Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Rudy Durgalian 22 вересня 2014, 17:11
Ну что ж, почти через 2 недели деньги за платежи от 9 и 14 сентября вернули на счет. Но осадок все равно большой. Так как первый платеж — покупка подарка, а второй перевод больному парню, которому нужна была помощь. В обеих случаях деньги не дошли, недели звонков, обращений, комментариев банку. Но хоть вернули и на том спасибо.
Также детские болячки все равно остаются. Зашел в MyDelta и подал запрос, чтобы мне сменили номер на российский, так как уже все украинские операторы в Крыму заблокированы, а в личном кабинете сменить можно только с кодом 380. Выходит я элементарно даже не могу перевести деньги на виртуальную карту или оплатить товар в интернете. В ответ получил сообщение, что нужно обратиться в отделение банка. Это мне нужно пол страны проехать, чтобы элементарно сменить номер?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 вересня 2014, 17:25
Уважаемый Руди Дургалян,
мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для изменения мобильного номера телефона необходимо посетить удобное отделение Банка.
без оцінки
TMir 22 вересня 2014, 15:13
Не могу снять доллары со своего счета. Касса выдает только по 100 долларов и то не каждый день! И не нужно мне писать что-то вроде «уточните свои данные» или «Ваша информация передана ответственному лицу», просто скажите, когда мне будут выдавать хотя бы сумму, эквивалентную 15 000 грн, установленную НБУ? Деньги кредитные, взяты в другом банке, вынуждена переплачивать по вине Дельта банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 вересня 2014, 16:15
Уважаемая TMir,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Богдан БОГДАН 22 вересня 2014, 15:05
У відділеннях банку валюти долар, евро на нульовому рівні. Це беззаперечна правда, ситуація провірене і перепровірена. Навіть свідомі та совісні працівники банку про це відверто на вухо вам скажуть. З відси висновок не хочете мати проблем з поверненням грошей, хочете мати збережені здоро«я та нерви не вкладайте долар та евро у цей банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 вересня 2014, 15:07
Шановний Богдан БОГДАН,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
lemina00 22 вересня 2014, 13:31
Этот отзыв опубликован мной в рубрике Горячая линия сегодня, в надежде получить компетентный ответ. А получила вот такой ответ ( читать ниже )
Здравствуйте. 11 сентября 2014 года я оформила SWIFT перевод в отделении Дельта Банк г. Черновцы, ул. Заньковецкая, 18. Начальник отделения Бабарика А. В. Сегодня 22 сентября. Мой перевод не поступил на предоставленные мною реквизиты другого банка, хотя срок выполнения до 3-х рабочих дней. Надеюсь, мое обращение к Вам поможет решить указанную проблему. С уважением к Вам.
Ответ банка
Дельта Банк

22 сентября 2014, 13:06

Уважаемая lemina00,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 вересня 2014, 13:38
Уважаемая lemina00,
Банк делает все возможное, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
без оцінки
Zuenko 22 вересня 2014, 12:36
Вопрос к Дельтабанку. Поскольку получить мои Евро с моей карты невозможно в виду отсутствия в Дельтабанке наличной валюты, а мне нужно покупать авиабилеты — возникает вопрос если я осуществлю через интернет платеж с моей виртуальной карты в Евро на сумму порядка 950 Евро — то пропустит ли Дельтабанк такой платеж? Или есть какие-то ограничения? Где с ними можно ознакомится?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 вересня 2014, 13:05
Уважаемый Zuenko,
информируем, что связаться с Банком для получения детальной консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
marta1975 22 вересня 2014, 10:46
Дельта банк ворует деньги вкладчиков, возвращая долларовый депозит по курсу Дельта Банка, а не по курсу НБУ.

Банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 15 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины

Можно обратиться к Лагуну с Поповой с просьбой о возврате наворованных долларов из -за курсовой разницы?
без оцінки
marta1975 22 вересня 2014, 10:18
Дельта банк, подскажите когда у вас можно купить 1000 долларов по курсу 13,5?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 вересня 2014, 11:18
Уважаемая marta1975,
уточнить наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
без оцінки
marinazagor87 21 вересня 2014, 22:18
Мой долларовый депозит закончился 28.08.14. Хожу каждый день в банк, как на работу, с 3-х летним ребенком выстаиваю двухчасовую очередь к начальнику, чтобы услышать что подкрепления нет и когда будет неизвестно! Терпения уже нет, поэтому предлагаю: ВСЕМ КОМУ БАНК ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ДЕПОЗИТЫ, ПРОШУ СОБРАТЬСЯ 24 СЕНТЯБРЯ НА 8:00 ПО АДРЕСУ ДНЕПРОПЕТРОВСК, ул. ТИТОВА,8 И ЗАБЛОКИРОВАТЬ РАБОТУ БАНКА. Только так мы сможем обратить на себя внимание!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 вересня 2014, 22:28
Уважаемая marinazagor87,
в условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, несмотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Кромк того, чтобы мы смогли подключиться к урегулированию Вашего вопроса — просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
drMoreau 21 вересня 2014, 20:56
Скажите пожалуйста, чтобы депозит Лояльный ON-LINE после 30 дней не пролонгировался автоматически, что надо сделать? На 30-й день у меня появится в инет-банке кнопочка «закрыть депозит» или «отменить пролонгацию»?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 вересня 2014, 20:59
Уважаемый drMoreau,
сообщаем, что для отмены пролонгации у Вас есть возможность обратиться в любой день действия договора в отделение Банка и написать соответствующее заявление.
без оцінки
Deviant 21 вересня 2014, 19:19
У меня в Дельтабанке на расчетном счете хранятся доллары,
снять доллары нереально, стою в очереди в 2-х отделениях,
получаю отговорки долларов нет, когда будут не знаем,
зайдите завтра проверьте, сами позвонить не можем.

Теперь о снятии гривен, все банкоматы в отделениях Дельтабанка работают только на прием денег,
в кассе утром и вечером выдают максимум 500 грн, в середине дня 1000 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 вересня 2014, 19:25
Уважаемый Deviant,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
lavralena 21 вересня 2014, 18:43
Рассчиталась по карте в евро Дельты в Европе. Сумма правда небольшая, но радует, что все прошло очень оперативно.На сегодняшний день это стоит отметить.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 вересня 2014, 18:47
Уважаемая lavralena,
спасибо за отзыв.
без оцінки
VIPclDB 21 вересня 2014, 17:26
N-й раз пишу: моє звернення — №2391806 від 10.09.2014 року.
КОЛИ ваші «профільні підрозділи», куди ви направили інформацію за моїми неодноразовими відгуками на цьому форумі, нарешті на нього (звернення) відреагують?
«Нацбанк проведе 23 вересня черговий валютний аукціон
flashontimenews.com/index.php/ekonomika/item/3004-natsbank-provede-23-veresnya-chergovij-valyutnij-auktsion
А Дельта збирається вийти на цей аукціон, чи ви чекаєте, що Гонтарєва вам КАМАЗ із баксами підгонить прямо на Фрунзе, 39 або Щорса, 26?
Чому інші банки виходять на аукціон, купують валюту і хоч щось видають, а у Дельті — ну НІКОЛИ ІНКАСАЦІЇ НЕМАЄ?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 вересня 2014, 17:35
Шановний VIPclDB,
Ваше звернення в роботі.
без оцінки
0674179714D 21 вересня 2014, 14:03
Подскажите могу ли я пополнить счет с чарив. гаманец. в грн. скайп пополнение в евро.Есть ли конвертация или нет
Дельта Банк
Відповідь банку
21 вересня 2014, 14:15
Уважаемый 0674179714D,
у Вас есть такая возможность. Предварительно необходимо установить лимит для расчета в сети Интернет.
Со схемой конвертации есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/Shema_konvertacii_Visa.pdf.
без оцінки
bankua 21 вересня 2014, 11:40
чи є заборона на дострокове розірвання депозиту
Дельта Банк
Відповідь банку
21 вересня 2014, 11:43
Шановний bankua,
заборони немає. Для дострокового розірвання вкладу достатньо подати відповідну заяву за 3 робочі дні до бажаної дати отримання коштів.
Asher 21 вересня 2014, 0:02
С 3 сентября банк «занимается» моим вопросом, он ещё может так 2 года им заниматься, толку мне от этого никакого. Написал заявление 5 сентября на перевод в первое отделение львовское, уже прошло 2 недели, а меня по прежнему не перевели!

За всё время я ещё не имел дело с худшим банком, чем Дельта!

Даже брокбизнес банк был лучше, сразу ввели временную администрацию и выплатили весь депозит с процентами, а здесь мы самый успешный и лучший банк, а деньги не отдают, временную администрацию не вводят, хотя тут и дураку будет понятно, что банк или банкрот или мошенник. Денег или нет, или просто не хочет отдавать!

Банк на людей больше может не рассчитывать, это очевидно. Постепенно люди поснимают свои депозиты, а новых клиентов потом и палкой не загоните, и ни процентами космическими!

В итоге прийдётся эти евро переложить на депозит на несколько месяцев, чтоб набежало пару процентов и потом перевести в другой банк, где можно бдет снять наличными евро. Или лучше вначале перевести, а потом в другом банке чтоб полежали на процентах.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 вересня 2014, 0:04
Уважаемый Asher,
для того, чтобы мы смогли подключиться к решению Вашего вопроса, просьба повторно направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
ice51291 20 вересня 2014, 20:46
почему не пришли деньги на ребенка??????
Дельта Банк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 20:47
Уважаемый ice51291,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
bankua 20 вересня 2014, 20:41
скажіть будь ласка, при закінчені депозиту в який термін банк має повернути кошти,і чи ліміт на 2500 грн діє на зняття через касу, дуже дякую
Дельта Банк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 20:42
Шановний bankua,
у Вас є можливість отримати кошти день закінчення деопзитного вкладу.
Вказаний Вами ліміт не діє на зняття готівки через касу.
без оцінки
IvVasilev 20 вересня 2014, 20:02
договор 003-14524-130812.

отдайте мои деньги.
нет налички — переведите на мой счёт в другом банке.

уже устал бегать по отделениям, названивать в горячую линию.

как подать в суд на этих ...?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 20:15
Уважаемый IvVasilev,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
без оцінки
сергій романенко 20 вересня 2014, 18:46
бо дельта по відтоку коштів попереду всіх і писати про те що все добре- коли банкомати пусті ліміти на зняття коштів-та ще 9 вересня в аеропорту жуляни сбу затримала лагуна -якій хотів покинути краіну -за звязок з сепаратистами-чому ж керівництво банку не подає до суду на канал бтб-якщо це ніби неправда? а тільки пишуть що банк найприбутковіший і. інші дурниці-про роботу в штатному режимі
Дельта Банк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 19:54
Шановний сергій романенко,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівкових коштів в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. Також інформуємо, що указана Вами інформація є не правдивою. Офіційна позиція Банку — deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/09/1869/.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
VIPclDB 20 вересня 2014, 18:12
Шановне керівництво Дельта банку!
Під моїм зверненням від 15.09.14 на форумі: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/42999/
стоїть така стандартна відписка:

Шановний VIPclDB,
ми зафіксували Ваше звернення і передали інформацію в профільний підрозділ Банку. За фактом отримання результатів — з Вами додатково зв'яжуться відповідальні співробітники.
Вибачте за незручності.

Ще раз нагадую вам: моє звернення у Київському відділенні №10 зареєстровано за номером 2391806 від 10.09.2014 року.
ЧИМ так займаються у вашому «в профільному підрозділі Банку», що навіть через 10 днів від вас ні слуху, ні духу? КОЛИ ви надасте мені відповідь на моє звернення?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 18:29
Шановний VIPclDB,
запевняємо Вас, що Ваше звернення не залишилося без уваги наших співробітників. Ми докладаємо максимум зусиль для того, щоб максимально наблизити позитивне вирішення Вашого запитання.
Дякуємо за звернення.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝