Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Tanya229 3 квітня 2014, 10:17
Прийдя в отделение банка на Ушакова в 8.55 беспрепятственно вошол в хол отделения, хотя на входных дверях стоит электро замок и до 9,00 охранник «Арсенала» не должен был впускать клиентов в помещение. Сотрудник банка за инфо стойкой вежливо ответила, что банк работает з 9,00 и еще не время, в этот момент из кассы выбежал охранник «Арсенала» и в грубой форме приказал выйти на улицу, после чего я покинул помещение банка. В 9,03 я вошол повторно в хол банка подойдя к сотруднику банка, ко мне снова из кассы выбежал охранник «Арсенала» з грубейшим нарушением личной безопасности находясь без бронежилета и средств индивидуальной защиты (хотя в прошлом месяце когда я посещал банк другой охранник был в бронежилете и со спец средствами) и начал тыкать мне в лицо свой мобильный телефон и утверждать что ещё 8,55, и угрожая применить физическую силу чтобы меня вывести из банка, хотя сотрудница банка ему сказала что уже 9,03.
Просим вас обратить внимание на психическое состояние Вашего сотрудника. Заранее благодарен.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 10:51
Уважаемый Tanya229,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за созданные неудобства.
crazyDelta 3 квітня 2014, 9:48
Подскажите как забрать деньги с текущего счета и с депозита Крымского отделения в валюте? Банк не выдает ничего. Валюты в отделении нет уже несколько месяцев, касса не работает, банкомат выдает 900 грн/день да еще и за конвертацию там что-то снимает. Срочно нужны МОИ деньги сейчас!!! Как их забрать? На каком основании банк уже несколько недель не выдает ничего? Обращение в суд поможет в решении данного вопроса?

P.S. Пожалуйста, не кормите завтраками (я уже наелся). А также не отмазывайтесь общими фразами, типа: «банк работает в штатном режиме» и «в кратчайшие сроки» не указывая пределов этих «кратчайших», и т.д.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 11:09
Уважаемый crazyDelta,
Приносим извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Aleksejj 3 квітня 2014, 9:46
Добрый день, при оформлении кредитной карты 1 сказали об обязательной страховке в 1% от которой я не могу отказаться. Спустя год после пользования картой при общении с консультантом по горячей линии я узнал, что можно расторгнуть договор страховки. Так это был обман, могу ли отказаться от страховки и могу ли вернуть страховачные деньги?! Также вопрос, могу ли я перейти на карту ч более выгодными условиями не погашая всю задолженность? Заранее спасибо за ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 10:33
Уважаемый Aleksejj,
обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность подать заявление для расторжения Договора добровольного страхования. Для этого достаточно обратиться к представителю Банка с паспортом, идентификационным кодом и оригиналом Договора страхования.
В описанной ситуации необходимо полностью погасить задолженность по Вашей Кредитной карте.
Благодарим за обращение.
без оцінки
nekto 3 квітня 2014, 8:15
кто то создал рейдерскую антирекламу вашему банку и призывает к рейдерским действиям, в основном люди неудачники, коментарии с нормальными отзывами модеруют и удаляют. Видимо хотят сделать в стране еще одно «покращення» революционеры… Призываю службу безопасности найти и наказать рейдеров. Вот один из них — Шаповал Вадим Леоныдович —, если банк не повлияет я его сам найду, за то что делает рейдерские призывы и расшатывает и без того трудную ситуацию во всех банках украины
Дельта Банк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 8:18
Уважаемый nekto,
информация принята во внимание.
Спасибо, что сообщили.
без оцінки
kolikluckyyy 2 квітня 2014, 23:03
Добрый день уважаемый банк! Собрался покупать квартиру в застройщика, предлагают сделать договор сейчас и заплатить им 100000 грн завдатка, у меня в вашем банке гривневый депозит на сумму около 500000 грн, который оканчивается 30 апреля. с них мне надо 4000000 чтобы доплатить за квартиру. В договоре завдатка указана дата 7 мая, после которой договор будет считаться недействительным и все деньги пропадут, если к этйо дате я не сомгу заплатить… Вот и переживаю, смогу ли я забрать 400 тыс, ГРН. которые оканчиваються 30 апреля или нет. Если нет, то не буду договор заключать но может уйти квартира, уж больно хорошая). Скажите как есть, риск есть и мне не делать резких движений, или всеже я без проблем смогу забрать.
P.s банк хороший до этого все всегад отдавал, но такие суммы еще не снимал )

Спсибо за ответ заранее
Дельта Банк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 0:17
Уважаемый kolikluckyyy,
обращаем Ваше внимание, что лимит для снятия средств в национальной валюте в кассе Банка не установлен. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
martunco 2 квітня 2014, 20:59
Заканчивается депозит Квартальный 04.04, 35000 грн, пришел 31.03 говорю надо забрать! Какие заявления, заказы на деньги надо делать! Ответ нет приходите 04.04 забирайте все без проблем! Спокойно без паники, очереди и других неприятных вопросов! Пойду посмотрю) Напишу!
ПС: Меньше паники, работаю с банком 6 лет! Никогда никаких вопросов. На сколько понял сейчас пересматривают позицию кредитирования и все уже какие — то новые карты выдают, так что думаю будет все тип-топ! Всем хорошего настроения)))
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 22:49
Уважаемый martunco,
благодарим за отзыв.
без оцінки
escamillo 2 квітня 2014, 20:57
Добрый день. Заканчивается валютный депозит 09 апреля. Скажите, пожалуйста, пошагово, что мне нужно сделать чтобы получать каждый день валюту в эквиваленте по 15000 грн? Пожалуйста, не используйте отписки типа «звоните в отделение» и т.п.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 22:47
Уважаемый escamillo,
информируем, что согласно п.7 Постановления Правления НБУ № 172 от 28.03.2014 года Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих (2620, 2625) и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн. в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. Наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
Dacha 2 квітня 2014, 20:40
Дельта Банк, это позор банковской системы в Украине. Сначала уговаривают заключить договор на кредитную карту №1 обещая отсутствие всяческих поборов в случае возврата ден. сред. в установленный срок, а потом заваливают всякими требованиями «Гашение транзакционных расходов», «Гашение кредита с СКС», «Комиссия за обслуживание карточного счета», «Комиссия за СМС», «Начисление процентов за разрешенный перерасход». В результате, платишь сумму кредита, и еще где-то 50% от этой суммы «поборов». Например: взял на месяц 1000 грн, отдай 1500 грн. И это все в случае своевременного погашения кредита. Шокируют их операторы в «поддержке клиентов» своей нервозностью и отсутствием уважения к клиенту. Ожидание соединения с оператором 10 мин., потом оператору нужно подробно называть всю информацию лично о себе и карточке, потом переключают на следующего оператора, и опять то же самое. Оперативность работы их электронной системы (зачисления денег на счет или получение) «на третьи сутки». В общем, искренне советую не связываться с Дельта Банком в кредитных делах во избежание траты ден. сред., времени и нерв!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 22:29
Уважаемый Dacha,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также, с целью улучшения качества обслуживания просим сообщить на электронный адрес Банка, когда и с какого номера телефона Вы обращались в Контакт-Центр.
Спасибо за обращение.
без оцінки
osamborska1984 2 квітня 2014, 19:00
маю немалий кредит мені обіцяли малі відсотки і якщо платити більшу суму, з кожним місяцем сума буде зменшуватися. Так в лютому перший платіж був 1600, я заплатила 1700, але в березні прийшла сума 2000 грн., а в квітні вже 2100. Для чого було обіцяти? Я прочитала весь договір там ніде не пише про те, що процент залежить від курсу долара. гаряча лінія не працює чому?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 19:16
Шановна osamborska1984,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
без оцінки
lazeo85 2 квітня 2014, 15:59
Сегодня закончился срок валютного депозита в Киеве, пришел без проблем снял, даже удивительно было… Так что можно иметь дело… Потому что не все банки сейчас и гривну отдают, а за валюту, я и молчу, конечно сумма была до 15000 гривень, может и это… Но главное все прошло успешно, конечно как и должно быть, економист начал «загружать», более выгодными прцентами, но мне реально сейчас нужны деньги… на ремонт…
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 17:59
Уважаемый lazeo85,
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка.
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
без оцінки
olyadmitruk 2 квітня 2014, 15:57
Уважаемые сотрудники Дельта банка! Мне постоянно поступают звонки с Киевских и Севастопольских номеров с требованиями вернуть кредиты, которые я не брала!!! Человек, воспользовавшегося моим номером телефона я не знаю. Я устала повторять это каждый месяц вашим сотрудникам. Но это не самое главное, главное- то хамство с которым я сегодня столкнулась при разговоре с сотрудницей Севастопольского филиала (кстати девушка даже не представилась, но от меня настоятельно этого требовала). У меня двадцать лет банковского стажа, но ни я ни мои коллеги по банку даже представить не могли, так общаться с клиентами. Имидж банка- это, в первую очередь, его сотрудники, а они оставляют желать лучшего.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 16:15
Уважаемая olyadmitruk,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
deltabad 2 квітня 2014, 12:31
Дельта Банк всё так же продолжает оболванивать своих доверчивых вкладчиков. Слёзы, которые они дают на руки и то не каждый день — всё на совести владельца. Нам нужно объединяться и требовать законности в действиях банка. Присоединяйтесь: www.deltabank.info и на фейсбуке www.facebook.com/deltakrakh
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 14:00
Уважаемый deltabad,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
Via24 2 квітня 2014, 11:36
С 28.02.14 выдали меньше половины валютного вклада, три недели ничего не отдавали, на прошлой неделе выдали небольшую часть.
Имейте совесть я вам деньги не приносила по 500$, за которыми приходится ездить каждый день как на работу.
Так теперь и вообще нет $, Киев не дает подкрепления, на этой неделе не выдали ни $.отделение г.Мелитополя
Верните деньги!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 11:40
Уважаемая Via24,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
kfdob 2 квітня 2014, 10:41
Я с Кременчуга. С 23.03. не могу забрать депозит в долларах, сумма небольшая но тем не менее мурыжат каждый день самыми нелепыми отговорками. Последние три дня перестали работать и банкоматы. Деньги надеюсь, что я всё таки заберу но дальше сотрудничать с таким банком желания нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:51
Уважаемый kfdob,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
xxx81 2 квітня 2014, 8:27
Я уже не первый раз беру у Вас кредит Дельта Банк и не на маленькую суму. Кассир сделал ошибку в чеке и отправил мою оплату на кредитный счёт моей жены. Я написал заявление Дельта Банку, чтоб эта ошибка была исправлена, но ошибку Банк не исправил и я должен платить штраф и процент. Вывод, что Дельта Банк не дорожит и не ценят клиентов! У меня больше нет желания брать кредит в Дельта Банка. Номер заявы 006-25015-191212 я Зайчкоський Сергей Валер.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 8:37
Уважаемый xxx81,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка.
Уверяем Вас, что Банк делает все возможное для того, чтобы вопрос был решен в ближайшее время!
Благодарим за обращение!
jrtfy85 1 квітня 2014, 22:48
Ситуация! 21.03.14 заказал в отделении ДБ(пересечение строителей и попудренка г.Киев) доллары.Любезно записали меня в так называемый «список» и попросили перезвонить через три дня. Перезвонил — денег нету! Пришел дайте денег — а вас в списках нет! Как нет?!!! Ой вот в этих списках вы есть а в сегодняшних нет!!!(что за ...!!!) Хорошо — как попасть в завтрашние списки!? Я вас запишу на завтра. Приезжаю на следующий день.Дайте деньги! — нету! Когда будут? — может завтра может после дождика в четверг! Приезжаю после дождика в четверг, дайте деньги- нету подкрепления, зайдите после обеда.Прихожу после обеда дайте деньги — понимаете сейчас все идет через головной офис, все списки составляет он.Как попасть в эти списки- давайте я вас запишу.О Боже я в списках! Этот кошмар продолжается две недели!!! Приезжаю, звоню на гар. линию результат нулевой.Дельта банк это огромный ноль, в будующем не буду работать с этим банком!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 23:10
Уважаемый jrtfy85,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
xxx81 1 квітня 2014, 21:45
Я уже не первый раз беру у Вас кредит Дельта Банк и не на маленькую суму. Кассир сделал ошибку в чеке и отправил мою оплату на кредитный счёт моей жены. Я написал заявление Дельта Банку, чтоб эта ошибка была исправлена, но ошибку Банк не исправил и я должен платить штраф и процент. Вывод, что Дельта Банк не дорожит и не ценят клиентов! У меня больше нет желания брать кредит в Дельта Банк!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 23:07
Уважаемый xxx81,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
vikki 1 квітня 2014, 20:27
Когда Дельта банк перестанет писать автоотписки и начнет работать?
«Мы обязательно проведем расследование и соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания.»

Расследование не проводится
Соответствующая работа направлена на снижение качества обслуживания

Искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

Извинения в финансовых делах не принимаются. Деньги любят порядок!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 20:51
Уважаемый vikki,
в случае, если у Вас есть конкретные замечания, просьба уточнить детали на электронный адрес Банка.
Благодарим за обращение!
Skif2014 1 квітня 2014, 20:23
Сегодня получал % по депозиту.В Симферопольских банкоматах лимит 1000 гр., но это лучше чем у большинства других банков.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 20:39
Уважаемый Skif2014,
благодарим Вас за отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
Atman 1 квітня 2014, 18:56
По окончанию срока депозита в Севастопольском отделении Дельта банка, я решил деньги забрать. Депозит валютный. ну в этой обстановке политической. понятно. что деньги не дают. Валюты нет несмотря на распоряжение Нац банка. Поэтому решил деньги перевести в более надежный, по моему понятию, Сбербанк России.
Ну и началось тут хождение в банк каждый день. За границей вся операция занимает у меня обычно минут 5. В этом банке заняло с 7 марта по 1 апреля. В банке открыли для этого гривневый счет. потом через некоторое время валютный счет промежуточный. деньги вроде отправили. но они на счет не прищли. Через 8 дней пошел разбираться. ничего не знаю. ссылаются на на загруженность. Но в этот момент девушка дала на подпись распоряжение. которое она готовила на перевод, ссылаясь, что прошлый раз забыла дать, и тут была моя ошибка, что не рассмотрел там ошибку. Подписал это распоряжение через неделю после его отправки. Когда в банке получателе наконец-то разобрались в ошибке. то сказали. чтоб только банк отправитель должен исправить ее. В дельта банке менеджер обвинил меня в том. что я не рассмотрел эту ошибку и я должен был потребовать у экономиста распечатку Swift перевода и проверить его. хотя она мне его показала через неделю. Меня заставили заплатить еще раз повторно за перевод 60 евро как за мою ошибку и только после этого они направили письмо на исправление ошибки в банк получатель. Беспардонность работников банка и жульничество просто возмущает. О профессионализме можно и не говорить. детский сад просто.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 20:22
Уважаемый Atman,
просьба уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Мы обязательно проведем расследование и соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания.
Искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝