Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
elena1977 14 вересня 2014, 23:03
уважаемая администрация, проясните ситуацию о работе отделений в донецке. как я понимаю что в ближайшее время отделения не планируют открывать, как и где можно забрать свой закончившийся депозит, можно ли это сделать в крыму (паспорт украинский)
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 23:06
Уважаемая elena1977,
график работы отделений рекомендуем уточнять непосредственно в Контакт-Центре Банка.
Также сообщаем, что в описанной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка на территории континентальной Украины и написать заявление на перевод обслуживания.
Более детальную консультацию у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка.
без оцінки
eld2014 14 вересня 2014, 19:41
Я хочу морально поддержать Дельта банк. Раньше лидером по отзывам был ВиЭйБи банк. Люди хотели гривну. Теперь такое впечатление, что гривну получили. Теперь хотят доллары. И Дельта банк отнял первенство у ВиЭйБи банка по количеству отзывов в единицу времени.

Потом получат доллары. И… что люди будут хотеть дальше? Высоких процентов?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 19:43
Уважаемый eld2014,
спасибо за отзыв.
без оцінки
bakc 2014 14 вересня 2014, 18:18
Добрый день, уважаемое руководство Дельта банка!!!
Я клиент вашего банка БОЛЕЕ 10 ЛЕТ.
Прошу вас выслать форму заявления, по которому можно обратиться в отделение вашего банка на получение наличной валюты со своего депозитного счета.

Из разъяснений НБУ… если клиент желает получить наличные средства в иностранной валюте с собственного текущего (в том числе карточного), депозитного счетов, уполномоченный банк осуществляет выдачу наличной иностранной валюты через кассу банка по заявлению на выдачу наличности.

Подробности читайте на УНИАН: economics.unian.net/finance/959236-v-natsbanke-govoryat-chto-dollaryi-so-scheta-mojno-poluchit-cherez-kassu.html

Сотрудники отделения вашего банка отказываються выплачивать мои денежные средства с Ощадной карты №1 Debit USD.
Прошу Вас ответить мне, что нужно сделать с моей стороны, что бы получить в кассе отделения вашего банка, свои денежные средства, которые поступили на мою карту, после окончания срока депозита «Лояльный» валютный.
Сумма на счету карты не превышает лимит положенный для выдачи наличных ( не более эквивалента 15 тыс. грн. в сутки).
Жду вашего ответа.
С уважением Евгений Васильевич.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 19:11
Уважаемый Bdfy Gegrby,
обращаем Ваше внимание, что в описанном случае нет необходимости подавать заявление. При условии снятия средств в кассе Банка с текущего счета «Ощадна картка №1 Debit» без использования платежной карты сумма выдается в валюте счета, то есть в долларах США. Для этого достаточно иметь при себе паспорт и мобильный телефон, номер которого указан в базе данных Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
svy 14 вересня 2014, 18:00
Оставил здесь достаточно предметный вопрос. minfin.com.ua/company/delta-bank/review/42922/
В ответ получил отписку типа «мы делаем все возможное».

Ответьте, смогу ли я завтра начать получать МОИ деньги с текущего счета? Не юлите!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 19:05
Уважаемый svy,
Как сообщалось ранее, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
У Вас есть возможность совершать снятие наличных в любом отделении Банка. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
azovvlad 14 вересня 2014, 17:30
3 августа закончился долларовый депозит и деньги получить до сих пор не могу. Нагло врут нет денег и дают в неделю 300 уе. При такой выплате буду получать до конца года. Наверное нужно в суд идти.Люди не советую пользоваться услугами этого банка, вас нагло обманут, как и меня!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 17:35
Уважаемый azovvlad,
мы занимаемся решением Вашего вопроса.
без оцінки
svy 14 вересня 2014, 17:20
Раньше, при необходимости снятия валюты, звонил в VIP-центр и заказывал валюту на отделение, в котором собирался забирать. Сейчас позвонил, и сообщили, что «такая услуга не предоставляется. Обращайтесь непосредственно в отделение.»

Ок, обращусь завтра утром. Но где гарантия, что я смогу снять сумму, которая мне нужна? Даже с учетом лимита, который спущен сверху нацбанком, мне придется полтора месяца ежедневно ходить в кассу как на работу?

Ок, понимаю, что такая ситуация в стране, и что можно снимать небольшими порциями. Вопрос: точно ли я смогу ежедневно снимать в пределах лимита в течении месяца? Как при этом потратить минимум времени и не торчать у кассы целыми днями?

Только не нужно писать о том, как вы стараетесь все сделать наилучшим образом. Все просто: у вас мои деньги и мне они нужны быстро. Я мальчик нервный, и запросто закачу истерику с милицией, журналистами, нацбанком, сжиганием шин и т.д.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 17:23
Уважаемый svy,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оцінки
Yuriy48ua 14 вересня 2014, 16:07
Втечении сентября хожу в банк как на работу. Сначала утром, чтоб услышать что денег ещё нет, а потом вечером, приходите завтра. Последний раз дали 100$ с валютного текущего сщёта. Наверное уж очень плохо выглядел. Болею, а на лечение денег нет. ( сам я моряк). Работы на берегу тоже нет. Денег взять негде. Зато есть сщёт в Дельта банке. Я думаю может надо как кто-то уже предлагал приходить с шинами и… Тогда только начнётся что-то решатся. Какждый день нет подтверждения. Так напишите хотя бы фамилию и адрес того кто должен давать это подтверждение.И ещё телефон желательно домашний.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 16:12
Уважаемый Yuriy48ua,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
2202abc 14 вересня 2014, 15:57
Я Вариницький Богдан Юрійович два роки тому взяв кредит на авто у даному банку за весь період часу я жодного разу не прострочив жодного платежу сумлінно виконував умови договору.Коли оформляли кредит мені надали список страхових компаній з яких я мав вибрати одну усі вони були погано відомі або про них ходили погані відгуки, банк не дозволив застрахуватись у своїй компанії де було застраховано моє друге авто, мотивуваши це тим що ця компанія не є акредитованою у банку, мене напівпримусом заставили вибрати з акредитованих компаній що я і зробив бо іншого виходу взяти кредит у мене не було.приблизно через рік у мене сталось ДТП де мій автомобіль серйозно постраждав сума збитку складала приблизно 112000грн з яких акредитована компанія була готова виплатити 28000грн.Я звернувся до керівництва банку допомогти мені у вирішені проблеми усно і письмово нащо банк у свою чергу прислав мені письмову відповідь що нажаль нічим мені допомогти не може і щоб я звертався у страхову.У страховій сказали що такі умови договору, розрахунки проводились за формолою,і такі умови договору заключає банк із страховою їх змінити не можливо.я впродовж двох місяців своїми силами вибив у стахової компанії тільки 60000грн, це було у кінці березня, а на кінець квітня банк мене оштрафував приб на 4000грн мотивувавши це тим що автомобіль не застрахований і я порушую правила кредитного договору.Я ще раз написав письмове звернення у віділенні банку де розяснив щоб відремонтувати авто потрібно 112000грн, виплата була 60000грн, різниця 52000грн яку я мав здійснити самостійно, крім того вносити платежі по кредиту, що я виконував без затримок.Крім того розяснив що до 40-50 днів поставляються запчастини і як мінімум 30-40 днів було потрібно для відновлювального ремонту, тобто мене оштрафувати могли не швидше серпня цього року, також письмово повідомляв що жодна стахова компанія не змогла б застраховати моє авто станом на квітень оскільки воно було у пошкодженому стані, цього також до уваги не взяв і на остатнє моє зверненя я відповіді письмово не отримав, звернувся на відділення усно сказали мені уже відписували і усе пояснили.Авто я застрахував у липні і надав усі документи Банк!!! Я засуджую дію банку застосовані проти мене та буду надалі розміщати усю правду про банк, крім того буду звертатись у відповідні компетентні органи щоб захистити свої права!!! У випадку запитань можна звертатись за телефоном +380970107077 Богдан
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 16:06
Шановний 2202abc,
перевіряємо викладену Вами інформацію. Про результати повідомимо.
klientklient 14 вересня 2014, 14:51
Читаю отзывы. И не пойму, а в чем тут у жалобщиков проблема? Зачем писать какие то заявления в банк после окончания депозита? Нужны деньги. Просто идете в банкомат и снимаете, причем в любом банкомате, не обязательно в Дельте по 5000 грн. в день. Мало зайдите еще в кассы нескольких отделений. Вам дают еще по 2000 грн. в каждом отделении. За 2-3 дня снимаете свой депозит. А не ждете ответ 10 дней на ваше заявление и пишите тут ваши припадочные отзывы. Которые не имеют ничего общего с ситуацией в банке, а больше имеют направленность на вызов паники. Или вы считаете, что паника поможет вам снять ваши деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 14:59
Уважаемый klientklient,
спасибо за отзыв.
Гоша Иванов 14 вересня 2014, 14:44
Вижу, здесь так называемая поддержка и отвечать уже перестала!:))))))Повторю вчерашний вопрос, на который так и не получил ответа-КОГДА В г.СЕВЕРОДОНЕЦКЕ В БАНКОМАТЕ по ул.ДОНЕЦКАЯ 54 БУДЕТ НАЛИЧКА, ЧТОБЫ СНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ ПО ДЕПОЗИТАМ?!!! ГДЕ ВАША СТАБИЛЬНОСТЬ?!!! ДОКАЖИТЕ ЭТО!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 14:49
Уважаемый Гоша Иванов,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
АЛЕКСАНДРА ЧУПИЛКО 14 вересня 2014, 14:07
Закончился срок депозита 12 сентября перевели на карточку ДЕБЕТ 1 деньги которые необходимо получить за границей где нахожусь на лечении Сегодня 14 сентябьря пришла в банк — А ДЕНЕГ БАНКОМАТ НЕ ВЫДАЕТ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ???
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 14:10
Уважаемая АЛЕКСАНДРА ЧУПИЛКО,
для уточнения информации относительно причин неуспешноти операции рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
heladiv2013 14 вересня 2014, 13:21
8.09.2014 обратился в кассу (г.Черновцы, отдел№1 Проспект Независимости) чтоб снять 35000 грн, сказали что лимит установлен 5000 в кассе и 5000 в банкомате. Не поверил позвонил на горячую линию, сказали что нет ограничений. В итоге выдали 5000грн в кассе и 5000грн снял в банкомате, оставил заявление на кассира №2386165.
9.09.2014 поехал во второе отделение в центре города, хотел снять остальные 25000грн, но опять говорят про лимиты, предупредил кассиршу чтоб не врала а сказала правду. В итоге выдали 10000грн. Остальные 15000грн поехал снимать в любимое отделение где уже было составлено заявление, кассир меня как увидел насобирала 15000 и сказала что я не прав был.
Сегодня 14.09.2014 в банкомате не мог снять 5000, только 1000грн
МОЖЕТ УСТАНОВИЛИ ЛИМИТЫ НОВЫЕ? Кто знает?

с ув.Евгений
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 13:24
Уважаемый heladiv2013,
лимит снятия наличных в банкомате составляет 5 000 грн. в сутки. Ограничений на снятие в кассе нет. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
без оцінки
Alleennaa 14 вересня 2014, 8:02
Срок вклада закончился 08.09.2014. Удалось получить только 200 дол., в последующие дни на мои обращения, мне ответили, что валютного подкрепления нет. Никаких конкретных ответов получить тоже не могу. Это отделение в городе Днепропетровск.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 9:52
Уважаемая Alleennaa,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
clientamman 14 вересня 2014, 1:21
Идут упорные слухи что в банк назначен временный куратор от ФГВ.
Это значит что банку труба.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 вересня 2014, 6:10
Уважаемый clientamman,
сообщаем, что дельта Банк стабилен и продолжает вести прибыльную деятельность.
без оцінки
MarinaQ 13 вересня 2014, 23:55
Я являюсь клиентом данного банка. Готова согласиться с негативными отзывами которые написаны ранние. Столкнулась с проблемой перевода денег через myДельта. В понедельник 08.09.14 деньги со счета списали и деньги зависли, исчезли, получатель их не получил. Звонила в банк сказали ждать 3 дня. Звоню в пятницу, день 5, сотрудница Валентина ответила чтобы я обратилась в банк получателя, якобы получатель скрывает факт получения денег. Пишу обращение в ДельтаБанк, получаю ответ на электронку «приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.»
Я не понимаю почему банк решает свои проблемы за мой счет, в случаи просроченного платежа по кредиту, начисляют пеню, а в данном случаи я должна принять их извинения, без четкого понимания когда мне вернут деньги и ни слова о компенсации за кредитования за мой счет.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 вересня 2014, 23:57
Уважаемая MarinaQ,
Вы можете обратиться письменно в Банк с просьбой компенсировать потери. Банк рассмотрит каждое обращение индивидуально.
Мы уверены, что инцидент будет исчерпан.
сергей незнаю 13 вересня 2014, 20:56
ну вобщем еле забрал с банка 100т.грн. через 3 кассы и через банкоматы за 4 дня. это было ещё в начале августа когда дол 12,5 перед прыжком на след. день до 13-14,3. И что: год назад поменял 20000дол. на гривны получил % за год и купил на протяжении революция-война опять свои 20000дол. это хорошо что расторгал депо перед прыжками успевал выхватить по 9,25, потом менял часть назад по 11,5 и купил в конце по 12,5 эту часть(положил на «повертайся» — вернуть 5000грн по проц.), в итоге ничего не заработал за год, а только нервы помотал нехило и время с банками убил. но если бы у нас в стране было всё в порядке то банк хорош и условия не плохие и обслуживание поначалу было (потом подпортилось) я доверился бы этому банку но увы дебилов НАВЕРХ сами выбирали.
дмитрий авраменко 13 вересня 2014, 19:51
Дорогие клиенты

Отговорки сотрудниками Банка
Наши специалисты предпринимают все необходимые меры для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации. и на ваши письма ответят по електронке
consultant@deltabank.com.ua
info@deltabank.com.ua

Не верьте!!!
Банк в наглую врет своим клиентам банк на грани банкротсва если уже не банкрот.
Где такое видано чтоб клиенту по его требованиюне могли выдать деньги с текущего счтета!?
Нужно вкладчикам и клиентам Банка срочно бойкотировать НБУ чтобы вводили временную администрацию.
если не сделать то деньги вообще пропадут и Гонтарева и Лагун реально исчезнут с деньгами.
у Лагуна нашлись деньги на покупку в августе банка Universal а на видачу денег клиентам с текущих счетов денег нет.
Во вторник клиенты банка и вкладчики собираються пикетировать НБУ в 10 утра.
AAlexandr 13 вересня 2014, 19:34
Закончился долларовый депозит, деньги поступили на текущий счёт. Снять доллары через кассу банка не реально, хронически отсутствует «подкрепление, банкоматы вторую неделю „только на приём“. Деньги необходимы для инвестирования строительства квартиры. Забронировал квартиру до 17.09.14, в понедельник еду оформлять договор, условиями которого отводится 2 дня на оплату части квартиры, соответственно, сотрудникам банка мною был предложен вариант обмена долларов на гривну. В итоге предложенный вариант обмена долларов на гривну даже по „выгодному“ для меня курсу и зачисления суммы на счёт застройщика сотрудникам отделения на Артёма в Киеве был отвергнут, мотивировав необходимостью банку выходить на межбанк чтобы обменять сумму более 15 тысяч гривен в эквиваленте, а Дельта Банк не межбанк не выходит и когда выйдет не известно. Написал заявление на имя Поповой №2399625, жду решения. Если до 17.09.14 всё не решится, я утрачу возможность приобрести понравившуюся мне квартиру.
Кроме всего необходимо отметить, что банком также введены какие-то внутренние ограничения на выдачу гривен в кассе, не более 5000 и это при неработающих банкоматах!
Одним словом начинаю проклинать тот день когда я связался с Дельта Банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 вересня 2014, 20:03
Уважаемый AAlexandr,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
arina0314 13 вересня 2014, 17:33
Платеж в myDelta на сумму 50 грн. на пополнение мобильного 3G интернета ТриМоб прошел оперативно 13.09.2014г. как обычно.
без оцінки
mariaviktorovna 13 вересня 2014, 17:16
Как только подходит срок получения пенсии, банкоматы Дельта-банка резко перестают работать. И так каждый месяц. Обслуживаюсь в отделении по Чоколовскому бульвару 35. Пенсионеры и так существуют на нищенскую пенсию, так еще и получить ее не могут. А для банка прибыль — прокрутить столько денег за несколько дней. Когда это безобразие закончится?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 вересня 2014, 17:37
Уважаемая mariaviktorovna,
наши специалисты делают все возможное для обеспечения бесперебойной работы всей банкоматной системы.
Приносим извинения за неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝