Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
soroka2 18 вересня 2014, 14:40
По гривневому депозиту по процентам за август начислена одна сумма. Выплачена другая. На ~10% меньше. Прокомментируйте пожалуйста. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 15:44
Уважаемый soroka2,
сообщаем, что со 2.08.2014 согласно закона Украины № 4101а был введен налог на процентные доходы в размере 15% от суммы начисленных процентов.
без оцінки
TornadoF6 18 вересня 2014, 14:36
Сьогодні менеджер перезвонив моїй мамі і на протязі години мама забрала 350 доларів з поточного рахунку. Чемно менеджер вибачився за тимчасові незручності і пообіцяв, що наступного місяця затримки з валютою не буде. Привокзальне відділення Дельта банку на вул Героїв УПА менеджер Оксана 097 2623534.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 15:42
Шановний TornadoF6,
дякуємо за Ваш відгук!
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 вересня 2014, 11:58
Отзыв Не подтверждён «Минфином» (на 19.09.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
lazeo85 18 вересня 2014, 14:33
У меня на ощадной карте №1, лежат евро, я спрашиваю могу ли я снять евро, вопрос конкретный!!! Говорят да, но только в гривнях… смотря на курс Дельта 17.2 — 18.7, это значит что с каждой евро я пролетаю на 1,5, гривни не считаю процент в пенсионной фонд, правильно я понимаю… Вы ж будете покупать у меня по 17,2, А почему сразу не сказать, что непользуясь карточкой, с помощью паспорта и номера телефона, можно получить валюту, другое дело будет она или нет, но я не теряю 1.5 на каждой евро… Лгуны ВЫ…
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 15:42
Уважаемый lazeo85,
обращаем Ваше внимание, при условии снятия средств в кассе Банка с текущего счета «Ощадна картка №1» без использования платежной карты сумма выдается в валюте счета, то есть в долларах США или евро. Для этого достаточно иметь при себе паспорт и мобильный телефон, номер которого указан в базе данных Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
mamavdekrete 18 вересня 2014, 14:14
Только что общалась с собезом. Сказали, что соцвыплаты на ребенка за сентябрь государством выделены уже давно. Вопрос — почему дельта себе такое позволяет? Когда на карту придут средства??? Вообще обнаглели — у детей воровать?!?!?!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 14:36
Уважаемая mamavdekrete,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
321qweASD 18 вересня 2014, 14:08
15.09.14г. закончился депозит в гривне, снять его в положенный срок оказалось проблемой, хотя накануне была подана заявка. Обращение к руководству отделения №8 в г. Днепропетровске не дало результат Обратилась к начальнику Управления региональными сетями Приднепровского региона Александру Яровому. В личной беседе, его ответ был примерно таков, получайте по 2500. 00 гривен ежедневно, много не возникайте, а то ничего не получите, если Вас что то не устраивает обращайтесь к Председателю Совета директоров Поповой Елене Юрьевне. По телефону 0800500600 я попыталась связаться с Еленой Юрьевной, но оператор ответила, что АБЫ С КЕМ ( это я вкладчик банка) она говорить не будет., но любезно официально зарегистрировала мою заявку на снятие наличных средств с ощадной карты №1, идут четвертые сутки моих мытарств и как любезно ответила оператор они продляться еще 30 дней. У нас не простые времена, но большинство банков поддерживает свой имидж, работает по закону, здесь болото.Реклама банку есть, персонал есть, офисы есть, денег нет. Господа учредители и руководители пойдите в огород, откопайте украденное и отдайте людям, очистите совесть и в ЦЕРКОВЬ, замаливать грехи.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 14:34
Уважаемая 321qweASD,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
alennka 18 вересня 2014, 13:57
Добрый день!8.09.2014 через вечернюю кассу банка был осуществлен перевод на сумму 50 000 грн с карточного счета 4585 8000 0572 6383 на карточный счет в ПриватБанке согласно квитанции №ПН942127 от 8.09 до сих пор деньги не поступили.Просьба разобраться в ситуации
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 14:33
Уважаемая alennka,
для получения консультации по данному вопросу рекомендуем обратится непосредственно в отделение Банка.
без оцінки
80andr 18 вересня 2014, 13:55
21.08.2014, 16.09.2014 было отправлены данные по адресу info@deltabank.com.ua — ответа нет. 16,09,2014 было зарегистрировано обращение из myDELTA за номером 2406786. Ответа нет! Сколько еще можно раз писать???
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 13:59
Уважаемая 80andr,
Ваше обращение принято во внимание. О результатах дополнительно сообщим.
без оцінки
80andr 18 вересня 2014, 13:30
Я вам уже писала не раз о том, что управляющая отделения банка уже который день не выдает деньги с Ощадной картки №1 в долларах, при этом говоря, что валюты нет. Это чистая ложь! Банк выдает валюту другим. Я требую объяснить мне в какой срок я получу свои деньги. Откровенное вранье мне уже надоело. Я писала и по предлагаемому вами адресу info@deltabank.com.ua. — никакого ответа. До каких пор вы будете издеваться???? Возвращайте деньги частями. Я требую каких-то действий. Я должна и имею право знать, когда получу мои деньги в валюте? Уже прошел месяц после окончания депозита.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 13:32
Уважаемая 80andr,
просим сообщить e-mail, с которого Вы подавали запрос и/ или дату и время обращения.
Заранее спасибо.
без оцінки
wavedja 18 вересня 2014, 11:58
имею ли я право снимать валюту со счета Ощадной карты №1? В отделении говорят, что пришло разъяснение, якобы если карта привязана к счету, то выдается только гривна. Я не понимаю, а разве может быть карта без привязки к счету?????
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 12:12
Уважаемый wavedja,
обращаем Ваше внимание, при условии снятия средств в кассе Банка с текущего счета «Ощадна картка №1» без использования платежной карты сумма выдается в валюте счета, то есть в долларах США или евро. Для этого достаточно иметь при себе паспорт и мобильный телефон, номер которого указан в базе данных Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
julia2706 18 вересня 2014, 11:32
Открывала в этом банке депозит на 3 месяца. Купилась на высокие проценты. Сразу скажу, что депозит — ГРИВНЕВЫЙ. Поэтому и была уверена, что проблем с возвратом быть не должно.Срок депозита закончился 10 сентября. Деньги по окончанию срока все не выдали. Сказали, что у них ограничения на выдачу налички. Возле банкомата их вечно огромная очередь и его сразу после заправки утром и опустошают. Пришлось побегать в банк несколько дней, где выдают только частями сумму, и по банкоматам города снимать по 1 000 грн. Сейчас говорят, что с понедельника ситуация с наличкой будет лучше и предлагали опять ложить деньги к ним. Но я с ними дело иметь уже не буду. Открывала депозиты и в других банках, и тоже было кризисное время. Но все возвращали вовремя и и все деньги сразу. Так что не ведитесь на высокие проценты. Банк ненадежный!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 11:58
Уважаемая julia2706,
если у Вас возникли сложности в получении наличных — просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Arhipov 18 вересня 2014, 11:31
Пока мы будем действовать по одиночке — писать отзывы, писать заявления, ругаться с начальниками отделений, это ничего не даст, в лучшем случае они будут просто отвечать заготовленными фразами типа — решаем, ждите, в худшем просто хамить и выбрасывать за порог.
Только на согласованные массовые действия они не смогут не обращать внимания. Тут на форуме представитель Дельта банка написал «Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов» то есть в среднем 160 тыс. человек на область! Естественно где то больше где то меньше. Если в каждой области будет инициатор который сможет собирать хотя бы каждого сотого из этих 160 тыс. — это 1600 человек. Если такая «группка» подойдет к отделению и будет требовать от начальника отделения письменного графика погашения или заявления на увольнения, уверяю он будет разговаривать совсем по другому, а не так как сейчас. И так по очереди все отделения.
Только вместе можно добиться результата

P.S. И еще пользователи интернета могут хоть отзывы почитать, а пенсионерам забредшим в банк, могут навешать лапшу, про стабильный, динамично развивающийся и т.д. Поэтому предлагаю проходя с работы мимо отделения приклеивать на банк листки с надписью «Банк работает только на прием денег — назад не возвращает»
без оцінки
Obmanvkladchik 18 вересня 2014, 11:24
Судячи з попередніх відгуків, ситуація з отриманням готівкових коштів від Дельта Банку однакова по всій Україні. Їх просто не видають, а якщо і видають то «сльози». Мій випадок не відрізняється від інших. З банком співпрацюю майже 10 років, розпочинав ще з «Кредипромбанку», ніколи проблем небуло. І тут- на тобі Гапко добрий день. 11 вересня закінчився депозит, за декілька днів перед цим, я звернувся до керівника відділення банку (Вінницьке відділення №2) з проханням отримати кошти на протязі двох днів (11-12.09.). Відповідь -" без проблем". Коли ж прийшов 11 вересня за грішми, мене зустріли з гарною посмішкою і словами «всю суму віддіати неможемо, вказівка з Києва видавати по 20 000 грн. в день». На протязі 5-и днів сума готівки яку можна отримати в касі знизилася з 20 000 грн. до 2500 грн., в банкоматі з 5000 до 2500 грн. Про свої плани щодо використання своїх же грошей можна забути. Те що девальвація з кожним днем знецінює ці заощадження, керівництво та власників банку не хвилює зовсім. Я так розумію, що банку «гаплик», що б там не відписував «адмін» і яка б позитивна інформація не висвітлювалася на сайті банку. У мене запитання до досвідчених «вкладників». Якщо в банку розміщено ще депозит, а термін не закінчився, як же видерти свої «гроші»?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 11:56
Шановна Obmanvkladchik,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
bymm 18 вересня 2014, 10:50
Счет 26209700313070, оплатил 2 счета 10.09.2014. Деньги на сегодня так и не дошли по назначению. Боюсь, провайдер интернет заблокирует. В прошлом месяце из-за задержки платежа по ЖКХ «попал» на повышенный тариф. Так что прекращаю пользоваться myDelta. Жаль, но в целом сама по себе система платежей удобная. Но какой в ней смысл, если деньги идут через пень колоду. Сказки про технические проблемы можете рассказывать бабушкам, сам в ай-ти, потому знаю, что проблемы неделями не решаются, это дурной вкус и признак некомпетентости. В конце концов и всегда должна быть подстраховка. В противном случае ваш ай-ти департамент нужно разогнать давно. Так что походу проблема банально в отсутствии средств на кор счету.
Да, и письмо на 'consultant@deltabank.com.ua' уже отправил. Жду ответа по существу.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 11:54
Уважаемый bymm,
сообщаем, что указанные Вами платежи были отправлены Банком. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
Lyashchenkoanna 18 вересня 2014, 10:38
Добрый день. Уже два с половиной месяца не могу забрать свой долларовый депозит (срок окончания которого был 26 июня этого года). В банке говорят, что нет средств. За все время выдали 20 % от вклада. Последняя сумма была выплачена 6 августа, с тех пор не могу получить ничего. Написала жалобу на имя начальника отделения, отдать лично не смогла так как она отсутствовала. Документ принял сотрудник банка и зарегистрировал. Спустя две недели снова зашла в отделение узнать рассмотрена ли моя жалоба, но начальника вновь не оказалось на месте. Менеджер ответил, что нужно ждать, денег нет.
В жалобе указано что в случае если банк не удовлетворит моё законное требование вернуть вклад, буду обращаться в Нац.банк и суд. Насколько я знаю, ответ мне должны дать в течении 30 дней, но вижу что моим запросом никто не занимается…
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 11:49
Уважаемая Lyashchenkoanna,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
AlinaSa 18 вересня 2014, 10:27
Ещё 10.09.14 перечислила с отделения # 9 в г. Запорожье 20 000 грн, на другой банк, но по сей день денег там нет. По телефону кормят *завтраками* но завтра так и не наступает. Если до пятницы 19.09 деньги не зачислятс на карту другого банка, буду писать иск в суд.
Мне надоели обещания от дельтабанка.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 11:43
Уважаемая AlinaSa,
для проверки и предоставления корректной консультации просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
oksi85 18 вересня 2014, 10:01
доброго дня! прошу пояснити, чому з мого власного рахунку у вашому банку не видають кошти? чому ваші працівники постійно обманюють клієнтів, а керівник відділення банку хамить? якщо у вашому банку проблеми з готівкою, то скажіть про це клієнтам! якщо є обмеження у видачі коштів через касу банку, то розмістіть інформацію на сторінці банку.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 11:41
Шановна oksi85,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
makovey7 18 вересня 2014, 8:30
Взяв кредит 15000 гривень.Повертаю гроші кожного місяця до вказаного числа, але заборгованість стоіть майже на місці.І не можу зрозуміти ще одне, чому перед датою сплати боргу, з кожним днем зростае загальна заборгованість? Жалкую, що з'вязався з Дельта банком!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 11:37
Шановний makovey7,
звертаємо Вашу увагу, що всі нарахування та списання відбуваються в суворій відповідності з Договором кредитування, який був укладений між Вами та Банком.
Якщо Ви не згодні з даними нарахуваннями — рекомендуємо надати в Банк відповідну заяву. Банк розгляне Ваше звернення в індивідуальному порядку і надасть відповідь.
Зазначену заяву є можливість надати будь-яким зручним способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— відправити поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36 -Б.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
free777 18 вересня 2014, 3:00
Кто уже начал сражение дельтабанком!
Прошу изложить информацию относительно последовательности действий.

Пожалуйста, если есть возможность поделитесь шаблонами заявлений

Виновник торжества:
г.Запорожье
Отделение 6
ул.Чаривная 46
без оцінки
Sergkrav083 18 вересня 2014, 2:45
10.09.2014г. были осуществлены два платежа N пн949872 и N пн949897 на расчетный счёт автосалона на сумму 107900 гр. На сегодняшний день 17.09.2014г. деньги на счёт получателя так и не поступили. Менеджер автосалона звонил с пятницы 12.09.2014г. что денег на счёту нет но после звонка в банк оператор заверил что деньги будут перечислены в понедельник или вторник до обеда крайний срок. Во вторник 16.09.2014г. в 16:00 позвонил менеджер автосалона и сообщил что денег нет и с 17.09.2014г. автосалон подымает цены на автомобили на 4000 тысячи гривен и я как клиент который оплатил полную сумму авто но деньги не зашедшие на ихний счет из-за дельта банка должен теперь доплачевать 4000гр. Звонки на vip центры ничего не помогли каждый оператор банковские рабочие дни считает по своему. Закон Украины о платежных системах и переводе средств который должен выполнятся с срок трёх рабочих банковских дней не соблюдают сегодня в отделении дельта банка г. Харьков проспект Гагарина, 1 написал заявление 2408043 на некомпетентности банка. Уже точно решил если деньги не будут перечислены 18.09.2014г обращусь в прокуратуру о мошейнических действий дельта банка. Надеюсь на понимание и компенсацию!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 2:57
Уважаемый Sergkrav083,
информация передана ответственным сотрудникам Банка. После получения результатов Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
cat1 18 вересня 2014, 2:00
Ситуация в банке стала меняться в последнее время. Я не уверен точно, но думаю политическая и конкурентная составляющая в этом есть.
Уверен, что банк неплохой и мог бы иметь неплохое будущее, если бы не…
Однако, ситуация складывается иначе. НБУ в августе проводил стресс-тесты 15 крупнейших банков Украины по размеру активов, 5 из которых этот тест успешно сдали, остальные десять предложили акционерам докапитализировать, два из которых были объявлены проблемными и туда был введен куратор. Это Надра банк, принадлежащий Фирташу и Дельта — Лагуну. И этим все сказано.
Достаточно вспомнить Форум банк, принадлежащий Новинскому, который тоже относился к команде «прошлых».

Ну а теперь у меня возникает такой вопрос.
Ситуация следующая. У меня в банке был достаточно крупный депозит в валюте. Летом я половину вывел, при этом существенных проблем с выдачей валюты тогда не было. На данный момент у меня еще остался депозит в валюте, сумма которого существенно превышает гарантии Фонда. Срок окончания вклада — конец осени.
Вопрос как к представителям банка так и к пользователям. Учитывая последние события стоит ли досрочно расторгнуть депозит и попытаться вывести деньги из банка (пока еще есть возможность).
Либо все же дождаться окончания срока депозита.
Представителей банка прошу ответить честно без заранее заготовленных фраз, ведь на кону существенная сумма.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 2:08
Уважаемый cat1,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный. Банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝