Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
александр Шапошников 16 вересня 2014, 21:51
26.08.2014 года, срок окончания договора по депозиту. За месяц предупредил сотрудника отделения, что деньги буду снимать. Пришел в отделение банка, а денег нет. 28.08 2014 года написал заявление №2363820 о выдаче денег. 9.09 2014 года получил ответ с главного офиса банка от М.О. Чистякова, что согласно постановления НБУ №328 от 30.05 2014 года мне должны выплачивать в сумме 15000 по курсу. Вопрос сколько можно ходить и звонить в отделение банка, если от начальника отделения один ответ денег нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 21:57
Уважаемый александр Шапошников,
информация, изложена в Вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Также позвольте отметить, что сотрудники нашего Банка прикладывают все усилия для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
без оцінки
umc02 16 вересня 2014, 20:57
09/09 был осуществлен платеж в другой банк через систему myDELTA.
Сегодня 16/09 деньги на счет так и не поступили.
Прошу сообщить, о причинах невыполнения платежного поручения №6029764 от 09.09.2014 на сумму 400 грн.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «обратитесь, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua»
Обращались. Не помогло.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 21:32
Уважаемая umc02,
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
Lily1987 16 вересня 2014, 20:45
Уважаемый navigator2014 такие как я трезво оценивают обстановку, а такие как вы ее только нагнетают. Из–за Вас люди бегут и снимают все свои сбережения. Конечно ни один банк, даже самый стабильный, не выдержит такого наплыва людей. Когда спрос превышает предложение это не очень хорошо. Я считаю что если клиенты начнут относиться к банкам с пониманием их проблем, то и банкам будет легче работать. Толи обслужить десять человек, толи сто. Не нагнетайте обстановку и будет легче. Сложности у всех!!!
без оцінки
DimaOd 16 вересня 2014, 20:08
вместо 5000 грн. с карты в нескольких банкоматах удалось наскребти 2000 грн.… это не хорошо… дайте официальное опровержение слухам о предбанкртоном состоянии банка! отсутствие такой официальной информации создает панику и дает в дальниейшем повод для обвинения должностных лиц банка…
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 20:13
Уважаемый DimaOd,
просим не распространять слухи о банкротстве Банка, они не имеют никаких оснований. Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн. Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, Банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
без оцінки
siawa 16 вересня 2014, 19:53
НЕ могу забрать свои деньги уже 3 месяца. В кассе выдают по 2500 грн в день Устал ходить побираться по всем отделениям Харькова Все надоело решил перевести деньги на правэкс и приват. Деньги якобы ушли на счету дельта 0 не в приват не в правэкс деньги не пришли. Жду уже 10 дней. С трудом дозванивался на горячую линию звонил 5 дней там ответили технические проблемы с май дельта. Но ка кто интересно выходит с дельта на дельта приходят за 1мин «проверено» а на другие банки не заходят вообще то есть деньги вывести не реально. Буду судиться с ними потому как сумма очень не малая.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 19:57
Уважаемый siawa,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
nolegkiev 16 вересня 2014, 19:37
После прочтения десятков откликов побежал сам в дельту за деньгами. У меня на карточке гривна. Вчера в 14-10, Киев, отделение на подоле. Забегаю, людей в зале нет, сидят три менеджера. Драк, бойни, толпы возмущенных нет. Нет ругани и воплей. Пообщался с менеджерами, пошел а кассу. Там та же ситуация. Я один, забрал свои гривны, потрындел с кассиром о лимитах. Всего описанного здесь не видел. У меня депозит до декабря. Разрывать и забирать не вижу смысла. Не знаю как с валютой, это мне не интересно, но гривна в банке есть.
без оцінки
VIPclDB 16 вересня 2014, 19:12
Може я чогось і не розумію, але зараз, зайшовши в myDELTA, я чомусь не знаходжу пунктів меню, де я міг би, наприклад, поповнити мобільний рахунок, чи заплатити за комунальні послуги.
Що, так туго стало в Дельті, що банк ЗАКРИВАЄ всі можливості виводу навіть безготівкових грошей?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 19:30
Шановний VIPclDB,
для підвищення якості обслуговування Клієнтів в СДБО «myDELTA» модуль «Оплата рахунків та послуг» замінений на більш зручний сервіс — «Дельта Платежі».
без оцінки
durhaimer 16 вересня 2014, 18:55
прочитал отзывы — взял гривневую карту (раньше ею не платил) пошел в магазин — купил сникерс (платеж прошел)
gladiator 16 вересня 2014, 17:48
10/09 был осуществлен платеж в другой банк через систему myDELTA.
Сегодня 16/09 деньги на счет так и не поступили.
Прошу сообщить, о причинах невыполнения платежного поручения № 6042507 от 10.09.2014 на сумму 9991,85 грн.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «обратитесь, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua»
Обращались. Не помогло.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 18:02
Уважаемый gladiator,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
dtp111 16 вересня 2014, 17:48
На днях зашел получить пенсию в Днепропетровске отд на Горького.Не очень большие деньги, но банкоматы пустые в кассе дали 500грн., зам. начальника нахамила, письменное заявление принять отказалась и я придя домой, посмотрел отзывы людей и был поражен. Как чуть-чуть понимающий в работе банка могу вам сказать, что все сотрясения воздуха, типа ЗМИ, СБУ, гарячая линия НБУ ничего не дадут. Есть два способа повлиять на ситуацию. Первый это иск в суд. Вам выдадут ту валюту, которую вы ложили, причем есть постановление Верховного Суда, что до момента получения вам будут насчитывать проценты. Если заявление не принимают с регистрацией, то составляйте акт с двумя свидетелями с адресами, пойдите в больницу, что от переживаний у вас ухудшилось здоровье, накупите побольше лекарств и все прикладывайте к иску, подайте иск и ждите. В деньгах вы не потеряете, потому что проценты начисляются до момента получения в положенной валюте, и очень большая вероятность что вас удовлетворят по мировому соглашению.
Второй вариант он более хлопотный, через прокуратуру, которая будет отбиваться чтобы не встрявать в это дело.Если вы подали требование на проведения операции и банк не выполнил имея деньги на корсчету, то это превышение служебных, а если денег нет то вас должны поставить на картотеку и присвоить номер очереди и при поступлении денег гасить картотеку.
Богдан БОГДАН 16 вересня 2014, 17:31
Моя порада забирати вклад тільки у валюті, для цього напишіть у двох екземплярах заяву про повернення вкладу у валюті в якій він був оформлений. В заяві обов«язково зазначне про виконання банком своїх зобов»язань згідно договору, нагадайте і про судову відповідальність, закон на вашому боці. Один екземпляр заяви залишайте у відділенні, а другий зареєстрований заберіть. Очікуйте відповідь в якій банк назве причини не повернення депозиту. А тоді до суду. За кожен день затримки депозиту банк буде сплачувати пеню, а ще моральні збитки, душевні переживання і т.д. Отже не мовчіть, а дійте!
без оцінки
marta1975 16 вересня 2014, 17:06
Дельта банк, поясните, на каком основании вы отдаете долларовые депозиты по курсу 12,7, а не по курсу хотя бы НБУ.
без оцінки
Alex0803 16 вересня 2014, 16:43
Уважаемый дельта банк, 08/09 был осуществлен платеж в другой банк через систему myDELTA.
Сегодня 16/09 деньги на счет так и не поступили.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней.
Прошу проверить информацию и дать ответ.
Мои данные Яренко Сергій Олександрович, ИНН 3385509055, номер счета 26207701558007, номер операции 6020507.
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «обратитесь, на на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.»
Обращались. Не помогло.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 17:00
Уважаемый Alex0803,
указанный Вами платеж был отправлен с Банка.
без оцінки
IrinaKizm 16 вересня 2014, 16:26
Уважаемый банк, я уже писала, что в положении и не могу ходить в банк как на работу, я понимаю, проблемы в банковской системе, но будьте добры, выдавайте хотя бы что-то в неделю… это уже издевательство над клиентами! Я понимаю, учредитель купил другой банк, но свой он должен был поддерживать в первую очередь!!! Тем более, когда добился внушительных результатов…
Как уже писала, жду до декретного отпуска, дальше буду сходить с ума в СМИ, прокуратуре и суде… Думаю, на моей стороне «законодательство» будет в первую очередь…
Номер договора: 00009007519309
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 16:58
Уважаемая IrinaKizm,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, Ваш запрос в работе.
Юрий Писный 16 вересня 2014, 15:31
У меня валютный вклад на карте в вашем банке — г. Николаев, ул.Спасская,52А. Прежде чем выехать за рубеж на лечение, я оформил дополнительную карту второго пользователя счетом на супругу. Последний раз она смогла снять 300$ в августе! Сейчас она не может мне ни перечислить деньги, ни снять их — говорят нужна доверенность. Нам что теперь сдохнуть ???
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 16:17
Уважаемый Юрий Писный,
чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять меры, обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
TornadoF6 16 вересня 2014, 14:40
Сьогодні мені в котре запропонували забрати відсотки по депозиту в гривні або чекати валютної підтримки! У відділені все спокійно, каса гривні видає по попередньому запису!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 16:14
Шановний TornadoF6,
дякуємо за відгук.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 вересня 2014, 11:58
Отзыв Не подтверждён «Минфином» (на 19.09.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
Kl007 16 вересня 2014, 14:39
Месяц пробиваю дорогу в 10-е киевское отделения банка (ул. Саксаганского, 44), чтобы попытаться получить валюту со своего счета — депозит закончился в середине августа.
Вначале «любили» мозг тем, что валюты нет, надо звонить в кассу и уточнят, затем — что они сами перезвонят и т.п. Ёжику понятно, что никто даже не думал никому и никуда звонить.
До недавнего времени начальником отделения был Владимир (фамилии не помню), так с ним после нескольких «бесед» удалось договориться — и за две недели 1000 долларов как-то вырвал.
Теперь в отделении некая госпожа Замула Екатерина, так назвали ее экономисты.
Попытаться с ней поговорить совершенно бесполезное дело — Пуленепробиваемая!
Сейчас после известного всем нацбанковского постановления экономисты отделения пытаются втюхать клиенту то, что валюту уже не сниму, а только в гривне, хотя у меня карточка Debet N1, т.е. счет 2620 — текущий, а не карточный. Начальник отделения очень активно их в этом поддерживает.
Я звонил на горячую линию НБУ и там подтвердили, что никаких ограничений быть не может, даже с обычного карточногосчета ЧЕРЕЗ КАССУ банка можно снять деньги в валюте, а все остальное -это выдумки отделения банка.
Однако экономисты отделения очень упорно стоят на своем — только в гривне, или же решайте с начальником отделения, который ну неуловимый Джо.
Мое заявление лежит уже две недели — почти каждый день хожу в 10-е отделение как на работу. Но все время одно и то же -НЕТ ИНКАССАЦИИ.
Недавно при мне клиент погасил валютный кредит в 500 долларов.
Прошу кассира выдать их мне как с моего счета
Ответ: нельзя.
Спрашиваю: почему? Кассир куда-то звонит и через пять секунд закрывает шторкой окно.
В соседнем окошке кассир делает вид, что ничего не знает, денег она не видит, хотя они на счете кассы.
Мои попытки найти начальника — безуспешны, дверь закрыта.

Меня сейчас поражает другое: ну, ладно, действительно, сейчас в банках тяжело с валютой и с гривной даже.
Но ведь другие банки и даже в других отделения Дельты хоть что-то, но выдат. А 10-е отделение с приходом госпожи Замулы — просто как заколдованное: НУ НЕ ЕДЕТ ТУДА ИНКАССАЦИЯ хоть ты тресни!

Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ БАНКА: Вы еще живы, господа хорошие? Я напомню вам, что есть такой сайт — minfin.com.ua, где помимо финансовых вопросов есть такая интерессная рубрика как «ОТЗЫВЫ».
Так вот — в этой категории Дельта банк — на почетном ТРЕТЬЕМ месте по колличеству отзывов!
Более того, если вы заглянете сюда, то убедитесь, что 99.9% отзывов — не в вашу пользу!
Может быть вам все-таки будет интересным: ЧТО думают о вас, банке ВАШИ клиенты, которые доверили вам свои деньги, а вы их как котят кинули и делаете вид, что все ГУТ!

У ваших администраторов сайта наверное уже пальчики устали копировать стандартные фразы типа: «Ваше обращение принято во внимание. О результатах сообщим дополнительно» или «Уважаемый МИСТЕР… Х,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.»

Может вы все-таки соизволите спуститься на Землю грешную и узнать — Ч Е М «живут» ваши клиенты? Или вам уже все до лампочки и до всех абсолютно никакого интереса нет?

Да о каком доверии к банковской системе может идти речь, если вы подаете такой пример обслуживания?
Поверьте, что никакого сочувствия к вам уже нет и не будет, даже если этот банк рухнет.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 16:11
Уважаемый Kl007,
чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять меры, обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kores1000 16 вересня 2014, 13:55
Уважаемый «Дельта Банк» призываю вас, принять меры по поводу работы ваших отделений в г.Одессе: ул. Ланжероновская,17, №5 пер. Вице-адмирала Жукова, 21/23, №7 ул.Пушкинская,61, ул. Жуковского, 42, №11 ул. Малая Арнаутская ,113.Обслуживание более чем УЖАСНОЕ, персонал не компетентен вообще. На отделении на телефонные звонки не отвечают, кассиры грубые, на отделении всегда нету денег, ни валюты ни гривны. Я являюсь вашим клиентом уже год (договор № 00000003503451) и всё это время сталкиваюсь с подобнымы проблемами, но когда закончился депозит (3.09.2014г.) стало просто невыносимо и терпение лопнуло. Мною были написаны заявления на главу банка Лагуна Николая, на глву НБУ Гонтареву В.О. и многих других, все письма были отправлены заказными с уведомлениями, неоднократно звонила на горячую линию банка, на телефон доверия НБУ (044)230-19-99 оставляла заявку. С нетерпением жду от вас решительных действий, ибо я не собираюсь мириться с происходящим.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 16:02
Уважаемая kores1000,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, Ваш запрос принят в работу.
gMakaveli 16 вересня 2014, 13:17
Добрый день.
Уже около 2х недель не могу получить гривну в г. Одесса.
Нужна немаленькая сумма, в отделении говорят, что выдавать могут максимум по 5 000 грн. в день. Но и это не всегда выдают — иногда выдают 2 000, иногда вообще гривны нет. Банкомат часто пустой (не работает).
Под заказ гривну в отделении привозить отказываются, аргументируя это тем, что Киев не подкрепляет их наличностью.
В других отделениях говорят «идите в свое отделение, мы не обслуживаем клиентов из других отделений».
На горячей линии помочь ничем не могут, звонил, наверное, раз 7 уже.
Писал письма на info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Ответа нет, прошла неделя.
Оформлял жалобу, № жалобы 2396476. Ответа также нет, на горячей линии говорят «жалоба в работе».
Сейчас буду звонить на горячую линию НБУ, вдруг хоть это поможет.

Если Вам неинтересны собственные клиенты — продолжайте работать в том же духе.
После того, как сниму все деньги — с облегчением закрою счет в данном банке.
Всех знакомых и деловых партнеров отговорю обслуживаться в Дельте.

Спасибо за внимание,
Ваш очень злой клиент.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 13:30
Уважаемый gMakaveli,
Ваше обращение принято во внимание. О результатах сообщим дополнительно.
без оцінки
mihail860 16 вересня 2014, 12:49
Мариуполь отделение по пр. Металлургов 68. Возвращать валютный депозит валютой мне категорически отказались. При этом банкоматы не работают вовсе, а в кассе выдают иногда по 500 гр в сутки, если отстоишь приличную очередь. Но я даже не об этом пишу. Уже вторую неделю пытаюсь отправить валюту, упавшую на текущий счет по окончании депозита, в Россию родственникам. Уже вторую неделю на работает Western Union. Как обьясняют в банке не дают лимит. Первый мой вопрос ПОЧЕМУ не дают лимит. Ладно высылаю каждый день в рамках лимита, отстояв немалую очередь, через MoneyGram где комиссия в два раза больше чем по Western Union. Согласно постановлению 540 нацбанка при предоставлении подтверждающих документов что пересылаешь родственникам лимит может быть увеличен до эквивалентно 150 000 гр в месяц одним платежем. Я предоставил эти документы, сегодня наконец то подтвердили в банке что они подлинные. Но разрешили перевод только через SWIFT где комиссия еще в три раза больше чем даже по MoneyGram. Здесь мой второй вопрос ПОЧЕМУ? Банк вроде позиционирует себя как заботящийся о клиентах так почему заблокирован Western Union и почему я должен как то через нацбанк и открытие там счета переслать деньги через систему SWIFT если могу гораздо дешевле сдалать это через Western Union или MoneyGram
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 12:57
Уважаемый mihail860,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝