×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Дельта Банк банкрот
Все это происходит, потому что банк не хочет отвечать на неудобные для него вопросы, т.к. Дельта Банк БАНКРОТ.
для урегулирования Вашей ситуации повторно просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка, ссылаясь на это сообщение, или указать дату, время и адрес, с которого Вы подавали запрос.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Ивано-Франковск. Депозит в долларах. Продолжаем эксперимент (в продолжении темы от 23.05).
Ситуация разворачивалась следующим образом. Утром жена приходит в банк и тут обнаруживается какая-то техническая проблема, вроде бы не правильно набрали одну цифру в договоре. Ладно, бывает, что дальше? Отвечают, мол, нет проблем, после обеда получите. Звоним после обеда. Сообщают, что техническая проблема еще не решена, но вот придете завтра утром и точно все получите. Утром жена приходит в банк и тут оказывается, что проблема все еще не решена. Ну, думаю, вот и у нас нарисовалась проблема с депозитом, что ж ждем-с, чем все это закончится. Но после обеда звонят из отделения и информируют, что техническую проблему исправили и деньги можно забрать в любой момент. И действительно, на второй и третий день (двумя частями, согласно лимитов НБУ) всю сумму выдали полностью.
Какие же у меня впечатления? Честно говоря, по общению с сотрудниками отделения сложилось мнение, что задержка в один день с выдачей депозита была вызвана все же неким раздолбайством сотрудников отделения или, если угодно, человеческим фактором, ну а с выдачей небольших долларовых депозитов, по крайней мере пока, в Ивано-Франковске проблем не наблюдается. Как-то так.
Ну а доллар, кстати, в связи с задержкой выплаты, все-таки поехал в другой банк. Формально-то условия моего эксперимента все же были банком нарушены.
для проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить данные Клиента (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес отделения, о котором идет речь в Вашем сообщении, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
Отдали,но с трудом
Итого — почти 2 мес забирал его. Но хоть проценты на карте какие-то на них капали и то хорошо. А вот остаток маленький с карты пришлось продать банку по 11.10 грн.! Это грабительский курс, нигде такого нет! Разница между покупкой и продажей — почти 1 грн.
Написати коментар
Дельта Банк банкрот
Ездил в центральный офис, там тоже не знают будет ли хоть в каком-то отделении валюта.
Дельта Банк банкрот! Не ложите на депозит в этот банк вообще какие-либо деньги.
для урегулирования Вашей ситуации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
Евро не отдают
Начал потихоньку забирать гривнами из расчета 900 евро в день. Но Учитывая что курс покупки у вас 15. 2 а рыночный 16.2 тупо теряю по 900 грн с каждого платежа! И не пишите что такого не может быть! Я обслуживаюсь на Гагарина в Киеве, посмотрите были ли у вас евро в этом отделении хоть раз за последнии два месяца!
Для пробы заезжал и в отделения и на левобережке и на подоле!
А вчера еще и девочка позвонила с издевательским звонком! А не хотите к нам валюту положить под 11,5 %. Так я ей рассказал ( положить валюту и забрать потом гривну минус 20%).
Если хоть кто-то из банка это читает, могу Вам дать номер супер карточки Голд!
А пока забираю как могу и чем могу, катаюсь в банк как на работу снимаю гривну потом покупаю опять евро! Ведь планировал летом в Европу на отдых! Ну не ехать же с вашей карточкой, и узнать в Хорватии вдруг что нету у банка евро
Я лично больше в Дельте ни капейки держать не хочу! Буду забирать все что отдают! А Вы дорогие читатели делайте выводы! Всем спасибо!
для урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (1)
Остерегайтесь ДельтаБанка: мягко стелет - жестко спать !
Буду конкретным. В ДельтаБанке невозможно иметь бескарточные текущие счета ( как в гривне, так и в валюте). К любому текущему счету обязательно подвязывается карта. Что это значит на практике: в любой момент банк может ограничить вам распоряжение средствами с текущего счета, установив лимиты на привязанную карту. Это касается также и снятия депозитов по окончанию срока.
Кроме того, с данных карт, привязанных к текущим счетам, НЕВОЗМОЖНО РАСПЛАТИТЬСЯ в интернете. Вот так — карта есть, а в интернете не работает. Спрашивается, а зачем такая карта? Ответ очевиден — только чтобы по любому поводу можно было просто заблокировать движение по вашему текущему счету.
И еще один сюрприз ожидает клиентов. В ДельтаБанке можно иметь только ОДИН ТЕКУЩИЙ СЧЕТ. Как уже сказано, только карточный. Если вам понадобится еще один текущий счет, или несколько — вам их просто не откроют. Ни с картой, ни без карты. На практике возникают очень большие трудности например в осуществлении SViFT переводов в другие банки. И не только эти.
В то время, как Нацбанк не ограничивает клиентов коммерческих банков в открытии нескольких текущих счетов на одно имя и в других банках их открывают при необходимости и для удобства клиентов.
обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность оформить продукт «Ощадна картка №1 Debit» без наличия карты. Детально с Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Также позвольте отметить, что на сегодняшний день лимит для снятия наличных в банкомате установлен на уровне 2 500 грн в сутки. Важно обратить внимание, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время.
Также, картами, которые обслуживаются в ТП «Ощадна карта №1»/«Ощадна картка №1 Debit» возможность производить расчеты в сети Интернет отсутствует. Позвольте обратить Ваше внимание на продукт «Віртуальна картка» (Тарифы указаны на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/virtual_card/), с помощью которого у Вас будет возможность рассчитываться в сети Интернет, при этом данный продукт есть возможность оформить самостоятельно, не посещая отделения Банка в СБДО «myDELTA».
Спасибо за обращение!
Коментарі (4)
Я повторюсь!!!
как сообщалось ранее, на данный момент Банк самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
Не возвращают доллоровый депозит
Ок. коль деньги не возвращают решил перевести деньги в другой банк с помощью swift перевода. Но и тут не все так просто — я это уже делаю две недели и до сих пор не могу отправить деньги. Во-первых, для этого нужен какой-то «технический счет», который не виден в интернет-банкинге и чтобы перевести деньги нужно идти в банк и писать заявление. Во-вторых, это заявление выполняется 2-3 рабочих дня. И это перевод в пределах банка!.. Во-третьих, потом нужно идти в банк и оплачивать комиссию за swift перевод руками в кассу, потому что программисты из банка уже который месяц не могут сделать автоматическое списание средств со счета клиента. В-четвертых: размер комиссии меняется без уведомления работников отделений, а соответственно и клиентов банка. Мне сказали что комиссия будет 3%, Но после двух дней как заявка была отправлена, мне позвонили и сказали, что размер комиссии стал больше и мне нужно платить еще. Я отказался в ответ мне сказали что перезвонят и скажут что они придумали. Прошло 3 рабочих дня и я позвонил в отделение с вопросом что они придумали и почему они не перезвонили как обещали. Никаких извинений, но сказали, что мне нужно прийти и написание заявление на возврат перевода. Заявление написал, однако когда деньги вернутся никто не может сказать. Похоже, что я этого еще месяц буду ждать.
Никому не буду советовать этот банк.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора)
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
вопрос
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
Не работае Ваш номер
дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua / contact_center.
Дякую за запитання!
Коментарі (1)
лимит в май дельта
просьба уточнить суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
Подбирайте тщательно персонал, или обучайте его как следует!Не доволен качеством обслуживания!
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!
Написати коментар
Верните наши деньги!!!!!!
Дорогие сотрудники это просто издевательство над людьми! Совести у Вас нет! Отдайте уже наконец-то деньги человеку, сколько можно? Для банка это копейки, а для нее вся жизнь. Зачем Вы пытаетесь уговорить ее перевести в другой банк содрав за это 150 евро — 6% от ее суммы, Вы за депозит за год столько даете. Имейте совесть. Пытаетесь нажится на бедных людях копивших всю жизнь хоть немного на старсть. Или уж объявите себя банкротом раз не можете выполнять свои обязательства. Хватит издевать над людьми!
Люди не несите свои деньги в этот банк, Вы потом столько хлебнете чтобы их забрать! Не советую!
Ваше обращение находится в работе у соответствующего подразделения Банка.
По факту решения Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим извинения за временные неудобства!
Написати коментар
Проблемы с возвратом $депозита
Зарегистрировано обращение 2040109
Харьков, отделение2
сообщаем, что Ваше обращение находится в работе у ответственного подразделения Банка.
По факту решения Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Как впарить клиенту то, что ему не нужно
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!
Коментарі (1)
Глупцы
У меня на карте лежит определенная сумма. Я должен деньги человеку-держателю такой же карты в Дельте. Сумма превышает 10т.грн. Наличка ни мне, ни ему не нужна. Я хотел перевести со своей карты на его. Нельзя-лимит. На мои собственные, не кредитные деньги! В гривне! В итоге встретились мы в отделении. Я снял деньги со своей карты-отдал ему, а он тут же внес их на свою карту.
Итого: куча потраченного времени мной, моим деловым партнером, кассиром Дельты.
сообщаем, что у Вас есть возможность на данный момент переводить средства в рамках стандартных лимитов в СДБО myDelta.
Вместе с тем, Ваш отзыв принят во внимание!
Коментарі (3)
не возвращают депозит с 14 04 2014
для проверки информации просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Текущий счёт
Для чего нужен такой банк??????????????????????????????????????
Ваш отзыв зафиксирован и передан в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
Вы там ОБНИЩАЛИ, что не в состоянии содержать необходимое кол-во операторов?! Идёте ко дну?! Здесь, на форуме люди и раньше писали о невозможности дозвониться! Я хотел выяснить, почему с ощадной карты #1не возможно снять проценты по депозитам, ведь банк заявляет, что это можно где угодно и бесплатно! Надровский и приватовский банкоматы ничего не выдали, сегодня если не сниму уже в дельтовском, то в ближайшее время сверну 2 депо, благо их срок заканчивается.И почему в г.Северодонецк так МАЛО дельтовских банкоматов?! Да и личное наблюдение- открывал 4 депо в отделении по Донецкой у 3-х специалистов, сложилось мнение, что им глубоко плевать принёс я деньги или нет, из чего делаю вывод-банк НИКАК не стимулирует сотрудников, а они и не стремятся, чтобы клиент, увидев сервис, вернулся обратно! Раз уж такое отношение к собственным сотрудникам, то за нас клиентов уже можно и не говорить! Надеюсь этим отзывом помогу другим-хорошо подумайте, прежде чем связываться с дельтой!P.S.Робот или кто-то сидящий за него, ЧУШЬ про предоставлении мной ФИО оставь себе!
сообщаем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Также просьба уточнить адрес отделения Банка, о котором идет речь в Ваше обращении, на электронный адрес нашего Банка.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Клиент
благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады Вас видеть среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Благодарим за обращение!
Написати коментар