Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Asher 15 вересня 2014, 17:04
Проведенные в рамках меморандума с МВФ стресс-тесты крупнейших коммерческих банков показал, что из 15 крупнейших кредитно-финансовых учреждений, только пять смогут выдержать ухудшение экономических условий и не нарушить нормативные требования НБУ, в первую очередь – относительно достаточности собственного капитала.
Такие данные озвучил экономический эксперт Александр Дубинский. По его данным, 10 из 15 крупнейших банков в рейтинге НБУ оказались вне зоны устойчивости. Их потребность в докапитализации превысила 30% от размера собственного капитала на 1 сентября. Что, фактически, означает неспособность данных банков нормально функционировать.

“Выжившими” в Нацбанке признали ПриватБанк, Райффазен Банк Аваль, Альфа-банк Украина, Сбербанк России, ПУМБ. Остальным банкам из группы крупнейших (Ощадбанк, Укрэксимбанк, Дельта, Проминвестбанк, Укрсоцбанк, Надра, ВТБ, Финансы и Кредит, УкрСиббанк, Укргазбанк) понадобится существенная докапитализация, которая разнится от банка к банку.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 19:30
Уважаемый Asher,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Павел Кокарев 15 вересня 2014, 17:00
Наблюдаю за Дельта банком больше года! Банк созданный в противовес «Привату» и практически не отстающий от него по технологиям испытывает серьезные трудности с ликвидностью! Сейчас уже не только валютной, но и гривневой! Мне видится, что такой «системный» банк государство не положит, но как факт приберет скоро к рукам! Помощь НБУ уже превысила 2,5 млрд грн., а отдачи никакой! Клиенты продолжают забирать депозиты, а нести их не будут пока не отменят ограничения по снятию валюты и гривны. Кто ж принесет 1,5 млн. грн. на текущий 2 х недельный депозит, если потом его нужно будет снимать 10 дней к ряду, по сути те же 14 дней с учетом выходных! По сути НБУ запретил банку активное кредитование физлиц, что являлось основным видом деятельности для банка! Думаю скоро мы увидим одним из учредителей банка государственные УкрэксимБанк или УкрГазБанк. это несомненно отразится на бонусы и зарплаты сотрудников банка, процентные ставки и IT разработки! А вот отразится ли это на активности вкладчиков поживем увидим.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 19:27
Уважаемый Павел Кокарев,
в условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, несмотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Asher 15 вересня 2014, 16:58
Я написал заявление на перевод из шестого львовского отделения в первое в пятницу 5го сентября! На сегодня имеет 15тое сентября, итого 10 дней прошло с написания заявления. Сколько ещё ждать этого перевода????? На имейл уже писал, поблагодарили, и «занялись моим делом»!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 19:25
Уважаемый Asher,
для проверки и принятия мер просим сообщить дату и время отправки запроса, а также электронный адрес, с которого он был отправлен.
Rudy Durgalian 15 вересня 2014, 16:50
Хотел уже написать отзыв о том, что через MY Delta платежи не проводятся вовремя, в соответствии с украинским законодательством, деньги списываются, но до получателя не доходят. Оказывается — это массовая проблема.
Мой платеж был обработан и оплачен 10.09.14, средства естественно списались, по украинскому законодательству платеж осуществляется в течении 3-ех рабочих дней, сегодня закончился уже 6, получатель опять же естественно средств не получил.
И естественно я получил стандартный ответ, о техническом сбое на стороне подрядчика. Только за сегодняшний день подобных отзывов было около 5, значит проблема имеет массовый характер, значит проблема уж никак не в техническом сбое у подрядчика, к тому же подобные отзывы были и неделю назад и две и несколько дней назад.
Если это проблема с подрядчиками она решается в течении нескольких часов, а не неделями и месяцами.
Я подумываю уже о написании коллективного заявления в СБУ и НБУ, не только на сам Дельта Банк, но и на сотрудников, которые намеренно врут клиентам, т.е. занимается мошенничеством.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 19:23
Уважаемый Руди Дургалян,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.
ZyMy50 15 вересня 2014, 16:29
20.08.14 г. перевел деньги с тек. счета на пенсионный счет в myDELTA, до сих пор в графе «статас» стоит «в обробці» Звонил на гарячую линию — записали, прислали смс с номером обращения (№2359871). До сих пор ничего не сделано. 26.08.2014 перевел деньги с пенсионного счета на текущий в myDELTA — до сих пор в графе «статас» стоит «в обробці». На прошлой неделе звонил на гарячую линию, сказали, что у вас этого уже не видно, поєтому завтра я не увижу и у себя. Прошло около недели, но ничего так и не изменилось. Когда будут устранены эти ошибки?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 19:14
Уважаемый ZyMy50,
по указанным Вами операциям зачисления и списания произошли успешно в установленное Регламентом время. Вопрос относительно корректного отображения статуса платежей в СДБО «myDELTA» решается нашими специалистами.
без оцінки
VIPclDB 15 вересня 2014, 16:02
«Угораздило» ж мене, починаючи із 2011 року, бути навіть не клієнтом, а VIP-клієнтом Дельта Банку.
Чому «угораздило»? Тому що, коли зараз дещо перефразувати відомого персонажа із «Кавказской пленницы» —
«будь неладен тот день, когда я ступил на порог этого банка»!

Обслуговуюсь у Київському відділенні №10 (вул. Саксаганського, 44).
За період 3 2011 року у мене було відкрито 11 депозитів — як у гривні, так і у валюті, і як VIP-клієнт — повірте, що суми були немалі.
10 із них на даний час уже закриті.
«Перевага» VIP-клієнта (якщо так можна сказати) полягала в тому, що коли звертаєшся на гарячу лінію (0 800 500-600),
то тебе ідентифікують, ввічливо до тебе звертається менеджер — ну просто «прелєсть».
Коли закінчуваввся черговий депозит — до тебе за день-два поступав на телефон дзвінок від банку,
де запитували — ЩО і ЯК далі поступати із депозитом?
В більшості випадків пропонували НЕ ЗАБИРАТИ депозит, а продовжити шляхом відкриття нового депозиту.

Остання така «пропозиція» від банку була у липні місяці цього року.
Розуміючи те, який стан зараз у банківській системі, я погодився і буквально через день відкрив новий гривневий депзит на півроку.
При цьому я зауважив: якщо у разі, коли мені потрібно буде зняти певну суму НЕ ІЗ ДЕПОЗИТУ, а із поточного рахунку — чи небуде у мене проблем (оскільки навіть тут на форумі вже звучали «благосклонные отзывы» про Дельта банк) —
менеджер відповіла: ЖОДНИХ проблем у мене, тим більше як VIP-клієнта, НЕ БУДЕ, на першу ж вимогу будь-яка сума (доступна в межах мого рахунку) буде беззаперечно видана.
Більше того, раніше можна було, зателефонувавши на гарячу лінію, замовити суму та вказати зручне для тебе відділення,
куди цю суму доставлять і її там можна отримати.

Так сталось, що через місяць (тобто у серпні) мені терміново потрібно було зняти деяку суму у гривні.
При цьому мова не йшла про закриття недавно відкритого депозиту — на поточному рахунку відповідна сума була доступна.
По старому «сценарію» телефоную за 3-5 днів на гарячу лінію, пробую замовити на відділення суму.
Та не тут-то було: "І тут Остапа понесло" — виявляється, що така форма вже не діє, тепер треба звертатись до БУДЬ-ЯКОГО відділення та замовляти суму.
З ОДНОГО разу можна догадатись — яка відповідь і які пригоди мене чекали: гривні немає, в касі можна зняти не більше 3000 грн (якщо вони є), в банкоматі — не більше 5000 грн (знову ж — якщо банкомат видає).
В окремих відділеннях банкомати або наповнені 5-ти чи 10-ти гривневими купюрами, або ж працюють ТІЛЬКИ НА ПРИЙОМ ГОТІВКИ!
Крім цього, в банку має місце такий, вибачайте, маразм, що ти можеш обслуговуватись тільки у тому відділенні, де відкривались рахунки.
Мені здається, навіть в окупованому Криму чи у відділенні Донецька чи Луганська (навіть якщо ця територія контролюєтьяс терористами)
клієнт має право і ПОВИНЕН бути обслугований.
Про «ввічливість», яка раніше проявлялась до VIP-клієнта, говорити вже не хочеться: її як вітром здуло!

Зараз виникла необхідність зняти із поточного рахунку (2620) суму у валюті.
Як законопослушний клієнт написав заяву про видачу готівки ЧЕРЕЗ КАСУ банку. Номер звернення — 2391806 від 10.09.2014 року.
Зваживши на існуючі з боку НБУ обмеження щодо щоденних норм, попросив видати загальну суму в максимально стислі строки.
При цьому екноміст відділення попробувала, вибачайте, «втюхати» мені, що валюту не видадуть, а тільки у гривні.
Попробував у присутності начальника відділення (Замула Катерина Станіславівна) звернути увагу економіста відділення на те,
що НІЯКИХ ОБМЕЖЕНЬ з боку НБУ щодо видачі валюти із поточних рахунків клієнта відома Постанова 540 НБУ НЕ ПЕРЕДБАЧАЄ.
Більше того, НБУ надавав роз'яснення щодо можливості зняття готівки у ВАЛЮТІ навіть із КАРТКОВОГО рахунку,
якщо таке здійснювати ЧЕРЕЗ КАСУ БАНКУ!
Але честь мундира — перш за все. Начальник відділення «Ряно» встала на захист свого економіста.
Недовіра з боку начальника Київського відділеня №10 була настільки наполегливою, що прийшлось показати своє посвідчення працівника іншого банку
для того, щоб все таки доказати що я «трохи знаю банківські справи», що таке банківський рахунок,
що передбачають положення Постанови 540 НБУ і що подібні «чудові трюки про конвертацю валюти та видачу їх у еквіваленті»
вони нехай розповідають у іншому місці та інши клієнтам.
Як запевнила начальник відділення, мені із каси банку зателефонують, коли буде валюта у банку.
Із середи, 10 вересня, до сьогоднішнього дня, звичайно НІХТО не телефонував.
Сьогодня я підійшов у відділення, касир спочатку спитала, чи я робив замовлення.
Потім зателефонувала (скоріш за все пані Катерині Станіславівні), після чого сказала, що валюти немає.
Я в черговий раз підійшов до начальника відділення. Фраза, яку вона сказала, впевнений багато хто чув неодноразово: НЕ БУЛО ІНКАСАЦІЇ!
В деяких відділеннях така відмовка звучить також, але хоч деякі невеликі суми, якщо ти робив замовлення, відділення видає.
Я звертався в інші відділення банку, але тут же звучала відмова — обслуговуйтесь У СВОЄМУ ВІДДІЛЕННІ!
Як говорив Станіславський — НЕ ВЕРЮ! Не вірю в те, що у відділення №10 за тиждень НЕ ПРИВЕЗЛИ чи НЕ ЗДАЛИ ЖОДНОГО ДОЛАРА!
НЕ ВІРЮ! І нехай пані Замула спробує мене в цьому переконати.
Зважаючи на таку позицію відділення банку, якість обслуговування та виконання своїх зобов'язань спеціалістами цього відділення,
і перш за все — начальника відділення — прийняв для себе рішення:
— все таки (хоч і частинами) я постараюсь забрати свою суму у валюті
— коли закінчиться строк гривневого депозиту — забрати всю суму
— ЗАКРИТИ ВСІ існуючі рахунки та закінчити роботу із Дельта банком.
Якщо хто-небудь з боку банку надасть мені хоча б один аргумент, який зможе переконати мене у зворотньому — я готовий його вислухати.
Крім цього залишаю за собою право на будь-яких інтернет-ресурсах коментувати дії як банку,
так і посадових осіб банку, які стосуються питань повернення вкладів та видачі коштів.

Про дії посадових осіб відділення прошу вважати зверненням до керівництва банку
та до Голови ради директорів банку пані Попової О.Ю. особисто.
Надіюсь, що інформацію на даному форумі адміністратори форуму доносять до відома керівництва банку.
Якщо ні — звернусь офіційним листом.

Якщо керівництво відділення і надалі буде продовжувати політику «страуса» і не виконувати свої зобов'язання перед клієнтами —
звертатимусь до правоохоронних органів, в прокуратуру, НБУ для захисту своїх прав.

ДІСТАЛО!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 18:27
Шановний VIPclDB,
ми зафіксували Ваше звернення і передали інформацію в профільний підрозділ Банку. За фактом отримання результатів — з Вами додатково зв'яжуться відповідальні співробітники.
Вибачте за незручності.
depositor2014 15 вересня 2014, 15:44
Этот… банк вообще обнаглел! Сегодня хотел сделать перевод внутри системы с одного своего валютного счета на свой же другой! Так уже нельзя! «Умная» девочка в службе поддержки начала мне сказки рассказывать про постановление 540, какое вообще не регламентирует внутрибанковские операции!
ОбнаглеЛИ! Других слов вообще уже нет!

Закрою все счета! Более плохого банка и его руководства за всю свою деятельность не видел!
Готовлю иск в суд!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 18:17
Уважаемый,
с целью проверки изложенной Вами информации, просим направить Ваши личные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данной обращение.
Ожидаем обратной связи.
LITVIN777 15 вересня 2014, 15:35
Произвел Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA в сумме 900 грн-Номер операції 6080800, Дата операції -13.09.2014 12:02.Статус перевода-«В обробці».Почему деньги не переведены и «В обробці»? Деньги списаны с моего счета, но не поступили на счет другого банка.А в разделе " Операції в myDELTA" указано.что «Сума заблокована на рахунку ».Бред…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 18:09
Уважаемый LITVIN777,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.
AndySmit 15 вересня 2014, 14:46
Карта «Поточний рахунок», в Атмосфере без комиссии, пробовал банкоматы Альфабанк и Юникредит — снимается заметная комиссия.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 18:52
Уважаемый AndySmit,
обращаем Ваше внимание, что по картам «Ощадна картка № 1» предусмотрено снятие средств без комиссии исключительно в банкоматах сети «АТМоСфера». При этом есть возможность изменить Тарифный пакет на «Ощадна картка № 1 Debit», по которому есть возможность осуществлять снятия без комиссии в любых банкоматах на территории Украины.
без оцінки
yulia123 15 вересня 2014, 14:42
Уже неделю пытаюсь забрать деньги после окончания валютного депозита! Отделения отфутболивают одно к другому. На просьбу дать бланк заявления на получения валюты, записывают мои координаты на листочке и обещают позвонить. Уже два раза записывали в одном отделении и ни разу не звонили. Впечатления, что после моего ухода за дверь отделения, эти «листочки» отправляются в мусорную корзину. В другом отделении мне вообще сказали, что ничем помочь не могут, мол «иди гуляй». А еще, по не известной мне причине, в двух из трех отделений обратили внимание, что я прописана в другом городе. Я родилась и выросла в Полтаве, сейчас уже два года живу в Харькове. Так, это, что повод деньги не отдавать! Уже более 5 лет сотрудничаю с Дельта-банком, с таким отношением сталкиваюсь впервые! Очень портит впечатление! Появляется одно желание — забрать свои деньги, и никогда больше с этим банком не связываться.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 18:07
Уважаемый yulia1237,
с целью подключения к урегулированию описанной Вами ситуации, просим направить Ваши личные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данной обращение.
Сожалеем о наличии причин доставивших Вам неудобства.
sergeydn87 15 вересня 2014, 14:22
Добрый день.
Мне не возвращают мой депозит вот уже второй месяц, кормят завтраками!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 18:03
Уважаемый sergeydn87,
с целью подключения к урегулированию описанной Вами ситуации, просим направить Ваши личные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данной обращение.
Заранее благодарим.
без оцінки
Анатолий Черников 15 вересня 2014, 14:19
второй раз повторяется одна и та же проблема: через систему «My Delta» делал три денежных перевода со своего текущего счета на счет в другом банке. В первый раз отправил 2000 грн 04.09, пришли на счет назначения 09.09. Сделал еще два перевода 09.09 на 5000 и 4000 грн, которые до сих пор (на пятый рабочий день) не пришли на счет назначения. Начал с 11.09 звонить на телефон горячей линии, получаю объяснение что деньги списаны с моего счета, но заблокированы из-за технических проблем, по которым перевод за пределы банке временно невозможен, сегодня 15.09 подъехал в свое отделение Дельта-банка, заведующая отделения при мне позвонила на горячую линию и получил ответ, что деньги благополучно списаны и ушли на счет назначена в другой банк. Беру платежки на два перевода и еду в тот банк, куда я делал эти переводы. В том банке не подтвердили поступление денег. Тут же звоню опять на горячую линию и опять выслушиваю версию о технических проблемах. На мое возражение, что заведующему ответили абсолютно по другому, мне сообщил оператор, что мне предоставили недостоверную информацию. Т.е. меня обманули, при том что я являюсь VIP-клиентом Дельта-банка. Учитываю сложившуюся ситуацию об обмане клиентов и невозможности выполнения своих обязательств перед клиентами выполнять в срок денежные переводы раздумываю о закрытии всех своих счетов и переводе денег в другой более надежный банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 18:01
Уважаемый Анатолий Черников,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Для проверки изложенной Вами информации касательно работы сотрудника отделения, просим направить детали (адрес отделения, имя специалиста) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения неудобства.
20087p 15 вересня 2014, 14:08
Добрый день! Что случилось с банкоматами в Днепропетровске? Всю субботу не работали и сегодня то же самое! Невозможно пополнить кредитную карту!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 17:44
Уважаемый 20087p,
с целью проверки изложенной Вами информации и принятия необходимых мер, просим указать детали (адреса расположения банкоматов) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оцінки
petrzabrodin 15 вересня 2014, 12:38
Уважаемый, хотя нет — уже не уважаемый Дельта Банк. Меня зовут Петр и я клиент вашего банка с самого начала ведения своего бизнеса. Моя компания называется ООО «ФрозенФуд» и вы не проводите мои платежи с 29.08.14. Знаю сейчас вы скажете напишите офицальное письмо — отвечу написал и получил ответ что оказывается мои деньги мне не проводятся и не перечисляются (замечу с нарушением всех обязательств банка передо мной, согласно постановлениям НБУ и договору между нами) по причине того что банк старается обезопасить мои вклады и поддерживает стабильность в нашей стране в такое нелегкое время (хотя при это покупает на днях банк за 95 миллионов). Как вы понимаете меня ответ не устроил и я пошел в банк с чековой книжкой, мне в первый день «любезно» отказали — сказав что деньги надо заказывать заранее и сумму в 92000 грн мне не выдадут. Ок я заказал — пришел на след день и о чудо!!! хотя нет чудо не произошло — сотрудники банка (начальник отделения и менеджер ведущий мою фирму) отказали мне снова, мотивируя это тем что денег НЕТ. И так я ходил три недели!!! практически каждый день!!! И на каждый мой вопрос в банке «люди — роботы» отвечали — пишите письменный запрос и мы вам отпишемся, но учитывая опыт я знаю что ответ будет шаблонным и это мягко сказано размытым и без конкретики. На все отказы сотрудники отвечали — Мы Вам не отказываем, просто денег нет! Уважаемый банк — если у Вас нет денег — закрывайтесь!!! не покупайте банки!!! не обманывайте людей!!! Так теперь по делу — я вызвал наряд милиции и написал заявление на Дельта банк, в связи с тем что они нарушают мои права и права моей компании! Теперь буду ждать и смотреть на реакцию нашей милиции и прокуратуры!

И кстати уважаемые клиенты Дельта Банка — если Вам не отвечают в банке «по месту» то поверьте от официального ответа вы ни получите ничего конкретного. Настаивайте и если уверены в своей правоте ( читайте договоры с банком) — обращайтесь в милицию и пишите заявления, защищайте себя так же как банк защищает свои кредиты!!!

P.S. И уважаемы «люди-роботы» Дельта Банка не пишите мне это — «Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.» Я уже везде Вам все написал и везды Вы ответили ЛОЖЬЮ и не выполнили ничего!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 17:42
Уважаемый petrzabrodin,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
navigator2014 15 вересня 2014, 12:03
Обращаюсь через этот форум к руководству банка!
Когда наконец будет решена проблема с якобы «техническим сбоем» MyDelta, из-за которого зависли платежи недельной давности?? (Например я сделал три платежа 08.09.2014 и 10.09.2014 и все они зависли.) Это — категорически недопустимая ситуация, так многие платежи связаны с выполнением договоров, контрактов, ведут к срыву заказов, неустойкам, подводят контр-агентов и т.п. Еще немного и доверие постоянных клиентов к банку будет окончательно подорвано. Доверия к валютному обороту уже давно нет (хронический невозврат закончившихся депозитов). За этим последуют суды, «микро-майданы» в отделениях и штурмы в кассах.
Дельта-банк, услышьте ваших обычных и VIP-клиентов! Наведите элементарный порядок в расчетно-кассовом обслуживании текущих счетов!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 17:32
Уважаемый navigator2014,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.
Asher 15 вересня 2014, 11:35
Появилась информация, что двум банкам первой категории дали стабилизационный кредит в размере 2млрд гривень, но названия банков не оглашаются!

Я уже думаю, или не покупать товары этой евровой картой, только там по таким курсам посчитают, что капец. Сегодня хоть курс продажи евро у дельта какой-то адекватный, а не ниже межбанка постоянно.
без оцінки
fartuk 15 вересня 2014, 11:13
Валютный депозит № 00008006895747 «Зростаючий on-line», открытый в отд.37 Киева закончился в конце августа. За все это время указанное отделение не выплатило по этому депозиту ни цента, несмотря на написанные заявления с просьбой о выплате. Мотивируют тем, что нет подкрепления НБУ. Почему в центральном отделении выдают по 100 дол., а в 37 отд. нет. Не может быть, чтобы отделение совсем не получало валюту.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 17:13
Уважаемая fartuk,
мы зафиксировали Ваше обращение и передали информацию в профильное подразделение Банка. По факту получения результатов — с Вами дополнительно свяжутся ответственные сотрудники.
без оцінки
beriya 15 вересня 2014, 9:55
Уважаемый дельта банк!!! Подскажите, как мне быть? Я работал на двух работах, на одной официально (з/п минимальная), на другой не официально(з/п около 4500). И вот с работы более прибыльной, меня попросили и я остался на минимальной зарплате. При этом платеж в дельту составляет 2200 грн., и еще помогал платить кредит теще. Я подал заявление на реструктуризацию со всеми документами которые мне сказали принести. В ответ я через три недели получил отказ( хотя в справке о доходах указана сумма в 1260 грн) и сказали что я нарушил договор и могу платить по кредиту, хотя просрочка составила уже два месяца из них три недели на решение о реструктуризации. И как мне теперь быть? Платить по1260, но нужно ж что-то кушать и за что-то ездить на работу и еще как-то комуналку платить. Я же и подал заявление на реструктуризацию что бы банк вошел в мое положение. Что мне делать подскажите пожалуйста.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 17:09
Уважаемый beriya,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем повторно подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
Volo 15 вересня 2014, 9:23
Пока два простых вопроса.
Первый — должен ли банк, в случае перевода безналичных средств на счет другого банка, оформленный через отделение ДБ, выдать квитанцию (счет или что то еще)? Мне кроме квитанции об уплате комиссии ничего не выдали и сотрудник банка (не самый рядовой) ответила, что больше ничего выдавать не могут.
Второй вопрос — прошу прокомментировать номера обращений 2390280от 09/09 и 2393830 от 11/09. Они тоже связаны с первым вопросом.
Деньги не зашли на счет до настоящего времени.
ЗС: не нужно меня опять спрашивать мои данные «для быстрого урегулирования». См. почту от 11.08.14.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 10:26
Уважаемый Volo,
уточняем информацию по Вашим вопросам. О результатах сообщим.
без оцінки
umka77777 15 вересня 2014, 8:57
я из Луганска. Обратилась в Отделение №2 во Львове. Проконсультировали, помогли с переоформлением и даже выплатили проценты по депозиту. Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 9:25
Уважаемый umka77777,
спасибо за отзыв.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝