×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Организация работы Дельтабанка в нынешних условиях
Я даже не имею в виду работу хотя бы одного отделения без денежного обращения.
Можно хотя бы расширить возможности MyDelta.
Ответ Call-центра на вопрос- обратитесь в ближайшее отделение банка, заполните бланк — звучит как-то нехорошо.
Неужели в данных условиях нельзя воспользоваться возможностями интернет-банкинга?
Не боитесь потерять доверие клиентов???
Впрочем, такая ситуация сложилась и в других банках на территориию АТО.
специалисты Банка постоянно работают над упрощением процедур и сервисов, предоставляемых Банком. Надеемся, уже в ближайшее время Вами будут отмечены улучшения.
Написати коментар
Дельта не возвращает мне деньги
Написати коментар
В порядке благодарности и НЕТ.
Понимаю, что сейчас всем необходимо терпеливо и настойчиво решать общую беду: пришла новая «власть», наворотила такого, что всем «мало места»… И вспоминаю выражение Мюллера из «17 мнгновений весны»: «Надо нажимать нужные клавиши...» Но какие...!? Мы не знаем.
Так может быть Головному отделению банка следует к нам отнестись в тех же традициях и сказать ПРАВДУ. Почему-то в других банках продолжают возвращать вклады. Что происходит в ПАО Дельта-банке? Почему нас обманывают, водят за нос обещаниями, да и просто издеваются?
Мой депозит в сумме 20 000 $ закончился 24 августа 2014г. Но я его не получила. 28 августа с.г. обратилась с письменным заявлением на имя председателя Совета директоров ПАО «Дельта-банка» Поповой Е.Ю. Для сведения копию заявления направила на имя Председателя НБУ Гонтревой В.А. От Дельта-банка получила СМС с регистрационным номером 2372714 и предложением решать все вопросы в сиcтеме on-line.
Господа! Это не ответ! Он меня не устраивает! Дайте грамотное, членораздельное объяснение ситуации, как сейчас любят говорить «прозрачное». Не бойтесь говорить ПРАВДУ. Наш Майдан захлебнулся бедой на Юго-Востоке из-за боязни/это одна из причин/ предыдущей власти говорить с Народом. Вы сегодня оказываете медвежью услугу новой власти.
В поисках этой истины, 9 сентября с.г. пошла на прием к Поповой Е.Ю. по адресу ул.Фрунзе, 39. Оказалось, что уже как пол-года она расположена на Дружбе Народов /точного адреса пока не знаю/. Мне предложили объясниться с представителем Департамента клиентской поддержки банка Бабенко Ярославом. И, как обычно, вежливый разговор, обещание со слов валютного отдела Головного отделения выделения поддержки по моему адресу. Но 10 сентября отделение банка по адресу ул.Гришка,6 не получило ни гроша в $ и предупредили, что и 11 сентября будет «0».
Значит, этот работник заведомо врал, значит этот молодой человек начинает свою деятельность с вранья. На что надеется эта страна, только на возгласы «Слава Украине»? К чему Вы ведете? К новым волнениям в стране? Только ИСТИНА, ДОБРОТА и ТЕРПЕНЬЕ нас сегодня спасут. Не примите это за сентенции и наивность. Дайте нам эту истину. Я уверена, большая часть Ваших корреспондентов Вас поймет.
Убедительно ПРОШУ: не отписывайтесь шаблоном, иначе у меня пропадет зыбкое и без того доверие к моему уважаемому банку. Еще ПРОШУ принять во внимание, что депозит продлить не могу, так как снимаю его для срочной проплаты инвестиции в жилье. Договор могу предоставить своему отделению. С уважением, клиент.
мы передали Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим дополнительно.
Коментарі (6)
ЧТО ДЕЛАТЬ
2) Отделения работают на схеме «самофинансирования» — сколько денег в кассу принесли, столько и выдают, подкрепления не производятся. Решение о выдаче в пределах нескольких десятков тысяч грн может принять начальник отделения — ищите подход. Писать, звонить, судиться — бесполезно.
3) Пока есть возможность — мучайте банкоматы партнеров: 5 000 грн в день реально выдаются. + по 1000 — 2000 в день из кассы отделений.
4) Работает безналичная оплата в магазинах — пользуйтесь возможностью.
БУдьте спокойны, не тратьте нервы — этим вы себе не поможете.
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Дельта Банка — просим сообщить детали.
Заранее спасибо.
Коментарі (1)
Невозврат депозита
чтобы мы смогли помочь в решении вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Хамское обслуживание в 41 киевском отделении Дельта банка
Добрый день участники форума!
Хочу поделиться с вами горьким опытом сотрудничества с данным банком.
Ранее имел неосторожность разместить депозит в Дельта банке.
Несколько недель назад банк перечислил размещенные средства на мой текущий счет, с которого я «якобы» могу получать по 15 000 грн. в эквиваленте в сутки (счет валютный).
Первая неприятность, с которой я столкнулся состояла в том, что ни в одном отделении банка города Киева мне не хотят выдавать мои средства в установленных НБУ объемах. Насколько я понимаю ситуацию это связано с катастрофическими объемами оттока средств из банка, в том числе и валютных. Но если в некоторых отделениях банка (киевские отделения № 29; № 22; № 16; № 10) сотрудники ведут себя профессионально и делают все возможное для урегулирования проблемной ситуации, за что выражаю им глубочайшую признательность, то в Киевском отделении №41, расположенном по адресу ул. Красноармейская 63 а, я второй день подряд сталкиваюсь с хамским отношением, вымогательством, угрозами и прочими радостями…
8 числа обратился в Киевское отделение №41 с вопросом о возможности получить средства с моего текущего валютного счета. Начальник отделения Андрикевич Валерий Владимирович «распорядился» выдать мне 100 евро «в честь моего дня рождения» с требованием более не обращаться по подобным вопросам в «его» отделение. Валерий Владимирович любезно разъяснил мне, что в случае если я хочу получить в «его» отделении свои деньги мне необходимо его заинтересовать, так как выдавать мои средства из «своей» кассы он не заинтересован. Более всего меня поразила аргументация отказа в выдаче средств в дальнейшем — «Я здесь Бог и Царь, как скажу так и будет».
Не смотря на все вышеперечисленное, 9 сентября я опять обратился в 41 отделение с вопросом возможности возврата моих средств. Получил 40 евро… Для этого мне необходимо было выслушать ряд угроз от начальника отделения Андрикевича Валерия Владимировича и от охранника отделения. Также по факту моего обращения, начальником отделения была вызвана группа вооруженной охраны. Хочу заметить я не скандалил не кричал не препятствовал работе сотрудников, которые, кстати, вели себя корректно и очевидно испытывали стыд за поведение руководства (клиенты банка, наблюдавшие произошедшую ситуацию, также как и я выражали глубокое негодование по поводу в высшей степени хамского поведения руководителя отделения и охранника)!
Завтра осмелюсь снова обратиться в Киевское отделение №41 для получения МОИХ средств, ждите новых сообщений…
примите извинения от лица нашего Банка за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и принятия необходимых мер просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/№ счета).
Заранее благодарны.
Написати коментар
ВЕРНИТЕ ДОВЕРИЕ ВКЛАДЧИКОВ
Тернопольское отделение Дельта Банка №17 на ул. Грушевского, 1. После окончания срока валютного депозита третий день пытаюсь снять деньги с текущего вклада. Получил 100 долларов. Это даже меньше суммы начисленных %%. Почему Вы перекладываете свои проблемы на плечи вкладчиков, которых можно уже регистрировать как обманутых???
Работники банка объясняет такую выдачу денег тем, что не приходит подкрепление денег в отделение. Заказать сумму на следующий день не возможно, нет гарантии, что сумма будет зарезервирована в кассе.
От руководителей банка так и от руководителей державы постоянно слышим что необходимо спасать банковскую систему. А кто тогда защитит нас. Я участник боевых дій, інвалід війни, львиная доля моих доходов идет на лечение. Так объясните мне почему я должен входить в Ваше положение, а Вы нас откровенно обманываете. Почему я должен брать деньги под %% в долг для своих потребностей? А почему Вы не возьмете под %% и рассчитаться с вкладчиками? Надеюсь на скорейшее решение этой проблемы.
для урегулирования вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее спасибо.
Написати коментар
Стоны о невыдаче депозитов - бессмысленны!
В тех условиях, что находится наша с вами страна, Дельта Банк — один из лучших банков по возвратам вкладов! Никакого банкротства не предвидеться, читайте официальные документы на сайте НБУ.
Я давно являюсь вкладчиком банка, не поддался панике ни разу, продлевал свой депозит — и получал все проценты в срок. Деньги срочно понадобились? Пошел, снял в Привате 3000 грн. без проблем.
Поддержите свою страну, не поддавайтесь панике! Деньги на депозите работают, пройдет Ато и все станет на свои места.
А Дельта Банк выжил в 2008 году при первом скачке курса, выживет и в 2014. Спасибо им за работу!
г. Днепропетровск
благодарим Вас за отзыв.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (3)
Спасибо, Кочарян Сете - хороший специалист, отделение № 3 г. Харьков.
благодарим за Ваш отзыв. Информация принята во внимание. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Написати коментар
Дельта банк не выплачивает проценты по валютному депозиту, ввёл ограничение на снятие гривны дневное время 3000 грн, после 17 часов 1000 грн.
Киевское отделение Дельта Банка №17 на просп. Палладина 18/30. Второй день пытаюсь снять деньги с гривневой карточки (хотел снять 12000 грн.), два банкомата в отделении на выдачу денег не работают. В кассе постоянно очередь, вчера в кассе днём выдавали только 3000 грн., сегодня после 17 часов вообще стали выдавать с карточки по 1000 грн. Зам. начальника отделения, Дутчак Николай Васильевич, объясняет такую выдачу денег тем, что не приходит подкрепление денег в отделение. Заказать сумму на следующий день не возможно, нет гарантии, что сумма будет зарезервирована в кассе. Вчера заказал на сегодня 9000 грн., пришёл забирать, получил ответ, что денег нет в кассе и могут выдать только 1000 грн., на мой вопрос: где моя заказанная сумма ответили, что я пришёл на вечернюю кассу и мой резерв не сохранён. Единственно, сегодня получилось вечером снять через банкомат Сбербанка России суточный лимит карточки. Попробую завтра повторить такую же операцию с банкоматом.
У жены аналогичная ситуация: не может снять с долларовой карточки 100$. Причём, вчера сумма была зарезервирована, но сегодня выдать отказались, мотивировали отсутствием валюты в кассе.
В общем банк постепенно скатывается к банкротсву.
для решения поднятого Вами вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/№ счета).
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (2)
Заявление о возврате депозита, срок действия которого окончился
К сожалению на данный момент ответ мне не поступил. Я пенсионер в возрасте 75 лет, инвалид 2-й группы, проживающий в Харькове. Прошу оказать помощь в получении вкладов, т.к. они мне нужны для срочного лечения. Свои данные по вкладам я снова направляю по указанным адресам. С уважением, Качко Борис Григорьевич (ИНН 1446113811).
информация, указанная в Вашем обращении, зафиксирована и передана ответственным сотрудникам Банка для решения поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Смена тарифов «втихую»
В итоге на обычной бесплатной карте Ощадна процент на остаток 18% (до 3 тыс грн) и 13% (>3 тыс грн), процентная ставка получается гораздо выше, чем на моей Золотой (11%). Спрашивается, это нормально вообще? Теперь мне выгоднее не платить за обслуживание Золотой и не хранить на ней деньги, а пользоваться бесплатной Ощадной. Так и буду делать, завтра пойду закрывать карту.
Вообще, в последнее время разочарован банком.
информируем, что в случае внесения каких-либо изменений в Тарифы продуктов, информация анонсируется на сайте Банка.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Обманули!
примите извинения от лица нашего Банка за сложившуюся ситуацию. Для урегулирования вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua адрес отделения, в которое Вы обращались, а также Ваши ФИО и номер счета.
Заранее благодарны.
Коментарі (5)
Проблема з поверненням депозиту.
Чому в Броварському відділені за адресою бр Незалежності 11 припинили виплачувати гривневі депозити, про валютні уже можна навіть не згадувати.
якщо у Вас виникли труднощі з отриманням вкладу прохання надіслати на електронну адресу Банку consultant@deltabank.com.ua Ваші дані.
Заздалегідь вдячні.
Написати коментар
уважаемый дельта банк,пожалуйста, дайте ответ
у Вас есть возможность снимать денежные средства по картам, эмитированным Дельта Банком, в любом другом банке и банкоматах Украины. Ограничения на снятие установлены на уровне 5000 грн. Непосредственно по изложенной Вами ситуации рекомендуем обратиться в банк-эквайер банкомата, в котором Вы пытались снять средства.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
проблема с депозитом
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
Валютный депозит
Ходить в отделение бесполезно, отзывы на этом сайте подверждают это. Следующие меры — письмо-претензия в банк, Нацбанк, заявление в суд и прокуратуру.
для решения Вашего вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данной обращение.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Депозит в гривне не смогла получить
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту при получении карты. В описанной Вами ситуации, есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка для перевыпуска карты.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Не возвращают валютный депозит
Эпизод №2. Операции по внешним платежам через myDelta идут с задержкой в несколько дней, либо вообще не проходят. и тогда оказывается, что надо предоставить кучу информации по проведенной операции ещё и скрин-шоты сделать! только вот я зашёл в раздел «Мои платежи», а там и след простыл от проведенной мною операции, а главное — деньги по этой операции на указанную карту так и не пришли. Хорошо, что эта операция зафиксирована в операциях по Поточному рахунку и есть СМС на телефоне о проведении данной операции. Буду бороться за восстановление справедливости
для урегулирования вопроса касательно выдачи денежных средств, просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Также хотим добавить, что Дельта Банк отправляет платежи согласно срокам, которые установлены НБУ — 3 дня.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Не могу забрать депозит
Сегодня уже который день забрать вклад в валюте в отделении Киев, Воздухофлотский 58. В отделении девушка представившаяся как Алина зам директора говорит валюты нет, когда будет не знает, рекомендует приходить в отделение и если будет валюта то она сразу выдаст. Такая ситуация уже не первую неделю.
для решения Вашего вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)