Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
DmitroS 15 березня 2014, 15:46
Имею деньги на карточном счету в валюте, обратился в данное отделение пр Ленина 5/7 в кассу для снятия средств в кассу, кассир перед о мной выплатил клиенту валюту, подошла моя очередь, мне объяснили что я не их клиент, хотя являюсь вип клиентом дельтабанка уже 6лет, сказали у нас есть свои клиенты мы их и обслуживаем а вы идите в другое отделение. Обратился к управляющей, она мне дала такую информацию что в тел режиме ее и нацбанка она получила разъяснение без номера, о том что ей сказали валюту не выдавать, но у кого деньги есть на карточном счету она будет выдавать в первую очередь своим клиентам, а потом уже мне. Так что ложите деньги во все отделения дельта банка чтобы вас не послали как меня и не сказали что я не их клиент)!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:43
Уважаемый DmitroS,
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
DmitroS 15 березня 2014, 15:38
20.02.2014г написал заявление на досрочное снятие 2х депозитов, кот. должны быть переведены на карточный счет в теч. 3х банковских дней, первый депозит был переведел лишь 04 марта спустя 12 дней со дня подачи заявления, другой до сих пор висит, не смотря на то что прошло 23 дня со дня подачи заявления. Вклады в валюте первого депозита перевели на карточку, начали выдавать по 200 долл, через день и то не всем, хотя согласно постановления Нац банка от 28.02.2014г должны 1500долл, 13 марта мне сообщили что больше выдавать не будут депозит, что в Дельта банк поступило разъяснение у кот нет номера) что те люди у кот депозит досрочно расторгнут, деньги получать в валюте больше не могут, а как быть тем у кого уже деньги в валюте на карточном счету объяснить не могут, предложения были след — отдайте то что мы вам выдали и мы их снова положим на депозит или забирайте далее в гривнах. На горячей линии Дельта банка, на горячей линии Нацбанка сказали что теперь банк обязан выдавать вам деньги т.к. они уже лежат на карточном валютном счету, но управляющая отделения г.Мариуполь пр Металургов 68 говорит что у нее теперь внутреннее распоряжение денег не отдавать номера у кот тоже не существует. На каком основании я вам объясню, у банка проблемы с валютой, ну как и с гривной, поэтому они максимально растягивают любыми спосабами время, чтобы человек не дождавщись снял свой валютный вклад в гривнах или поступило новое распоряжение от нац банка что карточные счаты в валюте отдавать в гривнах. Написал около 20 жалоб и заявлений ответа никакого, копии заявлений не дают, ни одно заявление не рассмотренно!!! Обратился на телевидиние заинтересовались данным обманом клиентов, будут делать репортаж, подготовил множество листовок в кот хочу открыть глаза людям на незаконные действия дельтабанка, чтобы они уходили из этого банка, потому что в других банках проблем нет и валюту выдают согласно лимиту 1500долл сша в день и после чего готовлю иск в суд, где будем в судебном порядке разъяснять ситуацию, в нацбанк жалобу уже оставил, отделение ждет разбирательство!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:42
Уважаемый DmitroS,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
DmitroS 15 березня 2014, 15:21
20.02.2014г написал заявление на досрочное снятие 2х депозитов, кот. должны быть переведены на карточный счет в теч. 3х банковских дней, первый депозит был переведел лишь 04 марта спустя 12 дней со дня подачи заявления, другой до сих пор висит, не смотря на то что прошло 23 дня со дня подачи заявления. Вклады в валюте первого депозита перевели на карточку, начали выдавать по 200 долл, через день и то не всем, хотя согласно постановления Нац банка от 28.02.2014г должны 1500долл, 13 марта мне сообщили что больше выдавать не будут депозит, что в Дельта банк поступило разъяснение у кот нет номера) что те люди у кот депозит досрочно расторгнут, деньги получать в валюте больше не могут, а как быть тем у кого уже деньги в валюте на карточном счету объяснить не могут, предложения были след — отдайте то что мы вам выдали и мы их снова положим на депозит или забирайте далее в гривнах. На горячей линии Дельта банка, на горячей линии Нацбанка сказали что теперь банк обязан выдавать вам деньги т.к. они уже лежат на карточном валютном счету, но управляющая отделения г.Мариуполь пр Металургов 68 говорит что у нее теперь внутреннее распоряжение денег не отдавать номера у кот тоже не существует. На каком основании я вам объясню, у банка проблемы с валютой, ну как и с гривной, поэтому они максимально растягивают любыми спосабами время, чтобы человек не дождавщись снял свой валютный вклад в гривнах или поступило новое распоряжение от нац банка что карточные счаты в валюте отдавать в гривнах. Написал около 20 жалоб и заявлений ответа никакого, копии заявлений не дают, ни одно заявление не рассмотренно!!! Обратился на телевидиние заинтересовались данным обманом клиентов, будут делать репортаж, подготовил множество листовок в кот хочу открыть глаза людям на незаконные действия дельтабанка, чтобы они уходили из этого банка, потому что в других банках проблем нет и валюту выдают согласно лимиту 1500долл сша в день и после чего готовлю иск в суд, где будем в судебном порядке разъяснять ситуацию, в нацбанк жалобу уже оставил, отделение ждет разбирательство! И когда вам говорят сотрудники или горячаяя линия что у дельта банка нет проблем это вранье!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:41
Уважаемый DmitroS,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
Igor S 15 березня 2014, 11:44
Являюсь вкладчиком банка с 2013 г. Считаю, что после «Привата» это самый надёжный банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:37
Уважаемый Igor S,
надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Благодарим за отзыв.
без оцінки
Dmitriiiy 15 березня 2014, 11:13
Неуважаемый дЕЛЬТАбАНК, почему третий день НЕ работает вАША хвалёная система интернет-банк myDelta, сколько вЫ будете пить кровь и своих клиентов… Ответьте нормально, не шаблонами, извиняться не надо, извинения засуньте в… Коле Лагуну.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:32
Уважаемый Dmitriiiy,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Любовь Кравчук 15 березня 2014, 10:37
Думала Дельтабанк нормальний банк..тримала і долапровий депозит і гривневий досі тримаю… і незабираю попри те що і так залишуся в мінусі з теперішнім курсом. 12 ,03 — закінчився строково доларовий депозит в 10 тис. доларів. Звернулася в банк. Записали..сказали як будуть гроші то позвонять… а звонити навіть і недумають! Хто підкаже куда звертатися зі скаргами на цей банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:27
Шановна Любовь Кравчук,
для оперативного урегулювання ситуації, що склалася, прохання відправити Ваші контактні дані (ПІБ / ІПН / № рахунку) на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Це дозволить нам прискорити вирішення Вашого питання.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
VladOd 15 березня 2014, 9:26
Заключил договор депозитного вклада в инвалюте. Срок действия договора истек 27.02.2014г. По условиям договора, по его окончанию средства поступают на платежную карточку. Согласно sms уведомлению банка деньги на карточку поступили, однако их снятие, даже в пределах установленного Нацбанком лимита в эквиваленте до 15000грн. не представляется возможным из-за блокирования банком средств. Неоднократные обращения по данному поводу в банк, обосновываются последним отсутствием валютных средств. В таком случае справедливо прекратить прием вкладов и обратиться в Нацбанк для помощи и введения временной администрации!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:22
Уважаемый VladOd,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
andmah 15 березня 2014, 0:49
Г.Луцк, центр. Выдача без проблем, не знаю — почему пишут, что в Луганске плохо с выдачей. У нас все идеально, обслуживание отличное, всегда в кассе есть деньги. Для нашей семьи, этот банк лучше всех с 2007 года.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 1:07
Уважаемый andmah,
спасибо за теплый отзыв касательно работы отделений Банка.
Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!
Спасибо, что Вы с нами!
Gun 15 березня 2014, 0:45
4 недели назад не мог снять доллары с дебетной карты, при том, что Вип. В моем отделении валюты не было 2 недели, а в соседнем случайно оказалась. Так за 2 дня я снял свои деньги. Просто звонил и просил придержать валюту для меня. Банк мне нравился ранее своей прогрессивностью и вниманием к частным клиентам. Бесплатные карточки, бесплатное зачисления и даже пересылка денег, все это круто. Дизайн от Лебедева намекал, что это не МММ. Но сейчас ситуация нездоровая.

Предполагаю, что так, как банк работает как «перетворювач грошей», то их задание почти все деньги на депозитах раздать как кредиты. Это связано с тем, что все выданные кредиты в гривнах, а таких большенство, стали убытком для банка в долларовом эквиваленте.
Мой совет: банк обязан вернуть все деньги на счетах и так же депозиты застрахованы. По этому не следует без надобности добивать банк. Он выгребет, перекроится у другого банка, но создай мы эффект домино, будет на много сложнее всем. Я большую часть своих денег оставил на дебетной карте.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 1:05
Уважаемый Gun,
мы благодарим Вас зв теплый отзыв относительно работы Банка.
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
без оцінки
vangol76 14 березня 2014, 22:07
Месяц не могу получить валютный депозит.Теперь деньги на текущем счету -но толку ноль. Доллара в кассе нет, в другой банк перевести нельзя.Такая ситуация во всех отделения Днепропетровска. ОOOЧЕНЬ жалею, что связался с этим банком, просто тошнит уже от него, не хочется не звонить туда ни ходить через день- клянчить свои деньги кровные. До конца своих дней буду обходить десятой дорогой.
И ещё -просьба работников банка не писать сладкие рассказы об этом банке. Любой человек может зайти в отделение в Днепре и посмотреть, что там творится как там унижают людей за их же деньги
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:08
Уважаемый vangol76,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
59196160 14 березня 2014, 21:19
Произвел перевод денег-«Переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему myDELTA».12/03/14 в 19:24 осуществился перевод, но до 14/03/14 денег получатель не получил.На звонок горячей линии ответили -«перевод по техническим причинам не произвели».Я клиент Дельта Банк — верю в честность, порядочность, добросовестность работы Банка.Почему должен страдать клиент Дельта Банка и ждать когда «он» надумает сделать перевод-напомню перевод осуществляется в «в межах банка», то есть на сколько я понимаю перевод должен быть осуществлен в течении максимум 2-х часов, но не более 2 суток и то перевод еще не получен.Не буду хвалить другие банки, но переводя деньги «в межах банка» других перевод осуществляется в течении 10 минут, то есть очень быстро.Почему здесь с Дельта Банком так я не понимаю.Кто даст пояснение-этой сложившейся ситуации? Этот перевод для получателя очень важен, он ждал его еще 13/03/14, как объяснить 2-х летнему ребенку, что денег на еду нет потому что там такой сякой банк не может провести транзакцию--ДАВАЙ СЫНОК СЕГОДНЯ ЕСТЬ НЕ БУДЕМ БАНК НЕ ДАЕТ ДЕНЕГ--КАК РЕБЕНКУ ОБЪЯСНИТЬ ПОДСКАЖИТЕ БАНК дельта. как можно дальше сотрудничать с таким банком-уже недоверие.
г. Запорожье. Михаил Григорьевич Кузнецов.0672518005
Хотелось бы получить ответ от самого банка дельта.
но ждать придется-как соловей лета.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 22:00
Уважаемый 59196160,
с целью предоставления консультации в телефонном режиме просим сообщить удобное для Вас время.
Благодарим за обращение.
без оцінки
ozh8h8g 14 березня 2014, 21:03
сотрудничаю с Дельта Банком уже более года! Обслуживанием очень довольна! Что касается выплаты депозитов — проблем лично я не заметила!!! Вклады возвращаются как в гривне так и в валюте! вчера была свидетелем как людям возвращали их положенные 1500 у.е., да по заявкам — но все же выдавали! Очень благодарна сотрудникам с отделения на Чоколовском бульваре на Соломенке за приветливость и внимание, побольше бы таких замечательных работников которые заботятся о своих клиентах)))
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 21:13
Уважаемая ozh8h8g,
благодарим за Ваш отзыв. Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам данного отделения.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
без оцінки
samooborona 14 березня 2014, 20:27
Уважаемые клиенты Дельта банка.
Настало время самоорганизоваться и потребовать от руководства Дельта банка честно расчитаться с нами! (Речь касается нежелания выдачи банком валюты с текущих счетов в рамках эквивалента 15000 грн в сутки)
Если вы готовы к активным дейстиям — напишите на почту help-delta@yandex.ru ваше имя и телефон. Все ваши контакты будут использоваться исключительно с целью создания из нас централизованной силы!
План дейстивий такой:
1. Самоорганизация для того чтобы мы были не по одному, а единой силой.
2. Создание сайта актива клиентов Дельта банка.
3. Поход актива клиентов к центральному офису банка в Киеве, общение с Лагуном.
4. Коллективный поход в НБУ с требованием навести порядок в Дельта банке либо требование ввести в Дельта банк временной администрации.
5. Дальнейшее активное отстаивание своих интересов.
Чем нас больше — тем мы сильней.
P.S. если есть еще какие то сложности с Дельта банком — пишите! Будем действовать!
без оцінки
Vladimirvolf 14 березня 2014, 16:52
Сотрудничаю с банком почти четыре года. В общем-то все устраивало. В прошлом году была небольшая заминка при досрочном расторжении одного из нескольких договоров (самого маленького в денежном отношении). 12 марта возникли проблемы с пин-кодом пластиковой карты. Пришлось вносить сумму через кассу. В электронном режиме деньги появились на счету в тот же день. При открытии депозита деньги со счета сняли, пришло подтверждение о открытии депозита и разовый код — для заключения сделки. После ввода которого — депозит не открыли, а деньги — «зависли». По состоянию на 13.03.2014г., 22ч.30мин. деньги заблокированы?!
Доступ на карте только к остатку!? Где деньги — не понятно. На неоднократные запросы по электронной почте — благодарность за то, что обратился!? Это очень актуально для меня! Где же мои деньги? Сегодня, 14.03.2014г. с 8.00 часов и до 16.45ч. доступ к «электронному банку» отсутствует. Это настораживает, вызывает недоверие к банку.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 0:13
Уважаемый Vladimirvolf
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
olegowl 14 березня 2014, 15:06
С 22 февраля жду, когда же мне вернут мой долларовый депозит. Сначала не было налички, потом ввели ограничения.
Решил перевести все на текущий счет, потом в другой банк. Получил ответ, что переводить валюту в другие банки (по Украине) тоже запретили. Я знаю именно противоположное. Где правда? Меня пытаются надуть? Что делать в таком случае?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 0:00
Уважаемый olegowl,
в описанной ситуации, в отделении Банка у Вас есть возможность оформить счет для расчетно-кассового обслуживания, пополнить данный счет на желаемую сумму и инициировать перевод средств, заполнив соответствующее платежное поручение. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/ta… rko_17.pdf
Спасибо за вопрос.
Sergіy Podik 14 березня 2014, 13:13
Являюсь клиентом Банка уже более четырех лет, но вынужден констатировать не честный подход Банка к своим постоянным клиентам.
Для тех паникеров, которые в феврале разорвали свои депозиты Банк предлагает не только выплатить потерянные проценты, но и разместить снятый депозит под 23% в гривне.
А те добросовестные клиенты, которые доверяют Банку и не разорвали депозитные договора получили жалкую прибавку в 1%, что как минимум на 2% меньше предложения для паникеров.
Да, Банк поднял проценты по новым вкладам, но это не имеет ни какого отношения к описанной выше ситуации, касающейся текущих вкладов.
Если решили вернуть клиентов-паникеров, то делайте хотя бы одинаковые условия для тех, кто ушел и тех, кто остался, иначе потеряете доверие постоянных клиентов, и они не будут продлевать свои депозиты.
Если перевести эту ситуацию в цифры, то я заработал бы дополнительные 3 000 грн за ближайшие пол года до окончания моего текущего депозита, если бы в феврале его расторгнул и разместил по новой.
Вот такая «правильная» арифметика со стороны Банка и такое его «честное» отношение к добросовестным вкладчикам, ему доверяющим.
После такого отношения Банка продлевать депозит у меня нет никакого желания.
Без уважения, Ваш, до недавнего времени постоянный, клиент.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:58
Уважаемый spodik,
сообщаем, что с 28.02.14 Клиентам Дельта Банка предоставляет возможность оформить депозиты «Найкращий з любов'ю» и «Найкращий з любов’ю on-line» — это срочные вклады с наивысшим размером процентной ставки в национальной и иностранной валюте с ежемесячной выплатой процентов. Более детально есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/
deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/
Благодарим за обращение.
andmah 14 березня 2014, 12:40
Здравствуйте,
Хочу сказать всем вкладчикам в гривне банка Дельта. Нет никаких паник, шумих и прочего. Сегодня тесть снял крупную сумму в гривне, депозит окончился согласно договора. Снял и ушел, без очередей. Процедура заняла всего лишь 10 минут. За день до этого — предупредил банк, что продлевать не будет и будет снимать.
Паника лишь у тех, кто клал в долларах, потому что согласно постановлению НБУ — им приходится каждый день бегать и снимать по 1500 дол.
Гривны в Дельтабанке — немеренно.
Не поддавайтесь панике, уважаемые вкладчики в гривне. В дельтабанке все стабильно, это один из самых уверенных банков сегодня в Украине.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:47
Уважаемая andmah,
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов.
без оцінки
kupriyanov062 14 березня 2014, 12:11
Договор был расторгнут 2 недели назад в городе Херсон, за всё время из 5 тысяч долларов выдали всего 1 тысячу долларов. Постоянно перекладывают сроки с сегодня на завтра. Очень разочарован банком…
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:45
Уважаемый kupriyanov062,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
larisasd 14 березня 2014, 11:44
Добрый день!
Хочу переоформить кредитную карту (так как закончился срок ее дейтсвия)
Подскажите, пожалуйста, а на данный момент Банк увеличивает кредитные лимиты по карте (чобы заодно подать заявку и на увеличение лимита)? нужна ли при этом справка о доходах?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:38
Уважаемая larisasd,
сообщаем, что на данный момент временно отсутствует возможность повысить кредитный лимит.
Благодарим за обращение.
без оцінки
charly44 14 березня 2014, 10:14
пътяюсь досрочно разторгнуть вклад, уже месяц но сотрудники всегда находят что что то есть въяснить и в конце концов резултата нет. Стратегия банка делать как будто они занимаются вашими проблемами и желаниями, но на самом то деле задча не въдавать денги и депозитъ. Не кладите деньги в етом банке, здесь мошенники…
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:33
Уважаемый charly44,
с целью урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝