Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Галина Емельяненко 15 лютого 2016, 14:50
Добрый день, я никогда не была клиентом этого чудо-банка. Последнии 3мес постоянно ищут человека, которого я даже не знаю. Как это прекратить? Ну достали уже совсем.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2016, 14:56
Галина Емельяненко, добрый день,
в описанной ситуации у Вас есть возможность на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua подать соответствующее заявление.
без оцінки
kyz9199 15 лютого 2016, 14:45
Відділення за адресою: Одеса, ул. Пушкинская, 61
Я столкнулась с неподобающим поведением охранника банка в городе Одессе на Пушкинской 67.Я зашла первый раз в банк и не заметила маленькой надписи, что в банке нету света.Я зашла в банк и мне с двери кричит охранник :«Куда ты прешься? Нету света!»Хорошо, что недалеко от него был сотрудник банка и попросил его замолчать.Она очень вежливо выслушала мою проблему, попросила мой номер телефона и сказала, что когда будет свет, она наберет меня.Собственно говоря, так и произошло, через минут 20 включили свет и она меня набрала.Я снова прихожу в банк, мне нужно было подняться на второй этаж, так как там раньше был телефон горячей линии я хотела узнать полную сумму для погашения кредита.Он снова спрашивает, куда я иду, я пытаюсь объяснить, он в ответ закрывает мне рот, я продолжаю ему объяснять почему мне туда нужно.Спустя некоторое время он наконец-то меня услышал и ответил, что это я могу узнать в кассе.Пока я оплачиваю кредит, заходит женщина в банк и тоже поднимается на второй этаж.Она как и я не знала, что он не работает, никаких обозначений о том, что туда нельзя не было.Охранник увидел куда направляется женщина и снова стал повышать голос, громко заявляя, что туда нельзя.Женщина сказала, что ей надо получить справку, он даже не дослушал ее до конца начал кричать снова на весь банк.Женщина сделала ему замечание, что он очень грубо отвечает, на что он ответил, чтобы она закрыла свой рот и начал ей угрожать, назвал ее «тварью» и сказал, что выйдем на улице разберемся. Считаю такое поведение работника банка возмутительно, неподобающе и не заслуживает оправданий.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2016, 14:59
kyz9199, добрый день,
приносим извинения за данный инцидент. Изложенная ситуация принята во внимание и детали переданы ответственным сотрудникам Банка для принятия необходимых мер.
без оцінки
ulia0503 15 лютого 2016, 12:56
Добрый день. сегодня позвонили на работу с угрозой орестовать мою зп. и что приедут за имуществом. хоть к кому-то приезжали эти умники?
без оцінки
0981123586 15 лютого 2016, 9:42
В нашей семье 2 раз проблема с вашим банком.надеюсь больше не когда не воспользуюсь вашими услугами это дорого обходится.15 02 2016.года звонили хамы с вашего банка и предъявляли претензии.когда было это первый раз попыталась понять закрыли айбоксы потеряли оплату.три месяца ада пережили доказали.но сейчас платим в отделения вашего банка регулярно 2 числа больше чем указано в кредите то б быстрей погасить нет же опять не так.разберутся не хотят грубят и обвиняют что это мои проблемы.до каких пор это будет?.. наберите болие имение компетентных людей а не людей с улицы.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2016, 9:56
0981123586, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
xfrecmrf12 13 лютого 2016, 17:05
У мужа была кредитка Дельта на сумму около 30000 грн, с неё потрачено около 8000 грн.Платити по кредиту регулярно, в феврале и марте 2015 года платежи были оплачены на Укрпочте ( хотя и раньше там платили). В мае в отделении банка была написано заявление о проплате за март- февраль на Укрпочте и приложены копии платежей за февраль-март, сотрудник банка назвал сумму остатка долга около 3000 грн., в мае было оплачено в отделении банка 2400грн., в июне было оплачено остаток задолженности, сумму которой опять же называл сотрудник банка, повторно было написано заявление и приложены копии платежей за февраль, март. С Укрпочты пришел ответ что все платежи перечислены Дельта. Пришел август на мой телефон поступает звонок и называют сумму задолженности за 30 000 грн. как непонятно и понеслось… грозят судами, хотя от них ни одного письма не поступало всё на словах, чуть ли дату суда не называют, потом затихло. С февраля 2016 звонки возобновились. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и что делать.
Ответ банка меня не интересует уже наслушалась хамов по телефону.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2016, 9:32
xfrecmrf12, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на счет у Клиента есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
без оцінки
poltavka 13 лютого 2016, 14:19
У меня карта на 12000, раньше платила постоянно, но уже не плачу по ней с июня прошлого года( из- за финансового положения) На днях забрала выписку из банка и нахожусь в шоке. Согласно выписке на сегодняшний день я должна банку 13500, это при том, что я уже выплатила 16500.В самой выписке куча штрафов и овердрафт, мне не понятно, что это за банк такой, если из уплоченной мной суммы только 3000 ушло на погашение тела кредита. Несколько раз сотрудники контакт- центра говорили, чтобы я ничего не платила, так как договор со мной разорвали и мой договор передали коллекторам, в отделении банка сказали, что договор у меня до конца апреля и его никто не разрывал.Скажите кому верить???? Звонящие вообще ужас, несут такую чушь, последний раз сказали, чтобы ничего не платила, так как передали дело коллекторам Фемида. Вот теперь жду новых звонков. Что делать, ума не приложу, денег таких нет, перекредитоваться не получиться, так как Дельта испортил кредитную историю… А сумма растет и растет.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2016, 9:26
poltavka, доброе утро,
отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. При несвоевременной, неполной оплате или ее отсутствии Банк имеет право начислять штрафные санкции, размер которых также указан в Договоре.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
AHimik 13 лютого 2016, 11:37
Вчера сделал перекредитование дельты на 31400. Сумму озвучивали в call- центре. Все это время с ноября, в-основном в первый месяц, пугали мифическими штрафами и разными суммами задолженности. Но продолжал платить суммы выше ОМП. Каждый раз сумма кредита уменьшалась на величину проплаты. По звонкам. Звонили. Особо не истерили. Последний неприятный вопрос был «Куда вы пропали с нашими деньгами?» ))) Несколько раз спокойно ставил на место, после чего переключились на знакомого ( контактное лицо), чуть ли не на него вешали кредит. Единственный адекватный работник, который мне звонил — как она представилась, из юридического отдела, Руденко Оксана Викторовна. Спокойно общались, я не против был судиться. Но смутила ее фраза, что они блокируют счет и суммы доходить просто не будут. А как они это сделают, если средства идут на счет НБУ)).
Суть не в том. Перекредитовался в Таскомбанке. Лучше буду платить с уверенностью что деньги дойдут, да и суммы взносов похожие. Теперь жду новых сказок от дельты по задолженности. Через три дня (НБУ зачисляет столько) напишу письмо с заявой на справку.
Вика Заривна 12 лютого 2016, 15:35
Сегодня в обед, я обратилась в информационный центр Дельта банка с очень щепетильным вопросом о звонках посторонним пострадавшим людям. Реакция банка была моментальной, все вопросы были розрешены. Потребовали чеки оплаты за телефон и заявления. Пообещали снять со звонков совсем непричасных людей к долгам не известно кого. Я очень признательна и благодарна сотрудникам банка. Решайте вопросы по сути. Если вы невчём не виновны, вы всеравно докажите. Может и не сразу.
без оцінки
dafs 12 лютого 2016, 11:08
у вас хватает наглости писать, что вы не несете ответственности за укрпочту, да вы просто твари самые натуральные, укрпочта -это государственное учереждение, всегда платили и кредит поступал, а теперь вы на людей ссылаетесь, да горите вы в аду, ни копейки не получите больше
без оцінки
Светлана Горбач 12 лютого 2016, 9:56
Шановне Міністерство фінансів України, вже немає сили і здоров’я страждати від погроз без ліцензійного Дельта банку. Не маючи жодного відношення до нього я страждаю від погроз за неіснуючіх боргів. Невідомо хто невідомо як, телефонують и погрожуючи вимагають сплати то за якогось чоловіка Геннадія Петровича та Марину Іванівну. Весь час и кожного дня. У мене хворі батьки коли я цілий день на роботі вислуховують невідомо кого, невідомо які погрози. Звертаюсь з великим проханням сприяти вирішенню цього питання. Припиніть знущання над громадянами України.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 лютого 2016, 10:03
Светлана Горбач, доброго дня,
в описаній ситуації у Вас є можливість направити на електронну адресу Дельта Банку consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua відповідну заяву. По факту її розгляду Ваш номер телефону буде видалений із Бази даних Банку.
vovan50 11 лютого 2016, 21:27
Такого цинизма в жизни не встречал! Сначала пол-года меня терроризируете, а затем пишете:,, Уважаемый клиент Дельта банка....,, Во-первых-после вашего цирка для меня позорно-унизительно называться клиентом вашего учреждения.Во-вторых-какое вы имеете моральное право называть меня «кредитным аферистом»? Это я провёл аферу по отношению к Укрпочте? Выполните свои обязательства-оплатите услуги перевода, и получите свои деньги, которые не могут с февраля 2015 года найти своих хозяев.Это будет для вас дешевле и порядочнее, чем платить имбецилам за звонки(ответственный сотрудник не будет в 21.15 несколько дней наяривать).Можете даже не утруждать себя отпиской-вы мне за пол-года не ответили ни на один вопрос.Просто подумайте на досуге о Боге.Ни «лёгкие»деньги, какие вы хотите урвать, ни людские слёзы ещё ни кого не сделали счастливыми, а вот людские проклятия-это вопрос.И звонками можете себя не утруждать-отвечать буду только на звонки со стационарного телефона, вы ведь мне всегда советуете позвонить на 044....., вот с него и звоните.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 лютого 2016, 9:15
vovan50, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что временем поступления платежа считается фактическое зачисление средств на счет. Если Клиенту поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Дополнительно отмечаем, что Банк не несет ответственности за работу любых других структур (в том числе и Укрпочты). Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Клиента есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка.
без оцінки
Зина Кошелева 11 лютого 2016, 20:38
Почему ваши сотрудники звонят с угрозами и непонятно какими суммами к тем людям которые к вашему банку не имеют и не имели никаких отношений? Почему беспокоят людей в любое время суток?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 лютого 2016, 9:10
Зина Кошелева, доброе утро,
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
fuckdelta 11 лютого 2016, 19:55
Взял карточку за 1грн. Снимал деньги, ложил… потом снял пару тысяч и просрочил пару платежей (болел) после шквала грозных звонков сотрудников банка решил что проще заплатить сразу все. Пришел в отделение а там толпа негодующих пенсионеров в очереди (как в «совке» за колбасой). Пробился через них с трудом под предлогом что я вносить деньги а не забирать. зашел а мне говорят что касса не работает даже деньги не принимает. Пришел через пару дней на кассе табличка «перерыв15мин» ждал 15мин. Психанул… поехал в главное отделение в городе а там та же история! попросил дать реквизиты для оплаты что оплатить с другого банка а мне сказали что сказать смогут только через неделю! Меня эти качели задрали и я забил на них. Потом через некоторое время пошли звонки… угрозы… и байки банка типа «звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка» это все фигня! есть даже смс со следующим содержанием: «У вас 4 часа чтоб погасить весь долг и сообщить номер квитанции по номеру 0800… Время пошло...» смс пришло в 20:01 Где я в это время погашу задолженность? Пришло позавчера письмо… «досудова вимога» погасите все или подадим в суд. звоню… говорят что уже прошли 30дней указанных в письме для урегулирования ситуации (напомню пришло позавчера) и дело уже передано в коллекторскую фирму Дельта-М. может кто имел с ними дело? может с ними будет проще договориться хотя бы о частичном погашении? Поскольку «великодушный» оператор дал мне 2 дня чтоб погасить задолженность или как он выразился мне хана!+насчитали на тело кредита 2000грн. Коллекторами пугают… Может кто был в подобной ситуации и кто подскажет? Дельта банк прошу не отвечать шаблонами. Ваши операторы матерятся и прямо угрожают жизни. Вы просто твари!
без оцінки
galinarv 11 лютого 2016, 18:21
Регулярно, с периодичностью раз в неделю поступают звонки с угрозами конфискации имущества и даже моей квартиры по незакрытому кредиту родственника. Последний звонок — сегодня 11 февраля в 17.34 с номера +380672452314. Представилась: «Светлана Николаевна» и это все! Ни должности, ни организации не прозвучало. В хамском и категоричном тоне предупредила о том, что в ближайший вторник, т.е.16.02 ко мне домой заявится неизвестно кто с целью описи и конфискации имущества, а также изымания документов на квартиру, которая по праву собственности принадлежит мне, а не должнику. К слову, я даже не поручитель. Мои действия — завтра же заявление в прокуратуру и полицию. Разговор записан.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 лютого 2016, 9:06
galinarv, доброе утро,
позвольте отметить, что у Вас есть возможность подать в Банк соответствующее заявление с просьбой не беспокоить Вас. Данное обращение есть возможность направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
0977145488 11 лютого 2016, 16:19
вітаю всіх, не знаю хто як, але мені подобаеться ліквідація цього банку!!! як працівники можуть розмовляти в такому тоні?.. двічі спілкувалась по телефону і обидва рази було враження що я особисто Ім винна, хоча жодного кредита я в них не брала.мій номер вказаний десь там в договорі, про який я вперше чую,і де ніяких моіх підписів немае… я перепрошую але яке ви маете право телефонувати мені, погрожувати, коли ваш кліент навіть не вкурсі про ситуацію? працівник банка сказала що телефонуе мені бо він трубку не взяв… ви банк чи ларьок? напишіть sms, сповістіть електронним листом… якщо немае грошей пустіть пропущений-вам перезвонять.мені навіщо звонить??????і доречі, чому якщо цей банк підлягае ліквідаціі так багато реклами про надання вами кредиту? ви що ніяк з рішенням не змиритись? найнижчий рівень обслуговування серед всих банків
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2016, 16:27
0977145488, доброго вечора,
зазначаємо, що в описаній Вами ситуації у Вас є можливість подати відповідну заяву на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua. Після її розгляду Ваш номер телефону буде виключений із Бази даних Банку.
без оцінки
91616089 10 лютого 2016, 19:06
Відділення за адресою: Рівне, ул. Черняка, 2
Привіт усім! Хочу розповісти свою історію і попросити поради. Маю кредитку в цьому дельта банку. Плачу завжди справно, немає ні одної прострочки. 9.01.2016 дзвінок на моб.тел мого чоловіка з погрозами і вимаганням повернути борг, тому що термін дії договору закінчився. Коли я звернулася в відділення мені сказали що це телефонують колектори, порадили не звертати уваги і платити як раніше. Я і не збиралась платити всю суму відразу, тому плачу як і раніше. Всім хто телефонує кажу до побачення. І так би було надалі, якби ці дельтаботи не прислали моїй мамі лист на адресу моєї приписки. Тепер вони тероризують мою маму, яка хворіє, боюсь щоб не довели до чогось поганого. Будь-ласка порадьте що робити, до кого звертатись щоб дзвонили і писали мені(адресу проживання я вказувала, оскільки за пропискою не проживаю).
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2016, 9:25
91616089, доброго ранку,
дозвольте зазначити, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій та пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Також згідно з умовами Договору, термін кредитної лінії становить певну кількість днів, зазначених у Договорі кредитування. У той же час, як зазначено в Договорі, Банк мав право проводити автопролонгацію (тобто автоматичне продовження) терміну кредиту. Така автопролонгація не була обов'язком Банку.
При цьому, згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб, розміщених на сайті Банку, які є невід'ємною частиною Договору, Банк має право відмовити в автопролонгації Договору кредитування, в зв'язку з чим вся сума заборгованості, яка враховувалася як заборгованість по тілу, підлягає оплаті до кінця терміну дії Договору.
Також звертаємо Вашу увагу, що при виникненні простроченої заборгованості відбувається нарахування штрафних санкцій в порядку, передбаченому Договором.
ASTORED 10 лютого 2016, 14:50
Оплатил все! Жду справку. Уже почти 2 недели жду. Звоню и интересуюсь, когда будет справка? «Ваше заявление на рассмотрении! Иногда перезванивайте и уточняйте!» Пипец! Ребята, когда вы бабло требуете — то сей же час! А сами тянете кота за резину! И что за рассмотрение?? Это типа — может закроем счет, а может нет?! Задолбали.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 лютого 2016, 14:58
ASTORED, добрый день,
для проверки описанной Вами информации и решения вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
без оцінки
iv2012 9 лютого 2016, 20:24
Добрый вечер. Подскажите. у меня есть 2 кредита в Дельте. около года я не платила. сейчас хочу оплатить и закрыть их… Как правильно это сделать. чтобы потом не оказалось что я еще им должна.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 лютого 2016, 9:11
iv2012, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом, который проконсультирует по данному вопросу.
Также после полного погашения задолженности по кредиту рекомендуем подать в отделении Банка заявление для получения справки о погашении кредита.
Edelveis 9 лютого 2016, 12:40
Мій громадянський супруг у свій час взяв декілька кредитів в Дельта Банку (товарний, картка) через ситуацію в країні втратив бізнес, деякий час не мав можливості платити. Зараз виїхав на заробітки в іншу країну, щоб розрахуватись з боргами перед цим банком. Відповідальні співробітники телефонують мені, погрожують 4 — 6 разів на день (мій номер вказаний у договорах як контактний, а він звичайно ж закордону не може зв'язатись з банком). Вимагають у мене сплатити його борги. Я декілька разів намагалась пояснити їм, але дзвінки продовжуються.
Як це припинити?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 лютого 2016, 12:48
Edelveis, доброго дня,
перш за все хочемо відзначити, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій та пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком.
Також зазначаємо, що для вирішення питання про терміни оплати заборгованості Клієнту необхідно звернутися до Контакт-Центру Банку за номером 044 428 95 95 (в будні з 09:00 до 18:00).
AndreyZpUa 9 лютого 2016, 11:14
В ответе «компетентного сотрудника банка» не нуждаюсь. ( по делу не отвечают, вечно всякий шлак пишут) Так вот, звонит мне не компетентный сотрудник банка и начинает лапшу на уши вешать, мол я им денег должен, если я сегодня же не заплачу, (сотый раз говорю, плотить не буду, что не ясно) подают на меня в суд, (да я суда дождутся не могу, чтоб отстали уже от меня, только обещания) сума иска возрастёт в полтора раза, (реально смешно, человек мой договор в руках не держал даже, а законов и подавно не знает) и на технику будет наложен арест, (вы суд сначала выиграйте) а мою семью оставят без средств существования. (ну а эта уже угрозы) Дело в том что кредит я выплатил исправно, проблема у них, а том что они посеяли мои деньги, и хотят ещё, их проблемы. Чеки все на руках, всё вовремя оплачено, и я подготовился к суду, так что не на того напали)))
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝