×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Депозиты
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
досрочный разрыв депозитного договора
Написати коментар
Кредит
С чем связаны кадровые увольнения?
просим конкретизировать суть Вашего обращения на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Информируем, что связаться с Банком и уточнить интересующие вопросы, у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Хочу стать клиентом банка
благодарим, что выбрали Дельта Банк!
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Коментарі (2)
все нормально
Люди, успокойтесь!!! Не бегите сломя голову деньги снимать и домой тащить! Тем более ограничение в 15000 грн установил не Дельта банк, а НБУ и касаються они только валютных вкладов!!!
Паника штучная… ее создаете вы сами.
Через месяц все устаканиться и те кто поснимали деньги понисут их обратно, а потеряные проценты уже ни кто не вернет.
Всем благоразумия!
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Написати коментар
Закрыть кредит!
для уточнения информации о состоянии Вашего счета рекомендуем связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Люди не свя зывайтесь с этим г.. банком ЭТО АФЕРИСТЫ !!!
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Некоторые преднамеренно сеют панику!
Коментарі (5)
Обман от Дельта банка!
Акция для действующих вкладчиков «Дякуємо за довиру». Вчера закончился депозит в долларах и хотел положить по акции на 12% новый вклад. Отказали. Тогда попробовал новый вклад в грн. на 26%. Тоже отказали. Все условия акции у меня выполняются.
Не чесная реклама или по простому ОБМАН!
для корректной консультации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (5)
понимание банком
А вы понимаете клиентов которые не платят вам по кредитам??? Сомневаюсь когдато пересекся с Дельта Банком, за просроченный платеж на один день насчитали 250грн штрафов… Если бы все граждане которым вы не отдаете депозиты считали бы так как вы по 250 в день Банк умер бы!!! Одним словом не Банк а г…!!! Умеют только по ушам ездить и причесывать приходите завтра…
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Банк БЕЗПРЕДЕЛЬЩИК
Добрый день!!!
Уважаемый Дельта Банк, я ваш клиент ИНН 0000000000, то, что сейчас творится в Днепропетровске в ваших отделениях я шокирована, у меня закончились сроки действия депозитов (доллар США), однако я как выяснилось немогу получить наличные даже в эквеваленте 15 000 грн. так как валюты нет!!! приходится целыми днями ездить по всем отделениям и клянчить по 500-700 долларов, выстаивая в очередях, и ссорясь со всеми!!! Я шокирована таким отношением Банка к своим клиентам! Мною было подано заявление о выдаче валюты однако и оно осалось без рассмотрения.Прошу решить мой вопрос положительно и указать на каком из отделений в г.Днепропетровск я смогу ежедневно обналичивать хотя бы 1 500 д.США.В противном случае буду вынуждена обратится к прокуратуре, суду и нац.Банк, для защиты моих интересов как вкладчика от произвола и нарушения условий договора со стороны Банка.Номер кары 2345 5555 5555 5555
Ответ просто супер:
Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение.
Уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
Иду в нац.Банк
в ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
Коментарі (4)
Вменяемый банк.
благодарим Вас за положительный отызв касательно работы Дельта Банка!
Спасибо, что остаетесь с нами!
Коментарі (2)
Банк отпугивает клиентов
что услуга страхования является добровольной. Поэтому, с целью принятия необходимых мер просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (2)
Один из ХУДШИХ банков Украины
О своем:
Два депозита закончились, и как у всех картина маслом денег нет. Нет ни валюты, ни гривны. Заказ на выдачу принимают, даже обещают что привезут денежку, просят позвонить к 10:00 утра, потом перезвонить после 15:00, но после 15:00 дозвониться не реально, трубку не берут (Запорожское отделение пр-т Ленина 36).Рассказывают небылицы, о том, что самолеты из Америки не могут привести валюту в бедную страну Украина, или машины с деньгами из НБУ, едут и едут, и стремятся к ним, но видимо они не доедут, что НБУ гривну у них забрал, а валюту не продает. Врут замечательно и честно, отдать должное. НБУ на всю страну распинается, что с гривной у банков проблем не будет, что займет он им, правда под высокий процент, и банки все отдадут по первому требованию, а банки, что дураки, зачем брать под процент, если можно фактически бессрочно заморозить депозиты и говорить что деньги упали на ваш счет, ну а дальше бумажек в кассе нет. НБУ то же очень замечательно ездит по ушам, так как не проверяет как выполняются постановления.И пока, это есть, в нашей стране, будет одна революция за другой.
считаем необходимым отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
Один из лучших банков в Украине
рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Благодарим за отзыв.
Написати коментар
ДельтаБанк порадовал! Спасибо!
надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Благодарим за отзыв.
Коментарі (7)
Полтавский беспредел!
Пишу от очаяния все на теже темы… Снятие валюты. Я выбрал Ваш Банк для размещения своих депозитных вкладов по скольку был уверен в надежности и стабильности Банка. Но то что Вы творите сей час не входит не вкакие рамки приличая. Я понимаю что сей час напряженная ситуация в стране, что естественно каснулось фин. сферы. И резко обезпечить весь клиентский сегмент валютой просто не реально, но за чем же спекулировать на этом ??????? Я обслужываюсь в городе Полтава ул. Сеньтября 23 нач. Новикова. У меня закончелся, я подчеркиваю что именно закончился, срок депозита в валюте. Мне не возвращают мои дениги вообще!!! Даже по 100 $ в день не дают. Ивсе по той причине. что как только в руках у сотрудников данного отделения появляются долары они моминтально разходятся по кошелькам их и их родствеников. Куда смотрит нач. отделения у нее под дверью толпы людей стоят с надеждой забрать СВОИ КРОВНО заработание деньги. В первую очередь нужно Вы должны максимально обеспечить выдачу депозитов по окончанию сроку договора их владельцам!!! Имейте совесть!!! Отдайте людям их законые!!!
Дельта Банк предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации с обеспечением отделений наличной валютой, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Приносим извинения за временные неудобства!
Коментарі (1)
Не удобная связь с банком
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
Дельта Банк - это развод!!!
Вообщем так, жду ответа уже 3-й раз, если и дальше будут претензии, буду судиться, надоело!
Коментарі (1)
по моему скромному мнению
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства.
Коментарі (1)