×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Платежи через MyDelta
Также детские болячки все равно остаются. Зашел в MyDelta и подал запрос, чтобы мне сменили номер на российский, так как уже все украинские операторы в Крыму заблокированы, а в личном кабинете сменить можно только с кодом 380. Выходит я элементарно даже не могу перевести деньги на виртуальную карту или оплатить товар в интернете. В ответ получил сообщение, что нужно обратиться в отделение банка. Это мне нужно пол страны проехать, чтобы элементарно сменить номер?
мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для изменения мобильного номера телефона необходимо посетить удобное отделение Банка.
Написати коментар
Валюта в Дельта банке.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Дружня порада вкладникам Дельти
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Не возвращают депозит , срок которого закончился.Swift перевод этих денег заблокирован
Здравствуйте. 11 сентября 2014 года я оформила SWIFT перевод в отделении Дельта Банк г. Черновцы, ул. Заньковецкая, 18. Начальник отделения Бабарика А. В. Сегодня 22 сентября. Мой перевод не поступил на предоставленные мною реквизиты другого банка, хотя срок выполнения до 3-х рабочих дней. Надеюсь, мое обращение к Вам поможет решить указанную проблему. С уважением к Вам.
Ответ банка
Дельта Банк
22 сентября 2014, 13:06
Уважаемая lemina00,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Банк делает все возможное, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Написати коментар
Пройдет ли мой платеж по виртальной карте в Eur?
информируем, что связаться с Банком для получения детальной консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
ВОРЫ-верните курсовую разницу
Банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 15 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины
Можно обратиться к Лагуну с Поповой с просьбой о возврате наворованных долларов из -за курсовой разницы?
Написати коментар
дельта банк без доллара
уточнить наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
Коментарі (2)
Собираемся на протест из-за удержания валютных текущих средств!
в условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, несмотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Кромк того, чтобы мы смогли подключиться к урегулированию Вашего вопроса — просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Лояльный ON-LINE
сообщаем, что для отмены пролонгации у Вас есть возможность обратиться в любой день действия договора в отделение Банка и написать соответствующее заявление.
Коментарі (4)
Проблемы с депозитом
снять доллары нереально, стою в очереди в 2-х отделениях,
получаю отговорки долларов нет, когда будут не знаем,
зайдите завтра проверьте, сами позвонить не можем.
Теперь о снятии гривен, все банкоматы в отделениях Дельтабанка работают только на прием денег,
в кассе утром и вечером выдают максимум 500 грн, в середине дня 1000 грн.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Расчет за покупку за рубежом
спасибо за отзыв.
Написати коментар
Дельта буде виходити на аукціон?
КОЛИ ваші «профільні підрозділи», куди ви направили інформацію за моїми неодноразовими відгуками на цьому форумі, нарешті на нього (звернення) відреагують?
«Нацбанк проведе 23 вересня черговий валютний аукціон
flashontimenews.com/index.php/ekonomika/item/3004-natsbank-provede-23-veresnya-chergovij-valyutnij-auktsion
А Дельта збирається вийти на цей аукціон, чи ви чекаєте, що Гонтарєва вам КАМАЗ із баксами підгонить прямо на Фрунзе, 39 або Щорса, 26?
Чому інші банки виходять на аукціон, купують валюту і хоч щось видають, а у Дельті — ну НІКОЛИ ІНКАСАЦІЇ НЕМАЄ?
Ваше звернення в роботі.
Коментарі (4)
Вопрос
у Вас есть такая возможность. Предварительно необходимо установить лимит для расчета в сети Интернет.
Со схемой конвертации есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/Shema_konvertacii_Visa.pdf.
Написати коментар
почалися якісь проблеми у вас думаю що ненадовго,хочу вірити що все стане добре
заборони немає. Для дострокового розірвання вкладу достатньо подати відповідну заяву за 3 робочі дні до бажаної дати отримання коштів.
Коментарі (1)
3 сентября написал на имейл банка, и результата 0!
За всё время я ещё не имел дело с худшим банком, чем Дельта!
Даже брокбизнес банк был лучше, сразу ввели временную администрацию и выплатили весь депозит с процентами, а здесь мы самый успешный и лучший банк, а деньги не отдают, временную администрацию не вводят, хотя тут и дураку будет понятно, что банк или банкрот или мошенник. Денег или нет, или просто не хочет отдавать!
Банк на людей больше может не рассчитывать, это очевидно. Постепенно люди поснимают свои депозиты, а новых клиентов потом и палкой не загоните, и ни процентами космическими!
В итоге прийдётся эти евро переложить на депозит на несколько месяцев, чтоб набежало пару процентов и потом перевести в другой банк, где можно бдет снять наличными евро. Или лучше вначале перевести, а потом в другом банке чтоб полежали на процентах.
для того, чтобы мы смогли подключиться к решению Вашего вопроса, просьба повторно направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
почему не пришли деньги на ребенка??
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
питання до банку
у Вас є можливість отримати кошти день закінчення деопзитного вкладу.
Вказаний Вами ліміт не діє на зняття готівки через касу.
Коментарі (1)
банк - банкрот, не признающий себя банкротом. отдайте деньги.
отдайте мои деньги.
нет налички — переведите на мой счёт в другом банке.
уже устал бегать по отделениям, названивать в горячую линию.
как подать в суд на этих ...?
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Коментарі (2)
ліміти на зняття коштів буде зменшено до 1000 гривень як і у ваб банку
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівкових коштів в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. Також інформуємо, що указана Вами інформація є не правдивою. Офіційна позиція Банку — deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/09/1869/.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
Пройшло 10 днів!
Під моїм зверненням від 15.09.14 на форумі: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/42999/
стоїть така стандартна відписка:
Шановний VIPclDB,
ми зафіксували Ваше звернення і передали інформацію в профільний підрозділ Банку. За фактом отримання результатів — з Вами додатково зв'яжуться відповідальні співробітники.
Вибачте за незручності.
Ще раз нагадую вам: моє звернення у Київському відділенні №10 зареєстровано за номером 2391806 від 10.09.2014 року.
ЧИМ так займаються у вашому «в профільному підрозділі Банку», що навіть через 10 днів від вас ні слуху, ні духу? КОЛИ ви надасте мені відповідь на моє звернення?
запевняємо Вас, що Ваше звернення не залишилося без уваги наших співробітників. Ми докладаємо максимум зусиль для того, щоб максимально наблизити позитивне вирішення Вашого запитання.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар