×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
«Замечательный» банк
Итак. Кредитная карта. Льготный период, возврат процента от покупок…
Смотрим тарифы. Пополнение текущего счета через кассу — бесплатно. Не все так просто. Оказывается, по кассовым операциям существует свой тариф. Отдельный. Результат операции — сумма двух тарифов. Итого: при заявленном бесплатном пополнении — 10 грн. за операцию. Ладно будем пополнять через банкомат.
Дальше выясняется — существует деление операций на торговые и неторговые. Комиссия за обслуживание карточного счета — операция неторговая. В первую очередь закрываются торговые операции. Понятно. Но каким образом закрываются более поздние торговые операции и остаются висеть незакрытыми неторговые за несколько месяцев, как распределяются деньги (а они таки закрывают некоторые «неторговые» суммы) — мне так узнать и не удалось. Ни в отделении, ни в поддержке. Темный лес.
Последняя соломинка, которая сломала хребет верблюду (мне) — введение комиссий по всем операциям пополнения счета. Касса, банкомат, терминал самообслуживания — за любую операцию плати 10 грн. При том, что на экране написано «без комиссии», печатается чек с комиссией в 10 грн.
Особенно умилило оповещение об изменениях. На вопрос «почему не сообщаете клиентам» получаем ответ «это уведомление опубликовано на отделениях». Все. Финал.
Итого. Если есть сумасшедшие, желающие платить непонятные комиссии — рекомендую этот банк.
А с меня хватит.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Все Ваши пожелания и замечания были приняты во внимание.
Спасибо за обращение!
Коментарі (5)
хороший банк
Резервы под выданные кредиты физическим лицам составляют всего лишь 6% от кредитного портфеля, а юридическим — всего 4%. Для банков, которые более адекватно признали убытки по выданным кредитам, списание составляют около 30% для кредитов физическим лицам, и, по крайней мере, 10% для юридических лиц. Наиболее вероятно, реальный объем регулятивного капитала банка значительно меньше, и близок к минимальному значению в 10%.
Кроме этого, «Дельта Банк» является одним из лидеров по объемам валютной ликвидности и значительным инвестициям в ОВГЗ. В случае необходимости, может легко привлечь гривневые ресурсы у других банков в обмен на валюту и облигации правительства.
благодарим за Ваш теплый отзыв!
Коментарі (1)
Ау! Банк Дельта!
Ну и что?
Когда отвечать будете?
Написати коментар
Клиент
обращаем Ваше внимание, что Банк работает в штатном режиме. Если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии и направить информацию на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Коллективный иск в суд
Коментарі (2)
Не могу забрать досрочно депозиты
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно.
Что происходит с Банком? Дельта банк не ликвиден, банкрот? Где добиться правды?
Коментарі (1)
Не могу получить доллары со своей карточки
мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время!
Коментарі (2)
не выдают доллары с текущего счета
Менеджер отделения категорически не идет на контакт для решения данного вопроса, отказываются заказать сумму на определенный день (хотя это распространенная практика для банков).
Что делать?
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
кредитная карта
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН /№ договора), а также детали ситуации на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
Проблем не наблюдаю
Все карточки у меня активны. Все проценты по депозитам выплачены.
Не создавайте панику.
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!
Коментарі (7)
не могу забрать деньги
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № счета), а также детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
Банку благодарен!
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Написати коментар
Проценты выплатили.
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Написати коментар
не отдаю деньги с дебетовой карточки
В конечном результате моих денег мне не отдают.
Если Дельта не может выдавать денег с кассы то проинформируйте своих клиентов об этом! Напишите- «Лимит по снятию наличных в банкомате — 2500 грн,, а на кассу не рассчитывайте вообще»
Будьте хотя бы честными, если не успешными!
Сколько может еще продержатся этот банк?
Может пора вводить временную Администрацию?
уверяем Вас, что данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
НЕ ВЫДАЮТ ВАЛЮТУ
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства!
Написати коментар
не выдают даже % по депозиту. О чем можно говорить дальше
уверяем Вас, что данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
не возвращают депозит
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
О результатах сообщим дополнительно!
Написати коментар
Не выдают депозит
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства!
Написати коментар
Не могу получить деньги даже с текущего счета
Коментарі (2)
Похоже все плохо
Денег в банкомате не завозят вообще. Проверял каждый день с понедельника в 11-12 часов.
Снять деньги в банкоматах-партнерах (например Атмосфера)-нельзя (пишет мало коштив, хотя запрос на 2000 грн. при остатке на счету более 15000).
Решил снимать ВСЕ.
Удалось снять в кассе-аж 5000грн.
Знакомый рассказал, что безнал по фирме не уходит с начала недели.
для уточнения информации о состоянии Вашего счета рекомендуем связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар