Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
tomason 7 червня 2014, 23:45
Уважаемый модератор от Дельта Банка! Не посылайте больше людей, описывающих работу Дельта Банка-банкрота, в Контакт-центр банка. Т.к. телефоны не отвечают, скайп-телефония тоже у них отключена, а после отправки писем на электронный адрес банка с указанием своих данных и описанием проблемы ответы не приходят.
Все это происходит, потому что банк не хочет отвечать на неудобные для него вопросы, т.к. Дельта Банк БАНКРОТ.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2014, 23:55
Уважаемый tomason,
для урегулирования Вашей ситуации повторно просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка, ссылаясь на это сообщение, или указать дату, время и адрес, с которого Вы подавали запрос.
Заранее благодарны!
без оцінки
retes 7 червня 2014, 22:03
Подошел долларовый депозит у жены (сумма, правда, чепуховая – два минимума НБУ без пары долларов). Условия эксперимента те же. Декларируем в банке (Ивано-Франковск, центральное отделение), что хотим забрать депозит. Появляются любые минимальные проблемы, то деньги перебрасываются в другой банк.
Ситуация разворачивалась следующим образом. Утром жена приходит в банк и тут обнаруживается какая-то техническая проблема, вроде бы не правильно набрали одну цифру в договоре. Ладно, бывает, что дальше? Отвечают, мол, нет проблем, после обеда получите. Звоним после обеда. Сообщают, что техническая проблема еще не решена, но вот придете завтра утром и точно все получите. Утром жена приходит в банк и тут оказывается, что проблема все еще не решена. Ну, думаю, вот и у нас нарисовалась проблема с депозитом, что ж ждем-с, чем все это закончится. Но после обеда звонят из отделения и информируют, что техническую проблему исправили и деньги можно забрать в любой момент. И действительно, на второй и третий день (двумя частями, согласно лимитов НБУ) всю сумму выдали полностью.
Какие же у меня впечатления? Честно говоря, по общению с сотрудниками отделения сложилось мнение, что задержка в один день с выдачей депозита была вызвана все же неким раздолбайством сотрудников отделения или, если угодно, человеческим фактором, ну а с выдачей небольших долларовых депозитов, по крайней мере пока, в Ивано-Франковске проблем не наблюдается. Как-то так.
Ну а доллар, кстати, в связи с задержкой выплаты, все-таки поехал в другой банк. Формально-то условия моего эксперимента все же были банком нарушены.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2014, 22:08
Уважаемый retes,
для проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить данные Клиента (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес отделения, о котором идет речь в Вашем сообщении, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
olegdonn 7 червня 2014, 14:51
В середине апреля закончился депозит на 3000дол. Вчера получил последние 400 дол.
Итого — почти 2 мес забирал его. Но хоть проценты на карте какие-то на них капали и то хорошо. А вот остаток маленький с карты пришлось продать банку по 11.10 грн.! Это грабительский курс, нигде такого нет! Разница между покупкой и продажей — почти 1 грн.
без оцінки
tomason 7 червня 2014, 12:39
В отделении №40 г. Киев на Героев Сталинграда уже два месяца не отдают депозит в евро! Менеджеры и кассиры говорят, что валюту не завозят и не знают будет ли вообще. Предлагают забирать в гривне по совсем невыгодному курсу и то гривна не всегда есть, а если есть то выдают с большими ограничениями.
Ездил в центральный офис, там тоже не знают будет ли хоть в каком-то отделении валюта.
Дельта Банк банкрот! Не ложите на депозит в этот банк вообще какие-либо деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:44
Уважаемый tomason,
для урегулирования Вашей ситуации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
elmotor 7 червня 2014, 8:30
Ребята из банка! Ну не вешайте лапшу! Я евро не могу забрать уже месяц! Депозит закончился и деньги упали на подаренную банком виза Голд. Повторяю снять валюту нереально!!!
Начал потихоньку забирать гривнами из расчета 900 евро в день. Но Учитывая что курс покупки у вас 15. 2 а рыночный 16.2 тупо теряю по 900 грн с каждого платежа! И не пишите что такого не может быть! Я обслуживаюсь на Гагарина в Киеве, посмотрите были ли у вас евро в этом отделении хоть раз за последнии два месяца!
Для пробы заезжал и в отделения и на левобережке и на подоле!
А вчера еще и девочка позвонила с издевательским звонком! А не хотите к нам валюту положить под 11,5 %. Так я ей рассказал ( положить валюту и забрать потом гривну минус 20%).
Если хоть кто-то из банка это читает, могу Вам дать номер супер карточки Голд!
А пока забираю как могу и чем могу, катаюсь в банк как на работу снимаю гривну потом покупаю опять евро! Ведь планировал летом в Европу на отдых! Ну не ехать же с вашей карточкой, и узнать в Хорватии вдруг что нету у банка евро
Я лично больше в Дельте ни капейки держать не хочу! Буду забирать все что отдают! А Вы дорогие читатели делайте выводы! Всем спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2014, 8:49
Уважаемый elmotor,
для урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
FormerClient 6 червня 2014, 23:12
«Критерий истинности — это практика», — говаривал философ старик Гегель. На практике ДельтаБанк — крайне неудобный для клиентов. И выясняется это уже, к сожалению, когда ты попадаешь на его «сервис», так сказать.
Буду конкретным. В ДельтаБанке невозможно иметь бескарточные текущие счета ( как в гривне, так и в валюте). К любому текущему счету обязательно подвязывается карта. Что это значит на практике: в любой момент банк может ограничить вам распоряжение средствами с текущего счета, установив лимиты на привязанную карту. Это касается также и снятия депозитов по окончанию срока.

Кроме того, с данных карт, привязанных к текущим счетам, НЕВОЗМОЖНО РАСПЛАТИТЬСЯ в интернете. Вот так — карта есть, а в интернете не работает. Спрашивается, а зачем такая карта? Ответ очевиден — только чтобы по любому поводу можно было просто заблокировать движение по вашему текущему счету.

И еще один сюрприз ожидает клиентов. В ДельтаБанке можно иметь только ОДИН ТЕКУЩИЙ СЧЕТ. Как уже сказано, только карточный. Если вам понадобится еще один текущий счет, или несколько — вам их просто не откроют. Ни с картой, ни без карты. На практике возникают очень большие трудности например в осуществлении SViFT переводов в другие банки. И не только эти.

В то время, как Нацбанк не ограничивает клиентов коммерческих банков в открытии нескольких текущих счетов на одно имя и в других банках их открывают при необходимости и для удобства клиентов.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 червня 2014, 23:27
Уважаемый FormerClient,
обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность оформить продукт «Ощадна картка №1 Debit» без наличия карты. Детально с Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Также позвольте отметить, что на сегодняшний день лимит для снятия наличных в банкомате установлен на уровне 2 500 грн в сутки. Важно обратить внимание, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время.
Также, картами, которые обслуживаются в ТП «Ощадна карта №1»/«Ощадна картка №1 Debit» возможность производить расчеты в сети Интернет отсутствует. Позвольте обратить Ваше внимание на продукт «Віртуальна картка» (Тарифы указаны на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/virtual_card/), с помощью которого у Вас будет возможность рассчитываться в сети Интернет, при этом данный продукт есть возможность оформить самостоятельно, не посещая отделения Банка в СБДО «myDELTA».
Спасибо за обращение!
без оцінки
pumka12 6 червня 2014, 16:51
Уважаемый банк!!! Скажите пожалуйста точнее ДА или НЕТ тот раз вы тоже так ответили мы обратились в банк и нам сказали что на данный момент они не выдают кредитов из-за состояния в Украине, сказали подождать, так что меня интересует дают ли уже кредит или нет?!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 червня 2014, 17:39
Уважаемая pumka12,
как сообщалось ранее, на данный момент Банк самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за обращение.
artemkharkov 6 червня 2014, 16:08
Депозит открывался в Харькове в №3 отделении. Закончился 4 мая 2014. В течении месяца с огромным трудом и каждодневными звонками в 5 разных отделений банка получилось получить $1 000 при том что депозит был на сумму $15 000. В отделении банка говорят, что выдадим $4 000 только если я половину депозита оставлю на еще один депозит — как по мне так это шантаж какой-то.
Ок. коль деньги не возвращают решил перевести деньги в другой банк с помощью swift перевода. Но и тут не все так просто — я это уже делаю две недели и до сих пор не могу отправить деньги. Во-первых, для этого нужен какой-то «технический счет», который не виден в интернет-банкинге и чтобы перевести деньги нужно идти в банк и писать заявление. Во-вторых, это заявление выполняется 2-3 рабочих дня. И это перевод в пределах банка!.. Во-третьих, потом нужно идти в банк и оплачивать комиссию за swift перевод руками в кассу, потому что программисты из банка уже который месяц не могут сделать автоматическое списание средств со счета клиента. В-четвертых: размер комиссии меняется без уведомления работников отделений, а соответственно и клиентов банка. Мне сказали что комиссия будет 3%, Но после двух дней как заявка была отправлена, мне позвонили и сказали, что размер комиссии стал больше и мне нужно платить еще. Я отказался в ответ мне сказали что перезвонят и скажут что они придумали. Прошло 3 рабочих дня и я позвонил в отделение с вопросом что они придумали и почему они не перезвонили как обещали. Никаких извинений, но сказали, что мне нужно прийти и написание заявление на возврат перевода. Заявление написал, однако когда деньги вернутся никто не может сказать. Похоже, что я этого еще месяц буду ждать.
Никому не буду советовать этот банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 червня 2014, 16:29
Уважаемый artemkharkov,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора)
Спасибо за обращение.
без оцінки
pumka12 6 червня 2014, 13:32
Подскажите пожалуйста могу ли я на данный момент обменять свой кредит на больше или получить дополнительно?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 червня 2014, 14:04
Уважаемый pumka12,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за обращение.
без оцінки
sova89 6 червня 2014, 11:19
Скажіть будь-ласка, чого з мобільного не возможно дозвонитись до Вас на гарячу лінію на номер 0800-500-600!!! У Вас постояно перевантажено.У Вас взагалі цей номер роботає???
Дельта Банк
Відповідь банку
6 червня 2014, 14:00
Шановна sova89,
дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua / contact_center.
Дякую за запитання!
без оцінки
Саид Басаев 5 червня 2014, 23:50
кто придумал такй лимит или это звоночет что банк лопнет
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 23:59
Уважаемый vivat1203,
просьба уточнить суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны!
147352 5 червня 2014, 19:34
Давно являюсь вашим лояльным клиентом. Имею депозит в немаленькой сумме. Дельта Банку доверяю, забирать деньги не собираюсь, несмотря на панику клиентов на данном форуме. И вот какая ситуация: на днях обратился в отделение г.Днепродзержинска, ул. Сыровца 23а. Общался с новым оператором Саратовой Валентиной (ранее эту девушку не видел на отделении) по поводу новых вкладов. У меня появились свободные деньги, и хочу их вложить под выгодный процент. Оператор мне стал объяснять совершенно глупые вещи. Товарищи, я давно дружу с вкладами, и порой понимаю больше вас! Причем информация по вкладу «8 років разом» абсолютно различалась между той, которая размещена у вас на сайте, и той, которую мне рассказывала девушка. Товарищи, почему вы не обучаете ваш персонал? Почему я должен находиться в догадках по своим вопросам? Она не может мне ответить на элементарные вещи! На поставленный вопрос о выплате процентов и возможности пополнения депозита — я не услышал нормального полноценного ответа! Я конечно не стал нервничать в отделении, слишком было много ушей и глаз, не хочу чтобы многие знали про мои данные. После такого общения с оператором, думаю, что либо найду здесь более компетентного сотрудника, либо перейду в другой банк, где меня обслужат по высшему классу!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 19:37
Уважаемый 147352,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!
Vikynya108 5 червня 2014, 18:13
С середины мая пытаемся забрать депозит в евро. Уже просто сил нет. Все время говорят что нет валюты. И ее пратически некогда нет. Написала жалобу здесь, после чего выдали часть, а теперь снова не дают. И вообще началось недопустимое хамство. Депозит оформлен на мою мать, она в возрасте со слабым здоровьем и живет за 60 км от города. Она в очередной раз позвонила в банк и о чудо, ей сказали что деньги есть! Приезжайте. При этом уточнили у нее фамилию и валюту. Она поехала, а ей говорят «так денег ведь нет и ничего такого мы не говорили, это мол другачя валюта есть, а евро нет. Мы Вас не расслышали». Просто слов нет. Кто у Вас работает? Ей сразу плохо стало, Отсиделась, отошла, ничего, домой приехала к вечеру.
Дорогие сотрудники это просто издевательство над людьми! Совести у Вас нет! Отдайте уже наконец-то деньги человеку, сколько можно? Для банка это копейки, а для нее вся жизнь. Зачем Вы пытаетесь уговорить ее перевести в другой банк содрав за это 150 евро — 6% от ее суммы, Вы за депозит за год столько даете. Имейте совесть. Пытаетесь нажится на бедных людях копивших всю жизнь хоть немного на старсть. Или уж объявите себя банкротом раз не можете выполнять свои обязательства. Хватит издевать над людьми!
Люди не несите свои деньги в этот банк, Вы потом столько хлебнете чтобы их забрать! Не советую!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 18:37
Уважаемая Vikynya108,
Ваше обращение находится в работе у соответствующего подразделения Банка.
По факту решения Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим извинения за временные неудобства!
без оцінки
dsaa 5 червня 2014, 16:55
За весь май месяц получилось забрать 3раза по 300$ и то каждый раз после обращения здесь. Дельта отписывается стандартно, но помощи не видно.
Зарегистрировано обращение 2040109
Харьков, отделение2
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 17:00
Уважаемый dsaa,
сообщаем, что Ваше обращение находится в работе у ответственного подразделения Банка.
По факту решения Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение!
plushch 5 червня 2014, 16:51
Обслуживаюсь в Дельта банке не первый год, в одном и том же отделении №12 г. Киева. До сегодняшнего дня не мог сказать ни одного слова плохого о сотрудниках, качестве обслуживания и т.д. этого отделения. Всем был доволен. Но сегодня, я чувствую себя полным лохом. На позитивном опыте обслуживания в моем «родном» отделении не задумываясь зашел открыть счет предпринимателя. А здесь меня уже так «полюбили» и так «заботятся», что придумали совместную со страховой компанией ПЗУ программу страхования финансовых рисков держателей платежных карт. При чем, вид страхование «добровольное», но застраховаться ты обязан! При этом еще установлен тариф за перечисление страховой премии в размере 10%. В общем все довольны, кроме клиента, у которого при добровольном!!! страховании не было права выбора. Хотя нет, был уйти в другой банк. Ни какой мой довод на сотрудников отделения не действовал: 1. Ни какого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования договором с банком к текущему счету и привязанной к нему карте НЕТ!!! 2. Ни какое мое заявление, что я беру все финансовые риски связанные с моей платежной картой на себя и претензий к банку не буду иметь — не сработало! 3. Банк обязан иметь подразделение, которое отслеживает подозрительные операции и должен всячески их блокировать — ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ БАНКА (кстати были прецеденты и я был приятно удивлен, как служба банка оперативно звонила мне и уточняла, действительно ли я провожу операцию)! И если банк не уверен в своей системе, то должен за собственные средства страховать эти риски. Т.д. и т.п. факторов, подтверждающих не правомерность НАВЯЗЫВАНИЯ, да, именно НАВЯЗЫВАНИЯ услуг третьей организации — СК «ПЗУ» можно еще перечислять. Видно слишком мотивированны сотрудники по этой партнерской программой банка, что заведомо идут на нарушения. И в завершение, я просил отметить сотрудника банка, если руководство будет собирать информацию об удовлетворенности и заинтересованности клиентов этой совместной программой, то однозначно нет! После получения данных услуг, чувствуешь себя просто обманутым, что не делает чести банку. Если такой «ненавязчивый сервис» войдет в практику этого банка, однозначно, со всеми своими счетами уйду в другой. Пусть и в ущерб нескольких процентов по депо, но зато все честно.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 16:56
Уважаемый plushch,
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!
без оцінки
Rambler212 K 5 червня 2014, 16:23
Вот уж глупцы ответственные работники Дельта Банка, которые установили лимит в MyDelta в размере 10000грн. в день.
У меня на карте лежит определенная сумма. Я должен деньги человеку-держателю такой же карты в Дельте. Сумма превышает 10т.грн. Наличка ни мне, ни ему не нужна. Я хотел перевести со своей карты на его. Нельзя-лимит. На мои собственные, не кредитные деньги! В гривне! В итоге встретились мы в отделении. Я снял деньги со своей карты-отдал ему, а он тут же внес их на свою карту.
Итого: куча потраченного времени мной, моим деловым партнером, кассиром Дельты.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 16:30
Уважаемый Rambler212 K,
сообщаем, что у Вас есть возможность на данный момент переводить средства в рамках стандартных лимитов в СДБО myDelta.
Вместе с тем, Ваш отзыв принят во внимание!
GregoryS 5 червня 2014, 14:14
Не возвращают валютный депозит срок которого истек 14 04 2014.Обращения к начальству результатов не дало. Денег нет и неизвестно когда будут.Банк, наверное, скоро лопнет, хотя и рассказывает басни что у них все хорошо.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 14:16
Уважаемый GregoryS,
для проверки информации просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
askyura 5 червня 2014, 12:50
Сегодня обратился в 4-е. отделение банка г. Запорожье. Нужны были срочно деньги оплатить сделку. Невозможно снять деньги с текущего счёта. Ответ один: Деньги есть, но для клиентов которые ранее подали заявку и то в сумме 500$. вместо положенных эквивалент 15000грн. Из за отвратительной работы банка сделка сорвалась. Начальник отделения хамски отправил к менеджеру, идите у операциониста подавайте заявку, когда будут деньги мы вам сообщим. Банк зарабатывает на моих деньгах и меня же посылает.
Для чего нужен такой банк??????????????????????????????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 13:08
Уважаемый askyura,
Ваш отзыв зафиксирован и передан в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за обращение!
Гоша Иванов 5 червня 2014, 12:34
Вчера с 19 и до 22 пытался дозвониться на горячую линию 0800500600, в ответ робот пересылал на киевский номер 0444289595, где ничего не решается
Вы там ОБНИЩАЛИ, что не в состоянии содержать необходимое кол-во операторов?! Идёте ко дну?! Здесь, на форуме люди и раньше писали о невозможности дозвониться! Я хотел выяснить, почему с ощадной карты #1не возможно снять проценты по депозитам, ведь банк заявляет, что это можно где угодно и бесплатно! Надровский и приватовский банкоматы ничего не выдали, сегодня если не сниму уже в дельтовском, то в ближайшее время сверну 2 депо, благо их срок заканчивается.И почему в г.Северодонецк так МАЛО дельтовских банкоматов?! Да и личное наблюдение- открывал 4 депо в отделении по Донецкой у 3-х специалистов, сложилось мнение, что им глубоко плевать принёс я деньги или нет, из чего делаю вывод-банк НИКАК не стимулирует сотрудников, а они и не стремятся, чтобы клиент, увидев сервис, вернулся обратно! Раз уж такое отношение к собственным сотрудникам, то за нас клиентов уже можно и не говорить! Надеюсь этим отзывом помогу другим-хорошо подумайте, прежде чем связываться с дельтой!P.S.Робот или кто-то сидящий за него, ЧУШЬ про предоставлении мной ФИО оставь себе!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 13:00
Уважаемый Гоша Иванов,
сообщаем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Также просьба уточнить адрес отделения Банка, о котором идет речь в Ваше обращении, на электронный адрес нашего Банка.
Благодарим за обращение!
без оцінки
denispetrov 5 червня 2014, 10:20
Открыл депо в этом году %платят день в день к прописано в договоре.В этом месяце пришла смс(о начислении %) 30мая т.к.1 июня выпало на воскресенье, чем был приятно удивлен, видно что банк работает.Продолжайте в том же духе и люди потянутся к вам.Удачи!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:32
Уважаемый denispetrov,
благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады Вас видеть среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝