×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
я довольна
благодарим Вас за теплый отзыв.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Коментарі (1)
Кредит
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Написати коментар
Я довольна этим банком
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов!
Написати коментар
ЖАЛОБА!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
дайте ответ
сообщаем, что размер штрафных санкций зависит от условий Вашего Кредитного договора. Более детально уточнить информацию у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
кредитная карта
подтверждаем, что Клиент имеет право инициировать увеличение кредитного лимита.
Вместе с тем, согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» окончательное решение принимает Банк самостоятельно в одностороннем порядке.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Віддали гривневий депозит.
дякуємо Вам за позитивний відгук стосовно роботи Банку.
Раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Написати коментар
Долларовый депозит
Не сдавайтесь закон на нашей стороне.
Написати коментар
кредитка
Если просрочил платеж на день-ВЫНЕСУТ МОЗГ СМС сками и достанут звонками с угрозами.
Заплачу долг и РАССТА/СЬ с Дельта банком навсегда.Пусть разводят других.
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Не понятно
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Спасибо Вам за вопрос.
Написати коментар
Севастополь
благодарим Вас за отзыв.
Написати коментар
не могу совершить транзакцию между своими счетами
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
СПАСИБО ДЕЛЬТЕ.
благодарим за отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Коментарі (8)
Не могу забрать закончившийся по сроку депозит
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (2)
ДНЕПРОПЕТРОВСК
благодарим Вас за отзыв.
Также сообщаем, что Ваши слова благодарности будут переданы в соответствующее подразделение Банка.
Мы рады Вас видеть среди своих Клиентов!
Коментарі (2)
Оказался в заложниках Дельты и теряю деньги!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес нашего Банка (info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (6)
Незаконные действия банка
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО, ИНН, номер телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
странный дельта банк
как сообщалось ранее, для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написати коментар
Спор надо переносить в суд!
Полагаю, что дальнейшая переписка с данным финучреждением- бесполезная трата времени, нервов и просто неуважение к себе. Кроме получаемых от банка ничего незначащих отписок в стандартном исполнении добиться от него реального реагирования на наши обращения или элементарного объяснения его руководства по сложившейся ситуации ожидать бесполезно.
Банк использовал наше доверие, оказанное ему в виде размещения депозитного вклада, совершенно не думая о наших интересах и необходимости возврата вкладчикам средств в установленный договором срок, «сбросил валюту», получил сверхприбыль в виде курсовой разницы и имея сегодня существенные резервы в национальной валюте не предпринимает никаких шагов для покупки инвалюты на Межбанке для погашения задолженности. Такова политика банка и уверен, что каждый из нас сделает соответствующие выводы насчет сотрудничества с данным заведением в будущем.
Со своей стороны, считаю целесообразным и предлагаю всем пострадавшим клиентам банка, обратиться в суд для взыскания с банка задолженности с начислением процентов по вкладу на день окончательного расчета, а также 3% годовых и индекса инфляции за несвоевременное выполнение им денежных обязательств, как это и предусмотрено ст.625 ГК Украины.
Финансовых затруднений у банка нет и при желании он смог бы, не раздувая нездоровый конфликт, в рабочем режиме погашать задолженность. Однако жадность все же превалирует над долгом и собственной репутацией… Уверен, что этот банк несмотря на все наши трудности, взыскал бы с нас по полной!
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (4)
«Прекрасней» банка не встречала
если у Вас есть конкретные вопросы или замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за отзыв.
Коментарі (3)