Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
createc 23 квітня 2014, 15:49
Сегодня в отделении не было ни долларов, ни евро. С третьего раза смог получить 600 дол. Сказали касса не подкрепляется в нужных объемах. С таким подходом мне год надо ходить в отделение каждый день как на работу. Меня это не устраивает. Больше нервничать, быть в позе просящего, тратить свое время не буду. Писать жалобы тоже. Может это проблема не отделения, а головного банка. Если руководство банка хочет, что бы все деньги одномоментно не ушли к конкурентам — нормально подкрепляйте кассу. Завтра опять проверю на себе, если будет такая же ситуация — переведу деньги в другой банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 17:54
Уважаемая createc,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
без оцінки
quantumlexa 23 квітня 2014, 15:14
Добрый день.
10 апреля закончился срок долларового депозита.
В свое время решил не поддаваться панике и оставить депозит долеживать положенное.
Попытки снять депозит хотя бы по частям в рамках положения о 15000 грн. разбиваются о «нехватку долларов в отделении» — выдают только по $500, что означает, что в отделение мне нужно будет придти еще около 40 раз.
Обеспечьте пожалуйста выдачу валюты хотя бы в рамках положения от НБУ.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 17:09
Уважаемая quantumlexa,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
без оцінки
060606 23 квітня 2014, 12:35
«Уважаемый» банк, хотела оплатить вам кредит, взятый мною (оказывается очень зря)
Как это вообще реально сделать???? какие условия для оплаты вы предоставляете???? ОЧЕРЕДИ миллионные! вы чего там совсем обалдели или ох… ли????? Как это сделать, когда работает по всему городу одна единственная касса???? Не надо отвечать шаблонами, уже читали!!! Когда будет цивилизованный и официальный ответ по работе вашей драгоценной организации в Крыму!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 12:59
Уважаемый 060606,
Ваше замечание принято во внимание. Также, обращаем Ваше внимание, что с альтернативными каналами внесения платежей есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
dsaa 23 квітня 2014, 12:26
Дельта банк! Жду Вашего звонка, т.к. опять молчите. Зарегистрировано обращение 2040109
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:43
Уважаемый dsaa,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
OLD85 23 квітня 2014, 11:57
Олег. Симферополь Крым ОК ****6510. Когда будут выполнены заявки на выдачу валюты со счёта 2020336/05.03.14 2070632/09.04.14. Посколько USD в день выдают в Симферополе? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 14:26
Уважаемый OLD85,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. Благодарим за обращение.
без оцінки
Terra 23 квітня 2014, 11:14
меня очень радует что дэльтабанк помагает слаборазвитым людям и устраивает их на роботу к себе в отделение. но я понимаю что у вас большенсво дебилы но возьмите хотябы 10 нормальных! я не говорю уже об образовании а хотябы умеющих мыслить логически. или как можно обьяснить такую ситуацию. моя бывшая девушка брала в кредит моб телеон и дала как дополнительны номермоей матери.(номер непроверяли) и вот девушка БЫВШАЯ сейчас неплатит.почему незнаю. так ваши звонят моей матери и расказуют мол был суд присудили конфинфискацию моей жене и если они приедут к ней её небудет дома(откуда моя мать знает где та проживает) то они приедут к моей матери и конфискуют её 50 процентов имщества… ))))))))моя мать пенсионерка и то сказала чтоб эта особа посетила психиатра. кстати это уже неоднократно происходит. обычные обьяснения что надо номер проверять когда кредиты даёте и что вы не потому адреесу обратились уже продолжаеться очень давно. сейчас пишу в НБУ и всем сердцем желаю вашей конторе чтоб она рассыпалась в пух и прах потому что в банковском деле должны работать граммотные люди а не дебилоиды. и отписку мои извините можете неписать а написать на листе бумаги и засунуть их себе в жопу так как ваших отписок у мня вагон и тележка а толку 0… ЛЮДИ БЕГИТЕ С ЭТОЙ КОНТОРЫ ШАРАШКИНОЙ.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 18:50
Уважаемый Terra,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные, а также номер телефона на который поступают телефонные звонки.
Заранее благодарны.
без оцінки
larisa2014 23 квітня 2014, 11:04
Заранее пришла и написала заявление о том, что хочу забрать мой завершённый депозит в долларах США… Мне ответили, что не могут выдать, т.к есть постановление не выдавать на руки сумму свыше 15000грн. Я знаю что в постановлении №172 каким пользуются банки ничего не говорится о завершённых депозитах.Банк ничего не хочет слушать.В первый день выдали 10% суммы и теперь вторую неделю рассказывают что денег нет. Подготовила жалобу в НБУ.Планирую на месте вызвать милицию, пусть разбираются по какой статье их там прищучивать. Это происходит в отделении №23.Киев.Кловский спуск 11.

Кстати, у кого подобные проблемы с этим отделением давайте объединяться и подключать телевидение!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 11:23
Уважаемая larisa2014,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
без оцінки
yulya2011 23 квітня 2014, 8:43
Прокоментируйте пожалуйста дальнейшую работу дельта в Крыму!!! подал ли дельта заявку на дальнейшую работу в РК, получил ли одобрения, и собирается ли получать лицензию от ЦБ РФ на работу в Крыму с 1.01.2015
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 9:00
Уважаемая yulya2011,
на сегодняшний день нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение!
без оцінки
19ALEX62 22 квітня 2014, 23:32
Крымчане перестаньте будоражить банковскую систему! Путин вам всё возьместит, потом догонит и ещё раз возместит!
alexeysomko 22 квітня 2014, 21:26
Хватит катить на Дельту бочку!
19.04. закончился депозит (суббота),
20.04 деньги уже упали на текущий счет, зашел в «my Delta», открыл сам себе новый депозит на меньшую сумму, сегодня пришел в отделение, забрал бумажный вариант договора и остаток денег. В банкомате лимит 2 500, в кассе лимита нет вообще никакого! Угостили чашкой кофе и подарили фирменный блокнот!
Отделение № 4, г. Кривой Рог.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 21:30
Уважаемый alexeysomko,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
без оцінки
Alexzgon 22 квітня 2014, 21:01
После окончания депозита (евро), деньги перевили на карточный счет и выдали сумму чуть больше 25%.
1. На дальнейшею выдачу моих денег — не принимают письменную заявку, нет ответа когда смогу и сколько забрать. Фактически заблокировали мои деньги у себя под низкий %.
2. Банк ведет недобросовестную игру со своими клиентами…
3. Просьба к знающим — сбросить электр.сайты где можно получить сведения о возможности подачи заявлений на Дельта-банк (центробанк, суд и проч.) за умышленное удерживание моих сбережений на карточном счете банка…
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 21:04
Уважаемый Alexzgon,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
ksroman 22 квітня 2014, 18:54
Переказали суму з закордону 3500у.о. 04.04.2014р вже пройшло 20днів я досі не одержав кошти тобто банк тупо користується грошима не платячи за це ні копійки а тиких певно тисячі хто попався. А то шо тут банк пише для кращого опрацювання лишіть свої дані і.т.д то все туфта, ніхто нічо не робить тіки вміють відписувати і стандартна фраза над вашим питанням працюють з вами звяжуться.
Дякую дельта банк можете не відписувати!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 21:21
Шановний ksroman,
для перевірки інформації просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/ № рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
без оцінки
андрей валерьев 22 квітня 2014, 18:35
Этот банк что то замышляет, по всей видимости как еще можно кинуть своих вкладчиков, иначе на что можно рассчитывать продолжая работу в Крыму и о каком доверии к банку может идти речь, после таких действий с депозитами, ведь ни один здравомыслящий человек ни под каким предлогом, не понесет туда свои деньги.
Р.S.И не нужно ваших отписок, о том, что банк работает в штатном режиме.Вы не исполняете должным образом свои обязательства по депозитным договорам.
Sofora45 22 квітня 2014, 17:06
месяц назад окончился срок депозита( в долларах). В банке сказали, что денег нет. Оформил свифт перевод в другой банк. Содрали последние 250$ за перевод. 10000 $. Сам перевод оформлял 3 дня- каждый раз работница банка что то забывала. с 9 апреля жду перевод. уже 22 апреля. В банке ( Донецк, бульвар Шевченко) никто не может толком сказать где мои деньги и когда они будут переведены. Управляющий нагло смеется в лицо и разводит пухлые ручки. номер заявления на перевод — 2072189. Не доводите до греха, очень прошу. Я и моя жена инвалиды, и вы довели нас до отчаяния.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 17:12
Уважаемый Sofora45,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Natali123456 22 квітня 2014, 16:33
На прошлой неделе истекли три дня по моему заявлению на выдачу денег по депозиту. В ответ тишина. После длительных поисков Того, кто может ответить, выясняется, что на отделение не поступала валюта. А мне что делать, если срочно нужны деньги?
Банк очень разочаровал, оповещу всех сотрудников, родственников и знакомых о неблагонадёжности Дельбанка. Банк потеряет больше, чем мой депозит.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 17:07
Уважаемая Natali123456,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
thirdeye 22 квітня 2014, 14:31
Написал договор о расторжении депозита, деньги планировал переводить в другой банк. Выслушал лекцию, какой ужасный банк я выбрал, и какой хороший банк Дельта. Не вопрос — это работа менеджера отделения, все понимаю. Пришла смска — ваш запрос обработан. На следующий день приезжаю в банк — хочу сделать перевод. «Это вы можете только через интернет-банкинг сделать» — «Девушка, а вы не можете?» — «Нет». Ну, думаю, не очень повезло — дело было вечером, она была одна, и работать ей похоже не хотелось. Приехал через день, оказывается через интернет-банкинг нельзя делать swift-перевод, а можно только из отеделения, «ДА КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ, ЧТО НАДО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ??!». Далее снова 15-минутная лекция о том, какой у нас хороший банк. Ладно, все бумажки подписал — «приезжайте во вторник после 11». Приехал — счет для перевода мне не открыли, попросили подождать. Отсидел 40 минут — «ой вы знаете, а деньги же еще на депозите, приходите завтра». На каком депозите, я же заявление полторы недели назад писал, и оно было обработано через день!!! Просто кошмар
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 16:57
Уважаемый thirdeye,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
atkachinsky 22 квітня 2014, 12:36
Очень просто, и господам из Дельта банка это прекрасно удается.
Итак, мы получаем на счет клиента перевод в валюте и молча пользуемся его деньгами определенное время. Весь этот период клиент звонит в банк, пишет запросы, предоставляет данные о банковском переводе…
Но нам наплевать, мы игнорируем и на все отвечаем стандартной фразой: «Деньги на Ваш счет не поступали».
После того, как накал страстей (и количество бессовестно обманутых клиентов) достигает определенной критической точки, мы молча, без объяснений (и не дай боже извинений) зачисляем сумму на счет.
Чтобы не быть голословным, приведу данные из истории операций по счету:
Дата проведення операції 01.04.2014
Дата списання 18.04.2014

Все это время, в течение 2-х недель на все запросы получал ответ, что деньги не поступали. А на самом деле они были в банке уже 01.04.
И о каком доверии теперь может идти речь? 17 дней в наглую пользовались моими деньгами, а я только нервы потерял и кучу времени на выяснение.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 15:14
Уважаемый atkachinsky,
приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Foreck.info Ломакин 22 квітня 2014, 12:35
Тех поддержка, обратный звонок, помощь в онлайн, скайп НЕ РАБОТАЕТ!!!
ПОЧЕМУ?????? Пне нужно было платеж провести в другой страны. У меня депозиты в вашем банке а ответить по реквизитам Вы не в состоянии… очень это бесит напишу здесь
А ВЫ бы могли проверить данные которые я написал?? так как это я знаю Проверьте пожалуйста.

ПЛАТЕЖ В ДРУГОЙ СТРАНЫ В ДОЛЛАРАХ в СЧЕТ ФИЗ ЛИЦА. ПРАВИЛЬНО????

Это детали вашего correspondent bank

Beneficiary name: Public Joint Stock Company «Delta Bank», Kiev, Ukraine
Bank of Beneficiary: Deutsche Bank Trust Company Americas, New York, NY, USA
Account: 04-424-062
Swift/IBAN/BIC: BKTRUS33

детали вашего счета в вашем банке:

Beneficiary name: IGOR *****
Bank Name: DeltaBank
Bank Address: Kiev, Ukraine
Account: 262******
Swift/IBAN/BIC: DELKUAUK

Указать назначение платежа: Cardholder name IGOR *******, № 262*****, Salary, according to the Labour Contract #** dated **.04.14

* — это скрыты данные
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 14:52
Уважаемый Igor5,
обращаем Ваше внимание, что все необходимые реквизиты для безналичного пополнения карточных счетов физических лиц в иностранной валюте (доллары США, Евро) при перечислении средств с другого банка указаны на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Также считаем необходимым отметить, что все каналы связи с Банком работают в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Татьяна Яшина 22 квітня 2014, 11:20
28 апреля у сына закончился депозит в отд.г.Евпатория. 11500уе. Я в это время находилась в больнице с инфарктом. Каким-то чудом до 6 марта сыну удалось буквально выцарапать из банка 4500уе. тремя частями. С тех пор — с 6 марта — БАНК ДЕНЕГ НЕ ВЫДАЕТ!!!
Банк: 1.получил рефинансирование от НБУ 2.как пишет пресса -борется с альфа-банком за Брокбизнесбанк
3. выплачивает своим сотрудникам зарплату ВОВРЕМЯ и т.д.
ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ПИРУШКА, ГОСПОДА???
Моими деньгами и деньгами других вкладчиком БЕСПЛАТНО пользуетесь и жируете, наглецы! ( отношу это преимущественно к ХОЗЯЕВАМ Дельта-банка) Напоминает мне это очень 2008-2009 годы, когда мы перекрывали дорогу в Киеве возле Укрпромбанка, устраивали акции под НБУ, под АП — в итоге нам выдали деньги через Родовид. И акции под Надрой тоже напоминает — пересматриваю иногда в ютюбе нашу акцию с голодовкой и себя на надувном матрасике на крылечке Надры… из Крыма тащила… Деньги в итоге нам отдали после этого, но сколько здоровья…

Ураина, ты была и осталась страной, которая УБЛЮДОЧНО относится к своим гражданам, к своим ИНВЕСТОРАМ — а именно вкладчики инвестируют свои кровные, позволяя банкам проводить КРЕДИТОВАНИЕ и вообще содержат банковский сектор — и ТАКОЕ к ним отношение...!!!
Господа из Дельта-банка!!! Как вы собираетесь работать в Крыму, если вы НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ???
Хочу увидеть от вас ОТВЕТ: КОГДА ВЫ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ??? И не нужно мне писать ваши извинения за причиненные неудобства — ЛИЦЕМЕРИЕ — страшный грех.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 12:10
Уважаемая Татьяна Яшина,
для оперативного урегулирования ситуации просьба предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
Olga1984 22 квітня 2014, 9:56
я никогда не была и не собиралась быть клиентом Дельта банка. Несмотря на это сегодня позвонил представитель банка, представившийся Владимиром и обозвал меня мошенницей за то что когда-то кто-то из моих якобы знакомых взял у банка кредит и не отдает, а я его покрываю. У меня вопрос- на каком основании хамоватые невоспитанные представители имеют право оскарблять людей и когда это прекратится (звонок был не первым)?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:22
Уважаемая Olga1984,
прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка.
Заранее благодарны.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝