Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
hjccbz2014 6 березня 2014, 17:26
27 февраля я написала заявление о досрочном расторжении депозита. Обещали выплатить 7 марта. Сегодня позвонила в банк, оказывается мне будут выплачивать частями, и когда выплатят неизвестно. Больше не буду пользоваться услугами этого банка, который не выполняет свои обязательства.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 19:37
Уважаемая hjccbz2014,
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Dolmatov 6 березня 2014, 16:47
насколько правомерно поступает ваш банк отдавая ТОЛЬКО В ГРИВНАХ, досрочно разорванный депозит в евро?, при консультации с сотрудником в центральном отделении получил такой ответ?????
martunco 6 березня 2014, 16:14
Почему не выдают кредиты?
С чем связаны кадровые увольнения?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:18
Уважаемый martunco,
просим конкретизировать суть Вашего обращения на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Информируем, что связаться с Банком и уточнить интересующие вопросы, у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Sergey007 6 березня 2014, 16:02
В настоящее время задумался о вкладе в размере 80000грн., думаю в пятницу так и сделаю.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:17
Уважаемый Sergey007,
благодарим, что выбрали Дельта Банк!
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
scar 6 березня 2014, 15:26
Я клиет Дельты уже многие гола и ни когда не испытывал с этим банком ни каких проблем!
Люди, успокойтесь!!! Не бегите сломя голову деньги снимать и домой тащить! Тем более ограничение в 15000 грн установил не Дельта банк, а НБУ и касаються они только валютных вкладов!!!
Паника штучная… ее создаете вы сами.
Через месяц все устаканиться и те кто поснимали деньги понисут их обратно, а потеряные проценты уже ни кто не вернет.
Всем благоразумия!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 15:50
Уважаемый scar,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
без оцінки
Romanychua 6 березня 2014, 14:13
Как закрыть кредить в вашем Банке?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 14:19
Уважаемый Romanychua,
для уточнения информации о состоянии Вашего счета рекомендуем связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Xenium 6 березня 2014, 13:29
Не устанавливают, в своих, как они называют «точках» не касс не банкоматов, где можно было бы оплачивать платежи. Заплатив 600гтн, очередной платёж, через Брокбизнесс банк(банкрот), последний не перевёл деньги.В Д.Б.(дебильный банк :) ) сказали принести ксерокопии квитанции и написать заявление, в Д.Б. они проведут расследование и снимут санкции, которые они начислили, якобы за то, что я просрочила платёж, хотя моей вины нет.А сегодня пришло sms если в 3х дневный срок не оплачу долг заблокируют карту, хотя она и так давно уже заблокирована.Звоню оператору Д.Б., чтобы уточнить, мне объясняют, теперь заплатите 1223грн(типа за непроплаченный платёж за февраль+платёж за март +санкции), на вопрос, что санкции сказали спишут, ответила, потом когда нибудь разберуться и вернут деньги за санкции.Крайнего не найдёшь они не виноваты, виноваты простые люди!!! ДЕЛЬТА БАНК-ВЫ ВОРЬЁ И ХАМЬЁ!!! Буду делиться везде и всегда, со всеми друзьями и знакомыми и даже не знакомыми какое вы г..., что бы никто из них не имел с вами дела, чтобы вы стали банкротом и ушли в небытие как и ваши дружки Брокбизнесс банк!!! И не надо мне отписываться, мне противно вас слышать и видеть!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 13:36
Уважаемая Xenium,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
evgenij06 6 березня 2014, 13:24
Уважаемые вкладчики, неделю назад пошел слух, что пропадет наличка из всех банкоматов, все рынулись атаковать банкоматы, потом по депозиты! Не создавайте себе и другим проблем, я пользуюсь картой в магазине и не жалею. На финансовых форумах о Дельте идет речь как о сильном банке, а проблемы сейчас у всех.
без оцінки
valkos 6 березня 2014, 12:37
Киев.
Акция для действующих вкладчиков «Дякуємо за довиру». Вчера закончился депозит в долларах и хотел положить по акции на 12% новый вклад. Отказали. Тогда попробовал новый вклад в грн. на 26%. Тоже отказали. Все условия акции у меня выполняются.
Не чесная реклама или по простому ОБМАН!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:52
Уважаемая valkos,
для корректной консультации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
1978 6 березня 2014, 11:19
Понимание???
А вы понимаете клиентов которые не платят вам по кредитам??? Сомневаюсь когдато пересекся с Дельта Банком, за просроченный платеж на один день насчитали 250грн штрафов… Если бы все граждане которым вы не отдаете депозиты считали бы так как вы по 250 в день Банк умер бы!!! Одним словом не Банк а г…!!! Умеют только по ушам ездить и причесывать приходите завтра…
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:39
Уважаемая 1978,
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
1978 6 березня 2014, 10:48
написал обращение на указанные адреса следующего характера:
Добрый день!!!

Уважаемый Дельта Банк, я ваш клиент ИНН 0000000000, то, что сейчас творится в Днепропетровске в ваших отделениях я шокирована, у меня закончились сроки действия депозитов (доллар США), однако я как выяснилось немогу получить наличные даже в эквеваленте 15 000 грн. так как валюты нет!!! приходится целыми днями ездить по всем отделениям и клянчить по 500-700 долларов, выстаивая в очередях, и ссорясь со всеми!!! Я шокирована таким отношением Банка к своим клиентам! Мною было подано заявление о выдаче валюты однако и оно осалось без рассмотрения.Прошу решить мой вопрос положительно и указать на каком из отделений в г.Днепропетровск я смогу ежедневно обналичивать хотя бы 1 500 д.США.В противном случае буду вынуждена обратится к прокуратуре, суду и нац.Банк, для защиты моих интересов как вкладчика от произвола и нарушения условий договора со стороны Банка.Номер кары 2345 5555 5555 5555

Ответ просто супер:
Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение.
Уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

Иду в нац.Банк
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 11:07
Уважаемый 1978,
в ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
Vzhik 6 березня 2014, 10:08
Что характерно, действительно вменяемый. Все банки, у которых есть мои открытые карты — позажимали лимиты, некоторые запретили вообще расходные операции. Только Дельта ведет себя как порядочный банк. Приятно удивлен. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 10:17
Уважаемый Vzhik,
благодарим Вас за положительный отызв касательно работы Дельта Банка!
Спасибо, что остаетесь с нами!
denisss 6 березня 2014, 0:07
Ув. руководство банка, хочу отметить что Ваше распоряжение обязывать подчиненных массово «впихивать» страховку отпугивает клиентов. При чем они это делают даже без озвучивания рисков от которых страхуется клиент. Планировал разместить депозитный вклад, но после указывания на то что клиент обязан оформить страховку карточки на которую будут перечислены мои же деньги по окончанию депозитного договора, отказался открывать депозит! Возмутило то, что риски которые страхуются не озвучиваются.Хочу обратить внимание, что данный вид страхования не является обязательным (т.е является добровольным) и банк обязан нести ответственность за сохранность депозитных вкладов согласно действующему законодательству. Вопрос какая может быть обязательная страховка карточки?!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2014, 0:14
Уважаемый denisss,
что услуга страхования является добровольной. Поэтому, с целью принятия необходимых мер просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
AlexArt 5 березня 2014, 23:33
Заголовок отражает в общем прочитанные отзывы за последний месяц на этом сайте.
О своем:
Два депозита закончились, и как у всех картина маслом денег нет. Нет ни валюты, ни гривны. Заказ на выдачу принимают, даже обещают что привезут денежку, просят позвонить к 10:00 утра, потом перезвонить после 15:00, но после 15:00 дозвониться не реально, трубку не берут (Запорожское отделение пр-т Ленина 36).Рассказывают небылицы, о том, что самолеты из Америки не могут привести валюту в бедную страну Украина, или машины с деньгами из НБУ, едут и едут, и стремятся к ним, но видимо они не доедут, что НБУ гривну у них забрал, а валюту не продает. Врут замечательно и честно, отдать должное. НБУ на всю страну распинается, что с гривной у банков проблем не будет, что займет он им, правда под высокий процент, и банки все отдадут по первому требованию, а банки, что дураки, зачем брать под процент, если можно фактически бессрочно заморозить депозиты и говорить что деньги упали на ваш счет, ну а дальше бумажек в кассе нет. НБУ то же очень замечательно ездит по ушам, так как не проверяет как выполняются постановления.И пока, это есть, в нашей стране, будет одна революция за другой.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2014, 23:38
Уважаемый AlexArt,
считаем необходимым отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
odissey76 5 березня 2014, 22:05
Мне приходилось обслуживаться во многих крупных банков Украины.Могу с полной уверенности сказать что на сегодняшний день Дельта банк один из лучших.Всегда позвонят и расскажут про новые акции, если не доплата по кредиту предупредят.В любой ситуации стараются помочь и подсказать. работает команда профессионалов.Отличная служба поддержки.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2014, 22:08
Уважаемый odissey76,
рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Благодарим за отзыв.
artem1515 5 березня 2014, 20:43
Сегодня очередной раз убедился в Дельтабанке, он сделал подарок поднял % ставку по моим депозитам на 1% за что спасибо. Я с вами буду всегда. Верю что в это сложное время мы поможем друг другу. Спасибо Дельта. Мы с тобой держись!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2014, 20:45
Уважаемый artem1515,
надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Благодарим за отзыв.
без оцінки
InvaderZim 5 березня 2014, 19:54
Уважаемый дельта Банк.
Пишу от очаяния все на теже темы… Снятие валюты. Я выбрал Ваш Банк для размещения своих депозитных вкладов по скольку был уверен в надежности и стабильности Банка. Но то что Вы творите сей час не входит не вкакие рамки приличая. Я понимаю что сей час напряженная ситуация в стране, что естественно каснулось фин. сферы. И резко обезпечить весь клиентский сегмент валютой просто не реально, но за чем же спекулировать на этом ??????? Я обслужываюсь в городе Полтава ул. Сеньтября 23 нач. Новикова. У меня закончелся, я подчеркиваю что именно закончился, срок депозита в валюте. Мне не возвращают мои дениги вообще!!! Даже по 100 $ в день не дают. Ивсе по той причине. что как только в руках у сотрудников данного отделения появляются долары они моминтально разходятся по кошелькам их и их родствеников. Куда смотрит нач. отделения у нее под дверью толпы людей стоят с надеждой забрать СВОИ КРОВНО заработание деньги. В первую очередь нужно Вы должны максимально обеспечить выдачу депозитов по окончанию сроку договора их владельцам!!! Имейте совесть!!! Отдайте людям их законые!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2014, 20:03
Уважаемый InvaderZim,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации с обеспечением отделений наличной валютой, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Приносим извинения за временные неудобства!
без оцінки
npoTeu 5 березня 2014, 17:54
Являюсь клиентом банка по депозитам и картам около 5 лет всегда всё было отлично и надеюсь так будет дальше. Недавно возникли вопросы — хотел позвонить в банк с мобильного, на номер 0 800, мне сказали что для мобильных нужно звонить на 044 но это же просто код Киева а звонить с мобильного на городской и ждать мин 5-10 пока оператор освободится и платить за это — это слишком. Придумайте что то с тем чтобы связаться с банком было легче.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2014, 17:57
Уважаемый npoTeu,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение!
без оцінки
max300586 5 березня 2014, 16:46
Дельта Банк — это развод!!! Да, именно так, сотрудники данного банка не компетентны и не идут на встречу с клиентом. Мой пример: простоял в очереди, подхожу, спрашиваю: как закрыть кредит?; ответ: остаток ___,44 коп. оплачивайте и все, Ок! Оплатил, жду уведомление, приходит, что еще должен больше ста гривен, от куда, когда сказали, что все? Прихожу обратно — спрашиваю, девочка нервно отвечает: я Вам не говорила сколько Вы должны, ладно оплатил, обратно написал заявление на закрытие договора. Приходит через полтора месяца должен 13.34грн, хотя перед этим тоже сказали сумму до «0»… Не понимаю, чем они руководствуются, банк разводит людей!!! За каждую про плату через кассу доп. оплачиваться от 10грн — это бред и это помимо процентов!!! Был кредит в другом банке (не буду говорить в каком из-за рекламы), так я про проценты и не думал, оплаты проходили «чисто», я всегда знал, что мне надо заплатить нн-ое количество денег на тело, из низ __ за проценты; а здесь: платите столько-то, а потом «мы» скажем сколько Вы будете должны дальше и так будет до бесконечность пока им не надоест. Не знаю чем закончиться моя история с кредитом, который длится ( на секундочку) с 2007года, тело было погашено еще в прошлом году, а по процентам должен и должен…
Вообщем так, жду ответа уже 3-й раз, если и дальше будут претензии, буду судиться, надоело!
без оцінки
vangol76 5 березня 2014, 14:27
Терпеть не могу Приват, но очередной наш кризис показал, что альтернативы ему всё-таки пока нет. Со всеми своими ОГРОМНыми недостатками в обслуживании и т.п. и т.д. Приват по 1500 штуки в день всё-таки выдаёт и хоть звонит иногда. Была надежда, что Дельта составит наконец достойную конкуренцию, но увы. В отделениях валюты ноль, когда будет неизвестно, гривны 5000, и от руководства банка полный мороз.В общем глухо совсем.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2014, 16:18
Уважаемый vangol76,
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝