Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
godrik 28 березня 2014, 20:12
Понадобилась справка о наличии счета в банке, на английском языке. Стандартная справка, которая заказывается по горячей линии не подходит, нету нужных мне данных. В отделении с сотрудником банка оформили заявку на составление справки по образцу, который я дал. Справка пришла все равно без всех нужных мне данных. Вроде мелочь, но эта справка очень нужна.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 березня 2014, 9:45
Уважаемый godrik,
с целью уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны за обратную связь.
msyrotenko 28 березня 2014, 18:58
Как вы меня за***.
Не отдают вклад уже с 20-х чисел февраля. Больше месяца.
Как меня задолбали Ваши «нету денег», «прийдите завтра».
Это банк или шарага, где нет денег постоянно?????
Как в банке месяц денег нет! Это Киев, центр города, столица!

Пусть люди знают правду о наджености Банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 березня 2014, 2:05
Уважаемый msyrotenko,
для оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Timaam 28 березня 2014, 16:32
У меня депозиты в Дельте с 2007г. Никогда не было проблем… Вот только что снял очередной в достаточно большой сумме в гривнах без проблем… Снял по истечению срока и не в связи с паникой — просто запланированный ремонт. Отделение Дельты в Ужгороде 5 балов. И персонал- девчонки просто с обложки журнала красоты и толковые. Так что совет холостякам — все в отделение Дельты в Ужгороде!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 березня 2014, 2:01
Уважаемый Timaam,
благодарим за теплый отзыв относительно отделения Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
alin4a 28 березня 2014, 14:51
Были проблемы со снятием наличных в банкоматах — не было денег. А карточка зарплатная! В кассе отдают деньги только с паспортом. Сейчас вроде бы ситуация наладилась (в банкомате снять не вышло), но через кассу выдали. Хотя и сказали, что есть лимиты.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 22:36
Уважаемая alin4a,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
andmah1 28 березня 2014, 14:07
Здравствуйте, уважаемые паникеры. Благодарю тому, что вы поверили когда-то в американскую валюту — ДОЛЛАР, вы сейчас оказались в плохом положении.
А вы попробуйте снять сейчас валюту в Привате, Авале, Ощадбанке — что же вы, попробуйте…
И только после этого — сможете писать какие-то «громкие» отзывы о Дельта-банке.
Кстати, с гривной у Дельты- все ОК, подтверждаю не только я — но и многие мои партнеры, которые держат счета в гривне в данном банке. Ни разу, с начала этого года — банк не подвел ни по одному расчету или снятию денег в гривне, учитывая Большие (свыше миллиона грн) суммы.
Так что думайте, господа ПАНИКЕРЫ. У нас кстати — Украина, а не США. Доллары свои держите дома, или в бизнесе. А украинская экономика работает только на гривне.
А банк Дельта — сейчас самый стабильный банк в Украине, который кстати не зависит от политической ситуации в стране.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 22:17
Уважаемый andmah1,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка!
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
DeltaKrakh 28 березня 2014, 13:51
План дій такий:

1. Самоорганізація для того, щоб ми були не по одному, а єдиною силою.
2. Створення сайту клієнтів Дельта банку.
3. Похід до центрального офісу банку в Києві, спілкування з Лагуном.
4. Колективний похід в НБУ з вимогою ввести в банк тимчасову адміністрацію.
5. Подальше активне відстоювання своїх інтересів. Чим нас більше — тим ми сильніші

www.deltabank.info
без оцінки
bespredel4 28 березня 2014, 12:36
26.03.2014 года закончился срок валютного депозита (номер договора № 005-20508-210313). Деньги на карточку поступили 27.03.2014. С большими усилиями и длительными переговорами в этот день выдали часть денег (в соответствии с рекомендациями Национального банка). 28.03.2014 уже сказали, что денег нет из-за того, что Юридическое лицо (центральный офис) не дает подкрепление в валюте. Я не понимаю, это плановая выдача по закончившемуся депозиту, что за безответственное отношение к клиентам. Или Дельта банк начинает падать, так скажите об этом честно. Почему клиент должен тратить время и нервы, чтобы получить свои сбережения?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 21:35
Уважаемый bespredel4,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для оперативного решения вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Также сообщаем, что Банк работает в штатном режиме и выполняет все договорные обязательства перед Клиентами.
Благодарим за обращение!
andreykoshel 28 березня 2014, 11:23
21.03.2014 пытался снять деньги с карточки Дельта Банка в размере 1500 грн с банкомата Дельта банка по адресу Раисы Окипной 4 (Киев).
Деньги я не получил, вместо денег вышла квитанция с информацией о неисправности диспенсера.
Не полученные мной деньги были списаны с моего счета.
Я сразу же написал заявления о незаконном списании средств в размере 1500 грн с моего счета.
Заявление № 2016354 от 21.03.2014. К заявления я приложил квитанцию о неисправности диспенсера. В отделении мне сказали, что 21.03.2014 будет инкассация, кроме этого ведется видиофиксация при пользовании банкомата и на следующей недели 1500 грн. вернутся на мой счет.
24.03.2014 я позвонил на горячую линию Дельта банка на мое обращения мне сказали, что вопрос рассматривается в течение 5 рабочих дней.
Сегодня 28.03.2014 я позвонил на горячую линию Дельта банка т.к. денежных средств на моем счету так и не появилось. На горячей линии сказали что т.к. сегодня 6-й рабочий день они фиксируют мое обращение о не своевременном ответе на мое обращение от 21.03.2014. Когда я получу свои деньги и какие результаты расследования мне сообщат в ближайшее время. На мой вопрос, что банк понимает под ближайшим временем, ответ я не получил.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 21:23
Уважаемый andreykoshel,
в случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста.
Всегда рады помочь!
без оцінки
Evgeniy7 28 березня 2014, 11:10
Написав заявление о досрочном расторжении валютного вклада 20.03.2014 мне обещали, что деньги будут переведены на валютную карту 26.03.2014, т.е. в течение 3-х рабочих дней, как и указано в договоре. 26.03.2014 с самого утра поступил звонок от сотрудницы банка, мол в Киеве очень много заявок, не успевают обрабатывать. сегодня денег не ждите, завтра точно будут переведены на карту. ну ладно, т.к. человек не скандальный, 1 день терпит...27.03.2014 опять таки с самого утра поступает звонок от нее же, мол Киев решил пролонгировать рассмотрение моего заявление еще на 10 дней!!! кто такой «Киев», кто решил просто так нарушить условия договора в одностороннем порядке, решил поехать к начальнице отделения №10 г Запорожья Князевой Татьяне Анатольевне, без скандалов, прошу у нее дать мне официальный ответ Киева, что такая установка есть на пролонгацию рассмотрения заявления, чтобы с этим заявлением можно было обратиться в НБУ, она мне ответила, что такого нет, нам просто сказали Вам так говорить, и вообще она не имеет право вести переписку, и ничего там не решает, добавив, что они бросили нас и наших клиентов… Вы что, о**рели там все???? я понимаю не выдаете вы валюту, в чем проблема ПРОСТО ЗАЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ!!, нет у вас денег, вводите временную администрацию, признавайте себя банкротом и деньги можно будет будет вернуть через фгв, туда действительно люди ходят как на работу!!! если вы работаете в штатном режиме и у вас все хорошо, то свяжитесь со мной и дайте мне ответ(адекватный ответ, а не шаблон!!!!), ответив при этом кто компенсирует мне то. что уже 3-й день банк пользуется моими деньгами, даже не собираясь мне их возвращать!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 21:15
Уважаемый Evgeniy7,
для проверки информации и оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
snooze7 28 березня 2014, 10:36
21.03.14 написали 2-е (!!!) заявление на выдачу вклада в валюте, клятвенно обещали в течении 3-х рабочих дней рассмотреть и начать выплату. Прошла неделя, звонки в отделение (Киев, пр-т Палладина) и ежедневное половничество (как на работу), результатов не приносят… Негатив нарастает, примите меры!!! № заявления 1999833
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 21:04
Уважаемая snooze7,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для оперативного решения вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Indian 28 березня 2014, 10:33
Валютный депозит закончился 03 Марта 2014 г. (г. Харьков)
По состоянию на 28.03.2014 смог снять порядка 80% денег со счета.
Положительная тенденция однозначно существует.
Персонал, по прежнему, вежливый и адекватный
Сейчас у меня появилась уже не надежда, а уверенность в том, что я смогу забрать свои деньги.
Вопрос по срокам и доставленным мне неудобствам сейчас не обсуждается.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 20:56
Уважаемый Indian,
благодарим Вас за отзыв.
без оцінки
abisyata 28 березня 2014, 0:23
Являюсь клиентом банка с января 2012 года. За это время не было нареканий на банк. Сотрудники Севастопольского отделения только радовали своей компетентностью и вниманием. Всегда считала что мне не надо волноваться, при любой ситуации.На депозит складывала все сбережения моей семьи. Когда все бегали по банкам и досрочно расторгали депозиты, я была непоколебима- не расторгала, уверена в своем банке. Сегодня очень жалею о своем решении. Долларовый вклад должен был закончиться 19 марта, но деньги понадобились раньше. Убедила родных — не снимать досрочно и занять у знакомых под проценты( чтоб не расторгать депозит за неделю до окончания). Срок вклад закончился, деньги упали на сберегательный счет, но тут СЮРПРИЗ. В Севастополе невозможно снять даже гривну. У моего брата есть дополнительная карта. Он живет в Киеве. Но на отделении сообщили, так как счет не их отделения -он не приоритетный клиент, и чтоб снять хоть 1500 долларов, в соответствии с установленными лимитами, нужно бегать по Киеву по отделениям и может быть повезет!!! Как снять деньги? Между прочим проценты за занятые деньги не сравнить с процентами по депозиту. Почему моя семья должна нести убытки при том что имеет собственные денежные средства? Родители смотрят с укором и пьют успокоительные капли, ведь именно я настояла что деньги " в надежных руках" И почему чтоб снять свои деньги нужно бегать по отделениям и «выклянчивать» у сотрудников свои, кровно заработанные? Самое смешное что деньги нужны на пару месяцев и после планировала положить обратно в «надежный» Дельта Банк. Брат готов ходить каждый день и снимать сумму в соответствии с лимитам, установленным государством, но даже это мизер от общей суммы получить невозможно. И как после этого Дельта Банк можно назвать надежным партнером?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 1:00
Уважаемая abisyata,
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить данные Вашего брата (ФИО/ИНН № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оцінки
yuhno21 27 березня 2014, 23:00
Уважаемый, Дельта Банк!
Вы тут пишите ответы клиентам:

«для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.»

… Я Вам уже писала на этот адрес и не получила ответа с решением поднятого мною вопроса.
Депозит №007-11804-200114 от 20.01.14г.
… Надеюсь на оперативную обратную связь с Вашей стороны! Заранее спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 0:43
Уважаемая yuhno21,
информация находится на уточнении.
Благодарим за обращение!
vector1 27 березня 2014, 21:33
25.03.14 заказал 68т. грн через 2 дня пришел забрал без задержек… делайте вывод сами… но по телефону заказать не удалось… пришлось прийти в отделение…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 22:54
Уважаемый vector1,
благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
без оцінки
irina7719 27 березня 2014, 21:03
Добрый вечер. Мне сегодня позвонил оператор и грубо стала выяснять почему у меня не оплачен счет. После того, как я ей сказала, что мне еще не выплатили зарплату, то она очень резко ответила, что если до понедельника не заплачу, то боду платить еще больше. Меня такое обслуживание очень возмущает. А я была о работе вашего банка хорошего мнения. Моей вины нет в том, что у нас в стране стали задерживать зарплату. Была стабильность я всегда оплачивала все вовремя. Но такое отношение по отношению к клиентам меня очень возмущает.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 22:50
Уважаемая irina7719,
для проверки информации, просьба уточнить Ваш номер телефона, на который поступило обращение, а также дату и время, когда это было, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
scar 27 березня 2014, 20:00
Рейтинг журнала «Комерсантъ» Украина
rating.kommersant.ua/tema_2014_042.pdf — Дельта на призовых местах почти по всем рейтингам!
Еще одно доказательство, що лешняя паника ни к чему!
taraswntd 27 березня 2014, 19:28
22.03.2014 провел операцию по своей карте Mastercard на сумму 2100 долларов (сумма была в гривнах на счету) по курсу на день оплаты через PayPal.

28.03.2014 пополил свою карту на 20 тыс. грн, и увидел, что на счету осталось 17500.

Выяснилось, что деньги я отправил 22-го числа, но операция еще не была «затребована» PayPal, потому они посчитали мне эти 2100 долларов по курсу 25.03.2013 (вместо 10.6 по 11.3).

Мало того, спросил какой курс сейчас, как мы видим, курс продажи на сайте сейчас 11.00, но как оказалось, даже если я сейчас проведу проплату, они у меня снимут по курсу «платежных карт», т.е. не по 11.00, а по 11.6. На вопрос где этот курс узнать — оказывается, для этого НУЖНО ПОЗВОНИТЬ на горячую линию, и их «умный» менеджер из барского плеча сообщит тебе курс «платежных карт». Нигде в публичных источниках его узнать невозможно.

Итого, я потерял более 2500 грн. за 3 дня только потому что в банке существует «два курса», и снимают деньги они по тому что больше и его «можно узнать» по телефону.

Так же, банк заблокировал снятие даже личных средств за границей установив лимит на операции в 500 грн.

Вот так легко в кризис «можно кинуть» простого украинца практически на 300 баксов за 1 день и оставить без денег. Форекс отдыхает.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 20:10
Уважаемый taraswntd,
как уже сообщалось, предоставленная Вами информация передана на уточнение.
О результатах проинформируем дополнительно.
без оцінки
nnrum 27 березня 2014, 17:53
так как вы работаете в крыму, а крым является территорией РФ, существует ли возможность перевода моего депозита грн, в рублевый депозит?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 18:07
Уважаемый nnrum,
на сегодняшний день отсутствует официальная информация относительно поднятого Вами вопроса.
Благодарим за обращение.
без оцінки
mrkorn 27 березня 2014, 15:02
Вы сказали копии документов, подтверждающих мое материальное положение. Я всегда работал с наличными… какие документы я могу предоставить?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 17:34
Уважаемый mrkorn,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
без оцінки
сотрудник сотрудник 27 березня 2014, 14:56
жалуюсь на руководство Харьков по причине незаконных сборов денежных средств для кассиров базового отделения как помощь. ситуация повторяется второй раз и так понимается теперь норма. в городе 16 отделений. первый раз требовали сдавать с отделения по 250 грн.второй раз собирают по150 с отделения.если отказываешься должен объяснить причину.исходя из элементарных подсчетов можно сделать вывод что каждый из четырех кассиров получает помощь как минимум по 600 700 грн. у начальства аргумент всегда один — если не сдаешь деньги пиши заявление на увольневсение. на каком основании все сотрудники харькова обязаны скидываться на кассиров 2 отделения? и какое право вы имеете угрожать увольнением?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 17:41
Уважаемый сотрудник сотрудник,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес отделения, на котором произошел инцидент. на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝