×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
не возвращают деньги по депозиту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно.
Написати коментар
Проблема с выплатой процентов по долларовому депозиту
мы передали Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим.
Коментарі (2)
Те же «технические проблемы»
для проверки информации просим сообщить № счета, с которого совершался платеж.
Коментарі (1)
по какому курсу должны возвращать депозит, если возвращают в гривне вместо доллара
при снятии наличных в банкомате конвертация производится по курсу платежных карт, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка.
Коментарі (8)
Катастрофические технические проблемы в Дельтабанке
«От кого: АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 17.09.2014, 9:17
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
З повагою,
Департамент клієнської підтримки
АТ „ДельтаБанк“
www.deltabank.com.ua»
То есть семь дней мои деньги гуляют неизвестно где и неизвестно когда их вернут и вернут ли вообще! Класс! Департамент не удосужился анулировать проблемные опреации и вернуть деньги, которые их же система забрала. Могу представить какое количество клиентов пострадало кроме меня.
Станислав.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (1)
Два месяца не выдают доллары со счета
Постоянно ссылаясь на то что их нет в кассе, ожидаем на этой недели и т.д
Хотя видно что деньги есть все эти вопросы идут через начальника отделения который сам видимо решает кому выдать в кассе доллары кому нет.
В данный момент реально нуждаюсь в деньгах, похожу еще эту неделю а слежующую буду писать в прокуратуру и паралельно каждый день при отказе выдачи мне моих денег вызывать милицию в отделение!
прошу расмотреть данный отзыв и принять решительные меры
Тарашнин Ярослав Александрович
+380633548079
Написати коментар
Отказ в выплате депозита
Помогите решить эту проблему.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Дельта банк ворует деньги!
Дельта банк, поясните, на каком основании вы отдаете долларовые депозиты по курсу 12,7, а не по курсу НБУ.
снять средства с текущего счета Вы можете как с использованием карты (при этом согласно Постановлению НБУ № 540 выдача средств производится исключительно в национальной валюте), так и без использования карты. При этом со счета, оформленного в иностранной валюте, есть возможность снимать иностранную валюту, в случае, если Вы снимаете гривну в кассе, гривна выдается по курсу, действующему в Банке на момент проведения операции.
Кроме того, у Вас есть возможность подать заявку на продажу иностранной валюты на Межбанковском валютном рынке Украины, в таком случае сумма будет получена Вами по курсу продажи.
Написати коментар
ФОРСМАЖОР????????????????
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
Занятная ситуация в кассе
Мужчина, лет 50, оплачивал 2 кредита, видимо потребы, небольшие суммы, 2 платежа что-то около 1000 грн.
Потом попросил снять с накопительной карты 4000 грн. Кассир отказала. Это надо было слышать его реакцию! Без матов, но очень неприятно.
Суть в том, что обязательства по кредитам человек обязан выполнять в полном объёме, заплатил не вовремя — штраф!
А банк свои обязательства по депозитам не выполняет… Чудеса.
Коментарі (2)
Обслуговування в відділенні № 4 м.Львова
Читала відгуки про хамське відношення працівників банку до клієнтів. В свою чергу, хочу подякувати працівникам відділення № 4 м. Львова, зав. відділенням Ірині Миколаївні за терпеливе, ввічливе відношення до людей. Отримую валютний депозит частинами: 30+500+200+200. Вчора дуже здивувалася, коли працівник банку вчора передзвонив мені про наявність валюти. Просила залишити гроші на вечірню касу — не відмовили, тому не прийшлося відпрошуватися з роботи.
Так, спочатку я ледве стримувала своє обурення невиплатою депозиту в еквіваленті 15000 грн., але відношення працівників відділення № 4 трохи згладило моє обурення. Не їх вина в такій ситуації в банку і ставити їм претензії мабуть не дуже доречно.
А стан справ в «Дельтабанку» з виплатою валютних депозитів препаршивий. І надалі проробляю питання звернення в Нацбанк, суд, прокуратуру у випадку погіршення виплат валютного депозиту.
дякуємо за Ваш відгук стосовно роботи нашого відділення. Ми передамо слова подяки його співробітникам.
Написати коментар
нарушение правил продажи валюты
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
Снятие денег с карты,оформленной в Крыму
для урегулирования ситуации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
А воз по ныне там
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
проценты по депозиту
информация, указана в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Кому валюту отдали в этом банке?
Напишите пожалуйста кому за последний месяц хоть что-то из валюты отдали.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (5)
Банкоматы
pixs.ru/showimage/111jpg_6879170_13865543.jpg
Мне кажется это полумеры, я думаю пора брать листочки побольше и на все отделения банка клеить надпись «отделение работает только на отбор денег, назад не возвращаем»
если у Вас возникли трудности с получением средств — просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (5)
Действительно,отписки-ответы публиковать не надо.Очень банально....
Поэтому также прошу не отвечать в столь бюрократической форме-«Уважаемый LITVIN777,
если у Вас возникли трудности с получением наличных — просим направить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.»НЕ ПИСАТЬ.
Коментарі (1)
Хотите войну? Вы ее получите.
поэтому стандартной отписки уточнить данные, пожалуйста, не шлите.
Теперь по сути. Долларовый депозит закончился 26.08, не смогла забрать ни гривнами, не удалось сделать и Свифт-перевод. Деньги нужны были срочно — отдать долг в долларах. Начальник отделения в Запорожье по адресу просп. Ленина, 36/1, Запорожье, Запорожская, 69000 пообещала, что депозит будут понемножку возвращать. Я уточнила, сколько времени займет. Сказали, в месяц!:) уложатся. Перезаняла у другого человека деньги на месяц.
На прошлой неделе отдали аж 300 долларов из примерно 5000, сказали прийти сегодня. Пришла. У всех операционистов таблички — С клиентами не работаем (было 16:00). Начала спрашивать, где мне узнать, сколько мне сегодня вернут и чтоб написали бумажечку — кто так же попал, как я, знают эти бумажечки, где написана сумма, которую сегодня отдадут. Грубо сказали, что валюты нет. Говорю: тогда завтра приду. Сказали: завтра не будет, даже не приходите. Возможно, в четверг. А лучше вообще не приходите (то есть подарить банку почти всю сумму). И практически вытолкали из отделения.
Так вот. Завтра я не приду в банк. Завтра напишу заявления в суд и в милицию. А в четверг приду. Только не одна, а с малолетним ребенком, и мы будем сидеть до тех пор, пока мне не отдадут депозит. На ночь останемся там же, если до закрытия не отдадут. Поэтому, дорогое руководство Дельта банка, соизвольте перевести на указанное отделение МОИ деньги. А если надеетесь, что меня с сыном вытолкает охрана, то напрасно. Милиция будет поставлена в известность, кроме того, мы придем с моим адвокатом.
У кого такие же проблемы и в этом же отделении — можете присоединиться. Я учитель, приду после уроков в 16:00. А уйду только СО ВСЕЙ СУММОЙ ДЕПОЗИТА, ЗАКОНЧИВШЕГОСЯ 26.08. Тем более в ответах по предыдущим отзывам написано, как хорошо идут дела у банка, как он кредитоспособен и т.д. см. в предыдущих отзывах ответы банка.
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы готовы подключиться к решению описанной Вами ситуации и для этого просим направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные. Позвольте Вас заверить, что руководством, а также сотрудниками нашего Банка, принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за Ваше обращение.
Коментарі (43)
Банк разочаровывает...
У меня вопрос к банку: КУДА ДЕЛСЯ МОЙ ПЛАТЕЖ??? И КТО ОТВЕТИТ за ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА???
Если Представитель Банка захочет узнать подробности, мой контактный номер: +38 067 405 80 02.
Буду приятно удивлена, если свяжетесь для решения Моего вопроса.!?
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (2)