пока так
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Уважаемый Volo,
уточняем информацию по Вашим вопросам. О результатах сообщим.
Ничего нового. Робот.
уточняем информацию по Вашим вопросам. О результатах сообщим.
Ничего нового. Робот.
Еду в отделение, покажу случайно зашедшим, что зря они туда попали.
И когда вы урегулируете, когда сообщите? Выдайте документ что я переводил деньги.
Вообще-то любая операция подтверждается документом. Смотрите квитанцию, возможно там всё написано, должно быть что-то вроде — перевести деньги с такого-то счёта на такой. Если там просто — квитанция об уплате комиссии. то должно быть так же указано за какую операцию, возможно там будет просто номер операции указан. и по нему можно узнать что за операция проходила
Вряд ли сотрудники банка будут заниматься тем. чтобы не выдавать квитанцию и потом деньги себе в карман, хотя в нашей стране что угодно может быть
Вряд ли сотрудники банка будут заниматься тем. чтобы не выдавать квитанцию и потом деньги себе в карман, хотя в нашей стране что угодно может быть
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Первый — должен ли банк, в случае перевода безналичных средств на счет другого банка, оформленный через отделение ДБ, выдать квитанцию (счет или что то еще)? Мне кроме квитанции об уплате комиссии ничего не выдали и сотрудник банка (не самый рядовой) ответила, что больше ничего выдавать не могут.
Второй вопрос — прошу прокомментировать номера обращений 2390280от 09/09 и 2393830 от 11/09. Они тоже связаны с первым вопросом.
Деньги не зашли на счет до настоящего времени.
ЗС: не нужно меня опять спрашивать мои данные «для быстрого урегулирования». См. почту от 11.08.14.
уточняем информацию по Вашим вопросам. О результатах сообщим.