Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
0982784792 8 жовтня 2014, 23:11
взяла ноут в кредит в дельта, платила большими суммами.за 7-ой платёж заплатила на 80 грн. меньше т.к. ранее была переплата.Этот ужасный банк через месяц насчитал штраф 250 грн., пошла в отделение, мененджеру всё рассказала, написала заявление, приложила копии платёжек. пообещали разобраться и сказали не платить штраф в итоге на этот штраф насчитали ещё 250 грн.Я ещё несколько раз обращалась с заявлениями, но всё до одного места. Банк бездарей и работников наживающихся на беспределе.Переплатила не понятно за что более 1т. грн. пусть деньги эти пойдут на лекарство тому, кто насчитывает эти штрафы!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 23:37
Уважаемая 0982784792,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Денис Б 8 жовтня 2014, 22:30
Вот интересная вещь. Столько тут пишут про банк. А тем временем он себе тихонько на 4 месте на банковском рынке по активам и на 2 по частному кредитованию. Наверное, судя по всему, все эти люди лохи. А все умные тут собрались
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 23:35
Уважаемый Денис Б,
благодарим за Ваш отзыв.
alexey1981 8 жовтня 2014, 22:21
Сегодня в Киеве с карты не хотели выдавать больше 1 000 грн. После общения с начальником отделения выдали 2 000 грн. Еще 1500 грн. снял в банкоматах других банков. Реально мрачная картина не только по доллару но уже и по гривне.

При этом что-то адекватное не может сказать даже руководитель отделения.

Им просто не привозят наличные деньги в нужном объеме, что ж тут говорить.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 23:33
Уважаемый alexey1981,
ограничение на снятие наличных в кассе установлено Постановлением НБУ №540 — 150 000 грн в сутки. При этом наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять непосредственно звонком в отделение Банка.
cufo 8 жовтня 2014, 21:48
Да, действительно выдают по тихоньку. И слава богу. В принципе, я не сомневался, что выплачивать будут. Ведь есть договора и обьязательства перед вкладчиками. Интересную вещицу написали ниже, что в Привате тысячами отдают доллары и евро)) вот это Корней-Чуковский, ну молодец. Даже в стабильное время у банков нет столько валюты, чтоб прям каждому так наруки выдавать)))
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 22:00
Уважаемый cufo,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
vkladchik5l 8 жовтня 2014, 21:21
Сегодня дельта-банк начал по частям возвращать долларовый депозит. Пусть по частям, но лучше так, чем вообще никак. Спасибо начальнику отделения на Б.Васильковской, 42 и девочке-сотруднице банка, которая меня обслуживала. Надеюсь, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет плодотворным. О результатах в конце этого сложного пути сообщу позже.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 21:46
Уважаемый vkladchik5l,
мы работаем над тем, чтобы Ваш вопрос вопрос был урегулирован в минимальные сроки.
kievstark 8 жовтня 2014, 21:20
Дельта банк наглым способом вводит в заблуждение клиентов и не отдает депозиты
закончился депозит а деньги не отдают, почему молчит НБУ?
действия не законны!!! Дельта банк лжец!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 21:45
Уважаеымй kievstark,
если у Вас возникли сложности с получением наличных — для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ELENANIKOPOL 8 жовтня 2014, 20:30
Я являюсь VIP клиентом банка и хочу узнать могу ли я когда нибудь забрать СВОИ деньги в Никопольском отделении банка по окончании депозита, договор №003-26508-240913 (дата окончания договора 29.09.14г.). Менеджеры только мычат и обещают позвонить когда завезут валюту — ни одного звонка не было! Такое положение дел и у моего сына Одесское отделение банка №7, договор №005-15544-070913 (дата окончания договора 12.09.14г.), выдали 200$.
Я стараюсь понять Ваши проблемы, но очень хочется знать КОГДА, В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ И РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПЛАТЫ ВКЛАДА а не все более грубые, некомпетентные отнекивания сотрудников отделения Дельта Банка.
Вам нужна антиреклама? Ждите!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 21:33
Уважаемая ELENANIKOPOL,
мы передали Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим.
без оцінки
sova2305 8 жовтня 2014, 20:19
Дельта уже два месяца не отдает депозит.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 20:53
Уважаемый sova2305,
мы работаем над скорейшим решением Вашего вопроса.
без оцінки
man447 8 жовтня 2014, 19:18
Почему вы не предпринимаете никаких мер по погашению задолженности по депозиту 10006003650335?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 20:50
Уважаемый man447,
мы работаем над скорейшим решением Вашего вопроса.
без оцінки
vcube 8 жовтня 2014, 19:14
Не являюсь клиентом банка. Но с некоторых пор начали приходить странные СМС на телефон. Типа остаток суммы долга составляет… следующий платеж необходимо внести… Предлагаю представителям банка связатся со мной оставив координаты, телефон и т.д. Готов подьехать в ближайшее отделение банка для выяснения вопроса как мой номер телефона попал в их базу.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 20:49
Уважаемый vcube,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим отправить Ваши данные, а также № телефона, на который поступают смс-сообщения, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
white25 8 жовтня 2014, 18:52
Являюсь клиентом банка давно. Проблем по выдаче депозита никогда не было. Сегодня столкнулся с такой Наглостью банка, как обязательная страховка за 10 грн при выдаче денег с кассы… И дело не в 10 гривнах, а в принципе. Без какого либо объявления просто заставляют заплатить 10 грн… Я думаю пришло время заканчивать дела с Дельтой.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 20:47
Уважаемый white25,
позвольте отметить, что услуга страхования является добровольной. Просим сообщить адрес отделения, в котором произошла описанная Вами ситуация.
без оцінки
Богдан БОГДАН 8 жовтня 2014, 18:38
Сам є клієнтом двох банків Дельти та ПриватБанку, якщо в Дельти виникають часто проблеми, то сьогодні без проблем у ПриватБанку зняв 1000 доларів і замов на завтра зняти готівкою ще 1000 доларів. У черзі передімною жіночка отримала в касі 900 євро, ща два молодих чоловіка по 1000 доларів США. Така видача валюти є терпимою. Дельта візьми ці факти на озброєння і виконання!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 20:45
Уважаемый Богдан БОГДАН,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
TornadoF6 8 жовтня 2014, 18:15
Сьогодні моя мама без проблем зняла пенсію в банкоматі банку. По валютним відсоткам ще менеджер не звонив. Видно ще немає!
vupiyupi 8 жовтня 2014, 17:22
мені пишуть дивні люди, звинувачуючи мене в тому, що мною тут залишений позитивний коментар. Мабуть це гріх)) Адже можуть бути клієнти, яких не ошукали, а навпаки, гарно обслужили? Це з логічно. Адже якби були самі проблеми, то банк би давно закрили. Кожен вечір та ранок по дорозі додому я проходжу відділеня Дельта Банку.І жодно разу не було ані розлюченого натовпу, ані міліцейських бобіків. Нічого такого. Це змушує задуматися про честність коментаторів та коментарів
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 20:43
Шановний vupiyupi,
ми щиро вдячні за Ваш відгук.
без оцінки
leshaprg 8 жовтня 2014, 17:11
Многие пишут, что невозможно получиться гривню в банкоматах Дельты и кассах Дельты. Это действительно правда. В Киеве в кассах выдают не более 1000 грн — мотивация идиотская — «у нас вечерняя касса», «попробуйте завтра» и т.п. чушь. Поскольку у меня Ощадна карта №1 в грн — снимаю в любом банкомате без комисси. В день можно снять не более 2500 грн общей суммы — это лимиты Дельты дневные. В разных банкоматах по разному — средне 1000 грн выдает, более солидные — сразу всю сумму — 2500 грн за раз. Комиссия — 0. Поэтому, в связи с тем, что в Дельте непросредственно снять нельзя — я особо перестал нервничать и снимаю в банкоматах других банков.

Итого за месяц реально снять 75000 — ну с возней, конечно, но тем не менее. Поэтому может кому то поможет мой совет, если нужно много наличных.

И перевод из MyDelta на другие банки 5000 грн в день без комисси — работает на «ура». Тоже пользуюсь.Правда платеж идет 3-5 дней — ну и ладно — зато доходит четко!

Но это исключительно грн. По валюте — звиздец…
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 20:42
Уважаемый leshaprg,
если у Вас возникли сложности со снятием наличных средств — просим сообщить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
без оцінки
Дмитрий Бирюков 8 жовтня 2014, 17:10
Ваши шаблонные ответы я знаю. Не утруждайтесь. Все отзывы звучат практически одинаково: «банк» не отдает, не уходят платежи, не могут снять деньги и т.д и т.п. Вы сами усугубляете ситуацию!!! Ваши цифры по выплатам в 1-м полугодии оставьте в 1-м полугодии. По факту, в настоящее время «банк» не выплачивает и не отдает деньги вкладчиков. Сроки выплат — не указываете! Кто именно решает мой вопрос — не указываете! Когда вопрос будет решен — не известно! Еще раз вам пишу, «банк» не воплняет своих обязательств. Это факт! И перестаньте писать однотипные ответы. Прошу конкретно указать ответы на вопросы с точной датой, ФИО сотрудника, номер телефона.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 20:10
Уважаемый Дмитрий Бирюков,
как только вопрос будет урегулирован — мы обязательно уведомим Клиента.
без оцінки
IgorL 8 жовтня 2014, 16:57
Не можу створити віртуальну картку в mydelta. Спробував інші браузери не допомогло. Дзвонив і відіслав скрін, пройшло вже два дня тиша. Проблема не вирішена, а мені дуже потрібна картка. Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (467870d9)
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 19:49
Шановний IgorL,
для перевірки інформації просимо надати Ваші дані на електронну адресу: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua з посиланням на дане повідомлення.
Дякуємо за звернення.
belkaAli 8 жовтня 2014, 16:52
а мой перевод не задерживали. Я довольна -РРР
vupiyupi 8 жовтня 2014, 16:34
Друзі, тут багато різних коментарів. Але я особисто знаю дівчину переселенку, чия сімя звернулася по допомогу про відсрочку з кредитом і їм не начисляють штрафу за несплату кредиту. Не знаю, чи це всім так, чи треба йти і окремо домовлятися, але вони йдуть на зустріч. Можливо, комусь буде корисною ця інформація
lavralena 8 жовтня 2014, 16:14
Cегодня на мою очередную рекламацию на ветке банк написал, что руководство занимается организацией бесперебойной работы банкоматов и отделений. В результате их тяжких трудов на сегодня — в кассе денег нет, их банкомат не работал!

Я лично не могу снять свои деньги с текущего счета в валюте. На мою жалобу № 2436412 никакой реакции тоже нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 16:23
Уважаемая lavralena,
как сообщалось ранее, специалисты Банка принимают необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов и в частности занимаются решением личного Вашего вопроса. Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побуждают Вас обращаться к нам с данной ситуацией. Уверяем Вас, вопрос будет урегулирован в максимально короткие сроки.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝