Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Rostislav48 18 серпня 2014, 14:23
Какие сроки вы называете кратчайшими?
сколько Вам еще нужно времени чтобы начать выдавать мне деньги??

70 дней это не кратчайшие сроки?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 14:25
Уважаемый Rostislav48,
ответ был предоставлен ранее.
Rostislav48 18 серпня 2014, 14:17
Ваш ответ:
Уважаемый Rostislav48,
информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
Также позвольте отметить, чтоВаш вопрос будет решен в ближайшее время.
Обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
Благодарим за обращение!

Какие меры можно предпринимать 70 дней?
О чем вы вообще говорите если за 3 недели вы не дали ни цента?
Какие кратчайшие сроки? мне до пенсии ждать чтобы получить свои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 14:19
Уважаемый Rostislav48,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос будет урегулирован в самые кратчайшие сроки.
Rostislav48 18 серпня 2014, 14:10
Валютные депозиты банк не отдает

Мне лично деньги не дают уже 3 недели вообще, до этого давали по 500 долларов два раза в месяц, объясняя отсутствием наличных в кассе

Заявление на выдачу написано 6.06.2014 а значит более 70 дней назад, ответа по нему нет

Ответы банка из серии:
Уважаемый Klinton,
На протяжении всей деятельности Дельта Банк строит отношения с Клиентами на принципах партнерства и взаимовыгоды. Дельта Банк стабилен и ведет прибыльную деятельность, в том числе и в 2014 году. Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнять взятые перед Клиентами обязательства.
Подтверждаем, что для того, чтобы досрочно расторгнуть депозитный вклад, который был оформлен в СДБО «myDELTA» необходимо обратится в отделение Банка.
Спасибо за обращение.

Или о том что мой вопрос находиться в работе о результатах сообщат

Вызывает лишь недоумение и только одно: Уважаемые сотрудники банка вытрите пот от ваших стараний по возврату моих валютных вкладов и выдайте хоть что-то.

И еще если банк не может вернуть валюту и не выполняет взятых на себя обязательств по ее возврату то по законам партнерских а не грабительских отношений банк должен выпустить деньги по свифт переводам без своей комиссии.

Но на мои подобные обращения банк хранит гробовое молчание, конечно если не считать очередных отписок что мое обращение находиться в работе и о результатах мне сообщат
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 14:13
Уважаемый Rostislav48,
информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
Также позвольте отметить, чтоВаш вопрос будет решен в ближайшее время.
Обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
Благодарим за обращение!
Klinton 18 серпня 2014, 12:47
Банкоматы Харькова практически пустые, чтобы получить наличку необходимо идти в кассу, но и там не всегда можно получить установленную согласно лимитов сумму в 2000 грн. Кроме того, в пятницу 15.08 в системе произошел серьезный сбой, в результате чего деньги просто пропадали со счетов (правда ближе к полуночи все-таки проблему устранили). Кроме того, досрочное закрытие договоров — это ужастная волокита времени, так как даже если вы депозит открыли онлайн, вам необходимо идти в отделение банка, где открывался лицевой счет подписать кучу бумаг, потратить час времени и только через 3 дня деньги отправятся обратно на текущий счет с пересчетом в 0,01% годовых. Уважаемые сотрудники банка, а разве онлайн депозиты небыли сделаны для удобства работы и уменьшения нагрузки на отделения?

Вердикт: банк летит в пропасть с сумашедшей скоростью, и образует огромную воронку, которая затягивает всех клиентов в темную пучину. Адьйос Дельта.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 12:54
Уважаемый Klinton,
На протяжении всей деятельности Дельта Банк строит отношения с Клиентами на принципах партнерства и взаимовыгоды. Дельта Банк стабилен и ведет прибыльную деятельность, в том числе и в 2014 году. Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнять взятые перед Клиентами обязательства.
Подтверждаем, что для того, чтобы досрочно расторгнуть депозитный вклад, который был оформлен в СДБО «myDELTA» необходимо обратится в отделение Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
OliaZULIAK 18 серпня 2014, 12:32
як можна дізнатися яку суму залишилося сплатити для повного погашення кредиту?
дякую
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 12:34
Шановна OliaZULIAK,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
!
без оцінки
надежда йохна 18 серпня 2014, 12:18
10 августа закончился валютный депозит. Банк деньги не возвращает. Думала что ситуация такая только в Виннице. ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ. Писала и по адресу ДЕЛЬТА БАНКА В Киев. ЖАЛОВАЛАСЬ И в Национальный банк УКРАИНЫ. Изменений нет.
СЕЙЧАС ПОНЯЛА — БАНК БАНКРОТ.
Обращаюсь ко всем вкладчикам. СРОЧНО нужно собраться в Киеве. Попасть на прием к Гонтаревой.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 12:40
Уважаемая надежда йохна,
обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Также информируем, что Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
без оцінки
cordial 16 серпня 2014, 21:12
Валютный депозит не вернули! Сделал Свифт в пятницу в 9:00 деньги сняли деньги за операцию но деньги с расчетного счета не ушли!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 серпня 2014, 21:21
Уважаемый cordial,
чтобы у нас была возможность проверить изложенную Вами информацию, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
roman30 16 серпня 2014, 19:01
Зникає довіра до даного банку. 05.08.2014 прийшов до відділення банку зняти готівку в доларах (1000$). Сказали, що не було інкасації, необхідно раніше замовляти готівку. Я замовив, сказали, щоб підійшов 08.08.2014, можна буде зняти. На вказану дату я зявився у відділення, сподіваючись отримати свої гроші, але як сказали мені, доларів не маємо і не знають, коли будуть. Телефоную на гарячу лінію Дельта Банку, і повідомили, що необхідно, щоб була написана письмова заява на зняття готівки, а не проста бумажечка на якій записали моє прізвище і суму. Після цього, написавши письмову заяву (13.08.2014) на замовлення готівки в касі, я зателефонував на гарячу лінію даного банку, щоб вони зареєстрували моє звернення, що банк відмовляє у видачі готівки. У відповідь мені повідомили, що протягом дня надійде смс з інформацією про мою письмову заяву, якщо ні, то у такому випадку знову зателефонував на гарячу лінію Дельта Банку і вони посприяють цьому. Але на цьому мої проблеми не закінчилися, смс я так і не отримав. Знову телефоную на гарячу лінію (14.08.2014), і говорять вже інше, що не має готівки у касі т.д. і т.п. При розмові із співробітниками банку, просто розумію, що мене обманюють, і тянуть час, а гроші потрібні вже терміново. При чому тут, що не має готівки у касі??? я замовляв, і вона повинна бути зарезервована для мене. Після цього мою заявку зареєстрували на гарячій лінії, і що протягом дня прийде смс із повідомленням про стан моєї заявки. Сьогодні 16.08.2014 а від Дельта Банку ні дзвінка, ні смс не було. І так вже ця історія тянеться уже майже два тижні, де я не можу зняти свої гроші. І як після такого можна довіряти банку??
Дельта Банк
Відповідь банку
16 серпня 2014, 19:22
Шановний roman30,
для вирішення ситуації прохання направити на consultant@deltabank.com.ua Ваші дані.
Очікуємо зворотного зв'язку.
Rostislav48 16 серпня 2014, 18:39
Спасибо за быстрое решение, какой удобный сервис и тд и тп

Дельта банк — ВОР

Дельта Банк не возвращает депозиты и даже не пытается объяснить свое такое поведение. Ответ один — денег нет и когда будут никто не знает

Это воровство
Дельта Банк
Відповідь банку
16 серпня 2014, 18:41
Уважаемый Rostislav48,
Ваше обращение находится в работе. О результатах Вас проинформируют.
AnnaMunich 16 серпня 2014, 12:22
Вчера (пятница 15.08) примерно в 23:00 обратилась по скайпу в Дельта-банк поддержку.
Причина обращения: суммы оплаты блокировались дважды (оплачивала евро-картой в Европе), из-за чего на счету высвечивалась неправильная сумма.

Общалась с представителем банка Евгением. Он очень вежливо и внимательно выслушал меня, объяснил, что произошел технический сбой и уверил, что в течение нескольких часов или завтра утром все решится, проблема будет устранена.

Так и случилось — сегодня утром я обнаружила недостающую сумму на счету через дельта-онлайн!

Спасибо за оперативность и круглосуточную техподдержку, которая доступна по скайпу — мне, как человеку, который путешествует это крайне необходимо!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 серпня 2014, 12:26
Уважаемая AnnaMunich,
спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся предоставлять качественные услуги нашим Клиентам и помогать в сложившихся ситуациях.
irpetrik88 15 серпня 2014, 23:30
Читаю тут багато негативних відгуків, і не можу з цим погодитись мовчки… Як на мене Дельтабанк один з найдостойніших банків з якими зараз можна співпрацювати! Всі пишуть: неможливо забрати валютні вклади, так є затримки, а ви скажіть в якому банку зараз їх немає?? Я наприклад маю як валютний так і гривневий вклад (і не переживаю), спочатку злякався і валютний забрав, потім заспокоївся і поставив на новий депозит!!! Але хотів подякувати не за те, сьгодні в кінці дня виникла ситуація: знімав годівку через банкомат, а з мого рахунку зписалась подвійна сума… звернувся в найближче відділення, мене заспокоїли, сказали, що виник технічний збій і кошти повернуться! Чесно кажучи не вірив, що ситуація вирішиться швидко, так як наступили вихідні… А ле ввечері захожу в myDELTA і здивувався: всі кошти на місці!!! Тому дякую за оперативність!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 23:34
Шановний irpetrik88,
дякуємо за Ваш відгук. Сподіваємося на подальшу співпрацю.
без оцінки
orfaless 15 серпня 2014, 20:14
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (75033e12) ЧТО ЭТО???!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 23:18
Уважаемый orfaless,
обращаем Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» на данный момент работают в штатном режиме.
Рекомендуем воспользоваться системой повторно. В случае возникновения ошибок — обращайтесь, пожалуйста.
без оцінки
orfaless 15 серпня 2014, 20:13
Это кошмар!!! я VIP-клиент, дозвониться невозможно!!! в скайпе не отвечаете!!! интернет банк выдает ошибку!!! подводите как никто!!! просто жесть!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 23:18
Уважаемый orfaless,
обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр Банка и СДБО «myDELTA» на данный момент работают в штатном режиме.
Приносим извинения за неудобства и рекомендуем перезвонить повторно.
Larin 15 серпня 2014, 19:51
Обьясните пожалуйста, за что с меня сняли 59,53 грн?
(это виртуальная карта в гривне)
Что такое «Гашение актива СКС»? (никогда раньше такого небыло)

В техподдержке Дельты — гоаорят у них такой записи нет и морозятся!
При повторном звонке — збрасывают, если попадаю на того же консультанта.

Скриншот:
khersontv.com/delta.png
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 20:17
Уважаемый Larin,
проверяем информацию. По факту проверки сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение.
без оцінки
mastermind 15 серпня 2014, 17:37
В договоре написано, что я смогу разорвать депозит и вернуть свои деньги в течении 3х дней.
Написал заявление на возврат гривневого депозита в прошлую пятницу. В понедельник его зарегистрировали(пришла СМСка). Вот уже неделя прошла и никакой реакции. По телефону горячей линии многозначительно отвечают «ваше заявление в работе». И это называется «3 дня» ?!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 18:03
Уважаемый mastermind,
для проверки описанной Вами информации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/ИНН).
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Zlatta 15 серпня 2014, 15:18
С 21 июля пытаюсь забрать депозит.
Из 10500 долл, забрала аж 2000. Три недели — ни цента.
Письма писала, данные отправляла. Это все фикция.
Надо судиться и не тратить время на ожидание.

Интересно, такая ситуация по всем регионам? У кого такая же проблема, отпишитесь пожалуйста в комментариях с каких вы городов.

Я с Харькова.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 15:41
Уважаемая Zlatta,
для урегулирования вопроса просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
ollga 15 серпня 2014, 15:17
А мне нравится дельта банк. Правда я не сталкивалась с валютными депозитами. А гривневые я получала всегда вовремя. И процент они дают такой что поискать надо. Вот только не могу зайти в май дельта, не работает! Не подскажите когда закончить это техн. обслуживание?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 15:38
Уважаемая ollga,
благодарим за теплый отзыв о работе Банка. СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме, у Вас есть возможность войти в систему.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Tapf 15 серпня 2014, 13:09
myDelta як мені сказали в підтримці поки не працює, цікаво а якщо три рази ввести не той пароль, то всерівно доведеться їхати у відділення?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 13:54
Шановний Tapf,
зазначаємо, що на данний момент СДБО «myDelta» працює в штатному режимі. При неправильному введенні паролю 3 рази обліковий запис буде заблоковано.
Дякуємо за звернення.
NadiiaCh 15 серпня 2014, 12:13
И так больше года назад открывала я депозиты в гривне и в долларах у этого банка. По истечению срока банк выдал гривны (правда только через 4 дня). А вот доллары мусолит уже который день и все не может выдать сумму в размерах НБУ как и положенно. Сумма небольшая совсем, а для банка вобще сущие копейки, но они упорно продолжают издеваться. Главное я объяснила что эти деньги мне нужны СРОЧНО надо так как я уезжаю заграницу продолжать свою учебу. Если сейчас банк деньги мне не выдаст то я просто не смогу поехать учится, потеряю огромное количество денег, лет и возможностей. Я объяснила эти факты руководителю в отделении ул. Нижний Вал, 31-18 и никакой положенной реакции. Депозиты открывала не только в Дельте, и все остальные банки вошли в мое срочное положение и выдали депозиты, а Дельта банку все равно что путем невыполнения своих прямых обязанностей перед вкладчиками они могут полностью разрушить чью то жизнь, что они и делают с моей.
Главное банк может перевести деньги в Приват, к примеру, который мне сразу все выплатит. Но банк этого просто не будет делать за свой счет. Банк и одной гривны в убыток себе не сделает, но полностью задавит своих клиентов радуясь их беспомощности.

В данный момент я собираю людей для организации митингов возле НБУ и подачи коллективного искового заявления в суд. Уже набралось достаточно людей которые хотят действовать, а не пожинать плоды неуважения этого банка.
Все кто готов действовать звоните: 093 786 25 65
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 14:03
Уважаемая NadiiaCh,
для оперативного решения Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
V123 15 серпня 2014, 11:53
Депозитный договор истек 29.7.14, получено только 7% тела депозита, хотя деньги нужны еще вчера.
6.08.14 обратился на consultant@deltabank.com.ua. Ответа все нет. Прошу содействия, как ВИП, если это что-то значит. В отписках и утешениях не нуждаюсь.

Все еще клиент банка, думаю, на несколько лет
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2014, 13:44
Уважаемый v123,
для того чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию Вашего вопроса, просим предоставить точное время отправки Вашего письма на электронную почту Банка.
Надеемся на быструю обратную связь!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝