×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Выдача справки
с целью уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны за обратную связь.
Написати коментар
Не отдают вклад больше месяца!
Не отдают вклад уже с 20-х чисел февраля. Больше месяца.
Как меня задолбали Ваши «нету денег», «прийдите завтра».
Это банк или шарага, где нет денег постоянно?????
Как в банке месяц денег нет! Это Киев, центр города, столица!
Пусть люди знают правду о наджености Банка.
для оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (3)
С гривней у Дельты всё ОК...
благодарим за теплый отзыв относительно отделения Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Написати коментар
Были проблемы со снятием наличных через банкомат
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
Работа Дельта Банка, ГРИВНА!
А вы попробуйте снять сейчас валюту в Привате, Авале, Ощадбанке — что же вы, попробуйте…
И только после этого — сможете писать какие-то «громкие» отзывы о Дельта-банке.
Кстати, с гривной у Дельты- все ОК, подтверждаю не только я — но и многие мои партнеры, которые держат счета в гривне в данном банке. Ни разу, с начала этого года — банк не подвел ни по одному расчету или снятию денег в гривне, учитывая Большие (свыше миллиона грн) суммы.
Так что думайте, господа ПАНИКЕРЫ. У нас кстати — Украина, а не США. Доллары свои держите дома, или в бизнесе. А украинская экономика работает только на гривне.
А банк Дельта — сейчас самый стабильный банк в Украине, который кстати не зависит от политической ситуации в стране.
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка!
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
Коментарі (8)
Друзі, потрібно гуртуватися!
1. Самоорганізація для того, щоб ми були не по одному, а єдиною силою.
2. Створення сайту клієнтів Дельта банку.
3. Похід до центрального офісу банку в Києві, спілкування з Лагуном.
4. Колективний похід в НБУ з вимогою ввести в банк тимчасову адміністрацію.
5. Подальше активне відстоювання своїх інтересів. Чим нас більше — тим ми сильніші
www.deltabank.info
Коментарі (6)
Не возвращают депозит
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для оперативного решения вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Также сообщаем, что Банк работает в штатном режиме и выполняет все договорные обязательства перед Клиентами.
Благодарим за обращение!
Коментарі (3)
Дельта Банк украл у меня 1500 грн.
Деньги я не получил, вместо денег вышла квитанция с информацией о неисправности диспенсера.
Не полученные мной деньги были списаны с моего счета.
Я сразу же написал заявления о незаконном списании средств в размере 1500 грн с моего счета.
Заявление № 2016354 от 21.03.2014. К заявления я приложил квитанцию о неисправности диспенсера. В отделении мне сказали, что 21.03.2014 будет инкассация, кроме этого ведется видиофиксация при пользовании банкомата и на следующей недели 1500 грн. вернутся на мой счет.
24.03.2014 я позвонил на горячую линию Дельта банка на мое обращения мне сказали, что вопрос рассматривается в течение 5 рабочих дней.
Сегодня 28.03.2014 я позвонил на горячую линию Дельта банка т.к. денежных средств на моем счету так и не появилось. На горячей линии сказали что т.к. сегодня 6-й рабочий день они фиксируют мое обращение о не своевременном ответе на мое обращение от 21.03.2014. Когда я получу свои деньги и какие результаты расследования мне сообщат в ближайшее время. На мой вопрос, что банк понимает под ближайшим временем, ответ я не получил.
в случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста.
Всегда рады помочь!
Коментарі (2)
беспредел полнейший
для проверки информации и оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
не отдают вклад
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для оперативного решения вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
Снятие денег с текущего счета
По состоянию на 28.03.2014 смог снять порядка 80% денег со счета.
Положительная тенденция однозначно существует.
Персонал, по прежнему, вежливый и адекватный
Сейчас у меня появилась уже не надежда, а уверенность в том, что я смогу забрать свои деньги.
Вопрос по срокам и доставленным мне неудобствам сейчас не обсуждается.
благодарим Вас за отзыв.
Коментарі (10)
разочарование в банке- валютные средства.
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить данные Вашего брата (ФИО/ИНН № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (1)
Ответ по депозиту
Вы тут пишите ответы клиентам:
«для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.»
… Я Вам уже писала на этот адрес и не получила ответа с решением поднятого мною вопроса.
Депозит №007-11804-200114 от 20.01.14г.
… Надеюсь на оперативную обратную связь с Вашей стороны! Заранее спасибо!
информация находится на уточнении.
Благодарим за обращение!
Коментарі (4)
Отдали деньги без проблем
благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
Написати коментар
Работа с клиентами
для проверки информации, просьба уточнить Ваш номер телефона, на который поступило обращение, а также дату и время, когда это было, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
Отличный рейтинг банка
rating.kommersant.ua/tema_2014_042.pdf — Дельта на призовых местах почти по всем рейтингам!
Еще одно доказательство, що лешняя паника ни к чему!
Написати коментар
Украли 2500 грн. за 3 дня
28.03.2014 пополил свою карту на 20 тыс. грн, и увидел, что на счету осталось 17500.
Выяснилось, что деньги я отправил 22-го числа, но операция еще не была «затребована» PayPal, потому они посчитали мне эти 2100 долларов по курсу 25.03.2013 (вместо 10.6 по 11.3).
Мало того, спросил какой курс сейчас, как мы видим, курс продажи на сайте сейчас 11.00, но как оказалось, даже если я сейчас проведу проплату, они у меня снимут по курсу «платежных карт», т.е. не по 11.00, а по 11.6. На вопрос где этот курс узнать — оказывается, для этого НУЖНО ПОЗВОНИТЬ на горячую линию, и их «умный» менеджер из барского плеча сообщит тебе курс «платежных карт». Нигде в публичных источниках его узнать невозможно.
Итого, я потерял более 2500 грн. за 3 дня только потому что в банке существует «два курса», и снимают деньги они по тому что больше и его «можно узнать» по телефону.
Так же, банк заблокировал снятие даже личных средств за границей установив лимит на операции в 500 грн.
Вот так легко в кризис «можно кинуть» простого украинца практически на 300 баксов за 1 день и оставить без денег. Форекс отдыхает.
как уже сообщалось, предоставленная Вами информация передана на уточнение.
О результатах проинформируем дополнительно.
Коментарі (4)
вопрос по действующим депозитам в крыму
на сегодняшний день отсутствует официальная информация относительно поднятого Вами вопроса.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Документы о материальном положении
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
жалоба на руководство
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес отделения, на котором произошел инцидент. на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар