×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ДельтаБанк учитесь как надо беречь клиентов и их нервы
Коментарі (1)
Возврат депозита!
0953404710. Продолжаю ждать!!!
как уже сообщалось, Ваш запрос находится в работе.
По факту урегулирования Вы будете проинформированы.
Ожидайте. пожалуйста, обратной связи.
Написати коментар
Мафия бессмертна 2!?
Коментарі (5)
Не возвращают депозит
для проверки информации и принятия необходимых мер просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Выдача депозита длится уже 2 месяца!!!
Верните МОИ деньги!
0953404710 Жду звонка!
И хватит просить у меня данные!!! 100 раз уже отправлял!!!
Ваш запрос принят в работу.
О результатах Вы будете проинформированы.
Коментарі (1)
Нет подкрепления
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
СЕКРЕТ РАБОТЫ ДЕЛЬТЫ В КРЫМУ!
А сотрудники Дельты нагло врут уже 2 месяца, — что мы остаёмся в Крыму и будем работать дальше и ещё что Российскую лицензию получим в мае???
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Блокирование карточки
Просыпаюсь в субботу утром как приходит мне смс что ваша платежная карточка заблокировано по причине подозрения в компрометации. Думаю ничего себе. хорошо что на карточке в тот момент всего 5 гривен было. Звоню говорят нужно переоформить карточку. Прихожу в отделение говорят надо ждать две недели потому что карточка именная и ее нужно перевыпустить. Я остался на 2 недели без карточки и возможности расплачиваться в интерент (а мне это было необходимо). Ну ладно.
7го марта перевожу свой доход на Ощадну карточку, часть денег на депозит, часть на Платежную карточку. Иду вечером расплачиваюсь в магазин. все хорошо. Встаем утром 8го марта, выезжаю на машине за город, заезжаю на заправку, пытаюсь расплатится — отказ, еще -отказ, Звоню, говорят, а у нас тут обновления системы мы не можем посмотреть что там с вашей карточкой. Говорю девушка вы представляете я сейчас за городом на заправке, стрелка на нуле а карточка не работает, что мне делать? Не знаю, нет возможности, еще будут вопросы? Нашкреб все что было по карманам, заправил пару литров и потихоньку поехал домой.
Итого, поскольку я переводил с карточки на карточку в неоперационное время, и после обновления их системы, деньги с одной карточки ушли а на другой пропали, и все чем я расплачивался ушло в минус, получился технический овердрафт, который может закрыться с наступлением операционного времени и должно пройти 3 дня. Мало того сумма потом задвоилась и выясняли еще этот момент. Доступ к деньгам я получил аж 12го вечером. Жена без подарка на 8ое марта, деньги на продукты пришлось занимать. Вот такая вот Платежная карточка (тарифы которой подразумевают держать деньги на ней и расплачиваться в магазинах и заправках карточкой и не снимать наличность). Закрыл ее.
Виртуальная карточка. Перевел на нее деньги, расплатился в интернете. через пару дней перевожу еще и пытаюсь расплатится — отказ. Звоню. что такое? А там там произошло типа закрытие предыдущей опреации по курсу большему чем на момент расплаты, теперь там минус и опять технический овердрафт и даже переведя деньги на нее нельзя ей воспользоватся и надо ожидать фактического зачисления денег через 3 дня… Карточка есть, деньги на ней есть. а воспользоваться нельзя. Причем уверяют меня что все по договору. Хотя в договоре нет ни слова о каких-то внутренних технических овердрафтах, зато написано что деньги становятся доступны моментально.
Ощадна картка. Думал, думал, как бы мне не попасть в ситуацию если вдруг заблокируют мне и эту карточку, единственный способ это заказать еще одну карточку и не активировав ее носить с собой, и если вдруг заблокируют то активировать ее и продолжать пользоваться. Так и хотел сделать, но не успел…
Стою 11го мая в очереди в Ашане к кассе с полной корзиной и тут мне звонит Сергей с номера 044 495-65-80, Здравствуйте мы вам заблокировали карточку… Эмоциям нет предела !":?;!;#*")?;###*"();?##(;)"###" и разблокировать ее нет возможности. Ему показалось что моя карточка компрометирована и он ее заблокировал.
Причем ни в первом случае ни во втором после блокировки мне не приходили уведомления о том что пытаются провести какую-то операцию, Я попробовал провести операцию приходит смс с отказом, других смс не приходило т.е. тревога с его стороны была ложной, а неудобств у меня выше крыши. Кроме того первый раз встречаюсь с такой практикой полностью безвозвратно блокировать карточку, в других банках после подтверждения что я беру риски на себя разблокировали.
Уважаемые сотрудники Дельта банка. Хочу у вас спросить проверяли ли вы уровень интеллекта у человека который придумывал систему вашей безопасности и процедуру блокировки карточек а также человека который принял решения проводить обновления системы в субботу утром 8го марта? Может после проверки выяснится что ему вовсе нельзя принимать такие решения?
Такие замечательные тарифы, в принципе развивающийся интернет-банкинг, удобства в открытии депозитов и тд и так все спаскудить блокировками и обновлениями. Окажись я за границей, куда часто езжу с вашей карточкой, мне бы пришлось бомжевать потом там, боюсь просто представить себе. Включайте хоть иногда логику, что можно карточку не полностью блокировать а поставить лимит или другие способы, но вашими блокировками вы разгоните всех своих клиентов, и они как и я закроют все свои счета и вы их уже ничем не привлечете.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Ваши замечания были приняты во внимание. В то же время позвольте отметить, что все зачисления и списания операций, проведенных в СДБО «myDELTA», и зачисления, проводимые другими способами, происходят в строгом соблюдении Регламента проведения операций в СДБО «myDELTA» (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf) и Регламента зачисления средств на карточные счета (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/Regulation_enrollment_2625.pdf). Все возможные причины возникновения неразрешенного овердрафта указаны в п.4.16.9 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк».
Благодарим за Ваше обращение!
Коментарі (4)
Погрози дельта банку позбавленням свободи,та маніпуляція дітьми
У нас є заборгованість по кредитній карті, тому чоловіка скоротили і на
стягнення 2 дітей, 1 з них грудної, і на даний момент немає можливості
здійснити оплату, цей банк дзвонить і не пояснюючи нічого починає
грубити, не грубіянити і загрожувати різними способами.начинает загрожувати що посадить мого чоловіка не дасть спокою моїм дітям, я слухала уважно і кажу, ви не маєте права забирати що суд присудить те і буде, вона мені ні прощайся з чоловіком дуже стала грубіянити погрожувати, сил не було це слухати Я поклала трубку вона знову дзвонить я беру і кажу без будь ласка угроз.Нет все заново! я їй кажу що мені дадуть дитячі і заплатимо вона немає прощайтеся з чоловіком і все… люди добрі скажіть що це за банк такий маніпулювати дітьми і погрозами! платиш а сума кредиту тільки зростає а не втрачається… що робити? підкажіть…
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
Коментарі (1)
ДЕНЕГ НЕТ ВООБЩЕ!!!
Вчера пришёл в отделение с медсправкой о том, что у меня тяжёлая болезнь, и хотел написать заявление с её приложением, но экономист банка отказалась его принимать, сказав, что это не поможет быстрее получить ваши деньги. ДЕНЕГ НЕТ ВООБЩЕ И КОГДА БУДУТ-НЕИЗВЕСТНО!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!
для урегулирования вопроса повторно просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Как порою обидно разговаривать с ботами
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!» — вам же русским языком писали, и не один человек, не один раз, что ни один из способов оплаты в крыму не работает, более того, прием банком платежей — это прямое нарушение постановления НБУ № 260 от 06.05.2014, вот выдержка из него:
«Заборонити банкам України відкривати відокремлені підрозділи на території Автономної Республіки Крим і міста Севастополя.
Банкам, перелік яких додається до цієї постанови, припинити діяльність відокремлених підрозділів, що розташовані на території Автономної Республіки Крим і міста Севастополя, та протягом місяця з дня набрання чинності цією постановою забезпечити закриття таких відокремлених підрозділів, про що повідомити Національний банк України.»
Как страусы, голову в песок засовываете, и дурите людям голову. Что то я не видел, чтобы на официальном сайте банка было объявление о том, чтобы в Крыму, по крайней мере, люди забрали свои депозиты до 06.06.2014., а кредиты собирать пытаетесь.
Стыдно, товарищи, стыдно:)))
Думаю, НБУ заинтересуется такой невиданной смелостью (или наглостью, уж не знаю)
Коментарі (3)
Депозит грв.
Коментарі (1)
Дельта банк отказывается переводить счет на обслуживание из Крыма в Харьков
minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/23238/#com2043058.
Возможно мое заявление в отделение Дельта банка №2 в Харькове от 12.05.14 с входящим номером 4401, а так же мое письмо в национальный банк Украины разъяснит ситуацию.
А вообще, складывается впечатление, что у банка большие проблемы, если он идет на подобные действия и удерживает деньги ссылаясь на любую причину. В других банках пока подобное не позволяли.
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
дельта
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
дельта банк
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
дельтабанк - мошенник?
Я являюсь вкладчиком ПАО ДельтаБанк, зарегистрирован и проживаю на территории Крыма.
В апреле 2014 г. при обращении в банк с целью расторжения депозита, банк мне сообщил, что для расторжения депозита мне необходимо предоставить в ДельтаБанк на территории Украины справку с Фонда защиты вкладчиков Российской Федерации, о том, что права требования за вкладом не переуступлены такому Фонду и справку о регистрации места жительства / пребывания лица. Согласно заявлению банка Справка должна содержать информацию о регистрации места жительства/ пребывания лиц, переселяющихся из Автономной Республики Крым и г. Севастополе на материковую часть, с указанием факта переселения (переселяться на территорию Украины я не имею желания).
В своих ответах ДельтаБанк ссылается на законодательство Украины и нормативные акты (инструкции и разъяснения) Национального Банка Украины. При этом ДельтаБанк не уточняет, какими именно нормативными актами Украины банк руководствуется.
В связи с этим у меня возникают вопросы:
1. на основании каких нормативных документов Украины для расторжения депозитов у меня в Дельта Банке требуют справку с Фонда защиты вкладчиков Российской Федерации, о том, что права требования за вкладом не переуступлены такому Фонду и справку о регистрации места жительства / пребывания лица?
2. каким образом мне необходимо поступить, чтобы забрать СВОИ, ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.
информация находиться на уточнении.
Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
Не можу отримати валютний депозит
Звертаюсь до менеджерів банку, яким чином можу отримати свої кошти назад?!
для перевірки інформації прохання надати Ваші персональні дані на єлектронну адресу нашого Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Дельта банк остается в Крыму
news.allcrimea.net/news/2014/5/6/delta-bank-ostaetsya-v-krymu-11682/
Написати коментар
1232
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу банка, а также с помощью СДБО «myDELTA». Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Коментарі (1)
Не могу забрать депозиты
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар