Мінфін - Курси валют України

Встановити

Шокирована обслуживанием в банке

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
elenadonetsk 15 квітня 2014, 8:32
Являюсь клиентом банка с 2006 года. Привела туда всех друзей и сотрудников, всегда рекомендовала всем, всегда оставляла положительные отзывы и максимальные оценки при регулярном опросе, осуществляемом по телефону банком. Однако с текущей ситуации я, простите, просто в шоке, и т.к.ни диалоги в отделении банка и на горячей линии ни к чему не приводят, пишу сюда. 13 апреля закончился мой онлайн-депозит по сроку в гривне. Даже учитывая рост курса доллара, я его не разрывала заранее, ждала. А выходит зря. Деньги на счёт поступили, однако снять я их никаким образом не могу. Банкомат выдал 2500 грн… кассы в отделениях не работают ни в одном! Одни с отмороженными лицами отвечают, что по техническим причинам. Другие — что в целях безопасности. Я понимаю, когда банки ЗАКРЫВАЮТ отделение в Славянске всвязи с безопасностью (есть такие банки), но у них также есть работающие отделения куда человек поедет и снимет. А вы закрыли КАССЫ, при этом отделения на приём кредитов работают. Как программист, нахожу смешными внезапные технические проблемы именно по всем отделениям области… Абсурд:) Покажите постановление банка, по которому закрыли кассы?
А теперь логичные вопросы: как мне снять свои деньги с текущего счёта, которые туда поступили в результате окончания моего депозита по сроку? А также второй вопрос: как снять валюту, которая также находится на счёте? Мне не нужны гривны, я клала доллары и хочу получить свои доллары.
А также возникает мысль разорвать оставшиеся депозиты и уйти из банка навсегда… и больше никому его не рекомендовать…
Вам удалось опуститься в глазах лояльного клиента с оценки 10 баллов из 10 — до оценки -1…
Хотя теплится надежда получить адекватное решение проблемы и СВОИ ДЕНЬГИ.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 8:37
Уважаемая elenadonetsk,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные, а также город, в котором Вы проживаете, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися