Как потерять доверие клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- atkachinsky
- 23 квітня 2014, 7:34
- #
Вот сущность банка: откровенный «отжим» денег клиентов и наглое вранье — «неудобства»…
Да, больше добавить нечего. Надеюсь многие сделают правильные выводы…
Да, больше добавить нечего. Надеюсь многие сделают правильные выводы…
- +
- 0
- underground
- 23 квітня 2014, 23:23
- #
Тебе повезло что 2 недели,
мои больше месчяца держали, 16.03.14 была операция а зачислились 18.04.14
мои больше месчяца держали, 16.03.14 была операция а зачислились 18.04.14
Жаль что раньше не прочитал отзыв. Как и следовало ожидать мой перевод на карту в дельте сделанный еще 19.05.2014 до сих пор не зачислен. Ответ стандартный «деньги не поступали». Про ARN они вообще не в курсе. Общее впечатление как от «горячей линии» так и от сотрудников отделения — им все по барабану, не смотря на то что я владелец виза голд. Написал письменное обращение, жду результат поиска средств. Новые депозиты в этом банке не размещаю не смотря на акционные % и планирую забрать ранее размещенные депозиты.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Итак, мы получаем на счет клиента перевод в валюте и молча пользуемся его деньгами определенное время. Весь этот период клиент звонит в банк, пишет запросы, предоставляет данные о банковском переводе…
Но нам наплевать, мы игнорируем и на все отвечаем стандартной фразой: «Деньги на Ваш счет не поступали».
После того, как накал страстей (и количество бессовестно обманутых клиентов) достигает определенной критической точки, мы молча, без объяснений (и не дай боже извинений) зачисляем сумму на счет.
Чтобы не быть голословным, приведу данные из истории операций по счету:
Дата проведення операції 01.04.2014
Дата списання 18.04.2014
Все это время, в течение 2-х недель на все запросы получал ответ, что деньги не поступали. А на самом деле они были в банке уже 01.04.
И о каком доверии теперь может идти речь? 17 дней в наглую пользовались моими деньгами, а я только нервы потерял и кучу времени на выяснение.
приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.