Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kores1000 17 вересня 2014, 11:29
Уважаемые вкладчики «Дельта Банк» призываю Вас не иметь дело с этим банком под любым предлогом в самой плачевной ситуации, будет только хуже, даже знакомые работники не смогут Вам помочь. Обслуживание более чем УЖАСНОЕ, персонал не компетентен. На отделении на телефонные звонки никогда не отвечают, кассиры грубые, на отделении всегда нет ни валюты ни гривны (г. Одесса ул.Ланжероновская, 17, пер. Вице Адмирала Жукова, 2123, ул. Пушкинская, 61). Друзья!!! Если Вас связывают какие либо вопросы с этим банком, спешите их уладить и распрощаться с ним навсегда. Не стоит растягивать это сомнительное «удовольствие» надолго и трепать себе нервы.Удачи всем!!! Пишите заявления на главу банка Лагун Николай, отправляйте заказными письмами, звоните на горячую линию банка, на телефон доверия НБУ (044)230-19-99 оставляйте заявку. Давайте будем действовать вместе, а не сидеть и ждать когда же нам выдадут НАШИ деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:29
Уважаемый kores1000,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно.
без оцінки
Владимир Бабчук 17 вересня 2014, 11:28
Уже вторую неделю пытаюсь снять проценты по депозиту в долларах, сумма 100$. отделение в г. Киеве на пр. Палладина 18/30. В кассе постоянно нет валюты, заказать на следующий день — невозможно. Одну неделю ходил в отделение, вторую неделю звоню-результат один- деньги получить нельзя- в кассе нет подкрепления валюты, звоните завтра, а лучше вообще не звоните, мы очень заняты. Это не банк, а шарашкина контора какая-то. Прошу Дельта банк выполнить свои обязательства по договору 00005006617025 от 04,04,2014 г. и выплатить мне проценты.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:00
Уважаемый Владимир Бабчук,
мы передали Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим.
без оцінки
Lub29 17 вересня 2014, 11:16
Я тоже 09.09.2014 года перечисляла деньги по mydelta и до сих пор денег нет ни у получателя ни у меня на счету, никто мне не дает ответ, где деньги и когда они будут зачислены куда-либо, руководитель отделения, где я обслуживаюсь Черновцы, ул Заньковецкой откровенно хамит
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:27
Уважаемая Lub29,
для проверки информации просим сообщить № счета, с которого совершался платеж.
без оцінки
Деньги Верни 17 вересня 2014, 11:15
Добрый день!!! Кто знает- по какому курсу должен банк возвращать депозит, если отдают гривнами вместо доллара
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:26
Уважаемый Леонид Рубан,
при снятии наличных в банкомате конвертация производится по курсу платежных карт, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка.
wslch 17 вересня 2014, 11:04
9 сентября 2014 года я через систему MyDelta сделал 2 перевода в Приватбанк, чтобы пополнить карточки и деньги пропали… т.е. деньги со счета в Дельтабанке сняли, а Приватбанк не поступили. Посмотрите какое казуистическое письмо я получил от Дельтабанка:
«От кого: АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 17.09.2014, 9:17
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
З повагою,
Департамент клієнської підтримки
АТ „ДельтаБанк“
www.deltabank.com.ua»

То есть семь дней мои деньги гуляют неизвестно где и неизвестно когда их вернут и вернут ли вообще! Класс! Департамент не удосужился анулировать проблемные опреации и вернуть деньги, которые их же система забрала. Могу представить какое количество клиентов пострадало кроме меня.

Станислав.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:25
Уважаемый wslch,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Tarashnin88 17 вересня 2014, 10:28
Одесское отделение №2 на ул. Глушко начиная со 2 августа отказывается выдавать мне доллары с моего счета
Постоянно ссылаясь на то что их нет в кассе, ожидаем на этой недели и т.д
Хотя видно что деньги есть все эти вопросы идут через начальника отделения который сам видимо решает кому выдать в кассе доллары кому нет.
В данный момент реально нуждаюсь в деньгах, похожу еще эту неделю а слежующую буду писать в прокуратуру и паралельно каждый день при отказе выдачи мне моих денег вызывать милицию в отделение!
прошу расмотреть данный отзыв и принять решительные меры

Тарашнин Ярослав Александрович
+380633548079
без оцінки
TatyanaR 17 вересня 2014, 10:26
27.08.2014 закончился мой депозит в Евро. До настоящего момента мне отказывают в получении моих денег. Отказываются предоставить график погашения. Также отказано в написании заявлении о предоставлении графика погашения. Банк ссылается на отсутствие денег, хотя люди регулярно сдают в кассу валюту. Заведующая отделения № 4 города Запорожья Фильченко Наталья Васильевна заявила, что денег нет и в ближайшее время не ожидается. Мною написана жалоба в Департамент надзора НБУ, но до сих реакции нет.
Помогите решить эту проблему.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:21
Уважаемая TatyanaR,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
marta1975 17 вересня 2014, 10:14
Дельта банк, отвечайте на вопрос, заданный вчера!
Дельта банк, поясните, на каком основании вы отдаете долларовые депозиты по курсу 12,7, а не по курсу НБУ.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:20
Уважаемая marta1975,
снять средства с текущего счета Вы можете как с использованием карты (при этом согласно Постановлению НБУ № 540 выдача средств производится исключительно в национальной валюте), так и без использования карты. При этом со счета, оформленного в иностранной валюте, есть возможность снимать иностранную валюту, в случае, если Вы снимаете гривну в кассе, гривна выдается по курсу, действующему в Банке на момент проведения операции.
Кроме того, у Вас есть возможность подать заявку на продажу иностранной валюты на Межбанковском валютном рынке Украины, в таком случае сумма будет получена Вами по курсу продажи.
без оцінки
irusichkam 17 вересня 2014, 10:01
Чому в такому випадку для іншого банку цей час не є форсмажором, і інший банк виплачує валюту у встановленому кабміном порядку?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:20
Уважаемая irusichkam,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Serjisun 17 вересня 2014, 9:50
Вчера случайно наблюдал в кассе, пока стоял в очереди.

Мужчина, лет 50, оплачивал 2 кредита, видимо потребы, небольшие суммы, 2 платежа что-то около 1000 грн.
Потом попросил снять с накопительной карты 4000 грн. Кассир отказала. Это надо было слышать его реакцию! Без матов, но очень неприятно.
Суть в том, что обязательства по кредитам человек обязан выполнять в полном объёме, заплатил не вовремя — штраф!
А банк свои обязательства по депозитам не выполняет… Чудеса.
LDATSKO 17 вересня 2014, 9:38
09.09.2014р. закінчився термін валютного депозиту (близько 7000 доларів США) у Львівському відділенні № 4 по вул. Володимира Великого,34. Станом на 16.09 отримала 930 доларів. Зі скрипом, але потрохи отримую. Не влаштовує мене такий стан виплати депозиту, обурює відношення Дельтабанку до своїх клієнтів. Але зараз не про це.
Читала відгуки про хамське відношення працівників банку до клієнтів. В свою чергу, хочу подякувати працівникам відділення № 4 м. Львова, зав. відділенням Ірині Миколаївні за терпеливе, ввічливе відношення до людей. Отримую валютний депозит частинами: 30+500+200+200. Вчора дуже здивувалася, коли працівник банку вчора передзвонив мені про наявність валюти. Просила залишити гроші на вечірню касу — не відмовили, тому не прийшлося відпрошуватися з роботи.
Так, спочатку я ледве стримувала своє обурення невиплатою депозиту в еквіваленті 15000 грн., але відношення працівників відділення № 4 трохи згладило моє обурення. Не їх вина в такій ситуації в банку і ставити їм претензії мабуть не дуже доречно.
А стан справ в «Дельтабанку» з виплатою валютних депозитів препаршивий. І надалі проробляю питання звернення в Нацбанк, суд, прокуратуру у випадку погіршення виплат валютного депозиту.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:16
Шановна LDATSKO,
дякуємо за Ваш відгук стосовно роботи нашого відділення. Ми передамо слова подяки його співробітникам.
Николай Наконечный 17 вересня 2014, 9:22
вчера в отделении Дельта банк в г.Ровно, ул. Черняка, 2 кассир заявляла, что в кассе есть всего 2 доллара. Передо мной женщина сдала 200 долл. в погашение кредита и я попросил продать мне эти 200 долл. Кассир отказала, обращение к двум менеджерам ни к чему не привело. Это правильное поведение работников банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:13
Уважаемый Николай Наконечный,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
oleks53 17 вересня 2014, 7:58
Уважаемые менеджеры банка. Я полагал что Дельта банк остался единственным верным своим Крымским вкладчикам банком, и остался в банке.Оказалось, сильно ошибался.В Херсоне деньги с карты выдают по 1 тыс.грн. в день.Хотя Нац.банк разрешил выдавать 15..Если сумма внушительная, сколько времени нужно, чтобы снять деньги, и как это осуществить, каждый день ездить или поселиться жить и ходить как на работу, а если работа в другом месте?, Обращаюсь к тем, кто ввел эти правила.Как Вы себе это представляете? Или специально усложнить и без того сложную ситуацию с целью грабануть? Неужели такой большой банк не в состоянии честно работать с клиентами.Пожалуйста разъясните.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 8:00
Уважаемый oleks53,
для урегулирования ситуации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
без оцінки
Ольга Попова 17 вересня 2014, 6:12
Мною был проведен платеж 06.08 2014 года через систему My DELTA в сумме 60 грн. По состоянию на 17.09.2014 года деньги получателю не поступили. Написала заявление в отделении банка. Ответ "… банк буде вивчати Ваше питання більш поглибленно....". Радует что сумма не большая. А вот у мужа ситуация более печальная, не дошла получателю сумма в размере 1000 грн
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 7:01
Уважаемая Ольга Попова,
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
андрей полищюк 17 вересня 2014, 5:48
г.ХАРЬКОВ отделение Академика Павлова 120.Прошу разобраться по снятию процентов по депозиту-за полтора месяца удалось снять 200 долларов.Непонятно как можно рассказывать о нормальной работе ДЕЛЬТА если невозможно получить проценты по вкладу!!! В НАДРА.В АЛЬФА снимаю без проблем за 2-3 дня а ДЕЛЬТА что беднее или поставлена задача за негативные отзывы о БАНКЕ.Стоит ли продлевать договора если даже нельзя получить проценты /договор 26209700211570.Макеев АГ.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 5:56
Уважаемый ukrmak,
информация, указана в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
без оцінки
irusichkam 17 вересня 2014, 0:44
Случайно услышала в отделении, что Дельтабанк выкупил какой-то другой банк и поэтому возможно у банка проблемы с выплатами. Другие банки тоже выкупают банки и не только, и тем не менее депозитчиков не обижают, все возвращают.А тут полная «Ж»
Напишите пожалуйста кому за последний месяц хоть что-то из валюты отдали.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 0:59
Уважаемая irusichkam,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
Arhipov 16 вересня 2014, 23:22
Конкуренты пытаются опорочить стабильный, надежный и прибыльный Дельтабанк, для этого они проникли во все Харьковские отделения Дельтабанка и обклеили банкоматы листочками с надписью «банкомат работает только на пополнение», выглядит это так
pixs.ru/showimage/111jpg_6879170_13865543.jpg
Мне кажется это полумеры, я думаю пора брать листочки побольше и на все отделения банка клеить надпись «отделение работает только на отбор денег, назад не возвращаем»
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 23:27
Уважаемый Arhipov,
если у Вас возникли трудности с получением средств — просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
LITVIN777 16 вересня 2014, 23:06
Я уже отправлял данные и указывал телефон и суть проблемы указывал.А в ответ тишина…
Поэтому также прошу не отвечать в столь бюрократической форме-«Уважаемый LITVIN777,
если у Вас возникли трудности с получением наличных — просим направить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.»НЕ ПИСАТЬ.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 23:24
В случае если Вы отправляли Ваши данные, то Ваше обращение не осталось без внимания наших сотрудников, которые прилагают все усилия для решения вопросов.
dina 16 вересня 2014, 22:35
Дорогое руководство банка! Именно для меня не уважаемое, а дорогое — ооочень дорого мне обошелся депозит в вашем банке. И именно руководство — рядовые сотрудники, наверное ж, не имеют денег для возврата депозита. Все свои данные — ИНН, паспортные, номера счетов — я сюда выслала 4 сентября, когда написала первый отзыв minfin.com.ua/company/delta-bank/review/42072/#comments
поэтому стандартной отписки уточнить данные, пожалуйста, не шлите.
Теперь по сути. Долларовый депозит закончился 26.08, не смогла забрать ни гривнами, не удалось сделать и Свифт-перевод. Деньги нужны были срочно — отдать долг в долларах. Начальник отделения в Запорожье по адресу просп. Ленина, 36/1, Запорожье, Запорожская, 69000 пообещала, что депозит будут понемножку возвращать. Я уточнила, сколько времени займет. Сказали, в месяц!:) уложатся. Перезаняла у другого человека деньги на месяц.
На прошлой неделе отдали аж 300 долларов из примерно 5000, сказали прийти сегодня. Пришла. У всех операционистов таблички — С клиентами не работаем (было 16:00). Начала спрашивать, где мне узнать, сколько мне сегодня вернут и чтоб написали бумажечку — кто так же попал, как я, знают эти бумажечки, где написана сумма, которую сегодня отдадут. Грубо сказали, что валюты нет. Говорю: тогда завтра приду. Сказали: завтра не будет, даже не приходите. Возможно, в четверг. А лучше вообще не приходите (то есть подарить банку почти всю сумму). И практически вытолкали из отделения.
Так вот. Завтра я не приду в банк. Завтра напишу заявления в суд и в милицию. А в четверг приду. Только не одна, а с малолетним ребенком, и мы будем сидеть до тех пор, пока мне не отдадут депозит. На ночь останемся там же, если до закрытия не отдадут. Поэтому, дорогое руководство Дельта банка, соизвольте перевести на указанное отделение МОИ деньги. А если надеетесь, что меня с сыном вытолкает охрана, то напрасно. Милиция будет поставлена в известность, кроме того, мы придем с моим адвокатом.
У кого такие же проблемы и в этом же отделении — можете присоединиться. Я учитель, приду после уроков в 16:00. А уйду только СО ВСЕЙ СУММОЙ ДЕПОЗИТА, ЗАКОНЧИВШЕГОСЯ 26.08. Тем более в ответах по предыдущим отзывам написано, как хорошо идут дела у банка, как он кредитоспособен и т.д. см. в предыдущих отзывах ответы банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 22:51
Уважаемая dina,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы готовы подключиться к решению описанной Вами ситуации и для этого просим направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные. Позвольте Вас заверить, что руководством, а также сотрудниками нашего Банка, принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за Ваше обращение.
без оцінки
IrynaVladym 16 вересня 2014, 22:31
Я оформила платеж в отделении номер 4 города Киева на счет другого банка 08.09.2014 г. По состоянию на 16.09.2014 г. деньги получателю не поступили… Ответ от Банка один: " В течение трех дней платеж должен был быть осуществлен… Пишите заявление."
У меня вопрос к банку: КУДА ДЕЛСЯ МОЙ ПЛАТЕЖ??? И КТО ОТВЕТИТ за ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА???
Если Представитель Банка захочет узнать подробности, мой контактный номер: +38 067 405 80 02.
Буду приятно удивлена, если свяжетесь для решения Моего вопроса.!?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 22:43
Уважаемая IrynaVladym,
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝