Хамское обслуживание в 41 киевском отделении Дельта банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день участники форума!
Хочу поделиться с вами горьким опытом сотрудничества с данным банком.
Ранее имел неосторожность разместить депозит в Дельта банке.
Несколько недель назад банк перечислил размещенные средства на мой текущий счет, с которого я «якобы» могу получать по 15 000 грн. в эквиваленте в сутки (счет валютный).
Первая неприятность, с которой я столкнулся состояла в том, что ни в одном отделении банка города Киева мне не хотят выдавать мои средства в установленных НБУ объемах. Насколько я понимаю ситуацию это связано с катастрофическими объемами оттока средств из банка, в том числе и валютных. Но если в некоторых отделениях банка (киевские отделения № 29; № 22; № 16; № 10) сотрудники ведут себя профессионально и делают все возможное для урегулирования проблемной ситуации, за что выражаю им глубочайшую признательность, то в Киевском отделении №41, расположенном по адресу ул. Красноармейская 63 а, я второй день подряд сталкиваюсь с хамским отношением, вымогательством, угрозами и прочими радостями…
8 числа обратился в Киевское отделение №41 с вопросом о возможности получить средства с моего текущего валютного счета. Начальник отделения Андрикевич Валерий Владимирович «распорядился» выдать мне 100 евро «в честь моего дня рождения» с требованием более не обращаться по подобным вопросам в «его» отделение. Валерий Владимирович любезно разъяснил мне, что в случае если я хочу получить в «его» отделении свои деньги мне необходимо его заинтересовать, так как выдавать мои средства из «своей» кассы он не заинтересован. Более всего меня поразила аргументация отказа в выдаче средств в дальнейшем — «Я здесь Бог и Царь, как скажу так и будет».
Не смотря на все вышеперечисленное, 9 сентября я опять обратился в 41 отделение с вопросом возможности возврата моих средств. Получил 40 евро… Для этого мне необходимо было выслушать ряд угроз от начальника отделения Андрикевича Валерия Владимировича и от охранника отделения. Также по факту моего обращения, начальником отделения была вызвана группа вооруженной охраны. Хочу заметить я не скандалил не кричал не препятствовал работе сотрудников, которые, кстати, вели себя корректно и очевидно испытывали стыд за поведение руководства (клиенты банка, наблюдавшие произошедшую ситуацию, также как и я выражали глубокое негодование по поводу в высшей степени хамского поведения руководителя отделения и охранника)!
Завтра осмелюсь снова обратиться в Киевское отделение №41 для получения МОИХ средств, ждите новых сообщений…
примите извинения от лица нашего Банка за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и принятия необходимых мер просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/№ счета).
Заранее благодарны.