×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
обязятельно страхование при перевыпуске карточки
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность.
Просьба уточнить адрес отделения Банка, куда Вы обращались, для проверки информации, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
Дякую банку за повернення кримського депозиту
щиро дякуємо за Ваш відгук!
Ваші слова подяки будуть передані співробітнику Банку!
Написати коментар
Не прошло и три года...
Я помню как платил последний платеж, уточнял у менеджеров сколько мне нужно заплатить чтоб закрыть с концами счет, в итоге оплатил даже на 20 грн. больше чтоб наверняка закрыть скрытые копеечки, так вот видимо не закрыл.
Через 3 ГОДА! пришел счет в письме на 127,70 грн, понятное дело я отправился в этот хитрый банк Дельта, уже и знать забыл как он выглядит, захожу и сразу обращаюсь со своей проблемой к девушке консультанту, мол так и так рассказал все как на духу, она выслушав спросила а почему я не написал заявление о закрытии счета, ну я же не матерый юрист чтобы знать эти нюансы, тем более что меня не предупредили о такой процедуре но оно и понятно.
Еще переспросил нет ли остатка долга звонил на горячую линию все мне честно и радостно убеждали что я чист перед банком могу жить спокойно, но как оказывается копеечка там осталась и росла себе в тепле, росла росла пока не выросла в до 20 гривен!
Вот тут и начинается афера. По достижению на остатке задолженности более 20 грн идет пеня и как следствие все вытекающее гнилье, но решили они меня осведомить об этом только когда эта личинка не выросла в 150 гривневую бабочку, (в письме было 127 грн на горячей линии сказали что 150 да еще и каса взяла 10 грн, во жируют)
Так вот сказали Пора мол платить милок, поняв что шансов у меня холопа нет, пришлось заплатить и написать заявление о закрытии счета через 33 рабочих дня сказали что все будет ок!
Отлично придумали таких как я да мильйон выходит 150 000 000 не плохой бонус в карман банка. Посему решил посвятить себя благому делу, оповещению владельцев кредитных карт, в частности Дельта банка, о такой проблеме и как ее предотвратить, с меня взяли 150 грн я возьму в 1000 кратном размере предупредив клиентов этого и других банков, ТОВАРИЩИ ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ КРЕДИТНОГО СЧЕТА!!!
P.S. Об этом не предупреждают, если и предупредят то очень хитро. РУБИТЕ КОНЦЫ ПОЛНОСТЬЮ!!!
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Депозит
Заранее благодарен за ответ.
в указанной Вами ситуации, будет возможность получить сумму Вашего депозита, обратившись в кассу Банка в г. Херсон, проспект 200 лет Херсону, 35а по окончанию срока действия депозитного вклада. Детальную информацию рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428–95–95.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
не дают возможности закрыть кредит!!!!!
кредит брали в Астра банке, в ноябре перевели его на обслуживание в Дельту. ХУЖЕ обслуживания, чем в этом банке, не встречала. Регулярно вносила суммы, большие, чем по графику, в итоге — через полгода узнаю, что платежи в счет погашения долга не шли, а просто себе «висели» на транзитном счете. Думаю, ладно висели себе и висели, сама виновата — полгода не интересовалась. Пришла в отделение на Героев Сталинграда, 16, г. Киев, сделали копии всех документов, говорят — ждите, перезвоним. Выждала ровно месяц — сотрудники отделения даже не потрудились передать мои документы в ГО. Перевела кредит на обслуживание на отделение по ул. Окипной, 4, г. Киев. Здесь претензий к менеджеру Инне и зам. начальника отделения Марине — претензий нет. Все объяснили, опять сделали кучу копий, анкеты заполняли и т.д. и т.п. Кредитный комитет, говорят, по четвергам у нас (я была 01.07 -вторник) — мы перезвоним, в пятницу (04.07) допик подпишем — и все. 02.07.2014 внесла сумму к полному погашению. 04.07.14 выясняется, что по неизвестным ни мне, ни менеджерам отделения причинам, решение о подписании со мной доп. соглашения переносится на 10 дней. Раз уж по вашим внутренним положениям предусмотрено подписание доп.соглашений, то будьте так добры, не растягивайте удовольсвите. И кто теперь должен платить проценты за период с 04.07.14 и до… Т.е. Дельтабанк намеренно препятствует в моем законном желании досрочно погасить кредит, нарушая тем самым условия кредитного договора и п.8 ст. 11 ЗУ «Про защиту прав потребителей: „8. Споживач має право достроково повернути споживчий кредит, у тому числі шляхом збільшення суми періодичних виплат.
Якщо споживач скористався правом повернення споживчого кредиту шляхом збільшення суми періодичних виплат, встановлених в абзаці першому цієї частини, кредитодавець зобов'язаний здійснити відповідне коригування кредитних зобов'язань споживача у бік їх зменшення.
Споживач у разі дострокового повернення споживчого кредиту сплачує відсотки за користування кредитом та вартість всіх послуг, пов'язаних з обслуговуванням та погашенням кредиту, за період фактичного користування кредитом.“
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Преследуют звонками по поводу долга лица, в оформлении которого я не участвовал
Мои объяснения не были восприняты представителями банка и 07.07.14, со своего электронного адреса: krohin_serg@mail.ru, я направил обращение банку в письменной форме на адреса:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua;
Я описал все те ограничения, которые я испытываю вследствие таких звонков:
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Дельта Банк» воспринимается мною, как давление и вымогательство долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Также я попросил рассмотреть мое обращение в течение дня со дня его получения как такое, которое не нуждается в проверке и не терпит отлагательств — налицо явное длительное нарушение моих конституционных прав, в частности на жизнь и здоровье. Сегодня получил ответ банка с адреса: consultant@deltabank.com.ua, что мое письмо «передано в соответствующий отдел банка». Готов принять на веру, что банк прекратил такие дозвоны по-умолчанию.
Я избегаю конфликта, искренне желаю разрешить эту ситуацию во внесудебном порядке, но уже предполагаю, что после очередного звонка, с целью защиты своих прав, я вынужден буду обратиться в НБУ, Нацкомфинуслуг и другие органы власти.
Вся необходимая конфиденциальная информация присутствует в обращении к банку.
для того, чтобы мы подключились к урегулированию данной ситуации просьба уточнить Ваши персональные данные, в частности, номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес нашего Банка.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Бесконечный кредит!!!!!!!!!!!!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (2)
«ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ...»
1. Позвонили из Киева, сказали что мне предоставили возможность платить кредит в своем городе! «Подойдите в РНКБ...».
— Хорошо, подошел. Никакой информации в РНКБ нет по поводу оплаты моего кредита, реквизитов (куда платить?).
2. Зашел на сайт (http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/), написано возможность есть. Интересно.
3. Перешел по странице (http://deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/), даже реквизиты есть! О чудо! Я смогу!
4. Смотрю пошаговую инструкцию и… что за х....? Отправляет меня к первому пункту по которому меня уже отправили!
5. Перехожу сразу ко второму пункту «Узнать свои реквизиты и сумму для погашения кредита» предлагают два телефона.
— Звоню, вы попали в досудебный отдел бла-бла-бла, занято — отключает (прошу заметить по двум номерам).
6. Звоню день, звоню два — результата как от украинских выборов — зиро-зиро.
УВЕДОМЛЯЮ ВАС, ЧТО Я ПРЕДПРИНЯЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОПЫТКИ ЗАПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ, и… ПОТЕРПЕЛ неУДАЧУ!
P.S. ЕСЛИ У ВАС ЕЩЁ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, А ВОЗМОЖНО И ПОЖЕЛАНИЯ? ПИШИТЕ тут ИЛИ НА… почту. С ув. Я.
вся интересующая Вас информация была предоставлена ранее.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Где моя заявка на перевод денег?
Заявление отправлено 03/07/2014 в 11-27 с почтового ящика «natasha.aska58@yandex.ua» на Ваш почтовый ящик «consultant@deltabank.com.ua».
От Вас пришел ответ 04/07/2014 в 11-20 «Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка».
На сегодня ( 07.07.2014) моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР, и по словам сотрудника банка на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ( сегодня звонила), не известно, будет ли рассмотрено мое заявление...!!!
При этом очень вежливая девушка- сотрудник банка мне звонила 02/07/204 и 03/07/2014 с целю помочь в правильном составлении заявлений на перевод денег. Я составила все заявления в точном соответствии с ее указаниями. Девушка обещала очень быстрое рассмотрение заявления.
Однако НА СЕГОДНЯ моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР и НИКАКОГО РАССМОТРЕНИЯ НЕТ!
Жду ответа.
Ваш вопрос находится в работе.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Непонятно что
Вопрос… Где хоть одно письмо от Дельта банка за эти 2.5 года о просьбе сплатить кредит? Так как ни одного не было. Спустя столько времени не знаем ни где карточка, ни где документы.
Как так то?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Как мне можно приостоновить штрафы,и попросить каникулы
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
в дельта банке все «нормально», но коммунальные платежи не пропускает
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
ощадна картка
для проверки изложенной Вами информации просим использовать один из вариантов:
1) направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
или
2) обратиться в Банк любым другим удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
???
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
жалоба
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
все впорядке-а у конкуренов вдмо неочень
благодарим за отзыв.
Написати коментар
А вы можете добавить деньги на карту?
в случае увеличения кредитного лимита по Вашей карте Банк проинформирует Вас с помощью СМС-сообщения.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
Скарга
ми шкодуємо з приводу даної ситуації. Для перевірки інформації, а також вживання необхідних заходів, просимо вказати № телефону на який надійшов дзвінок на електронну адресу Банку:
info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Сподіваємося на швидкий зворотній зв'язок!
Написати коментар
ДАЙТЕ ВІДПОВІДЬ на звернення!!!!
Моєму незадоволенню немає меж((( Ще 07.05.2014 мною було направлене на центральне відділення банку звернення. На сьогодні 04.07.2014 відповіді немає і не відомо коли буде. Минуло 58 днів, що є порушенням Закону «Про терміни розгляду звернень громадян».
Прошу пришвидшити розгяд документа і надати письмову відповідь у найкоротші терміни.
реєстраційний номер 2159837
Ваше звернення було зафіксовано і передане у відповідний підрозділ Банку.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Толкут воду в ступе
Теперь банк будет не менее суток переводить деньги даже внутри банка. Вопрос возникает, для чего он нужен этот онлайн банкинг в Дельта, если он до этого толком не работал, а теперь ошибок будет тьма.
уведомляем Вас о том, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме, если у Вас есть конкретные замечания, просим направить их на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (5)