Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отсрочка по кредиту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Altoha 15 червня 2014, 21:10
В связи с тяжелым положением в стране, сын и жена остались без работы, я один в семье остался работающим, да и то, урезали зарплату на треть. В связи с возникшими финансовыми трудностями, я обратился в банк, чтобы мне отсрочили платеж по кредиту (кредитная карточка), т.е. разбили один месячный платеж на шесть месяцев. Но сотрудник банка, некая Чистякова М.О., начальник Управления развития коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов, через полтора месяца дала ответ, что я являюсь очень злостным нарушителем и неплательщиком (хотя больше двух лет пользовался карточкой и всегда платил исправно), и что должен срочно выплатить все задолженности и начисленные штрафы, также заблокировали карточку, внесли в «черный список», постоянно приходят смс, звонят с угрозами и требованиями. Просто сделали из меня плохого человека — неплательщика, вогнали в еще большую долговую яму. Вот так работает этот банк. Навстречу клиенту не идут, при этом банк берет большие проценты и комиссию. Этого видать мало, и банк старается полностью обобрать своих клиентов при каждом удобном случае. Естественно, теперь я всегда буду отговаривать своих друзей и знакомых от сотрудничества с этим банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 21:19
Уважаемый Altoha,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем повторно подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися