Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Posadskij 16 березня 2014, 23:58
12 марта включительно закончился срок депозита.11 марта заходил в отделение уточнить порядок действий.Сказали перезвонят.12 марта перезвонили и пригласили в отделение на 13 число.
13 числа закрыли договор, доллары перевели на карточку по которой я получал % и сказали«денег в кассе нет, работаем в режиме обменника, когда сдадут кто-нибудь тогда и появятся, но учтите что у нас очередь на получение денег, поэтому где-то так с понедельника начинайте заходить и узнавать.Уточнения ни о самой очереди ни о моём в ней порядковом номере не последовало.
Прозвучало это примерно так»ПРИХОДИТЕ ПОСЛЕ ДОЖДИКА В ЧЕТВЕРГ И ЖДИТЕ ОТ ЗАБОРА ДО ОБЕДА".
Перезвонил на горячую линию банка 0 800 500 6000.Меня выслушал первый консультант и переключил на следующего, девушка выслушав — на следующую и только четвёртая девушка сказав что моя ситуация по телефону не решается порекомендовала вернуться в банк и хотя бы написать заявление на выдачу денег.
Вернулся в отделение сказал о разговоре по гор.линии, посмеялись, сказали что консультанты не ведают о чём говорят.На мою настойчивую просьбу посоветовать что
мне всёж-таки делать порекомендовали приходить в понедельник 17 марта после обеда, будет валютная поддержка.
Понедельник завтра.О результате отпишусь.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 березня 2014, 0:22
Уважаемый Posadskij,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
ellin20 16 березня 2014, 22:56
Работа в банке построена просто отвратительно, я бьюсь с 22.02.14, результат только 50%от суммы удалось выбить(текущий счет валюта), перевод оформить отказались, намекнув, что делать его никто в отделении не умеет, будете искать свои денежки далеко и долго, поездка в вышестоящее отделение результатов не дала. Заберу оставшееся и забуду сюда дорогу и другим посоветую.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 22:58
Увааемая ellin20,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
anytakazakova 16 березня 2014, 22:29
Что бы не рисковать, средства скопленные тяжелым трудом, разместила в трех банках Приват, VAB и Дельта. В начале марта закончились по сроку три депозита, деньги смогла снять только в Дельта Банке причем валюту (3000 дол.), выдали в течении недели двумя сумами по 1500 дол., а VAB и Приват не выдают даже гривну, по 1000 грн. в день перевожу через интернет на карту в Дельта Банке, а потом снимаю.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 22:33
Уважаемая anytakazakova,
благодарим за теплый отзыв касательно работы Банка.
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Viktoria123 16 березня 2014, 22:05
Скажите пожалуйста это правда что заблокировали кредитные карты в Крыму. И что дальше делать как платить теперь кредиты. И как пользоваться дальше кредиткой.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 22:13
Уважаемая Viktoria123,
согласно п.4.16.4 «Правил банковского обслуживания физических лиц АО „Дельта Банк“, Банк может инициировать изменения размера Кредитной линии, после чего обязательно проинформирует Клиента согласно „Правил банковского обслуживания физических лиц АО “Дельта Банк"".
Благодарим за вопрос!
misikova 16 березня 2014, 19:46
Хочу сказать спасибо Дельте. Пару недель назад срочно понадобились деньги, храню на депозитах в двух банках, дельта и vab. С учетом ситуации в стране, очень переживала, что не смогу получить деньги в срок. В ваб неделю рассматривали заявление, а теперь хожу через день и снимаю по 1000 грн., хоть покупку уже совершила, но оставлять деньги в вабе больше не хочу. Другое дело Дельта, три дня и и деньги на руках через кассу, вся сумма!!! Спасибо!) ждите в апреле с депозитом:)
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 19:49
Уважаемая misikova,
искренне благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов и надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же плодотворным!
без оцінки
hvv77 16 березня 2014, 17:42
В данном банке существует аукционный депозит «Дякуємо за лояльність», но на данное время, не взирая на соблюдения условий банка, а именно наличие не досрочно расторгнутых депозитных договоров, заключить данный депозит сегодня не возможно, хотя в конце февраля мне же спокойно открывали. Ответ представителей банка — что-то там да как-то ...., в общем если своими словами — спасибо, нам уже не надо. В целом негативный осадок для тех кто доверял, хотя ранее все было нормально.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 18:41
Уважаемый hvv77,
сообщаем, что депозит «Дякуємо за довіру» есть возможность оформить только в случае выполнения всех условий, с которыми есть возможность ознакомится на сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1542/.
Благодарим за обращение!
без оцінки
dpolch 16 березня 2014, 16:28
При снятии наличных в банкомате сбербанк россии (ATM UKR SEVERODONECK) комиссия 267 грв при снятии 2500 гривен.Карта «ощадная №1».Это такие тарифы новые???(((
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 16:33
Уважаемый dpolch,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
19143565 16 березня 2014, 16:23
Читаючи вашу відповідь:
Шановний 19143565,
звертаємо Вашу увагу на те, що інформація про зміну Кредитної лініїї по Кредитній карті, надається Клієнтові в однин із шляхів:
— в щомісячній виписці;
— або ж у вигляді смс- повідомлення на мобільний номер телефону Клієнта, який зареєстрований в базі Банку.
зрозумів, що Ви навіть не читали мій відгук, в якому я зрозуміло написав, що інформації не було а ні
— в щомісячній виписці;
— ні у вигляді смс- повідомлення на мобільний номер телефону Клієнта, який зареєстрований в базі Банку.

Василь.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 16:28
Шановний 19143565,
приймаючи до уваги попит де-яких Клієнтів в повторному інформуванні, Банк готовий повторити відправку указаних СМС — повідомлень для даної категорії Клієнтів. Якщо Ви бажаєте, щоб Вам продублювали вказане повідомлення, прохання уточнити Ваші персональні дані (ФІО, ІПН, номер телефону, на який потрібно відправити СМС — повідомлення) на електронну адресу нашого Банку: consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
19143565 16 березня 2014, 14:56
В той день нічого не віщувало біди… Набравши цілу корзину з продуктами в Супермаркеті, при розрахунку кредитною карткою Дельтабанку на касі, касир повідомив що на картці недостатньо коштів… І це на очах довжелезної черги позаду мене, від стида готов був провалитися крізь землю. Знаючи, що невикористаний ліміт на картці дозволив би оплатити мінімум 50 таких кошиків, почав нервово скребти по кішенях всю можливу готівку. Щастя, що вистачило. Гніву не було меж. На «гарячій лінії» оператор повідомив, що Банк самостійно зменьшив ліміт, але до якого розміру не знає, і це без будь-якого попередження. Читаю Договір: п.1.3 Банк самостійно може змінити ліміт при цьому строки уведення в дію нового ліміту зазначаються Клієнту у щомісячній виписці та /або смс на номер мобільного. Дивлюсь останню виписку -доступний залишок на кінець періоду 10000грн, ніяких смс про зміну ліміту — не надходило, при цьому згідно п.1.4 я маю ще 10 кал.днів після інформування про зміну ліміту на роздуми. Я завжди справно і вчасно погашав заборгованість, і ніколи не міг передбачити такий кінець нашої з банком співпраці. На ім«я моєї жінки відкритий в Банку наш спільний депозит, про закриття якого ми вже теж подумали, Люди обходьте стороною цей банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 15:37
Шановний 19143565,
звертаємо Вашу увагу на те, що інформація про зміну Кредитної лініїї по Кредитній карті, надається Клієнтові в однин із шляхів:
— в щомісячній виписці;
— або ж у вигляді смс- повідомлення на мобільний номер телефону Клієнта, який зареєстрований в базі Банку.
Дякуємо за звернення!
jeyme 16 березня 2014, 10:58
Наблюдая за истерией отзывов о банке порывался написать отзыв раньше, но всё же, специально, дабы не быть голословным, ждал окончания депозита, что бы уж из собственного опыта написать отклик. Итак — депо должен был заканчиваться в понедельник, вчера, в субботу — на счет уже капнули деньги с % начисленными до понедельника — аргументировали внутренними заморочками банка в ключе графика работы. Предварительно звонил узнать по ходу недели как обстоят дела — заверили, что всё в норме — по стандартной процедуре за 2-3 дня до выдачи нужно было отзвониться.
В итоге, получив деньги на карту на три дня ранее, на авось заскочил в банк (тут хочу уточнить депо — гривна, сумма не очень большая, но вполне ощутимая для небольшого отделения) и… получил сумму в полном объеме без проблем.
Почему снимал — депо ложил краткосрочно, под определенную цель. В банки ещё остались более долгосрочные и крупные депо, резкого желания разорвать отношения не возникали ни при «депо-истерии» февральских событий, ни сейчас — верю в четвертую букву греческого алфавита. Удачи и процветания адекватному банку. Верю, что банк вытянет тяжесть нынешнего положения не смотря на свою раннюю политику со скупкой проблемной задолженности и будет ещё долго радовать своих вкладчиков.
PS: Пользуюсь услугами РБА, Привата, Укрсоца + несколько небольших региональных банков — из них, основная корзина вкладов в Дельте и в принципе никогда об этом не жалел.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 11:01
Уважаемый jeyme,
искренне благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка.
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно и дальше будет таким же плодотворным!
без оцінки
Dmitriiiy 16 березня 2014, 10:31
Доступ заборонено

Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.

Звоню четыре дня, тишина… Вы что уже обанкротились что ли?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 березня 2014, 10:40
Уважаемый Dmitriiiy,
сообщаем, что Контакт — Центр работает в штатном режиме. Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что перезвонить в Банк есть возможность с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Отдельно отмечаем, что с информацией, касающейся разблокировки учетной записи в СДБО «mуDELTA», есть возможность ознакомится на сайте нашего Банка: https://online.deltabank.com.ua/nh/hp_ua.html#access_block.
Благодарим за обращение!
vvvvvvv777 15 березня 2014, 22:44
Шановний Борис Зора, а як Вам відсутність бескоштовної гарячої лінії, поповнення рахунку за 10грн або бескоштовно через пошту, зате грощі гуляють до 10 днів. Багато банків з такими перевагами? Та й інтернет-банкінг не в призерах пасеться, хоча звісно не найгірший.
Наприклад, вносити готівку та знімати валюту на(з) рахунок(-ку) Дельтабанку краще через інщі банки. Це показник?
без оцінки
vvvvvvv777 15 березня 2014, 22:27
Ув. Ответ банка, что же вы не дописали до конца даже одно предложение, не говоря уже за весь пункт, и даже не поставили троеточие? Передёргиваете?
В предложении недописанно всего одно слово… ежемесячно.
Когда мне блокировали карточку, тоже рассказывали эту сказку, но вот если я дважды в месяц ложил деньги на карту, то всё равно ни разу, ни копейки не мог снять. Получалось, что размер лимита изменялся нифига не ежемесячно, и в ежемесячных выписках изменения лимита никак не отражались, хотя эти условия были и в то время.

Ув. konstantin071, если у Вас неежемесячные изменения кредитного лимита, неотображаемые в выписке, то ДБ нарушил пункт 4.16.4 правил, которые только что изменил (5.02.2014).
По поводу самовольного изменения правил можно обратиться к юристу, так у меня в договоре было написано, что банк должен предупреждать письменно за месяц до изменений. Причём договор запросто может выходить за рамки закона, и в этом случае закон важнее.
Борис Зора 15 березня 2014, 21:24
Задоволений дельта банком.
Підняли відсоткову ставку на депозити на період кризи: грн. на 1%, дол. на 0.5%, а також є можливість владу під 26%
Онлайн можна зробити вклад, вчасно перераховують відсотки. Безвідсоткове зняття готівки :)

Максимальна незручність, яка була — нарахували відсотки в якомусь місяці до 1-го числа, так як 1-ше припадало на вихідний. Готівку банкомати давали знімать, а в кінотеатрі карточку не прийняли (недостатньо коштів) — зателефонувавши, дізнався, що гроші будуть доступними з понеділка.
Не завжди відповідають на скарги, можуть просто відморозиться :(

З усіх банків, якими користувався — цей покищо найкращий.
Сподіваюсь, що це не тимчасова акція по привертанню клієнтів, а довготривала співпраця ;)
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 21:28
Шановний Борис Зора,
дякуємо Вам за конструктивну критику, для нас важлива будь-яка інформація, яка стосується якості обслуговування наших Клієнтів. Також, запевняємо Вас, що ми врахуємо Ваше зауваження щодо обслуговування в Банку, для нас важлива думка кожного Клієнта.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
DmitroS 15 березня 2014, 19:35
Объясните почему сотрудники отделения Дельта банка не дают копию написанного мною заявления!!! говорят не обязаны!!! Когда вы рассмотрите все жалобы и заявления!!! В отделении пр Металургов 68 г.Мариуполь мне предложили перевести мой валютный счет на другой банк чтобы там обналичить, это ваш выход из того что у вас нет денег в банке и я должен платить за открытие счета 50 долл и за перевод один процент! У меня кредит в вашем банке я его исправно плачу, так давайте тоже перестану скажу нет денег завтра завтра и т.д. Опишем все это в репортаже по телевидению — будет вам реклама!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 19:55
Уважаемый DmitroS,
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
konstantin071 15 березня 2014, 19:21
карточкой и с удивлением узнал, что банк закрыл всю кредитную линию.Баланс весьма положительный, в чём причина? Проблемы у банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 19:26
Уважаемый konstantin071,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии. Детальнее с информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Rules_common_5_02_14.pdf
Спасибо за вопрос.
без оцінки
annagranson 15 березня 2014, 19:07
Добрый вечер!

Аналогичная ситуация с невыдачей депозита в валюте в Мариуполе происходит и в Северодонецке. Со слов работников вашего банка депозит может быть выдан только в гривне, хотя договор этого не предусматривает. Исчерпывающей информации и разъяснений сотрудники банка дать не могут. Прошу связаться со мной в возможно короткие сроки и объяснить правомерность работы Северодонецкого отделения Дельта банк в изложенной ситуации. В других банках нашего города все выдается в рамках распоряжений действующих на сегодняшний день, а именно не более 1500долл. в день. Такими неправовыми действиями Вы подрываете авторитет банка и доверие к нему.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 19:12
Уважаемый annagranson,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
djhs 15 березня 2014, 16:35
9 марта закончился депозит. 12 марта написала заявление на начальника Киевского отделения №17 Калешука А.Д. ( №198018 от12.03.14) За это время выдали после 2-х часового ожидания инкассации небольшую часть денег. Кормят «завтраками», обманывает об инкассации. Денег нет. Два часа просидели в очереди, народ так возмущался, а они вежливо отвечают, все спокойно. Что делать? Ответа на свое письмо не получила. Когда я получу деньги и письменный ответ на письмо?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:52
Уважаемая djhs,
к сожалению, в номере заявления, который Вы указали, отсутствует одна цифра, поэтому отсутствует возможность Вас идентифицировать как Клиента Банка.
Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
VladOd 15 березня 2014, 16:27
Правильно говорят:" Деньги любят тишину". Надежность любого банка проверяется неукоснительным выполнением им своих обязательств, в частности своевременной выдаче средств, по договорам депозитного вклада. Если это не происходит, то не поможет никакая реклама и акции. Разговоры о том, что у банка нет валютной наличности для расчетов с клиентами по договорам, тем более по тем, срок которых истек- это проблема именно конкретного банка, в данном случае «Дельта банка». Отсутствие валюты -не оправдание, т.к. порядочный банк, ценящий свой имидж и уважающий клиента мог бы выйти на Межбанк и купить валюту для выполнения договоров. Если конечно этот банк имеет гривну и намерение выполнять свои обязательства, а не мошеннически подводить клиента к получению вклада в нацвалюте по курсу покупки доллара…Ситуация тяжелая для всех, но многие банки в Одессе, например тот же " Південий", Банк Кипра и т.д. все же стараются свои обязательства выполнять…
Однако, «Дельта банк» пытается цинично выстроить очередную пирамиду, решая свои проблемы, путем завлечения новых клиентов, не будучи в состоянии выполнить свои обязательства перед уже имеющимися вкладчиками.
Уверен, что в данную ситуацию должен незамедлительно вмешаться регулятор, Нацбанк Украины!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:47
Уважаемый VladOd,
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
DmitroS 15 березня 2014, 15:47
Ребят в других банках валюту выдают по лимиту 1500долл сша, здесь денег нет, обходите этот банк стороной!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:46
Уважаемый DmitroS,
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝