×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не отдают депозит
Я 3 марта написала заявление на досрочное расторжение депозитов )в Дельта банке г.Николаев, ул. Спасская, 52-А. Общалась с сотрудником банка по имени Марина. Она сказала, что валюту ожидают 11марта. Приехала в банк 11 марта, сказали что для получения евро нужно открыть
Поточную карту и на следующий день можно снять деньги. Открыла карту, приехала за деньгами, уже говорят что могут выдать только в гривне. Зачем я каждый день ездила в банк? Зачем вчера открывала карту, которую сегодня можно выкинуть только в мусорное ведро? Зачем вы морочите клиентам голову? о каком доверии может идти речь? о валюте в $ сказали, что могут выдать только в гривне. Что за бардак у вас творится? Зачем мне отдавать в гривне, если я ложила в валюте. Отдайте деньги в валюте которую вы брали.
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию вопроса, описанного Вами в обращении. Для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (10)
Депозит і поточний рахунок в дол. США
Зустріла дуже привітна жінка, після розмови з якою, мене запевнили, що максимум завтра я матиму змогу отримати частину коштів згідно встановлених лімітів (1500 дол.). Погодився почекати…
Через три години зателефонували і повідомили, що я сьогодні можу ввечері підійти до каси і отримати кошти згідно встановлених лімітів.
Отже, сподіваюсь що питання почало вирішуватись і банк зможе реабілітуватися. Ввечері схожу. Завтра подивлюсь що буде.
Відстоюйте свої права і не здавайтесь!
Коментарі (1)
НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ, ДЕПОЗИТ ЗАКОНЧИЛСЯ
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию вопроса, описанного Вами в обращении. Для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (3)
НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТЫ!!!
ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ЗАБЫТЬ О СВОИХ ДЕНЬГАХ-ОТНЕСИТЕ ИХ В ДЕЛЬТУ!!!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес нашего Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (2)
НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ
Очень жалею что забрал деньги в ВАБе и принес в Дельту.
У всех проблемы, понятно, сейчас паника идет.
Но такого отношения терпеть нельзя.
Вкладчикам нужно выходить на демонстрацию к офису Дельты и причем срочно.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просим отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (4)
Дельта банкрот?
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просим отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (3)
Кому-то помогло обращение в Дельтабанк с форума?
И что? Кто то обращался? Чем они конкретно помогли? Или их задача просто выиграть время и заболтать клиентов?
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, просим отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (8)
Депозит по сроку
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел «личные сообщения») Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (4)
Дельта не повертає кошти!!!!
Написав скаргу ще раз. Зараз віддрукую і віднесу ще одну скаргу до Нацбанку.
Дельта банк не виконуєж свої зобов«язання!
В них немає коштів!!!
Напевно, банк вже банкрот, якщо вже другий тиждень не має коштів.
Ганьба
дозвольте Вас запевнити в тому, що вирішення Вашого питання знаходиться в зоні підвищеної уваги Банку.
Дякуємо Вам за терпіння і за те, що залишаєтеся з нами.
Коментарі (1)
Дельта банк в Крыму
Отделения в Крыму?
Уважаемый представитель Дельтабанка!
Меня, как и многих других ваших вкладчиков из Крыма, волнует вопрос о возможной судьбе вкладов в случае закрытия ваших отделений в Крыму. Я звонил на горячую линию и получил ответ, смысл которого заключается в том, что «на сегодня отделения работают, в чем проблема?». Также из ответа следует, что никаких решений о возможной судьбе крымских отделений (и вкладов в них) руководством банка не принималось.
Я не паникер и всегда до последнего с оптимизмом смотрю в будущее. Более того, я лояльный клиент с очень долгой историей сотрудничества с банком. Поэтому не склонен к поспешным решениям в духе «срочно все забрать». Но, к сожалению, нужно признать, что ситуация только ухудшается и я не вижу ни малейших признаков, что в обозримом будущем восстановится статус-кво.
Делать вид, что в Крыму ничего не происходит, для руководство банка на сегодня уже не совсем разумно. Если в ближайшие дни банк не объявит официальную позицию по этому вопросу, вы просто не оставите вкладчикам другого выхода, как просто разрывать договора и забирать деньги, под угрозой их возможной потери.
К слову, в некоторых других банках (не буду здесь называть) уже приняты решения по этому вопросу, что лишний раз подтверждает, что ситуация действительно серьезная и нужно принимать решения уже сегодня.
Прошу вас донести до руководства банка мое обращение и ответить по существу вопроса на форуме и/или в ЛС. Заранее спасибо.
на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса.
Условия выполнения договорных обязательств между Клиентом и Дельта Банком остаются без изменений.
В случае внесения изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов.
Благодарим за обращение.
Коментарі (7)
Депозит в гривнах!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Образец заявления
Такая форма заявления уместна?
Начальнику відділення/філії
_______________________________
(найменування банку)
_______________________________
(адреса банку)
вкладника
_______________________________
(П.І.Б. вкладника)
_______________________________
(адреса вкладника, засіб зв’язку)
СКАРГА
про порушення законодавства у сфері банківської діяльності
відділенням/філією ______________
«____»________р. між мною та _____________________ було укладено договір строкового
банківського вкладу (депозиту) №___, строком на _______, під процентну ставку ___% річних та
внесено готівкою до банку __________ грн.
«___»_________р. мною було подано до ____________________ заяву про повернення грошових
коштів по закінченні строку депозиту.
Однак, до цього часу ані внесених мною грошових коштів, ані процентів за користування ними,
мною не було отримано. Невиплата коштів представниками відділення/філії банку_____________
обґрунтовується ______________________.
Вважаю, що такі дії є грубим порушенням укладеного з банком договору та чинного
законодавства України.
Частиною другою статті 1060 Цивільного кодексу України встановлено, що договір банківського
вкладу укладається на умовах повернення вкладу із завершенням встановленого договором строку
(строковий вклад), за договором банківського вкладу (депозиту), незалежно від його виду, банк
зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.
Згідно зі статтею 530 Цивільного кодексу України, якщо у зобов'язанні встановлений строк
(термін) його виконання, то воно підлягає виконанню у цей строк (термін).
Відповідно до п.п. 3.3., 3.4. Положення про порядок здійснення банками України вкладних
(депозитних) операцій з юридичними та фізичними особами, затвердженого постановою НБУ № 516
від 03.12.2003р., банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що
визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком.
Відповідно до ст.ст. 55, 58 Закону України «Про банки та банківську діяльність», відносини
банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами
Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком; банк відповідає за
своїми зобов'язаннями всім своїм майном, відповідно до законодавства.
З урахуванням всього вищенаведеного, прошу усунути зазначені порушення та повернути
мені суму депозиту у розмірі ______(_____________) грн. та нарахованих процентів.
Додатково повідомляю про свій намір, у випадку незадоволення вимог цієї скарги, звернутись зі
скаргою до Національного банку України, а також до суду.
ДОДАТКИ:
1. Копія договору строкового банківського вкладу (депозиту) №___ від «__»______р. — на ___ арк.
2. Копія заяви про повернення вкладу від «__»_______р. — на ____арк.
3. Копія відповіді банку на заяву від «___»________р. — на ___арк.
______________________ (П.І.Б.)
«___»_______р.
Коментарі (6)
Наберемся терпения
благодарим за Ваш отзыв!
Коментарі (3)
Банк выдает по 1500у.е. по предварительному заказу
Не панике сейчас всем банкам не просто…
благодарим за Ваш отзыв и надеемся, наше сотрудничество будет таким же плодотворным!
Коментарі (3)
Валюту выдают, банк держит слово!
Дельта — один из немногих понятных банков в Украине. Как по мне, то лучше держать деньги в Дельте, чем в Сбербанке России, который танцует под дудку Путина.
благодарны Вам за отзыв!
Коментарі (8)
Не отдают депозит
Я УЖЕ ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЮ, КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕПОЗИТ, а спрашиваю зачем эти глупые отписки, которые еще больше раздражают людей???
Достаточный запас ликвидности, так пожалуйста, ВОЗВРАЩАЙТЕ НАМ НАШИ ДЕНЬГИ!!!
Я вижу, что действовать нужно по-другому, 1 день взять за свой счет и просидеть в отделении банка — ПУГАЛОМ для клиентов и орать весь день, требую свои же деньги, причем ОРАТЬ нужно под кассой, в которой погашаются кредиты и тут же требовать СВОЙ ДЕПОЗИТ! Клянусь, если в течении завтрашнего дня не выдадут хотя бы установленный законодательством МИНИМУМ, я так и сделаю!
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства!
Коментарі (1)
Дельта банк, г. Симферополь
Если честно сказать то переживал, а именно 7 марта в 17-00 заказал очень большую сумму с текущего счета на сегодня 11 марта отдали без проблем! (сумма действительно была большая). Дельте в г. Симферополе огромное спасибо!!!
И еще заметил очень много людей оплачивали кредиты!
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Дельта Банка.
Коментарі (2)
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (4)
Кому удалось получить валютный депозит?
Прошу поделится опытом.
Коментарі (3)
?
Обидно то что я ждал завершения срока, а не досрочно разрывал договор.
Являюсь клиентом банк с 2008 года
И вот сегодня прихожу в банк, прошу вернуть кровные.
Ответ: Нет денег в кассе
Еще сообщили что деньги необходимо перевести на личный счет, так как выдаваться деньги будут частями.
Спрашиваю, почему не выдают деньги в размере установленного лимита в эквиваленте 15000 грн?
Ответ как всегда, у нас нет валюты!
Когда будет?
Не знаем!
А меня это волнует!
Что за произвол, и как с ним бороться?
Самое интересное то что пока я ожидал, одна пожилая дама пришла открывать депозит в долларах.
Но по телефону в это же время, кому то отвечали что валюты в кассе нет!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)