×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В очередной раз спрашиваю
сколько Вам еще нужно времени чтобы начать выдавать мне деньги??
70 дней это не кратчайшие сроки?
ответ был предоставлен ранее.
Написати коментар
Что за чушь?
Уважаемый Rostislav48,
информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
Также позвольте отметить, чтоВаш вопрос будет решен в ближайшее время.
Обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
Благодарим за обращение!
Какие меры можно предпринимать 70 дней?
О чем вы вообще говорите если за 3 недели вы не дали ни цента?
Какие кратчайшие сроки? мне до пенсии ждать чтобы получить свои деньги?
как сообщалось ранее, Ваш вопрос будет урегулирован в самые кратчайшие сроки.
Написати коментар
Когда начнут говорить правду?
Мне лично деньги не дают уже 3 недели вообще, до этого давали по 500 долларов два раза в месяц, объясняя отсутствием наличных в кассе
Заявление на выдачу написано 6.06.2014 а значит более 70 дней назад, ответа по нему нет
Ответы банка из серии:
Уважаемый Klinton,
На протяжении всей деятельности Дельта Банк строит отношения с Клиентами на принципах партнерства и взаимовыгоды. Дельта Банк стабилен и ведет прибыльную деятельность, в том числе и в 2014 году. Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнять взятые перед Клиентами обязательства.
Подтверждаем, что для того, чтобы досрочно расторгнуть депозитный вклад, который был оформлен в СДБО «myDELTA» необходимо обратится в отделение Банка.
Спасибо за обращение.
Или о том что мой вопрос находиться в работе о результатах сообщат
Вызывает лишь недоумение и только одно: Уважаемые сотрудники банка вытрите пот от ваших стараний по возврату моих валютных вкладов и выдайте хоть что-то.
И еще если банк не может вернуть валюту и не выполняет взятых на себя обязательств по ее возврату то по законам партнерских а не грабительских отношений банк должен выпустить деньги по свифт переводам без своей комиссии.
Но на мои подобные обращения банк хранит гробовое молчание, конечно если не считать очередных отписок что мое обращение находиться в работе и о результатах мне сообщат
информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
Также позвольте отметить, чтоВаш вопрос будет решен в ближайшее время.
Обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
У банка серьезные проблеммы с ликвидностью
Вердикт: банк летит в пропасть с сумашедшей скоростью, и образует огромную воронку, которая затягивает всех клиентов в темную пучину. Адьйос Дельта.
На протяжении всей деятельности Дельта Банк строит отношения с Клиентами на принципах партнерства и взаимовыгоды. Дельта Банк стабилен и ведет прибыльную деятельность, в том числе и в 2014 году. Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнять взятые перед Клиентами обязательства.
Подтверждаем, что для того, чтобы досрочно расторгнуть депозитный вклад, который был оформлен в СДБО «myDELTA» необходимо обратится в отделение Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
доброго дня
дякую
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
!
Написати коментар
Возвратите валютный депозит
СЕЙЧАС ПОНЯЛА — БАНК БАНКРОТ.
Обращаюсь ко всем вкладчикам. СРОЧНО нужно собраться в Киеве. Попасть на прием к Гонтаревой.
обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Также информируем, что Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
Коментарі (1)
Еще раз для сотрудников дельта банка
чтобы у нас была возможность проверить изложенную Вами информацию, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Проблеми при знятті готівки з доларового рахунку
для вирішення ситуації прохання направити на consultant@deltabank.com.ua Ваші дані.
Очікуємо зворотного зв'язку.
Написати коментар
Что за ахинею тут несут работники банка?
Дельта банк — ВОР
Дельта Банк не возвращает депозиты и даже не пытается объяснить свое такое поведение. Ответ один — денег нет и когда будут никто не знает
Это воровство
Ваше обращение находится в работе. О результатах Вас проинформируют.
Написати коментар
Спасибо за быстрое решение проблемы!
Причина обращения: суммы оплаты блокировались дважды (оплачивала евро-картой в Европе), из-за чего на счету высвечивалась неправильная сумма.
Общалась с представителем банка Евгением. Он очень вежливо и внимательно выслушал меня, объяснил, что произошел технический сбой и уверил, что в течение нескольких часов или завтра утром все решится, проблема будет устранена.
Так и случилось — сегодня утром я обнаружила недостающую сумму на счету через дельта-онлайн!
Спасибо за оперативность и круглосуточную техподдержку, которая доступна по скайпу — мне, как человеку, который путешествует это крайне необходимо!
спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся предоставлять качественные услуги нашим Клиентам и помогать в сложившихся ситуациях.
Написати коментар
Дякую за оперативність!
дякуємо за Ваш відгук. Сподіваємося на подальшу співпрацю.
Написати коментар
ошибка
обращаем Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» на данный момент работают в штатном режиме.
Рекомендуем воспользоваться системой повторно. В случае возникновения ошибок — обращайтесь, пожалуйста.
Написати коментар
ЖЕСТЬ!!!
обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр Банка и СДБО «myDELTA» на данный момент работают в штатном режиме.
Приносим извинения за неудобства и рекомендуем перезвонить повторно.
Написати коментар
Вороство дельтабанка?!
(это виртуальная карта в гривне)
Что такое «Гашение актива СКС»? (никогда раньше такого небыло)
В техподдержке Дельты — гоаорят у них такой записи нет и морозятся!
При повторном звонке — збрасывают, если попадаю на того же консультанта.
Скриншот:
khersontv.com/delta.png
проверяем информацию. По факту проверки сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
Не могу досрочно вернуть депозит
Написал заявление на возврат гривневого депозита в прошлую пятницу. В понедельник его зарегистрировали(пришла СМСка). Вот уже неделя прошла и никакой реакции. По телефону горячей линии многозначительно отвечают «ваше заявление в работе». И это называется «3 дня» ?!
для проверки описанной Вами информации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/ИНН).
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (4)
А деньги так и не отдают
Из 10500 долл, забрала аж 2000. Три недели — ни цента.
Письма писала, данные отправляла. Это все фикция.
Надо судиться и не тратить время на ожидание.
Интересно, такая ситуация по всем регионам? У кого такая же проблема, отпишитесь пожалуйста в комментариях с каких вы городов.
Я с Харькова.
для урегулирования вопроса просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (10)
Мне нравиться дельтабанк
благодарим за теплый отзыв о работе Банка. СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме, у Вас есть возможность войти в систему.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
myDelta
зазначаємо, що на данний момент СДБО «myDelta» працює в штатному режимі. При неправильному введенні паролю 3 рази обліковий запис буде заблоковано.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
Этот банк хочет разрушить мою жизнь
Главное банк может перевести деньги в Приват, к примеру, который мне сразу все выплатит. Но банк этого просто не будет делать за свой счет. Банк и одной гривны в убыток себе не сделает, но полностью задавит своих клиентов радуясь их беспомощности.
В данный момент я собираю людей для организации митингов возле НБУ и подачи коллективного искового заявления в суд. Уже набралось достаточно людей которые хотят действовать, а не пожинать плоды неуважения этого банка.
Все кто готов действовать звоните: 093 786 25 65
для оперативного решения Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Дельта, а договора надо выполнять !
6.08.14 обратился на consultant@deltabank.com.ua. Ответа все нет. Прошу содействия, как ВИП, если это что-то значит. В отписках и утешениях не нуждаюсь.
Все еще клиент банка, думаю, на несколько лет
для того чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию Вашего вопроса, просим предоставить точное время отправки Вашего письма на электронную почту Банка.
Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (5)