×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
вкладчики, давайте объединяться
— заявление в НБУ, с просьбой провести проверку в Дельта Банке, тк., они не являются платежеспособными и соответственно не выполняют условий договора.
— заявление в Прокуратору
— и подготовленный иск в суд
я 01.08.14 расторгнула депозитный договор №007-28535-231113 от 23.11.2013. Депозит оформлялся в Киевском отд. №2, Фрунзе 127. Я понимаю что есть Постановление НБУ, о эквиваленте 15 тыс. грн. В ДЕНЬ, но это же не 300 дол. в неделю!!! Но Дельта по своему трактует Постановление НБУ, как 300 дол. за 7 дней…
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
Коментарі (1)
Невозможно снять даже гривневые вклады
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные с ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Прощай Дельта!!!
Позвонил знакомому в НацБАнк, сказал что к коммерческим банкам, вопросов нет.
Счета закрываем, заплатанный проект так же!
Банку говорим ПРОЩАЙ!!!
Жаль что г-н Лагун не видит этих сообщений.
для проверки и принятия мер просим направить данные юр. лица, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Не возможно дозвониться на отделение
отделения в г. Одесса работают в штатном режиме. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш электронный адрес (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua), и мы приложим максимум усилий чтобы в кратчайшие сроки с Вами связались сотрудники удобного для Вас отделения.
Заранее благодарны за предоставленные данные.
Коментарі (2)
Пропали деньги с карточного счета
28.08.2014 в кассе отделения №17 в г.Харьков, по адресу Сумская, 92, мною был осуществлен перевод гривневых средств с моего карточного счета на мой текущий счет в Альфа Банк.
По состоянию на 02.09.2014г. денег нет. Они списаны с моего счета в Дельтабанке, оплачена мною комиссия за перевод.
Прошло уже 6 дней, где мои деньги? Управляющая Христенко Ирина Сергеевна от встречи отказывается, сотрудники ничего не поясняют, ссылаются на какой-то регламент, что деньги перечисляются в 3-х дневный срок. Уже прошло 6 дней!!! Моему ребенку 1,3 года, я мать одиночка, вы меня оставили без средств к существованию!!! К кому мне обратиться для решения этого вопроса?
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим отправить Ваши данные и детали перевода на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Всё, приехали?
Ну как малые дети, что можно проверять 3 дня в назначении платежа?
Похоже банку всё, нужно закрывать счета.
сообщаем, что платежи выполняются в согласии с установленными нормами НБУ (в течении 3 рабочих дней).
Коментарі (1)
постановою регулятора №540 від 29 серпня,
информируем, что 02.09.2014 года вступает в силу Постановление Правления НБУ №540 от 29.08.2014 года. Согласно п.13 выдача иностранной валюты физическим лицам через терминалы в кассе Банка с использованием платежных карт, эмитированных как резидентами, так и не резидентами, проводится исключительно в национальной валюте.
Временно, в случае необходимости, снять средства со счетов, открытых в иностранной валюте в АТ «Дельта Банк», с использованием платежных карт у Вас есть возможность в банкоматах (конвертация согласно Тарифам продукта).
В то же время, позвольте обратить Ваше внимание, что Вы можете снять средства в иностранной валюте с текущих счетов, открытых в Тарифном пакете «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit», в кассе Банка без использования платежных карт, с учетом ограничений, установленных в п.9 указанного выше Постановления.
Позвольте отметить, что безналичные расчеты Клиентов с помощью пластиковых карт, эмитированных Дельта Банком, в торгово-сервисной сети и сети Интернет проводятся без ограничений.
Написати коментар
дельта банкрот не дает деньги с текущего счета
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные с ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Почти жалоба
для проверки информации просим направить Ваши данные с ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Очередной обман
Ваш запрос был зафиксирован корректно.
Вопрос решается профильным подразделением Банка.
Коментарі (2)
Не отдают депозит в долларах
Ваше обращение принято в работу. О результатах дополнительно сообщим.
Написати коментар
платеж через Mydelta
прошло уже больше 3-ех банковских дней. Платеж в соответствии с назначением не был получен(не поступил на карту физлица).
Два варианта:
-потерялся в Мудельте
-потерялся на транзитном Привата
Я хочу завернуть деньги — как?
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим отправить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета/ сумму платежа) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Дельта уже не та
чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию Вашего вопроса, обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные со ссылкой на это сообщение.
Будем благодарны за обратную связь.
Коментарі (3)
Не отдают валютный депозит
для проверки информации и принятия мер просим направить на электронный адрес Банка Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (16)
Хамство сотрудников Дельта банка.
ШЕВЧЕНКО ОЛЬГУ НИКОЛАЕВНУ
(так представился человек), которая не стесняясь в выражениях попыталась мне объяснить что я «СКЛЕРОЗНАЯ» (цитата выше указанной особы), что забыла сколько мне нужно платить. Ну и дальше не буду цитировать хамство сотрудника банка, которая явно перешла на личности и пыталась восполнить свою ущербность за счет самоутверждения над другим человеком.
Дорогой банк! Даже если я не благополучный плательщик, будь те добры действовать в рамкам договора. Штрафы, пеня и др. Я не отказываюсь платить.
Но мне не понятно, почему я должна выслушивать ваших не уровновешеных сотрудников.
Данный отзыв я намерена перенести на бумагу в виде жалобы для Нац. банка о не качественной работы Дельта банка.
Такое неизгладимое впечатление произвели ваши сотрудники.
для проверки информации и принятия необходиміх мер просим направить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua) номер Вашего телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, а также дату и примерное время звонка.
Будем благодарны за обратную связь.
Коментарі (2)
евровый депозит
Очевидно, что для банка клиенты на последнем месте, так как проще всего сказать, что валюты нет. Хотя она есть везде, просто её надо купить. С таким успехом можно деньги вообще не выдавать людям, просто сказать, что евро нет и не будет. Нормальное учреждение могло бы себе в убыток купить валюту и отдать людям, у которых закончился депозит, а не просто отправлять на неопределённое время, этим самым создавая панику, что люди деньги не могут забрать из банка.
При таких обстоятельствах такой банк нельзя никому рекомендовать, как и все остальные украинские банки. Это хорошие банки, когда у них всё хорошо, а когда плохо, тогда уже собственная выгода на первом месте остальное неважно.
с целью урегулирования описанной Вами ситуации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Немного хороших слов
Даже мой гнев тухнет при общении с ними.
благодарим Вас за отзыв.
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что в дальнейшем оно не будет иметь негативного опыта.
Написати коментар
Пропавший платеж
Коментарі (2)
Недошел платеж физ.лица
проверяем изложенную Вами информацию. О результатах сообщим.
Коментарі (1)
Поздравляю нас всех. теперь, видимо, мы своих денег вообще не увидим
interfax.com.ua/news/economic/221016.html
Попыталась связаться с нацбанокм и получить консультацию, но там никто еще не может прокомментировать эту постанову. Но если все так, как написано в статье и если это касается депозитов тоже, то в валюте мы своих денег больше не увидим. Спасибо огромное дельтабанку. Если он и выживет — я сделаю все, чтобы никто из моих знакомых в жизни не связался с этим банком.
И еще мне интересно, по какому курсу будет пересчитываться валюта. Думаю, загадочный курс Дельтабанка мы все видели.
Еще раз поздравляю всех.
по факту получения всех необходимых разъяснений по указанному постановлению, мы обязательно предоставим ответы на все вопросы наших Клиентов.
Коментарі (2)