СУТЬ!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Мой предыдущий отзыв:
Добрый день, Дельта Банк. Если в ближайшее время моя претензия не будет рассмотрена и решена в положительную сторону, я буду вынужден обращаться в с жалобами в НБУ и заявлением в суд!!! Я являюсь вашим клиентом уже несколько лет, размещал в вашем банке депозиты на внушительные суммы, привёл к вам много клиентов партнёров, моя жена VIP клиент вашего банка. И в ответ получаю хамство и неуважение. Проблема в снятии валюты с карточного счёта. Я обратился в Донецкое отд.№ 8 по адресу пл.Конституции,3. 16.04.2014 мы с женой написали заявления, обещали перезвонить. За всё это время никто ни разу не позвонил. Жена несколько раз звонила и в ответ получала, что валюты нет вообще и не будет!!! А сегодня сотрудница Евгения Кравец, в грубой и хамской форме ответила, что мы ничего не получим. Я очень мягко описал вам ситуацию. И жду немедленных действий со стороны банка!!! Если по вине банка у меня сорвётся сделка по недвижимости, без судебных разбирательств, Вам не обойтись!!!
Добрый день, Дельта Банк. Если в ближайшее время моя претензия не будет рассмотрена и решена в положительную сторону, я буду вынужден обращаться в с жалобами в НБУ и заявлением в суд!!! Я являюсь вашим клиентом уже несколько лет, размещал в вашем банке депозиты на внушительные суммы, привёл к вам много клиентов партнёров, моя жена VIP клиент вашего банка. И в ответ получаю хамство и неуважение. Проблема в снятии валюты с карточного счёта. Я обратился в Донецкое отд.№ 8 по адресу пл.Конституции,3. 16.04.2014 мы с женой написали заявления, обещали перезвонить. За всё это время никто ни разу не позвонил. Жена несколько раз звонила и в ответ получала, что валюты нет вообще и не будет!!! А сегодня сотрудница Евгения Кравец, в грубой и хамской форме ответила, что мы ничего не получим. Я очень мягко описал вам ситуацию. И жду немедленных действий со стороны банка!!! Если по вине банка у меня сорвётся сделка по недвижимости, без судебных разбирательств, Вам не обойтись!!!
- +
- 0
- александр алхименко
- 29 квітня 2014, 22:34
- #
На мое заявление когда мне вернут деньги пришел ответ что вопрос требует дополнительного изучения.Сегодня дали только 100 долларов.Хожу к ним уже месяц.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
СУТЬ: Я требую вернуть мне мои денежые средства! Согласно договора и постановления НБУ! А также прошу провести работу с сотрудниками, чтобы впредь исключить хамское общение с клиентами!
просьба повторно предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!