×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не возвращают депозит в долларах
Ваше обращение находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
Написати коментар
Дельта банк - очень плохо...продолжение
Есть такой UPDATE
1. Позвонили и извинились за то, что более 30 дней тянули. Ну я их понимаю, наверное думали что я забью на это.
2. Сказали что на днях вернут.
3. Самое неприятное: изначально сняли с меня 25 евро (так как карта перевыпускалась в евро), на сегодня это 450 грн. Вернуть они мне хотят по тому курсу, когда они снимали. Это значит не 450 грн, а 350 грн. Т.е. на 100 грн меня хотят поиметь.
Я попросил вернуть их все, что они у меня взяли — а именно 25 евро. Но мне ответили что мол в ЕВРО не вернем, т.к. нельзя по инструкции НБУ.
Вообщем такое развитие. Как думаете, честно банк поступает?
Я наотрез не хочу быть обманутым на 100 грн. Позиция принципиальная!
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Коментарі (5)
Как меня кинул Дельта банк
При обращении говорят: мы вам карту выпустили потому, что вы прошлую потеряли, и за это сняли 450 грн!
Доказать ничего невозможно. Больше месяца не реагируют на письменные обращения!
Тупой кидок!
Люди, не дай Бог с этим банком дело иметь!
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Дельта банк - очень плохо...
P.S. вчера на горячей линии придумали другую отмазку — мы вам сообщим не в течении 30 дней, а в течении 45 дней. Проблема не стоит выединного яйца, морочат голову просто! Потом скажут что проблема на столько сложная, что нужно подождать 60 дней. Непрофессионалы!
P.S. на счет того, что валюту нельзя получить с текущего счета — сущая правда!
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написати коментар
отвратительный банк
Лучше напишите в новостях для всех своих клиентов правдивую информацию, что до 17 апреля вы не заявили о получении лицензии на работу в Крыму и банковские отделения продаются…
Честное слово, банки на Украине работают в по схеме племени мумба-юмба… учитесь и развивайтесь… на дворе 21 век
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступило СМС-уведомление.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что официальная информация относительно второго Вашего вопроса на сегодняшний день не поступала.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Подымайте процентную ставку, до 26% годовых в гривнах!!!
обращаем Ваше внимание, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Скарга! Заблокували кошти від переказу з закордону
для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надіслати на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua) Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку), а також очікувану суму переказу.
Очікуємо зворотнього зв'язку.
Написати коментар
вырвал депозит!!
приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (1)
Грубое нарушение Кредитного Договора и ЗУ о обращении граждан
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ заявки) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
Проблема со снятием денег с текущего счёта
Отделение 30, Киев.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Работа банка и возврат депозитов
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
% ставки по депозитам
На 4 % больше паникёрам, а честным вкладчикам 22%. Пойду разрывать и заключать новый.
p.S ссылку на то, что я могу завести новый депозит с новыми процентами не нужно кидать, у меня нет денег на другие депозиты
Коментарі (2)
работа Дельта банка в Крыму
сообщаем, что на сегодняшний день нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Проблемы с возвратом $депозита
Харьков, отделение 2, заявление№2040109
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Здраствуйте Дельта Банк !
Спасибо за ответ!
специалисты Банка работают над урегулированием данной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (2)
Возврат депозита
Когда я начинал сотрудничать с вашим банком мне казалось что он один из самых надежных, поэтому я и советовал его своим знакомым, некоторые из которых стали вашими клиентами, а теперь вижу, что Дельта Банк занимаеться мошейничеством с валютой и обманывает своих клиентов. После такого отношения понимаешь, что в будущем врятли будешь клиентом данного банка.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Не возвращают валютный депозит
мы получили Ваши данные. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
Депозит забрали.
Спасибо дельта Банку что у вас всё хорошо
P.S. Жалко что ВАБ банк так не выдает :(
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
Написати коментар
Дельта банк - очень плохо...
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Шокирована обслуживанием в банке
А теперь логичные вопросы: как мне снять свои деньги с текущего счёта, которые туда поступили в результате окончания моего депозита по сроку? А также второй вопрос: как снять валюту, которая также находится на счёте? Мне не нужны гривны, я клала доллары и хочу получить свои доллары.
А также возникает мысль разорвать оставшиеся депозиты и уйти из банка навсегда… и больше никому его не рекомендовать…
Вам удалось опуститься в глазах лояльного клиента с оценки 10 баллов из 10 — до оценки -1…
Хотя теплится надежда получить адекватное решение проблемы и СВОИ ДЕНЬГИ.
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные, а также город, в котором Вы проживаете, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар