Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ManGoo 30 квітня 2014, 20:48
Моя история здесь есть, от 26.04. Кредит наличными 2000 грн, взятый год назад, на сегодняшний день обошелся мне уже примерно в 3500 грн. Кредит выплачен еще 7 марта, после уточнения в банке окончательной суммы к оплате. Платежи еще продолжают начислять (пеня, штрафы, страховка и т.п.). Вчера пришло сообщение, что с меня еще 17 грн. Сегодня — смс, что если долг не будет погашен, заблокируют карточку (или счет). Звоню на горячую линию. «Пришло вот такое смс. Какую сумму мне надо выплатить, чтобы закрыть кредит?» Называют сумму около 17 грн. «А еще начисления после этого могут быть?» «Могут. В последний день месяца начисляется (термин, обозначающий, что-то типа налога на использование денег банка, не скажу точнее, как это называется) 65 грн.» «Так если я оплачу 17 грн прямо сейчас, в течении получаса, его тоже начислят?» «Его начисляют в последний день месяца» «Значит, если оплата будет сейчас, деньги зачислятся через 1-2-3 дня. Значит, 65 грн все равно начислят?» «Да». «Так сколько мне надо заплатить, чтобы полностью закрыть кредитный счет и мне больше ничего не начисляли?» «17 грн+65 грн». Итого еще 82 грн… Фиг поймешь за что на этот раз…
Уважаемый банк! Мои данные уже у вас, вместе с электронным письмом. Я не верю, что вы будете что-то рассматривать, тем более в мою пользу. Несколько лет назад мною был взят кредит на технику, в вашем банке. Погашен досрочно. В отделении банка мне назвали сумму, которую нужно оплатить, чтобы закрыть кредит. Сумма была сразу оплачена. Все! Никакой волокиты и грабежных начислений. Поэтому и второй кредит тоже решили взять у вас. С тех пор, что — стало скучно жить? Информирование клиента о движении денежных средств — ниже плинтуса. Какого, извините, хрена, нужно клещами вытаскивать информацию о возможных финансовых подводных камнях? Может еще в угадайку сыграть? Не попадись я в прошлом месяце на такие начисления втихаря, не было бы расспросов, и сегодня была бы оплата 17 грн, и по-прежнему — финансовая яма. А зная о том, что такие начисления происходят, можно было бы закрыть чертов кредит, просто заплатив в марте на 40 или 60 грн больше. Сейчас, в конце апреля, моя переплата составила больше 200 грн! На них вы точно не разбогатеете, надеюсь, хоть отвяжитесь…
Сегодняшний разговор с горячей линией записан мной, данные сотрудника тоже. Если мне начислят еще хоть гривну — оплачивать ничего не буду, обращусь в НБУ и к юристу. Все документы, записи и чеки есть. Мною было сделано все, чтобы узнать точную сумму, оплатить ее и закрыть кредит! Вы очень неправы во многих аспектах и свою вину никогда не признаете, отписываясь стандартными фразами о безупречной правильности ваших действий.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 21:54
Уважаемая ManGoo,
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
без оцінки
sss00 30 квітня 2014, 19:16
Я проживаю в Сакском р-не Крыма отделения банков не работают, а по всему Крыму ездить искать где можно проплатить платеж не могу скажите когда откроется отделение в Саках, ведь у Вас здесь тысячи клиентов или хотя бы сделайте кредитные каникулы мы ведь платить не отказываемся.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 19:19
Уважаемый sss00,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
MNXa 30 квітня 2014, 18:51
Ужасный банк!!! Начислили штраф за просрочку платежа 250 грн. хотя сумма ежемесячного платежа всего 162 грн. Просрочил платёж всего на 10 дней.Просрочка произошла из-за невозможности попасть в отделение банка в Крыму(тупо стояла очередь человек 100 каждый день). Двое знакомых так же просрочили но им нечего не начисляли хотя суммы ежемесячных платежей у них около 1000 грн. Звонил на горячую линию и пытался обьяснить не слушают и бросают трубку. Оператор говорит отделения работали в по штатному расписанию, хотя на сайте банка было указано что в этот период когда надо было платить были не рабочие дни. Ужасное обращение с клиентами. Не связывайтесь с ужасным банком!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 18:53
Уважаемый MNXa,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Sandr 30 квітня 2014, 18:32
Закончился депоз в дол.
Первые 2-3 дня выдали 0 дол., ссылаясь на отсутствие валюты в кассе.
Следующие 4 дня выдавали эквивалент 15000грн.
За эти 4 дня забрал всю сумму, т.к. депоз небольшой 4к.

Плюсы: все таки получил деньги.
Минусы: задержка 2-3 дня, т.к. кому-то нужны деньги срочно.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 18:48
Уважаемый Sandr,
благодарим за Ваш отзыв!
GAVD 30 квітня 2014, 17:58
Брал кредит, повторно. Первый раз все было довольно адекватно, предложили второй раз и обстоятельства сложились так что решил взять. Спустя год, уволился с работы. Написал заявление с просьбой о отсрочке по выплате кредита. Рассмотрение в течении месяца. Подтверждение принятия заявления пришло в тот же день. При этом смс о просрочке приходить не перестали. Неделю назад перезвонила представитель банка, сообщила что было принятно решение о предоставлении рассрочки по выплате за 2 месяца, на 4 последующих. Уточнил — «платить нужно в мае, следующй платеж?» Ответ — «да». Вчера получил письмо недельной давности, что заявление рассматривается. В тот же день звонил представитель банка, с вопросом когда я буду платить за этот месяц, т.к. будет просрочка. Обьяснил все, вопросов не возникло вроде бы. Сегодня пришла смс — оплатите в течении 3х дней, иначе… Перезвонил в службу поддержки, ждал минут 5. Начинаю обьяснять что и как, меня не слушают вообще, перебивают. В итоге девушка просто бросает трубку!
Адекватным подобное поведение назвать нельзя.
В добавок к этому, банк добавил 10грн комиссии за оплату кредита в терминале самообслуживания, как только в стране ситуация чуток усложнилась.
Совет, не пользуйтесь услугами данного банка! В свою очередь, максимально быстро выплачу все что им должен, дабы больше не иметь с данной конторой никаких отношений.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 18:27
Уважаемый GAVD,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить ваши персональные данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
bandro 30 квітня 2014, 17:09
Несколько дней подряд читал отзывы о Дельта-Банке… В основном пишут негатив… Я являюсь клиентом этого банка с 2013 года и ничего плохого о нем сказать не могу. С понедельника (28.04.) срочно надо было 1500-1800 $ (у меня на карточке около 5000), зашел в банк и сразу в тот же день получил без проблем 500, вчера 200, а сегодня 1000 и все новыми купюрами, даже номера подряд...(г.Львов, ул. Героев Упа)
Сейчас в стране тяжелая ситуация с валютой и не надо злится и выливать столько негатива, а немного всем потерпеть…
А Банк действительно хороший, у руководства проффесионалы и я уверен, что деньги всем вернут…
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 17:21
Уважаемый bandro,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
без оцінки
abramovichua 30 квітня 2014, 14:27
Уже долгие годы переводил зарплату в Дельта Банк! Всегда можно было прийти и снять 300-500 долларов без проблем! Сейчас моя беременная жена вынуждена ходить в банк для того, чтоб ей в очередной раз сказали, что денег нет вообще! Ей сейчас даже хлеб не на что купить! Бегает по соседям одалживает!!! На просьбу выдать ей хоть 100 долларов, разводят руками!!! Говорят надо заявление писать, потом его отправят в Киев и потом, через две недели, может быть, что-то получите.Я еще понимаю, еслиб это был проблемный регион как Крым например или Луганск, а то это же Одесская область!!!
Жаль конечно! Хороший был банк и условия были хорошие.Всегда держал там деньги и депозит. С болью и грустью пришлось открыть счет в другом банке.Если для банка сто долларов найти проблема, то это уже не банк, а забегаловка.
На отзыв можете не отвечать! И так все понятно!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 14:33
Уважаемый abramovichua,
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
DMK 30 квітня 2014, 12:36
Добрый день!
Являюсь Клиентом вашего Банка — сегодня, 30.04.14, получал карту и переоформлял доступ в Интернет-банк на отделении по адресу Киев, ул.Петлюри, 13/135.
Хотел бы выразить благодарность за высокий профессионализм и уровень сервиса Главному специалисту Иваниловой Анастасии. Сотрудник отличается высокой клиенториентированностью, предлагает интересные для Клиента дополнительные продукты, владеет информацией по продуктам Банка. После общения с Анастасией складывается отличное впечатление о Дельта-Банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 13:43
Уважаемый DMK,
благодарим за теплый отзыв касательно работы Дельта Банка.
Обязательно передадим слова благодарности данному сотруднику.
без оцінки
Dennn 30 квітня 2014, 9:22
Я написал 29.04.2014 четыре отзыва и ни на один не получил ответа! Меня просят прислать данные, я всё отправляю и в итоге полный игнор! ЭТО ДЕЛЬТА КРАХ!!! Моему возмущению нет предела!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 9:23
Уважаемый Dennn,
как уже сообщалось, информация проверяется. О результатах Вас проинформируем.
Благодарим за обращение!
без оцінки
ai52 30 квітня 2014, 8:34
7 04 2014 закончился депозит в евро Сегодня 30 04 отдали 2900 донецк гринкевича7 продлил половину остатка ещё на месяц [уговорили] когда получу ту и эту часть не знаю возможно в 2015г хочу перевести в Альфа банк потеряю почти 300 евро за перевод там отдают лучше но я уважал ВАШ банк ВОПРОС когда получу вклад
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 8:36
Уважаемый ai52,
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Valery75 30 квітня 2014, 7:55
взял в кредит бытовую технику.
Настало время закрыть кредит, решил свериться, перед тем, как идти к терминалу. По моим подсчетам оставалась фигня-копейки, 160 грн… Выдало 1400 грн ….
Зарегестрировался на сайте, посмотрел историю платежей… И охренел!
Сами платежи начисляются через 2-3 недели… То есть, показывает дату платежа через терминал, а уже через пару недель приходит платеж на счет.
В середине срока начислили пеню и часть платежей следующих уходила на погашение пени в 250 грн. И так 6 месяцев.

К слову, параллельно кредит на более крупную сумму есть в *** банке… Такой же беспроцентный на быттехнику, оформленный в том же магазине через 3 месяца. Плачу оба сразу… И там никаких проблем, сверил квитанции с историей платежей на сайте банка… Все до копеечки.

Гавкаться с банком буду, но про пеню пусть забудут. Уплачу остаток тела и пошли они в жопу!
Пускай подают в суд, посмотрим… Не с такими связывались и выходили победителями!

P.S. не сразу заметил в договоре строчку, но звучит в переводе примерно так «со следующего дня просрочки банк насчитывает штраф в размере 10% от суммы невыполненного обязательства (то есть, от той, которую должен был заплатить), но не больше и не меньше 250 грн!!!
Это как????
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 8:03
Уважаемый Valery75,
для предоставления корректной информации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
lvs 30 квітня 2014, 7:45
Думав напишу щось нове, але тут і без мене коментарі самі говорять за себе. Забираю депозит вже другий місяць, відділення львів-коперніка. Якшо вам догорий час і здоровя оминайте цей «банк» десятою дорогою.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 7:55
Шановний lvs,
для оперативного врегулювання ситуації прохання надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
без оцінки
Rambler212 K 29 квітня 2014, 23:41
Не знаю как с валютой, но с гривневыми платежами проблем нет. Уезжал за границу-внес себе на карту крупную сумму. Начитался здесь всякого-думал будут проблемы. Все прошло на отлично-в банкоматах, отеле, магазинах.
Вернулся домой-сделал ряд платежей в МайДельта-все провели. В Киеве в супермаркетах и на АЗС расчитываюсь картой без проблем.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 23:45
Уважаемый Rambler212 K,
благодарим Вас за отзыв!
без оцінки
александр алхименко 29 квітня 2014, 22:24
Месяц не могу забрать по окончанию договора долларовый депозит.Сегодня дали только 100 долларов.Руководитель отделения предложила забрать в гривнах по грабительскому курсу.Постоянно звонят и предлагают снова положить деньги на депозит.Жалобы и звонки на горячую линию не действуют.Заберу вклад и больше в Дельту ни ногой.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 22:27
Уважаемый александр алхименко,
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Dennn 29 квітня 2014, 21:39
Я тоже всегда считал, что Дельтабанк — нормальный платежеспособный банк! Именно поэтому привёл в Дельту много клиентов партнёров. И до сих пор благодарен многим сотрудникам харьковских отделений Дельтабанка. Но то, что позволяют себе сотрудники Донецкого отделения №8, в которое обратился я, меня просто шокировало и выбило землю из под ног. Для максимального сохранения клиентской базы руководство Банка должно срочно принимать меры!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 21:51
Уважаемый Dennn,
информация принята во внимание. Также для оперативного решения Вашего обращения просьба повторно предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
klientYrik2014 29 квітня 2014, 21:08
22.04.2014 закончился депозит в Дельте г. Днепропетровск отд№2. Всё отдали без проблем, и задержек. Спасибо Дельте, я вернусь!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 21:12
Уважаемый klientYrik2014,
благодарим за Ваш отзыв!
без оцінки
Dennn 29 квітня 2014, 21:05
С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба уточнить суть Вашего обращения.

СУТЬ: Я требую вернуть мне мои денежые средства! Согласно договора и постановления НБУ! А также прошу провести работу с сотрудниками, чтобы впредь исключить хамское общение с клиентами!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 21:15
Уважаемый Dennn,
просьба повторно предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Dennn 29 квітня 2014, 20:39
Напишите как и когда будет урегулирован мой вопрос!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 21:15
Уважаемый Dennn,
просьба повторно предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Куров Генрих 29 квітня 2014, 20:27
Любая уважающая компания, а банки в т.ч. должны следовать правилу, «туалет-лицо компании»
Туалеты отделений Дельта Банк наоминают скорее ЖД вокзал, а то и вообще отказывают клиенту по надобности сходить. Отсюда и вывод, какой туалет такой и банк. Независимо Ялта, Запорожье вообще отстой, Днепр и т.д.
Эмпирически установлено (причем не только мной :) ) и обратное — если туалету (равно как и месту для обеда, хотя бы перекуса, созданию «климата» и прочим гигиенически-приятным радостям) внимание уделяется мизерное, то удивляться бардаку в организации не стоит.
Не то чтобы туалет — центр вселенной, но, как заметил тот же Герцберг, «недостаток» гигиенических факторов сильно демотивирует (в то время как полная ими удовлетворенность принимается как должное).какая зарплата там, где работники должны на мыло скидываться? О_о
если компании стремно пару-тройку десятков рублей выделить на хоз расходы…
какой туалет такой и сервис!!! Га…
Дельта Банк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 20:46
Уважаемый Куров Генрих,
информация принята во внимание.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Sergiy207 29 квітня 2014, 19:34
Який графік роботи в дельта — першого та другого травня?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 19:40
Шановний Sergiy207,
звертаємо Вашу увагу на те, що 1 та 2 травня відділення Дельта Банку, як і більшість установ країни, не працюють. Детально з інформацією Ви можете ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/press/news/2014/04/1651/
Дякуємо за запитання!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝