Мінфін - Курси валют України

Встановити

разочарование в банке- валютные средства.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
abisyata 28 березня 2014, 0:23
Являюсь клиентом банка с января 2012 года. За это время не было нареканий на банк. Сотрудники Севастопольского отделения только радовали своей компетентностью и вниманием. Всегда считала что мне не надо волноваться, при любой ситуации.На депозит складывала все сбережения моей семьи. Когда все бегали по банкам и досрочно расторгали депозиты, я была непоколебима- не расторгала, уверена в своем банке. Сегодня очень жалею о своем решении. Долларовый вклад должен был закончиться 19 марта, но деньги понадобились раньше. Убедила родных — не снимать досрочно и занять у знакомых под проценты( чтоб не расторгать депозит за неделю до окончания). Срок вклад закончился, деньги упали на сберегательный счет, но тут СЮРПРИЗ. В Севастополе невозможно снять даже гривну. У моего брата есть дополнительная карта. Он живет в Киеве. Но на отделении сообщили, так как счет не их отделения -он не приоритетный клиент, и чтоб снять хоть 1500 долларов, в соответствии с установленными лимитами, нужно бегать по Киеву по отделениям и может быть повезет!!! Как снять деньги? Между прочим проценты за занятые деньги не сравнить с процентами по депозиту. Почему моя семья должна нести убытки при том что имеет собственные денежные средства? Родители смотрят с укором и пьют успокоительные капли, ведь именно я настояла что деньги " в надежных руках" И почему чтоб снять свои деньги нужно бегать по отделениям и «выклянчивать» у сотрудников свои, кровно заработанные? Самое смешное что деньги нужны на пару месяцев и после планировала положить обратно в «надежный» Дельта Банк. Брат готов ходить каждый день и снимать сумму в соответствии с лимитам, установленным государством, но даже это мизер от общей суммы получить невозможно. И как после этого Дельта Банк можно назвать надежным партнером?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 1:00
Уважаемая abisyata,
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить данные Вашего брата (ФИО/ИНН № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Коментарі - 1

+
0
jrtfy85
jrtfy85
1 квітня 2014, 22:06
#
У меня аналогичная ситуация! Оставлял заявки на гарячей линии, заказывал деньги по телефону был в счастливых списках на получение валюты, но не копейки в долларах не получил — уже две недели!!!!- ответ один мороз (нету подкрепления, позвоните после обеда меня реально это достало буду обращатся в суд!!!100% буду прощаться с этим банком. Банк упал в моих глазах ниже плинтуса!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / разочарование в банке- валютные средства.