Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
elmotor 16 червня 2014, 16:37
Пару дней написал плохой отзыв, что не выдают депозит, сегодня подъехал на Гагарина, евро немерено! Бери не хочу! Радует что банк реагирует на критику! Гривны тоже немерено, что в кассе что в банкоматах! Народ только и несет за кредиты! При мне никто не снимал! Спасибо за реакцию работники банка! Держитесь и процветайте!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 16:58
Уважаемый elmotor,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
guchka58 16 червня 2014, 16:09
Вообще есть СОВЕСТЬ у работников банка?!
Срок рассмотрения обращений был 30 дней. Как только прошло 30 дней, оператор на Горячей линии ответил, что срок-45 дней.
Прошли уже и 45 дней! Никакого ответа!
Пошел уже 79 день ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Когда я получу свои деньги?
Я теперь буду ПИСАТЬ ЕЖЕДНЕВНО, пока у работников Дельта банка НЕ ПРОСНЕТСЯ СОВЕСТЬ!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 16:44
Уважаемая guchka58,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе.
без оцінки
sidorienko37 16 червня 2014, 15:54
«Дельта Банк» задерживает платежи и затягивает выдачу депозитов на протяжении последних двух недель. О проблемах, возникших последнее время в банке, сообщили сайту «Схемы» сразу несколько крупных его клиентов, передает NewsOboz.org.

Источник «Схем» в Национальном банке Украины подтвердил наличие трудностей у «Дельта Банка». Собеседник допустил, что проблемы банка связаны с массовым выводов с его счетов, а также со счетов компаний, связанных с Николаем Лагуном, «русских денег».

К тому же он отметил, что в начале 2014 г. «Дельта Банк» понес существенные финансовые потери при обвале курса гривны. Утверждалось, что банк по заниженному курсу продавал валюту «семье».

По мнению источника, ажиотаж с выводом денег усиливается в связи с тем, что «Дельта Банк» присутствует в списке 17 банков, которых Генеральная прокуратура Украины подозревает в финансировании сепаратистов. Также «Дельта Банк» фигурирует во многих эпизодах уголовного расследования злоупотреблений в НАК Нафтогаз Украины, которое в данный момент совместно ведут ГПУ и СБУ. Есть информация, что против основателей «Дельта Банка» Николая Лагуна и Кирилла Дмитриева возобновлено расследование по делу о присвоении 60 млн. долл., вложенных дольщиками в строительство коттеджного городка «Олимпик-Парк».

Источник не исключил, что в случае ухудшения ситуации с ликвидностью в «Дельта Банк» может быть назначена временная администрация.

«Дельта Банк» зарегистрирован 15 февраля 2006 года. Сеть банка на 01.04.2014 год представлена 237 отделениями и 134 кредитными центрами по всей территории Украины. На сегодня в «Дельта Банке» обслуживается более 4,6 млн. клиентов. Глава Наблюдательного совета «Дельта Банк» — Николай Лагун.

newsoboz.org/ekonomika/u-delta-bank-problemy-s-vydachey-depozitov-dlya-krupnyh-16062014115519
Дельта Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 15:57
Уважаемый sidorienko37,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнить свои обязательства перед Клиентами.
Благодарим за обращение!
hydrohouse 16 червня 2014, 15:46
Взяли в 2007 г ипотечный кредит в долларах в Кредитпромбанке. Были в принципе довольны работой банка, а в прошлом году наш договор перешел в Дельта Банк. До этого все условия договора выполнял вовремя, при возможности старались оплачивать наперед.
Впечатления от банка самые ужасные. Персонал на месте (Кальмиуское отделение г. Донецк) не может решить ни один вопрос, все через Киев. На протяжении 3-х месяцев связи с тяжелым положением в стране: рост курс доллара, фактически военными действиями в Донецке, колоссальный спад деловой активности и производства, как следствие с отсутствие доходов обращались в банк с целью реструктуризации долга или предоставления кредитных каникул. В ответ только отписки что рассмотрим вопрос или предоставьте бумажки (в Донецке попробуй еще что-то собрать при полном бардаке), без них не куда. А устном порядке со стороны банка нуль предложений — платите или не платите. Если не платите продайте в квартиру (КОМУ? В ДОНЕЦКЕ? ГДЕ ИДЕТ ВОЙНА!!!!!) или не платите, тогда набегут штрафы и пени и будет расхлебывать опять клиент. Ужасное отношение к своему клиенту, ни какого желания со стороны банка идти на встречу своим клиентам, тем более в такое сложное время.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 15:53
Уважаемый hydrohouse,
просим Васнаправить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оцінки
qwe555 16 червня 2014, 13:15
В 2012г муж брал кредит в Дельта-банке для покупки кондиционера и ему «впарили» (иначе это назвать нельзя) карточку №1, не объяснив условий погашения долга.Мы, как наверное, и многие другие, в свою очередь, не поинтересовались условиями договора, прочитали мельком, не внимательно, а т.к. написано все очень «заумно», не придали особо значения данным условиям.Были тяжелые для нас денежные времена и мы пользовались карточкой, своевременно вносили минимальный платеж, иногда и больше. Но долг не уменьшался!!!.. В течение последнего года пользовались карточкой несколько раз, но сумма минимального платежа не уменьшалась!!! При звонках в колл-центр ничего вразумительного ответить не могли. Мы решили сходить в отделение банка (бул.Лепсе), чтобы узнать почему не уменьшается долг и попросить уменьшить минимальный платеж, т.к.1500грн сейчас каждый месяц отнимать от семьи очень тяжело. Консультант нас проконсультировал. Оказывается у нас самая не выгодная карточка!!! ЗАЧЕМ ТОГДА ЕЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! Условия договора изменить нельзя. Чтобы уменьшить минимальный платеж нужно писать заявление, но его рассмотрят только в том случае, если есть уважительная причина. Это — увольнение с работы, уменьшение зарплаты. А иначе это заявление вообще не будут рассматривать или откажут. А еще самое интересное, что по условиям договора (чего мы так в условиях данного договора и не поняли) банку уходит половина минимального платежа!!! Хорошо! А куда девалась остальная половина, которую мы погашали в течение года??? На этот вопрос консультант нам не смог ответить. Посоветовал побыстрее от нее избавиться. Мы взяли кредит в другом банке для закрытия данного договора, подсчитали все расходы и это оказалось выгоднее, вернее менее затратно и не так будет сказываться на нашей семье. Ни кому не советую связываться с данным банком!!! Там аферисты, обманщики и мошенники!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 13:26
Уважаемая qwe555,
позвольте обратить Ваше внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Кроме того, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, у Вас была возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Благодарим Вас за обращение!
Olyasha8888 16 червня 2014, 12:59
В связи с ухудшающими обстоятельствами в стране, урезали зарплату до минимальной, выплачивают не вовремя. Я писала заявление в банк с просьбой уменьшить ежемесячный взнос на сумму выплачиваемых процентов, чуть больше чем через месяц пришло в мой адрес письмо с благодарностью за обращение в банк, ничего в ответ на мое заявление не написано. Я уже больше трех лет являюсь клиентом «Дельтабанка» брала и товарные кредиты, и денежные, и кредитные карты всегда выплачивала вовремя, теперь сделалаи из меня злостную неплательщицу и постоянно присылают смс и звонят по телефону с угрозами, я выплачиваю по мере выплаты зарплаты и суммы, которые мне посильны в данное время, сотрудники банка требуют в полном объеме. Помогите, разберитесь в данной проблеме и будьте по лояльнее к своим клиентам, а я в свою очередь, естественно никогда больше не буду вашим клиентам и всем своим друзьям и знакомым буду рассказывать, как вы «уважаете» и «цените» своих клиентов
Дельта Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 13:02
Уважаемая Olyasha8888,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
natashamak66 16 червня 2014, 7:09
В связи с ухудшающими обстоятельствами в стране, потеряла работу, прошу предоставить кредитные каникулы.для того, чтобы за это время найти работу и продолжить выплату. Имею небольшие просрочки, но это тоже в связи с тем, что начались проблемы в стране.Прошу рассмотрите мое предложение!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 7:10
Уважаемая natashamak66,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
Altoha 15 червня 2014, 21:10
В связи с тяжелым положением в стране, сын и жена остались без работы, я один в семье остался работающим, да и то, урезали зарплату на треть. В связи с возникшими финансовыми трудностями, я обратился в банк, чтобы мне отсрочили платеж по кредиту (кредитная карточка), т.е. разбили один месячный платеж на шесть месяцев. Но сотрудник банка, некая Чистякова М.О., начальник Управления развития коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов, через полтора месяца дала ответ, что я являюсь очень злостным нарушителем и неплательщиком (хотя больше двух лет пользовался карточкой и всегда платил исправно), и что должен срочно выплатить все задолженности и начисленные штрафы, также заблокировали карточку, внесли в «черный список», постоянно приходят смс, звонят с угрозами и требованиями. Просто сделали из меня плохого человека — неплательщика, вогнали в еще большую долговую яму. Вот так работает этот банк. Навстречу клиенту не идут, при этом банк берет большие проценты и комиссию. Этого видать мало, и банк старается полностью обобрать своих клиентов при каждом удобном случае. Естественно, теперь я всегда буду отговаривать своих друзей и знакомых от сотрудничества с этим банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 21:19
Уважаемый Altoha,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем повторно подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Lexter 15 червня 2014, 20:37
Являюсь жителем Крыма, паспорт украинский, прописка крымская. Переселяться на пмж на материк не планирую. В фонд страхования вкладов РФ тоже обращаться не хочу. Вопрос — как забрать свои деньги в отделениях Дельта банка на материке??? Депозит более 20000USD.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 20:48
Уважаемый
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в любое удобное отделение Банка на материковой территории Украины. Для более детальной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
guchka58 15 червня 2014, 16:31
Вообще есть СОВЕСТЬ у работников банка?!
Срок рассмотрения обращений был 30 дней. Как только прошло 30 дней, оператор на Горячей линии ответил, что срок-45 дней.
Прошли уже и 45 дней! Никакого ответа!

Пошел уже 78 день ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Когда я получу свои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 16:37
Уважаемая guchka58,
как сообщалось ранее, информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах Вам сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Anatoli59 15 червня 2014, 15:07
Долгое время являлся клиентом Дельта банка, в силу сложившихся обстоятельств Крым стал Российским, Дельта банк уверял что остается, но слово не сдержал, для дальнейшего сотрудничества предлагают ехать в Херсон, для меня это трудно, скажите как возможно сделать выписку по депозиту и остатку по депозитной карте по интернету
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 15:22
Уважаемый Anatoli59,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории Автономной Республики Крым, не доступен.
Для просмотра указанной Вами информации у Вас есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA». Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение!
64108172 15 червня 2014, 13:10
Хочу поблагодарить конкретного сотрудника Мелитопольского Дельта Банка Вовк Валентину Витальевну за четкую и слаженную работу, за прекрасное отношение к клиенту. Человек явно на своём месте.Большое Вам спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 13:25
Уважаемый 64108172,
благодарим за положительный отзыв относительно работы сотрудника Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности!
без оцінки
pberit 15 червня 2014, 10:57
Років 5 являюсь клієнтом Дельта, дуже задоволений депозитними продуктами. Але є зауваження по роботі банку:
1. Величезні черги у відділеннях м.Тернопіль. Декілька відділень розміщенні практично в одному місці центральної частини міста. Чому не відкрити відділення у різних частинах міста для зручності клієнтів? Половина банкоматів у відділеннях не працюють або й всі. Каса як правило працює лише 1. Книга скарг переповнена але всім байдуже.
2. У касах відмовляються приймати долари для залучення на депозит якщо вони мають найменші дефекти — потертості, надписи. Хоча банк має керуватись постановою нацбанку стосовно того які купюри вважаються пошкодженими. На це ні касири, ні керівництво не реагують, а просто відмовляються їх приймати. Служба підтримки Дельта також не реагує. Приходиться відкривати депозити у інших банках які абсолютно спокійно приймають валюту.
Мої данні:
Беріт П.І
емейл — pberit@rambler.ru
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 11:02
Шановний pberit,
всі зауваження прийняті до уваги та передані до відповідного підрозділу Банку.
Дякуємо що допомагаєте нам стати краще!
AnnaMYR 14 червня 2014, 21:26
Спасибо за оперативное решение вопроса по выдаче валюты. МОЖЕТЕ Ж, КОГДА ЗАХОТИТЕ! Продолжаем наши «отношения» дальше.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 червня 2014, 21:29
Уважаемая AnnaMYR,
благодарим за отзыв.
без оцінки
Алина Задорожная 14 червня 2014, 18:56
Я сотрудник дельта банка, ушла в декрет 5 мая, 7 мая в отдел кадров принесла больничный, до сих пор мне не выплатили декретные. Когда мне их ждать??? Если по закону они давно уже должны были быть мне перечислены.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 червня 2014, 19:03
Уважаемая Алина Задорожная,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оцінки
karton 14 червня 2014, 6:57
На этой неделе закончился долларовый депозит в Луганске. Через систему интернет-дельта я пролонгировал его на сумму меньшую на 100 долларов. Дважды обращался в отделения с просьбой выдать с текущего счета 100 долларов — ответ один — валюты нет, берите гривну.
Уважаемая администрация банка сообщите где и когда в Луганской области я могу получить 100 долларов с текущего счета в валюте вклада (про постановление НБУ я знаю). Прошу дать ответ
Дельта Банк
Відповідь банку
14 червня 2014, 7:05
Уважаемый karton,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
amigochief 14 червня 2014, 0:18
Подскажите, где у вас на сайте или в договоре указано, что снимать деньги я должен только в конкретном отделении?! Карта открывалась в Черниговской обл, чаще вносил снимал деньги в Киеве, отделение 16, так какого хрена мне отказывают в выдаче денег в том же отделении где и открывал и в других отделениях Киева? Мотивируя, якобы, я «закреплён» за 16м отделением. Кем и как закреплён??? где это прописано??? Деньги когда приносил, дак опу лизали и говорили «заберёте в любой точке планеты»
Дельта Банк
Відповідь банку
14 червня 2014, 0:27
Уважаемый amigochief,
подтверждаем, что у Вас есть возможность обращаться в любое отделение Банка. Для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
yosupchukol02 13 червня 2014, 19:54
Сьогодні 13.06.14 близько 19-15 год. на мій приватний стаціонарний телефон зателефонувала представниця банку (ВІДДІЛУ КРЕДИТІВ, НАЗВА ДОВІЛЬНА. ТОЧНУ НАЗВУ Я НЕ ЗАПАМ«ЯТАЛА) і почала домагатися інформації про якусь міфічну Тетяну Володимирівну. На неодноразове прохання представитися: назвати прізвище, ім»я та побатькові відповідала грубо, заявила що посаду називати не буде, назвалась лише Наталею Василівною. Заявила що я їй морочу голову та кинула слухавку.
Такі дзвінки тривають уже понад півроку. На неодноразові пояснення та роз«яснення ніхто нез вертає увагми. Лише грубіянать.
ДЕДЬТА БАНК гарні у Вас працівники, „ввічливі, компетентн, так що хочеться стати Вашим клієнтом.і“
Будь-ласка не змушуйте звертатися до компетентних органів щодо захисту своєї при ватності та захисту своїх рідних. Припиніть це дельтацькуваня.
Дякую за розуміння.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 19:59
Шановний yosupchukol02,
з метою врегулювання даної ситуації прохання надати Ваші персональні дані (ПІБ, номер телефону, на який надходять дзвінки) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
без оцінки
tvist 13 червня 2014, 18:15
Выдали мне в банке пенсионную карту MasterCard WORLD взамен пенсионной VISA, так как закончился срок действия.При снятии наличных в банкомате другого банка взяли комиссию по 15гр за каждое снятие, в тарифах написано БЕЗ КОМИССИИ.Где я могу ознакомиться с регламентом изменения тарифного плана ПЕНСИОННОЙ карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 18:35
Уважаемый tvist,
информируем, что изменение Тарифного плана с «Пенсійний» на «Новий пенсійний» происходит следующим образом:
— если карта активирована до 25 числа текущего месяца включительно, тогда ТП будет изменен до 1-го рабочего дня следующего месяца;
— если карта активирована с 26 числа текущего месяца, тогда изменение ТП будет осуществлено до 1-го рабочего дня месяца, который идет за следующим.
Спасибо за обращение!
denispetrov 13 червня 2014, 18:14
Оформил на этой неделе депо очень хотелось что бы в это нелегкое время все проходило гладко.От себя хочу пожелать что бы дельта банк выдержал все испытания и оставался на плаву!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 18:23
Уважаемый denispetrov,
благодарим за отзыв и пожелания.
Спасибо, что Вы с нами!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝