Мінфін - Курси валют України

Встановити

перевод в myDELTA «в межах банка»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
59196160 14 березня 2014, 21:19
Произвел перевод денег-«Переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему myDELTA».12/03/14 в 19:24 осуществился перевод, но до 14/03/14 денег получатель не получил.На звонок горячей линии ответили -«перевод по техническим причинам не произвели».Я клиент Дельта Банк — верю в честность, порядочность, добросовестность работы Банка.Почему должен страдать клиент Дельта Банка и ждать когда «он» надумает сделать перевод-напомню перевод осуществляется в «в межах банка», то есть на сколько я понимаю перевод должен быть осуществлен в течении максимум 2-х часов, но не более 2 суток и то перевод еще не получен.Не буду хвалить другие банки, но переводя деньги «в межах банка» других перевод осуществляется в течении 10 минут, то есть очень быстро.Почему здесь с Дельта Банком так я не понимаю.Кто даст пояснение-этой сложившейся ситуации? Этот перевод для получателя очень важен, он ждал его еще 13/03/14, как объяснить 2-х летнему ребенку, что денег на еду нет потому что там такой сякой банк не может провести транзакцию--ДАВАЙ СЫНОК СЕГОДНЯ ЕСТЬ НЕ БУДЕМ БАНК НЕ ДАЕТ ДЕНЕГ--КАК РЕБЕНКУ ОБЪЯСНИТЬ ПОДСКАЖИТЕ БАНК дельта. как можно дальше сотрудничать с таким банком-уже недоверие.
г. Запорожье. Михаил Григорьевич Кузнецов.0672518005
Хотелось бы получить ответ от самого банка дельта.
но ждать придется-как соловей лета.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 22:00
Уважаемый 59196160,
с целью предоставления консультации в телефонном режиме просим сообщить удобное для Вас время.
Благодарим за обращение.

Коментарі - 2

+
0
Dmitriiiy
Dmitriiiy
14 березня 2014, 22:12
#
Ну это похоже на правду, и всё указано, фамилия, город, отделение…
+
0
59196160
59196160
15 березня 2014, 9:08
#
По моему все понятно перевод денег не осуществлен, получатель не получил деньги.днем при звонке на горячую линию- мое сообщение зарегистрировано под №1994685 в 12:54, и сколько оно будет решаться самому ему знать.
позвонить по полной информации можно 15/03/14 в 09:00
Заранее благодарен.
хотя еще не за что.
не ужели внутри банка перевод должен осуществляться 3-е суток?
Доброго дня!
ну вот уже 09:00 15/03/14 звонка с дельта банка нет, разговор в пустую.главное пообещать, а выполнять зачем
г.Запорожье Кузнецов Михаил Григорьевич 0672518005
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися