×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
2-ые сутки не работает MyDelta.
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
В случае возникновения проблем у Вас есть возможность отправить скрин ошибки, а также детали на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
как оплатить?!
сообщаем, что со всей информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае невнесения платежа своевременно или/и не в полном объёме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, согласно условиям договора.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Окончание депозита
Крайне разочарован банком. Деньги там у всей семьи и друзей. Больше естественно никого в Дельте не будет…
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua…
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Возврат депозита
для проверки информации просьба уточнить детали, адрес отделение Банка, куда Вы обращались, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Не отдают Депозит в гривне!
подтверждаем, что на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам. Также для уточнения информации просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (3)
просрочка
сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
Коментарі (4)
депозит
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Люди забирайте деньги с этого банка!!!
сообщаем, что на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
В Киевском отделении №17 без проблем выдавали деньги и принимали в валюте.
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Банка!
Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/.
Написати коментар
Не открывайте депозиты в Дельта-Банке!
Объяснения абсолютно глупые — денег не привезли, вас много а денег мало. При этом «левые» дяди выходят из касс с пухлыми конвертами.
Возмущен, буду жаловаться в НацБанк.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Дельта банк от.№7 Киев
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Дельта-Банк
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
не звоните грубияны!!
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Коментарі (8)
Невозможно снять деньги с текущего счёта и депозита!!!
Хожу уже 2-ю неделю и безрезультатно. Кормят завтраками. До последнего месяца особых проблем с этим банком не было. Жаль, что им наплевать на своих клиентов.(
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (3)
Не хотят выдавать вклад в долларах
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Что делать
позвольте обратить Ваше внимание на то, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
Серьезные проблемы с возратом денег.
Постоянно находятся какие то отмазки и постоянно возникают какие то задержки. Чтобы забрать очередную порцию вклада в USD, постоянно приходится писать жалобы и звонить в поддержку, без этого либо вообще просто говорят — долларов нет, либо дают какой то мизер, хотя обязаны, людям, оформлявшим депозит в каком то конкретно отделении банка — заранее (по запросу клиента) подготавливать запрошенную сумму. В итоге ты приходишь к примеру за 1000$, тебе дают 100$, при этом кассир заявляет что она делает тебе огромное одолжение ибо не обязана придерживать валюту…
После таких ответов — ну просто понимаешь — что с этим банком больше работать не хочешь. То ли проблема в банке, то ли в некомпетентном персонале, но впечатление — ужасное… Всем знакомым не рекомнедую с ним связываться, ищите более надежные и лояльные к клиенту банки.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Коментарі (6)
плохо
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
дуже погане ...
звертаємо Вашу увагу, що у Вас є можливість подати заяву для розірвання Договору добровільного страхування. Для цього досить звернутися до представника Банку з паспортом, ідентифікаційним кодом і оригіналом Договору страхування. Також дозвольте відзначити, що всі можливі канали зв'язку з Банком вказані на нашому сайті: deltabank.com.ua/contact_center/
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
Мелкие уловки
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк»: " Проценти на Вклад нараховуються від дня, наступного за днем надходження Вкладу в Банк, до дня, який передує його поверненню або списанню з Рахунку за інших підстав. Нарахування процентів на Вклад здійснюється за фактичну кількість днів у періоді, в залежності від умов Договору банківського вкладу (депозиту) та умов депозитного Продукту Банку, щомісячно в останній робочий день звітного місяця або в останній робочий день цього періоду. У разі внесення Вкладником суми Вкладу на Рахунок або зарахування додаткових внесків на Рахунок (якщо це передбачено умовами Договору банківського вкладу (депозиту)), після закінчення операційного часу/дня Банку, грошові кошти у відповідній сумі зараховуються на Рахунок наступного операційного дня Банку".
Также с целью уточнения информации и предоставления корректной консультации, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (4)