Мінфін - Курси валют України

Встановити

Серьезные проблемы с возратом денег.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
os2007 12 квітня 2014, 19:35
Не удается никак в полной мере забрать свои деньги с текущих счетов.
Постоянно находятся какие то отмазки и постоянно возникают какие то задержки. Чтобы забрать очередную порцию вклада в USD, постоянно приходится писать жалобы и звонить в поддержку, без этого либо вообще просто говорят — долларов нет, либо дают какой то мизер, хотя обязаны, людям, оформлявшим депозит в каком то конкретно отделении банка — заранее (по запросу клиента) подготавливать запрошенную сумму. В итоге ты приходишь к примеру за 1000$, тебе дают 100$, при этом кассир заявляет что она делает тебе огромное одолжение ибо не обязана придерживать валюту…

После таких ответов — ну просто понимаешь — что с этим банком больше работать не хочешь. То ли проблема в банке, то ли в некомпетентном персонале, но впечатление — ужасное… Всем знакомым не рекомнедую с ним связываться, ищите более надежные и лояльные к клиенту банки.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 квітня 2014, 19:56
Уважаемый os2007,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.

Коментарі - 6

+
0
os2007
os2007
12 квітня 2014, 20:07
#
Уважаемые сотрудники банка, я очень рад что вы так быстро отреагировали на мой пост. Это говорит о том, что вы контролируете информацию в интернете, но очень жаль что вы не очень контролируете ситуацию на местах. Ибо ситуация описанная мной, в данном отделении банка — уже повторялась, месяц назад. И я уже раньше писал жалобу, и меры- действительно были приняты. Но месяц прошел — и очередная проблема, и даже новшества — хамство со стороны кассира… А что могло измениться если персонал остался тот же? Мне кажется что либо банк в принципе не заинтересован менять положение дел, либо управление моим отделением не считает что потеря клиентов — это ихняя проблема…

Все вышеперечисленные проблемы, сегодня я уже описал в жалобе на вашем сайте, а также оставил жалобу вашему оператору в устной форме. И тем неменее пока что мой отзыв — это актуальное положение дел в ваших отделениях. По крайей мере в моем.
+
0
Магдалина Леонидова
Магдалина Леонидова
17 квітня 2014, 20:56
#
Когда возникают малейшие проблемы мудрый руководитель в тот же миг их решает, в данном случае клиентов банка рассматривают как «дойную корову» которую можно только «доить». А привыкнув, можно совсем забыть о приличиях, уважении, этике.
+
0
александр алхименко
александр алхименко
12 квітня 2014, 21:42
#
Мне даже мизер перестали давать.Позвонили и просили не приходить.Доллара нет.Дякуем за розуміння.
+
0
Магдалина Леонидова
Магдалина Леонидова
17 квітня 2014, 20:40
#
Почему мы должны входить в их положение, кто подумает о нас, о том, что ребёнок лежит в больнице, или за квартиру нужно платить, или не хватит на что-то ещё средств? Это не справедливо. Наши потом и кровью заработанные деньги мы положили на депозит, доверились, нам про гарантировали, а в итоги «взрослые дяди » просто заработали на нас и ещё безвозмездно или просто даром.
www.deltabank.info
+
0
os2007
os2007
17 квітня 2014, 16:12
#
У меня абсалютно та же ситуация! Доллары НЕ ВОЗРАЩАЮТ — отмазка — стандартная — нет денег в кассе. При звонке на горячую линию — ответ ещё хуже, женщина (оператор 30158) как заведенная повторяет какую то заученную фразу, типа «наличие можно уточнить только в отделенеии банка» — причем на любой ваш вопрос. Чтобы вы не спросили — у неё «наличие ...» — короче откровенно издеваются.НАРОД НИКТО НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ — откровенное кидалово!!!
+
0
Магдалина Леонидова
Магдалина Леонидова
17 квітня 2014, 20:34
#
Согласна полностью, банк не выполняет свои обязательства. Кроме того когда мы с активистами вышли к отделению Дельта банка с требованием «Верните деньги вкладчикам!», к нам вышли невоспитанные в мужчины (сотрудники банка) и начали нас гнать, не цензурно выражаться, в наш адрес, и заниматься рукоприкладством. То есть деньги взяли у людей, а взамен можно «силой» дать понять, что возврата не будет. Но тут Вы «банк» ошибаетесь, главное здесь, то, что нас вкладчиков намного больше. И когда мы все объединимся и выйдем на улицы, Вы сами попросите, чтобы мы пришли забрать свои деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися