Серьезные проблемы с возратом денег.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Уважаемые сотрудники банка, я очень рад что вы так быстро отреагировали на мой пост. Это говорит о том, что вы контролируете информацию в интернете, но очень жаль что вы не очень контролируете ситуацию на местах. Ибо ситуация описанная мной, в данном отделении банка — уже повторялась, месяц назад. И я уже раньше писал жалобу, и меры- действительно были приняты. Но месяц прошел — и очередная проблема, и даже новшества — хамство со стороны кассира… А что могло измениться если персонал остался тот же? Мне кажется что либо банк в принципе не заинтересован менять положение дел, либо управление моим отделением не считает что потеря клиентов — это ихняя проблема…
Все вышеперечисленные проблемы, сегодня я уже описал в жалобе на вашем сайте, а также оставил жалобу вашему оператору в устной форме. И тем неменее пока что мой отзыв — это актуальное положение дел в ваших отделениях. По крайей мере в моем.
Все вышеперечисленные проблемы, сегодня я уже описал в жалобе на вашем сайте, а также оставил жалобу вашему оператору в устной форме. И тем неменее пока что мой отзыв — это актуальное положение дел в ваших отделениях. По крайей мере в моем.
- +
- 0
- Магдалина Леонидова
- 17 квітня 2014, 20:56
- #
Когда возникают малейшие проблемы мудрый руководитель в тот же миг их решает, в данном случае клиентов банка рассматривают как «дойную корову» которую можно только «доить». А привыкнув, можно совсем забыть о приличиях, уважении, этике.
- +
- 0
- александр алхименко
- 12 квітня 2014, 21:42
- #
Мне даже мизер перестали давать.Позвонили и просили не приходить.Доллара нет.Дякуем за розуміння.
- +
- 0
- Магдалина Леонидова
- 17 квітня 2014, 20:40
- #
Почему мы должны входить в их положение, кто подумает о нас, о том, что ребёнок лежит в больнице, или за квартиру нужно платить, или не хватит на что-то ещё средств? Это не справедливо. Наши потом и кровью заработанные деньги мы положили на депозит, доверились, нам про гарантировали, а в итоги «взрослые дяди » просто заработали на нас и ещё безвозмездно или просто даром.
www.deltabank.info
www.deltabank.info
У меня абсалютно та же ситуация! Доллары НЕ ВОЗРАЩАЮТ — отмазка — стандартная — нет денег в кассе. При звонке на горячую линию — ответ ещё хуже, женщина (оператор 30158) как заведенная повторяет какую то заученную фразу, типа «наличие можно уточнить только в отделенеии банка» — причем на любой ваш вопрос. Чтобы вы не спросили — у неё «наличие ...» — короче откровенно издеваются.НАРОД НИКТО НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ — откровенное кидалово!!!
- +
- 0
- Магдалина Леонидова
- 17 квітня 2014, 20:34
- #
Согласна полностью, банк не выполняет свои обязательства. Кроме того когда мы с активистами вышли к отделению Дельта банка с требованием «Верните деньги вкладчикам!», к нам вышли невоспитанные в мужчины (сотрудники банка) и начали нас гнать, не цензурно выражаться, в наш адрес, и заниматься рукоприкладством. То есть деньги взяли у людей, а взамен можно «силой» дать понять, что возврата не будет. Но тут Вы «банк» ошибаетесь, главное здесь, то, что нас вкладчиков намного больше. И когда мы все объединимся и выйдем на улицы, Вы сами попросите, чтобы мы пришли забрать свои деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Постоянно находятся какие то отмазки и постоянно возникают какие то задержки. Чтобы забрать очередную порцию вклада в USD, постоянно приходится писать жалобы и звонить в поддержку, без этого либо вообще просто говорят — долларов нет, либо дают какой то мизер, хотя обязаны, людям, оформлявшим депозит в каком то конкретно отделении банка — заранее (по запросу клиента) подготавливать запрошенную сумму. В итоге ты приходишь к примеру за 1000$, тебе дают 100$, при этом кассир заявляет что она делает тебе огромное одолжение ибо не обязана придерживать валюту…
После таких ответов — ну просто понимаешь — что с этим банком больше работать не хочешь. То ли проблема в банке, то ли в некомпетентном персонале, но впечатление — ужасное… Всем знакомым не рекомнедую с ним связываться, ищите более надежные и лояльные к клиенту банки.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.