Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Василий Петрович 11 вересня 2014, 11:27
Ранее никогда не имел претензий к Дельтабанку. Понятно, что в условиях проведения АТО безопасность сотрудников превыше всего. Но и о клиентах надо думать. Ведь часть клиентов осталась или вернулась, например, в г. Донецк. И для них Дельтабанк должен расширить возможности.
Я даже не имею в виду работу хотя бы одного отделения без денежного обращения.
Можно хотя бы расширить возможности MyDelta.
Ответ Call-центра на вопрос- обратитесь в ближайшее отделение банка, заполните бланк — звучит как-то нехорошо.
Неужели в данных условиях нельзя воспользоваться возможностями интернет-банкинга?
Не боитесь потерять доверие клиентов???
Впрочем, такая ситуация сложилась и в других банках на территориию АТО.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 12:23
Уважаемый Василий Петрович,
специалисты Банка постоянно работают над упрощением процедур и сервисов, предоставляемых Банком. Надеемся, уже в ближайшее время Вами будут отмечены улучшения.
без оцінки
bulakhviktoriya 11 вересня 2014, 10:04
Вчера на 1-е отделении в Харькове, устроила скандал! Во-первых меня до сих пор не перевели туда, по месту жительства, во-вторых не вернули мои кровные!!! Поехала на 7-е, к Гипнеру, по приглашению, типа, на переговоры… Капец… Ничего нового… Да, ещё с одним начальником познакомилась!!! Вот это рааадость!!! Вот это результат!!! А так звали… Так звали… Кинули три копейки, как кость собаке, чтобы рот прикрыла… Тянут время, гады!!! Ребёнка пристроила, сегодня буду ночевать!!! Пока Свифт не сделают!!! Но горячей линии мне все мои глубокие убеждения подтвердили, что это мое право!!! Достали, ...!!! С Ув. Герасимова
без оцінки
Жанна Лаврентиди 11 вересня 2014, 9:49
Почти десять лет сотрудничаю с банком. Менялись место жительства в пределах Киева и менялись отделения банка. Но оставались неизменны внимание и уважительное отношение к клиенту со стороны персонала банка, своевременные возврат и выплата средств. Мне это импонировало. За это спасибо!
Понимаю, что сейчас всем необходимо терпеливо и настойчиво решать общую беду: пришла новая «власть», наворотила такого, что всем «мало места»… И вспоминаю выражение Мюллера из «17 мнгновений весны»: «Надо нажимать нужные клавиши...» Но какие...!? Мы не знаем.
Так может быть Головному отделению банка следует к нам отнестись в тех же традициях и сказать ПРАВДУ. Почему-то в других банках продолжают возвращать вклады. Что происходит в ПАО Дельта-банке? Почему нас обманывают, водят за нос обещаниями, да и просто издеваются?
Мой депозит в сумме 20 000 $ закончился 24 августа 2014г. Но я его не получила. 28 августа с.г. обратилась с письменным заявлением на имя председателя Совета директоров ПАО «Дельта-банка» Поповой Е.Ю. Для сведения копию заявления направила на имя Председателя НБУ Гонтревой В.А. От Дельта-банка получила СМС с регистрационным номером 2372714 и предложением решать все вопросы в сиcтеме on-line.
Господа! Это не ответ! Он меня не устраивает! Дайте грамотное, членораздельное объяснение ситуации, как сейчас любят говорить «прозрачное». Не бойтесь говорить ПРАВДУ. Наш Майдан захлебнулся бедой на Юго-Востоке из-за боязни/это одна из причин/ предыдущей власти говорить с Народом. Вы сегодня оказываете медвежью услугу новой власти.
В поисках этой истины, 9 сентября с.г. пошла на прием к Поповой Е.Ю. по адресу ул.Фрунзе, 39. Оказалось, что уже как пол-года она расположена на Дружбе Народов /точного адреса пока не знаю/. Мне предложили объясниться с представителем Департамента клиентской поддержки банка Бабенко Ярославом. И, как обычно, вежливый разговор, обещание со слов валютного отдела Головного отделения выделения поддержки по моему адресу. Но 10 сентября отделение банка по адресу ул.Гришка,6 не получило ни гроша в $ и предупредили, что и 11 сентября будет «0».
Значит, этот работник заведомо врал, значит этот молодой человек начинает свою деятельность с вранья. На что надеется эта страна, только на возгласы «Слава Украине»? К чему Вы ведете? К новым волнениям в стране? Только ИСТИНА, ДОБРОТА и ТЕРПЕНЬЕ нас сегодня спасут. Не примите это за сентенции и наивность. Дайте нам эту истину. Я уверена, большая часть Ваших корреспондентов Вас поймет.
Убедительно ПРОШУ: не отписывайтесь шаблоном, иначе у меня пропадет зыбкое и без того доверие к моему уважаемому банку. Еще ПРОШУ принять во внимание, что депозит продлить не могу, так как снимаю его для срочной проплаты инвестиции в жилье. Договор могу предоставить своему отделению. С уважением, клиент.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 12:18
Уважаемая Жанна Лаврентиди,
мы передали Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим дополнительно.
YuriyKiev 11 вересня 2014, 9:37
1)«Консультанты» здесь вам не ответят ни на один вопрос. Также не пытайтесь писать письма на адреса consultant@deltabank.com.ua и тд. Вам тоже никто не ответит.
2) Отделения работают на схеме «самофинансирования» — сколько денег в кассу принесли, столько и выдают, подкрепления не производятся. Решение о выдаче в пределах нескольких десятков тысяч грн может принять начальник отделения — ищите подход. Писать, звонить, судиться — бесполезно.
3) Пока есть возможность — мучайте банкоматы партнеров: 5 000 грн в день реально выдаются. + по 1000 — 2000 в день из кассы отделений.
4) Работает безналичная оплата в магазинах — пользуйтесь возможностью.

БУдьте спокойны, не тратьте нервы — этим вы себе не поможете.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 12:12
Уважаемый YuriyKiev,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Дельта Банка — просим сообщить детали.
Заранее спасибо.
vannak 11 вересня 2014, 7:57
Похоже Дельта идет на дно гривневый депозит получить не могу писал уже ничем мне не помогли вчера обьездил 3 отделения на Позняках банкоматы не работают налилика в кассах хер, кассирша на мой вопрос где деньги чешет типа беженцы с востока налик сняли голимая отмазка.Внятно ответьте где ДЕНЬГИ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 8:02
Уважаемый vannak,
чтобы мы смогли помочь в решении вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Truthseeker 11 вересня 2014, 0:27
Для ознакомления с «высочайшим» качеством обслуживания в киевском отделении Дельта банка №41 более широкой аудитории дублирую свой отзыв на нескольких ресурсах.

Добрый день участники форума!
Хочу поделиться с вами горьким опытом сотрудничества с данным банком.
Ранее имел неосторожность разместить депозит в Дельта банке.
Несколько недель назад банк перечислил размещенные средства на мой текущий счет, с которого я «якобы» могу получать по 15 000 грн. в эквиваленте в сутки (счет валютный).
Первая неприятность, с которой я столкнулся состояла в том, что ни в одном отделении банка города Киева мне не хотят выдавать мои средства в установленных НБУ объемах. Насколько я понимаю ситуацию это связано с катастрофическими объемами оттока средств из банка, в том числе и валютных. Но если в некоторых отделениях банка (киевские отделения № 29; № 22; № 16; № 10) сотрудники ведут себя профессионально и делают все возможное для урегулирования проблемной ситуации, за что выражаю им глубочайшую признательность, то в Киевском отделении №41, расположенном по адресу ул. Красноармейская 63 а, я второй день подряд сталкиваюсь с хамским отношением, вымогательством, угрозами и прочими радостями…
8 числа обратился в Киевское отделение №41 с вопросом о возможности получить средства с моего текущего валютного счета. Начальник отделения Андрикевич Валерий Владимирович «распорядился» выдать мне 100 евро «в честь моего дня рождения» с требованием более не обращаться по подобным вопросам в «его» отделение. Валерий Владимирович любезно разъяснил мне, что в случае если я хочу получить в «его» отделении свои деньги мне необходимо его заинтересовать, так как выдавать мои средства из «своей» кассы он не заинтересован. Более всего меня поразила аргументация отказа в выдаче средств в дальнейшем — «Я здесь Бог и Царь, как скажу так и будет».
Не смотря на все вышеперечисленное, 9 сентября я опять обратился в 41 отделение с вопросом возможности возврата моих средств. Получил 40 евро… Для этого мне необходимо было выслушать ряд угроз от начальника отделения Андрикевича Валерия Владимировича и от охранника отделения. Также по факту моего обращения, начальником отделения была вызвана группа вооруженной охраны. Хочу заметить я не скандалил не кричал не препятствовал работе сотрудников, которые, кстати, вели себя корректно и очевидно испытывали стыд за поведение руководства (клиенты банка, наблюдавшие произошедшую ситуацию, также как и я выражали глубокое негодование по поводу в высшей степени хамского поведения руководителя отделения и охранника)!

Завтра осмелюсь снова обратиться в Киевское отделение №41 для получения МОИХ средств, ждите новых сообщений…
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 0:30
Уважаемый Truthseeker,
примите извинения от лица нашего Банка за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и принятия необходимых мер просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/№ счета).
Заранее благодарны.
без оцінки
Ігор Романовський 10 вересня 2014, 23:48
Являюсь клиентом банка с марта 2014 года, раньше был доволен его работой, но сейчас никому не буду его советовать.
Тернопольское отделение Дельта Банка №17 на ул. Грушевского, 1. После окончания срока валютного депозита третий день пытаюсь снять деньги с текущего вклада. Получил 100 долларов. Это даже меньше суммы начисленных %%. Почему Вы перекладываете свои проблемы на плечи вкладчиков, которых можно уже регистрировать как обманутых???
Работники банка объясняет такую выдачу денег тем, что не приходит подкрепление денег в отделение. Заказать сумму на следующий день не возможно, нет гарантии, что сумма будет зарезервирована в кассе.
От руководителей банка так и от руководителей державы постоянно слышим что необходимо спасать банковскую систему. А кто тогда защитит нас. Я участник боевых дій, інвалід війни, львиная доля моих доходов идет на лечение. Так объясните мне почему я должен входить в Ваше положение, а Вы нас откровенно обманываете. Почему я должен брать деньги под %% в долг для своих потребностей? А почему Вы не возьмете под %% и рассчитаться с вкладчиками? Надеюсь на скорейшее решение этой проблемы.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 0:21
Уважаемый Ігор Романовський,
для урегулирования вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее спасибо.
Stasho 10 вересня 2014, 22:04
Люди, вы вообще понимаете, что в стране происходит? Вы своей паникой расшатываете всю банковскую систему страны! Поддались панике — побежали все забирать вклады и обвалили курс! На сайте НБУ есть вся информация по оттоку вкладов населения из банковских систем! Прежде чем писать здесь ерунду с якобы «обманом» и «воровством» банка, ознакомьтесь с постановлениями Национального банка Украины. Выдача наличных средств с депозитов осуществляется до 15000 гривен в сутки! Если вклады валютные — то банк конвертирует в гривны, и не берет себе процент за конвертацию.
В тех условиях, что находится наша с вами страна, Дельта Банк — один из лучших банков по возвратам вкладов! Никакого банкротства не предвидеться, читайте официальные документы на сайте НБУ.
Я давно являюсь вкладчиком банка, не поддался панике ни разу, продлевал свой депозит — и получал все проценты в срок. Деньги срочно понадобились? Пошел, снял в Привате 3000 грн. без проблем.
Поддержите свою страну, не поддавайтесь панике! Деньги на депозите работают, пройдет Ато и все станет на свои места.
А Дельта Банк выжил в 2008 году при первом скачке курса, выживет и в 2014. Спасибо им за работу!
г. Днепропетровск
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 22:25
Уважаемый Stasho,
благодарим Вас за отзыв.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 вересня 2014, 11:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
95olefef 10 вересня 2014, 20:40
Всем хочеться вернуть свои деньги — понятно. Благодарю специалиста Кочарян Сету. Спокойно и доходчиво все объясняет. Я тоже не получил полностью свой депозит, но видно, что она старалась сделать все, что в ее силах. Просьба к банку — насытите валютой отделения и население успокоится. Оценка удовлетворительно (в условиях нашего времени).
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 22:22
Уважаемый 95olefef,
благодарим за Ваш отзыв. Информация принята во внимание. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 вересня 2014, 11:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
Владимир Бабчук 10 вересня 2014, 20:37
Являюсь клиентом банка с 2012 года, раньше был доволен его работой, но сейчас никому не буду его советовать.
Киевское отделение Дельта Банка №17 на просп. Палладина 18/30. Второй день пытаюсь снять деньги с гривневой карточки (хотел снять 12000 грн.), два банкомата в отделении на выдачу денег не работают. В кассе постоянно очередь, вчера в кассе днём выдавали только 3000 грн., сегодня после 17 часов вообще стали выдавать с карточки по 1000 грн. Зам. начальника отделения, Дутчак Николай Васильевич, объясняет такую выдачу денег тем, что не приходит подкрепление денег в отделение. Заказать сумму на следующий день не возможно, нет гарантии, что сумма будет зарезервирована в кассе. Вчера заказал на сегодня 9000 грн., пришёл забирать, получил ответ, что денег нет в кассе и могут выдать только 1000 грн., на мой вопрос: где моя заказанная сумма ответили, что я пришёл на вечернюю кассу и мой резерв не сохранён. Единственно, сегодня получилось вечером снять через банкомат Сбербанка России суточный лимит карточки. Попробую завтра повторить такую же операцию с банкоматом.
У жены аналогичная ситуация: не может снять с долларовой карточки 100$. Причём, вчера сумма была зарезервирована, но сегодня выдать отказались, мотивировали отсутствием валюты в кассе.
В общем банк постепенно скатывается к банкротсву.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 22:19
Уважаемый Владимир Бабчук,
для решения поднятого Вами вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/№ счета).
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Борис Качко 10 вересня 2014, 20:33
08.09.14. мной было отправлено Заявление в два адреса Дельта банка: consultant@deltabank.com.ua, а также info@deltabank.com.ua
К сожалению на данный момент ответ мне не поступил. Я пенсионер в возрасте 75 лет, инвалид 2-й группы, проживающий в Харькове. Прошу оказать помощь в получении вкладов, т.к. они мне нужны для срочного лечения. Свои данные по вкладам я снова направляю по указанным адресам. С уважением, Качко Борис Григорьевич (ИНН 1446113811).
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 21:59
Уважаемый Борис Качко,
информация, указанная в Вашем обращении, зафиксирована и передана ответственным сотрудникам Банка для решения поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
anaphel 10 вересня 2014, 20:09
Много лет являюсь клиентом банка, и лишь в последнее время начались постоянно неприятные сюрпризы. Сегодня, зайдя в Интернет-банкинг, совершенно случайно заметил нечто странное. И что же это было? На моей золотой карте, где с момента открытия был процент на остаток средств 14% стал внезапно 11%. Оказывается, с 1 сентября банк в одностороннем порядке решил изменить условия, естественно уведомить меня об этом никто не удосужился (кроме новостной ленты на сайте, но неужели я обязан ее читать ежедневно??).
В итоге на обычной бесплатной карте Ощадна процент на остаток 18% (до 3 тыс грн) и 13% (>3 тыс грн), процентная ставка получается гораздо выше, чем на моей Золотой (11%). Спрашивается, это нормально вообще? Теперь мне выгоднее не платить за обслуживание Золотой и не хранить на ней деньги, а пользоваться бесплатной Ощадной. Так и буду делать, завтра пойду закрывать карту.
Вообще, в последнее время разочарован банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 21:55
Уважаемый anaphel,
информируем, что в случае внесения каких-либо изменений в Тарифы продуктов, информация анонсируется на сайте Банка.
Спасибо за обращение.
vkadimir 10 вересня 2014, 20:07
Сегодня хотел снять проценты по депозиту. Тк банкомат не работал пришлось снимать в кассе. Попросил снять всю сумму. Касирша сказала тк уже вечер может дать не больше 1000 грн. говорю хорошо меня это устраивает. После открыла свой аппарат посмотрела на кучу денежных купюр и сказала что может дать 600 грн. Я согласился. попросила паспорт зачем то, паспорта небыло говорю права подойдут? права не подойдут был ответ. Спрашиваю… а как же снять мои деньги если ни в банкоматах ни в кассе я этого сделать не могу? Ответила, что можно снять в любом банкомате без процентов. Хорошо… снимаю я значит в Привате, меня банкомат извещает на экране о том что комиссия 0, но может быть комиссия дельта банка. Тк меня заверила касирша о том, что никаких коммисий нет, я снимаю свои деньги. После обнаруживаю недостаток на счете в размере 70 грн. Звоню на горячую линию. Мне девочка вежливо рассказывает, что видители нужно было сначала какую то услугу подключить поменять тарифный план, что бы снимать в любом банкомате без комиссий. Вобщем неприятно, являюсь постоянным клиентом и вкладчиком банка. Не в сумме дело хотя и 70 грн на дороге не воляются, неприятно то, что меня обманули, ввели в заблуждение… Раньше всегда был доволен обслуживаением и никогда никаких проблем не возникало, считал Дельта Банк самым лучшим из банков!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 21:31
Уважаемый vkadimir,
примите извинения от лица нашего Банка за сложившуюся ситуацию. Для урегулирования вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua адрес отделения, в которое Вы обращались, а также Ваши ФИО и номер счета.
Заранее благодарны.
без оцінки
Victoria2468 10 вересня 2014, 19:15
Шановний банк.
Чому в Броварському відділені за адресою бр Незалежності 11 припинили виплачувати гривневі депозити, про валютні уже можна навіть не згадувати.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 21:27
Шановна Victoria2468,
якщо у Вас виникли труднощі з отриманням вкладу прохання надіслати на електронну адресу Банку consultant@deltabank.com.ua Ваші дані.
Заздалегідь вдячні.
без оцінки
invest123 10 вересня 2014, 17:10
Я житель Донецка. Пенсию получал в Дельта банке и проценты по депозиту. Два месяца ничего не могу снять. По ощадной карте №1 могу ли я получить пенсию и проценты по депозиту в банкомате Ощадбанка без комиссии. В кассе Ощадбанка снимают 2,5% и это понятно. На Вашем сайте написано, что по ощадной карте №1 можно снимать в банкомате любого банка без комиссии. Сегодня пытался получить пенсию и проценты в банкомате Ощадбанка — не выдал. Наверное это шутка Дельта банка. Переведем с женой в Ощадбанк. Так надежнее. Жду ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:15
Уважаемый invest123,
у Вас есть возможность снимать денежные средства по картам, эмитированным Дельта Банком, в любом другом банке и банкоматах Украины. Ограничения на снятие установлены на уровне 5000 грн. Непосредственно по изложенной Вами ситуации рекомендуем обратиться в банк-эквайер банкомата, в котором Вы пытались снять средства.
Благодарим за обращение.
kores1000 10 вересня 2014, 16:58
Уважаемые вкладчики «Дельта Банк» призываю Вас не иметь дело с этим банком под любым предлогом в самой плачевной ситуации, будет только хуже, даже знакомые работники не смогут Вам помочь. Обслуживание более чем УЖАСНОЕ, персонал не компетентен вообще. На отделении на телефонные звонки не отвечают, кассиры грубые, на отделении всегда нету денег, ни валюты ни гривны (г. Одесса ул.Ланжероновская, 17). Друзья!!! Если Вас связывают какие либо вопросы с этим банком, спешите их уладить и распрощаться с ним навсегда. Не стоит растягивать это сомнительное «удовольствие» надолго и трепать себе нервы.Удачи всем!!! Пишите заявления на главу банка Лагун Николай, отправляйте заказными письмами, звоните на горячую линию банка, на телефон доверия НБУ (044)230-19-99 оставляйте заявку. Давайте будем действовать вместе, а не сидеть и ждать когда же нам выдадут НАШИ деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:17
Уважаемый kores1000,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
barbars 10 вересня 2014, 16:47
26.08.14г. закончился срок валютного депозита (доллары США) в отделении г.Киев, пр.Победы, 20А. В журнале на выдачу валюты, который ведут в отделении зарегистрировалась 02.09.14г. Прихожу в отделение через каждых два дня (уже втретий раз) — ответ один, денег в кассе нет, на вопрос — когда будут, мы не владеем такой информацией.
Ходить в отделение бесполезно, отзывы на этом сайте подверждают это. Следующие меры — письмо-претензия в банк, Нацбанк, заявление в суд и прокуратуру.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:18
Уважаемый barbars,
для решения Вашего вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данной обращение.
Заранее благодарны.
без оцінки
Анастасия Захарова 10 вересня 2014, 16:30
Возмущена тем, что банкомат забрал мою карточку, на которой находились денежные средства (проценты по депозиту), якобы потому что веден неправильный пин код. Хотя я пользовалась этим пин кодом много лет… Уже читала в отзывах, что я не первая с такой проблемой… То есть получить проценты тоже проблема??? Обратилась в банк по поводу расторжения депозитного гривневого договора, сказали, что переведут средства на карточку и будете снимать с банкомата по 5000 грн. Как же снимать, если банкомат забирает карточку??? Очень жаль разочаровываться в банке, так как раньше никогда проблем не было и я советовала этот банк друзьям. Теперь буду отговаривать. Пришло смс только что о поднятии процентных ставок до 26% в гривне. Видимо совсем дела плохи…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:21
Уважаемая Анастасия Захарова,
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту при получении карты. В описанной Вами ситуации, есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка для перевыпуска карты.
Благодарим за обращение.
без оцінки
alexdi77 10 вересня 2014, 16:29
Эпизод 1. Ещё 06.07.2014 закончился срок депозита в ЕВРО. Сразу на кассе валюты не оказалось.Я решил месяц подождать. Но сделав официальную заявку на снятие валюты в самом начале августа, я жду ответа и по сей день. Либо директор Павлоградского филиала Вейс Е.А. говорит: «забирайте эквивалент в гривне». это получается, что я положил на вклад в валюте с заведомо более низким процентом по вкладу только для того, чтоб в итоге на руки гривну получить? Это полный беспредел.
Эпизод №2. Операции по внешним платежам через myDelta идут с задержкой в несколько дней, либо вообще не проходят. и тогда оказывается, что надо предоставить кучу информации по проведенной операции ещё и скрин-шоты сделать! только вот я зашёл в раздел «Мои платежи», а там и след простыл от проведенной мною операции, а главное — деньги по этой операции на указанную карту так и не пришли. Хорошо, что эта операция зафиксирована в операциях по Поточному рахунку и есть СМС на телефоне о проведении данной операции. Буду бороться за восстановление справедливости
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:24
Уважаемый alexdi77,
для урегулирования вопроса касательно выдачи денежных средств, просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Также хотим добавить, что Дельта Банк отправляет платежи согласно срокам, которые установлены НБУ — 3 дня.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Volodymyr1986 10 вересня 2014, 16:23
Добрый день
Сегодня уже который день забрать вклад в валюте в отделении Киев, Воздухофлотский 58. В отделении девушка представившаяся как Алина зам директора говорит валюты нет, когда будет не знает, рекомендует приходить в отделение и если будет валюта то она сразу выдаст. Такая ситуация уже не первую неделю.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:26
Уважаемый Александр Volodymyr1986,
для решения Вашего вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝