Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
useful 13 травня 2014, 16:02
Сбербанк России — достойный банк. www.sberbank.ua/for_depositors_of_crimea/
без оцінки
Владислав Папакин 13 травня 2014, 15:56
Я просил мне перезвонить, а не принимать запросы в обработки, чем вы занимаетесь не первую неделю!!!

0953404710. Продолжаю ждать!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 16:27
Уважаемый Владислав Папакин,
как уже сообщалось, Ваш запрос находится в работе.
По факту урегулирования Вы будете проинформированы.
Ожидайте. пожалуйста, обратной связи.
OLD85 13 травня 2014, 15:15
Олег. Симферополь Крым ОК ****6510. Когда будут выполнены заявки на выдачу валюты с текущего счёта 2020336/05.03.14 2070632/09.04.14.?? Очень интересно, кто разрешает Ворам собирать долги в Крыму?? Ничего не возвращая людям. «ОНИ» залезли в карман России!!! И никто не видит?? О результатах ликвидации ДБ в Крыму напишу для всех Украинцев. Думаю, пора наблюдать за Лагуном!? Валюты нет даже в Киеве. Спасибо myxa8383! Банки с гораздо меньшим количеством жалоб, сами ушли и ЦБ их закрыл. Мы терпеливо ждём решения по ДБ.
TanyaPlaksina 13 травня 2014, 14:50
Срочно нужны деньги, т.к. осталась без работы, в связи с «военными и политическими разборками. В отделении Дельта банка 06.05.2014 написала заявление на досрочное расторжение договора по депозиту, но деньги так и не вернули. Сказали, чтоб ждала смс-оповещение, когда согласуют расторжение… Сейчас думаю, обратиться в вышестоящие органы!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 16:23
Уважаемая TanyaPlaksina,
для проверки информации и принятия необходимых мер просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Владислав Папакин 13 травня 2014, 14:27
На каком основании вы продолжаете игнорировать мои обращения?!
Верните МОИ деньги!
0953404710 Жду звонка!

И хватит просить у меня данные!!! 100 раз уже отправлял!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 15:13
Уважаемый Владислав Папакин,
Ваш запрос принят в работу.
О результатах Вы будете проинформированы.
без оцінки
yagub 13 травня 2014, 14:16
Уже пол месяца не могу вывести несчастные 500 евро с карты. На всех отделениях говорят нет подкрепления. Просьба подкрепить в конце концов, иначе вы потеряете всех клиентов!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 15:00
Уважаемый yagub,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
ENL 13 травня 2014, 13:53
Секрет работы Дельта банка в Крыму прост, когда все банки уже ушли с Крыма, а именно Дельта по максимуму хочет ОТЖАТЬ СВОИ КРЕДИТЫ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!!
А сотрудники Дельты нагло врут уже 2 месяца, — что мы остаёмся в Крыму и будем работать дальше и ещё что Российскую лицензию получим в мае???
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 13:56
Уважаемый ENL,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
без оцінки
1Ivan 13 травня 2014, 13:19
Были у меня карточки «Ощадна картка 1», «Платежна картка 1» и виртуальная карточка.

Просыпаюсь в субботу утром как приходит мне смс что ваша платежная карточка заблокировано по причине подозрения в компрометации. Думаю ничего себе. хорошо что на карточке в тот момент всего 5 гривен было. Звоню говорят нужно переоформить карточку. Прихожу в отделение говорят надо ждать две недели потому что карточка именная и ее нужно перевыпустить. Я остался на 2 недели без карточки и возможности расплачиваться в интерент (а мне это было необходимо). Ну ладно.

7го марта перевожу свой доход на Ощадну карточку, часть денег на депозит, часть на Платежную карточку. Иду вечером расплачиваюсь в магазин. все хорошо. Встаем утром 8го марта, выезжаю на машине за город, заезжаю на заправку, пытаюсь расплатится — отказ, еще -отказ, Звоню, говорят, а у нас тут обновления системы мы не можем посмотреть что там с вашей карточкой. Говорю девушка вы представляете я сейчас за городом на заправке, стрелка на нуле а карточка не работает, что мне делать? Не знаю, нет возможности, еще будут вопросы? Нашкреб все что было по карманам, заправил пару литров и потихоньку поехал домой.
Итого, поскольку я переводил с карточки на карточку в неоперационное время, и после обновления их системы, деньги с одной карточки ушли а на другой пропали, и все чем я расплачивался ушло в минус, получился технический овердрафт, который может закрыться с наступлением операционного времени и должно пройти 3 дня. Мало того сумма потом задвоилась и выясняли еще этот момент. Доступ к деньгам я получил аж 12го вечером. Жена без подарка на 8ое марта, деньги на продукты пришлось занимать. Вот такая вот Платежная карточка (тарифы которой подразумевают держать деньги на ней и расплачиваться в магазинах и заправках карточкой и не снимать наличность). Закрыл ее.

Виртуальная карточка. Перевел на нее деньги, расплатился в интернете. через пару дней перевожу еще и пытаюсь расплатится — отказ. Звоню. что такое? А там там произошло типа закрытие предыдущей опреации по курсу большему чем на момент расплаты, теперь там минус и опять технический овердрафт и даже переведя деньги на нее нельзя ей воспользоватся и надо ожидать фактического зачисления денег через 3 дня… Карточка есть, деньги на ней есть. а воспользоваться нельзя. Причем уверяют меня что все по договору. Хотя в договоре нет ни слова о каких-то внутренних технических овердрафтах, зато написано что деньги становятся доступны моментально.

Ощадна картка. Думал, думал, как бы мне не попасть в ситуацию если вдруг заблокируют мне и эту карточку, единственный способ это заказать еще одну карточку и не активировав ее носить с собой, и если вдруг заблокируют то активировать ее и продолжать пользоваться. Так и хотел сделать, но не успел…
Стою 11го мая в очереди в Ашане к кассе с полной корзиной и тут мне звонит Сергей с номера 044 495-65-80, Здравствуйте мы вам заблокировали карточку… Эмоциям нет предела !":?;!;#*")?;###*"();?##(;)"###" и разблокировать ее нет возможности. Ему показалось что моя карточка компрометирована и он ее заблокировал.
Причем ни в первом случае ни во втором после блокировки мне не приходили уведомления о том что пытаются провести какую-то операцию, Я попробовал провести операцию приходит смс с отказом, других смс не приходило т.е. тревога с его стороны была ложной, а неудобств у меня выше крыши. Кроме того первый раз встречаюсь с такой практикой полностью безвозвратно блокировать карточку, в других банках после подтверждения что я беру риски на себя разблокировали.

Уважаемые сотрудники Дельта банка. Хочу у вас спросить проверяли ли вы уровень интеллекта у человека который придумывал систему вашей безопасности и процедуру блокировки карточек а также человека который принял решения проводить обновления системы в субботу утром 8го марта? Может после проверки выяснится что ему вовсе нельзя принимать такие решения?

Такие замечательные тарифы, в принципе развивающийся интернет-банкинг, удобства в открытии депозитов и тд и так все спаскудить блокировками и обновлениями. Окажись я за границей, куда часто езжу с вашей карточкой, мне бы пришлось бомжевать потом там, боюсь просто представить себе. Включайте хоть иногда логику, что можно карточку не полностью блокировать а поставить лимит или другие способы, но вашими блокировками вы разгоните всех своих клиентов, и они как и я закроют все свои счета и вы их уже ничем не привлечете.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 13:45
Уважаемый 1Ivan,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Ваши замечания были приняты во внимание. В то же время позвольте отметить, что все зачисления и списания операций, проведенных в СДБО «myDELTA», и зачисления, проводимые другими способами, происходят в строгом соблюдении Регламента проведения операций в СДБО «myDELTA» (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf) и Регламента зачисления средств на карточные счета (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/Regulation_enrollment_2625.pdf). Все возможные причины возникновения неразрешенного овердрафта указаны в п.4.16.9 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк».
Благодарим за Ваше обращение!
без оцінки
kyznetsova 13 травня 2014, 13:16
Добрий день!
У нас є заборгованість по кредитній карті, тому чоловіка скоротили і на
стягнення 2 дітей, 1 з них грудної, і на даний момент немає можливості
здійснити оплату, цей банк дзвонить і не пояснюючи нічого починає
грубити, не грубіянити і загрожувати різними способами.начинает загрожувати що посадить мого чоловіка не дасть спокою моїм дітям, я слухала уважно і кажу, ви не маєте права забирати що суд присудить те і буде, вона мені ні прощайся з чоловіком дуже стала грубіянити погрожувати, сил не було це слухати Я поклала трубку вона знову дзвонить я беру і кажу без будь ласка угроз.Нет все заново! я їй кажу що мені дадуть дитячі і заплатимо вона немає прощайтеся з чоловіком і все… люди добрі скажіть що це за банк такий маніпулювати дітьми і погрозами! платиш а сума кредиту тільки зростає а не втрачається… що робити? підкажіть…
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 13:47
Шановна kyznetsova,
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
olegdonn 13 травня 2014, 11:39
С середины апреля хожу в отделение дельта-банка в Донецке, чтоб забрать окончившийся валютный депозит, но всё бесполезно, не отдали ни копейки. Писал заявления, обращался на сайт и т.д. В ответ -отговорки и т.д.
Вчера пришёл в отделение с медсправкой о том, что у меня тяжёлая болезнь, и хотел написать заявление с её приложением, но экономист банка отказалась его принимать, сказав, что это не поможет быстрее получить ваши деньги. ДЕНЕГ НЕТ ВООБЩЕ И КОГДА БУДУТ-НЕИЗВЕСТНО!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 12:17
Уважаемый olegdonn,
для урегулирования вопроса повторно просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
fox11 13 травня 2014, 11:24
«Уважаемый mama2000,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!» — вам же русским языком писали, и не один человек, не один раз, что ни один из способов оплаты в крыму не работает, более того, прием банком платежей — это прямое нарушение постановления НБУ № 260 от 06.05.2014, вот выдержка из него:

«Заборонити банкам України відкривати відокремлені підрозділи на території Автономної Республіки Крим і міста Севастополя.
Банкам, перелік яких додається до цієї постанови, припинити діяльність відокремлених підрозділів, що розташовані на території Автономної Республіки Крим і міста Севастополя, та протягом місяця з дня набрання чинності цією постановою забезпечити закриття таких відокремлених підрозділів, про що повідомити Національний банк України.»
Как страусы, голову в песок засовываете, и дурите людям голову. Что то я не видел, чтобы на официальном сайте банка было объявление о том, чтобы в Крыму, по крайней мере, люди забрали свои депозиты до 06.06.2014., а кредиты собирать пытаетесь.
Стыдно, товарищи, стыдно:)))
Думаю, НБУ заинтересуется такой невиданной смелостью (или наглостью, уж не знаю)
без оцінки
tefs 13 травня 2014, 10:48
Здравствуйте! Так как есть информация, что банк остается в Крыму, что будет с депозитами в гривнах?
leonsev 13 травня 2014, 9:59
Судя по всему Дельта банк не спешит давать разъяснение на мой запрос
minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/23238/#com2043058.
Возможно мое заявление в отделение Дельта банка №2 в Харькове от 12.05.14 с входящим номером 4401, а так же мое письмо в национальный банк Украины разъяснит ситуацию.
А вообще, складывается впечатление, что у банка большие проблемы, если он идет на подобные действия и удерживает деньги ссылаясь на любую причину. В других банках пока подобное не позволяли.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 11:00
Уважаемый leonsev,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
mama2000 13 травня 2014, 9:59
Как оплатить кредит в Крыму? Кредит был оформлен по месту прописки в г Луганске.На данный момент человек проживает на територрии Крыма!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 10:07
Уважаемый mama2000,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
без оцінки
mama2000 13 травня 2014, 9:54
Добрый день! Подскажите пожалуйста как оплатить кредит в Крыму в Евпатории если банк по ул. Ленина 50/51 не работает.терминалы не работают?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 10:06
Уважаемый mama2000,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
без оцінки
useful 13 травня 2014, 8:45
Добрый день!
Я являюсь вкладчиком ПАО ДельтаБанк, зарегистрирован и проживаю на территории Крыма.
В апреле 2014 г. при обращении в банк с целью расторжения депозита, банк мне сообщил, что для расторжения депозита мне необходимо предоставить в ДельтаБанк на территории Украины справку с Фонда защиты вкладчиков Российской Федерации, о том, что права требования за вкладом не переуступлены такому Фонду и справку о регистрации места жительства / пребывания лица. Согласно заявлению банка Справка должна содержать информацию о регистрации места жительства/ пребывания лиц, переселяющихся из Автономной Республики Крым и г. Севастополе на материковую часть, с указанием факта переселения (переселяться на территорию Украины я не имею желания).
В своих ответах ДельтаБанк ссылается на законодательство Украины и нормативные акты (инструкции и разъяснения) Национального Банка Украины. При этом ДельтаБанк не уточняет, какими именно нормативными актами Украины банк руководствуется.
В связи с этим у меня возникают вопросы:
1. на основании каких нормативных документов Украины для расторжения депозитов у меня в Дельта Банке требуют справку с Фонда защиты вкладчиков Российской Федерации, о том, что права требования за вкладом не переуступлены такому Фонду и справку о регистрации места жительства / пребывания лица?
2. каким образом мне необходимо поступить, чтобы забрать СВОИ, ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 8:51
Уважаемый useful,
информация находиться на уточнении.
Благодарим за обращение!
phman999 13 травня 2014, 8:43
Депозитний валютний вклад завершився в кінці квітня. Гроші вивелись на поточний рахунок. Частину коштів у зв'язку із запланованими витратами вирішив забрати. Звернувся у Калуське відділення «Дельта Банку». В перші дні отримав хоч якийсь мінімум (від 100 — 300 долл.). Вчора вже перестали видавати і це!!!
Звертаюсь до менеджерів банку, яким чином можу отримати свої кошти назад?!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2014, 8:48
Шановний phman999,
для перевірки інформації прохання надати Ваші персональні дані на єлектронну адресу нашого Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
myxa8383 13 травня 2014, 7:38
Вот такая информация, это уже похоже на официальную.
news.allcrimea.net/news/2014/5/6/delta-bank-ostaetsya-v-krymu-11682/
без оцінки
Tatuana1988 12 травня 2014, 22:14
Добрый вечер! Подскажите как оплатить кредит в Севастополе? Почта оплату не принимают, терминалы не работают, а ваш банк не законно работает на територии России, и не пишите ваши тупые отмазки, что заплатить можно везде, в обычном режиме.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 травня 2014, 22:37
Уважаемая Tatuana1988,
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу банка, а также с помощью СДБО «myDELTA». Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Happy 12 травня 2014, 19:28
Уважаемый Дельта Банк! Почему Вы не выполняете своих обязательств перед вкладчиками?! Хочу досрочно забрать долларовый депозит 1100 и в гривне. Все началось с того, что мне пришлось несколько раз приходить в банк, и мне там рассказывали о том, что они не могут принять заявки на расторжение депозита, так как видите ли они работают в каком-то «тестовом режиме», т.е деньги принимают, а отдавать не хотят. С третьего раза общения с начальником, заявку все таки приняли, но теперь проблема в следующем, я положила 1100 долларов, но мне начали рассказывать о том, что деньги мне долларами не вернут, а вернут гривнями!!! Что за беспредел? Где в договоре это было оговорено? Это было перед майскими праздниками, Киев дал добро, пришла смс, но я не могу попасть в банк, так как по сей день отделения в городе Краматорске закрыты!!! Банкоматы по городу не работают!!! Когда откроются отделения в Краматорске? Почему я должна выпрашивать свои собственные деньги!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 травня 2014, 20:24
Уважаемая Happy,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝