Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tuhka 9 жовтня 2014, 15:45
Банк всегда мне нравился во всех отношениях. Пробовала сотрудничать и с другими банками, в итоге всегда возвращалась в Дельту и вот как уже 7 лет это мой любимый банк — был… Пока не закончился валютный депозит.Я все понимаю — ситуация в стране, в банковской сфере, дефицит валюты и т.д. и т.п. Я всегда соблюдала условия договоров по депозитам, в трудные для банка времена не расторгла ни одного депозита.Когда же я захотела забрать свой закончившийся депозит, банк *морозится* — не выдали даже всю сумму процентов, звонки постоянно сбрасывают, когда удается дозвониться говорят, что валюты нет- звоните.Замкнутый круг. И это банк, который так быстро вырос до одного из самых крупных в Украине. Банк, которому доверяли тысячи вкладчиков.Доверие нелегко заслужить — легко потерять.А жаль… Хороший БЫЛ… Банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 15:48
Уважаемая tuhka,
для того, чтобы мы смогли подключиться к решению Ваших вопросов, просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Владимир Муравейник 9 жовтня 2014, 15:41
Я 8.09.2014 оплатил услуги интернета через систему Интернет банк. 10.09.2014 от провайдера я узнал что деньги на его счет не поступили. Дельта банк продолжал уверять, что деньги переведены на счет провайдера и даже выдал мне документ Платежное поручение №6016611 от 08.09.2014 с отметкой банка: Проведено банком 08.09.2014. Все таки мне пришлось оплатить услуги интернета наличными и потребовать 15.09.2014 вернуть мой платеж на мой р/счет. Деньги по моему требованию вернули 16.09.2014, я уже махнул рукой на данный инцидент, но сегодня получаю от банка письмо, в котором безосновательно утверждается, что: описанная ситуация произошла вследствие неверно указанных мною реквизитов в электронном расчетном документе.
Какой именно реквизит? Я аналогичные платежи проводил и в августе и в сентябре, реквизиты копипасчу, в конце концов- все реквизиты электронного платежа подтверждены документом Платежное поручение №6016611 от 08.09.2014 с отметкой банка.
Пора уже делать выводы и искать более порядочный банк. Не нужно свои проблемы решать счет клиентов и давно необходим закон, который будет облагать подобные банки пеней за несвоевременный возврат депозитов и штрафными санкциями за некачественно выполненные услуги
Номера моих обращений: 2397512 и 2345803
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 15:44
Уважаемый Владимир Муравейник,
рекомендуем уточнить финонсовую информацию в Контакт-Центр Банка.
без оцінки
vera26 9 жовтня 2014, 15:00
Добрый день
Наша семья проживает в Крыму, в декабре 2013 брали в рассрочку телефон в одном из магазинов нашего города. Последний платеж был сделан в мае 2014, в июне банка уже не было на территории Крыма. На данный момент, появилась такая информация, и мы нашли банк через который можно осуществить платеж — что можно погасить кредит. НО, с июня месяца, мы уверены, что ваш банк начал начислять пеню за задержку в оплате. Я надеюсь, вы понимаете сами причины задержки. Мы хотели бы погасить сразу весь кредит, единоразовым платежем, но без пени. Так как в этом нет нашей вины, что мы не могли оплатить вовремя по счетам. Отмечу, что платили вовремя, ежемесячно и на 100-150 грн больше указанной суммы по кредиту.
Мы знаем, что нужно писать заявление, и можно отправить его вам на электронную почту, не могли бы вы предоставить образец написания заявления по нашему вопросу?
Заранее спасибо. Вера и Александр
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 15:11
Уважаемая vera26,
заявление есть возможность создать в свободной форме, предоставив копию (скан. копию) паспорта.
ig73 9 жовтня 2014, 14:21
Почти месяц ходил забрать свой закончившийся валютный депозит.
За все время дали аж 100 (СТО!!!) долларов.
SWIFT в другой банк — 3%, при этом вероятность ухода денег очень невелика.
Решил кое-что купить для себя.
Попросил продать доллары на межбанке.
Продали. 8/10/2014г. Внимание! — курс 12.75!!!
Хрен с ним, приезжаю осуществить перевод за товар по заключенному договору.
Отделение банка закрыто. Позже появилась информация, что в связи с отсутствием электричества.
При этом во всех соседних магазинов в здании свет есть.
Перевести деньги можно только с этого отделения!!!
Звонок, в так называемый VIP-центр ничего не дал — ждите, когда появится электричество в отделении.
Перевести деньги через другое отделение нельзя! Точнее, можно, но надо писать заявление, которое передастся в отделение, в котором был открыт счет (Внимание!!! В котором якобы нет света), и после ряда процедур я смогу распоряжаться СВОИМИ деньгами в другом отделении. То есть, в любом случае, пока не заработает отделение, я ничего сделать не могу!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 15:06
Уважаемый ig73,
приносим свои извинения за неполадки. Работа отделения возобновиться, как только они будут устранены.
без оцінки
prokhor 9 жовтня 2014, 13:53
Был в вашем отделении (Киев), с большим трудом удалось «выдрать» проценты (640 грн.) по депозиту. Пока стоял в очереди много наслушался. Двум пенсионерам отказали в выплате пенсий (посылаясь на ограничения). Эти две пенсионерки чуть было не умерли у меня на глазах, из-за издевательств Дельты. Я так понимаю, что если Дельта отказывает в выплате пенсий, У ДЕЛЬТЫ НУ-У-У ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. Поэтому Лагун спасай Дельту или ты как Курченко планируешь из Украины бежать?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 15:04
Уважаемый prokhor,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
Depositreturn 9 жовтня 2014, 12:49
Не могу забрать сумму депозита 10003005674226 и 200 евро с июля 2014! В кассе нет подкрепления, в других отделениях та же ситуация и для клиентов других отделений денег нет. Если сотрудники банка не хотят решать данную ситуацию предлагаю собраться на митинг — реагируют на количество вкладчиков! Пригласить прессу и написать коллективное заявление на главу НБУ с перечнем митингующих вкладчиков и данных!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 15:02
Уважаемая Depositreturn,
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
IvVasilev 9 жовтня 2014, 12:11
банк — банкрот, не признающий себя банкротом, отдайте деньги.
договор 003-14524-130812

полгода не могут выплатить свои долги.
верните мне мои деньги!
в г.Николаеве, на Спасской, начальник отделения Черненко Инна Михайловна (т.095 282-89-06) отказывает выдать мне мои деньги или сделать свифт перевод. Куда обращаться? Отдайте мне мои деньги!

Сегодня общался с Инной Михайловной, как с представителем банка, к которому постоянно посылают на горячей линии. Она, как должностное лицо этого банка в г.Николаеве ОФИЦИАЛЬНО отказала мне в выплате денег по причине их отсутствия в банке. СВИФТ-перевод также отказала выполнить, по причине запрета киевского руководства это делать.
Прошу письменно дать ответ на следующие вопросы:
1. когда банк выплатит мне мои деньги.
2. как банк собирается компенсировать мне моральные страдания и материальные убытки?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 14:07
Уважаемый IvVasilev,
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации. О результатах Вас обязательно проинформируем.
Также для получения компенсации рекомендуем подать письменное обращение в Банк:
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим за обращение.
HoodyK 9 жовтня 2014, 11:53
Ваш в банк входит в какую-то партнерскую сеть? Где еще я могу снимать деньги? И какая комиссия
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 12:16
Уважаемый HoodyK,
сообщаем, что размер комиссии за снятие средств зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта. Для детальной консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
Благодарим за вопрос.
без оцінки
OlgaKoshka 9 жовтня 2014, 11:34
Уважаемый банк, прошу сделать SWIFT-перевод средств на счёт в другом банке прямо сегодня. Обращение было зарегистрировано под номером 2402784 от 15.09.2014.
Банк взял предоплату за данную операцию (оплачено наличными в кассу банка в тот же день).
Банком было обещано совершить данный SWIFT-перевод в течение 5ти рабочих дней (против установленной НацБанком нормы в 3 рабочих дня). Прошло 19 дней, перевод не сделан! Сделайте перевод немедленно!
без оцінки
Юрий Писный 9 жовтня 2014, 11:21
Дельта, прошел месяц после моей жалобы! Ответа НЕТ! Пара звонков жене с просьбой позвать меня к телефону. Я ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! БЕЗ ДЕНЕГ!!! Жене не дают возможности мне их перечислить!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 11:41
Уважаемый Юрий Писный,
информируем, что 02.09.2014 года вступило в силу Постановление Правления НБУ №540 от 29.08.2014 года. Согласно п.13 выдача иностранной валюты физическим лицам через терминалы в кассе Банка с использованием платежных карт, эмитированных как резидентами, так и не резидентами, проводится исключительно в национальной валюте. Сообщаем, что в Вашей ситуации довереннное лицо сможет снимать национальную валюту.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Артем К. 9 жовтня 2014, 11:00
прошу разъяснить как выпустить карточку по моему текущему счету на второго человека, какая процедура и какие нужны документы? только не отсылайте меня в отделение, где об этом есть официальная информация?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 11:21
Уважаемый Артем К.,
для выпуска дополнительной карты к Вашему счету достаточно обратиться Вам и доверенному лицу в любое удобное отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом. Таже обращаем Ваше внимание, что при выпуске дополнительной карты к счету в иностранной валюте дополнительно необходимо предоставить нотариальную доверенность или нотально заверенную копию такой доверенности.
Благодарим за вопрос.
kris05012010 9 жовтня 2014, 10:57
Мукачівське відділення тримається гарно, незважаючи на примхливих клієнтів
без оцінки
Артем К. 9 жовтня 2014, 10:55
Я в шоке. Даже проценты выплачивать в валюте не хотят. В г.Николаеве, на Спасской начальник отделения Черненко Инна Михайловна наглая и бесцеремонная, мне позвонили из Киева, сказали заберите 200 у.е. (при этом должны 530), я все кидаю, мчусь, приезжаю, а она разрешила выдать только 100. при этом оказалось. что деньги в гривне, если через кассу банка. зачем же так бессовестно с людьми поступать. я в ужасе представляю себе то время, когда у меня закончится депозит. ненавижу этот банк, им что в стену горохом, смотрят на тебя и один ответ:«денег нет!»
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 11:12
Уважаемый Артем К.,
для проверки информации просим сообщить Ваши данные со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kris05012010 9 жовтня 2014, 10:55
На минулому тижні Дельта зробив свіфт-переказза що йому спасибі.Я гадаю Дельта зробить все можливе щоб не втратити своїх клієнтів.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 11:08
Шановний kris05012010,
дякуємо за Ваш відгук!
без оцінки
man447 9 жовтня 2014, 10:50
Скажите точное время, когда вы вернете около 1000$ по депозиту 10006003650335, срок по которому истек еще 11 сентября?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:52
Уважаемый man447,
ответ Вам был предоставлен сегодня.
Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Томей Артур 9 жовтня 2014, 10:45
Дельта все таки зробив SWIFТ-переказ.Правда тільки із затримкою.Я думаю, що у Дельта буде все добре.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:46
Шановний Томей Артур,
дякуємо за Ваш відгук.
без оцінки
tatyana07 9 жовтня 2014, 10:26
Банк всегда был нечистоплотным, а у людей иногда бывают безвыходные ситуации, поэтому и обращаются, но никто не задумывается, что могут делать банковские бездельники ( живут за счёт процентов от кредитов) и ещё издеваются.
без оцінки
tatyana07 9 жовтня 2014, 10:19
обязательства между мною и банком я соблюдала, а не чистые на руку и тупеньки сотрудники банка что хотят то и делают.несколько раз ( ещё раз напоминаю) обращалась в центральное отделение на Щорса с заявлениями, но постоянно получала один и тот же ответ, что штрафы начислены правильно.Не берите в дельта ни кредит наличными и не оформляйте товар в кредит, всё равно обсчитают.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:21
Уважаемая tatyana07,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
IvVasilev 9 жовтня 2014, 9:00
банк — банкрот, не признающий себя банкротом, отдайте деньги.
договор 003-14524-130812

полгода не могут выплатить свои долги.
верните мне мои деньги!
в г.Николаеве, на Спасской, начальник отделения Черненко Инна Михайловна (т.095 282-89-06) отказывает выдать мне мои деньги или сделать свифт перевод. Куда обращаться? Отдайте мне мои деньги!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 9:21
Уважаемый IvVasilev,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации. О результатах Вас обязательно проинформируем.
без оцінки
Alex1980 9 жовтня 2014, 0:10
Дельта начал кредитовать в гривне и несут ему гривну, которую он выдает. Доллары если ему и несут то только из за ставки — никто же не хотел ложить в аваль под 3%. Но аваль, сиб, агриколь, соц, приват альфа — это старые банки — которые активно кредитовали 20-тилетнюю долларовую ипотеку до 2008-го года — поэтому им в кассы несут долларовые платежи, вот поэтому у них доллары в кассах есть сейчас а в новых банках — таких как дельта — их нет. Закупают — да но этого хватает на проценты и большую часть снимаемых депозитов частями. Одни терпеливо понимают и ходят снимая по 100-500 долларов в неделю (в зависимости от отделения), а остальные дорвавшись до интернета — пишут -возмущения что не сразу или не так быстро. При этом думая что чем черней будет грязь — тем быстрее им перезвонят и пригласят для получения их долларов. Во-первых ваши жалобы — слышат и видят — но доллары рисуют в америке а не в дельте. Это понимают и в НБУ, там так же понимают что заставить все банки сразу выдать все — невозможно — они ХРАНИТЕЛИ СИСТЕМЫ — КОТОРАЯ КАК КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ЭКОНОМИКИ — ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДЕНЬГАМИ — ВСЕ — БЮДЖЕТ — АРМИЮ, МИЛИЦИЮ, ПРЕДПРИЯТИЯ, НАЛОГИ, ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИИ. И ЕСЛИ СИСТЕМУ ПОЛОЖИТЬ ВЫ ОКАЖИТЕСЬ В КАМЕРУНЕ ИЛИ В СОМАЛИ — очень быстро, только назад дороги уже не будет ломать не строить. Поэтому и будет так как есть сейчас — по мере погашения кредитов а потом через покупку долларов — возврат депозитов — не быстрее. Так что не нужно пугать банк инстанциями. Они неплохо подготовились — в их договорах — написано депозит выплатить на карточку — что они спокойно делают. А вот обналичивание — и обеспечение обязательной выдачи наличных с этих карт нигде нет — не в одном договоре или законе. Они это знают и не парятся. Это есть и в других банках — там так же поэтому поводу не парятся. По этому по закону (суды прокуратуры и прочее — что вы тут пишете — это для красного словца). Ребята вклады — которые вам принесли не складывают в большой ящик — а потом нехотят отдавать. Это деньги переводятся сразу в безнал который идет на кредитование и на обеспечение ликвидности системы в целом — ведь вам не только хранение нужно но и высокий процент. Просто возврат кредитов идет не так быстро как возврат по депозитам в этом году.- вот и происходят задержки. В банке сотни тысяч вкладчиков, на этом сайте от силы пол сотни (если сложить что каждый возмущенный написал здесь по 140 раз за последний месяц). О чем это говорит… Статистика упрямая штука, и не надо писать что все безграмотные и у них дома интернета нет. И не надо писать что я сотрудник банка — я так же могу написать что вы не имеете вклада и просто за деньги конкурентов разводите тут негатив. Я общался с сотрудниками дельты недавно — по поводу грязи на минфине — они знают всех вас почти в лицо — половина из вас или все уже давно получила и просто гадит от злости или получили уже со своих вкладов по 5-10 тысяч долларов с 15-50 тысячных вкладов — просто вам нужно сразу и быстро — вот и подхватываете — истерику как грипп. А заводилы — это чистые мошенники купленные специально — залазят в каждый комент — оскверняя оскорбляя и обливая грязью. Не спорю есть и те кто получил немного 100-200 долларов со своего 500-$го вклада. И Я НЕ ПОКРЫВАЮ БАНК — ВЫ ПРАВЫ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО И НЕ НОРМАЛЬНО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ СЕЙЧАС В ЭКОНОМИКЕ. НО ДАВАЙТЕ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ — ВЫ НЕ УМИРАЕТЕ С ГОЛОДУ ОТ ТОГО ЧТО У ВАС НЕТ ЭТИХ ДОЛЛАРОВ — кому надо расчитаться с долгами или ремонт, покупка чего-либо- берет гривну (пока что это наша национальная валюта), а кому нужно заработать на спекуляции лишнюю гривну на долларе — у барыг — то не всем это удастся сделать, хотя уверен что дельта не один миллион долларов в этом году выдала клиентам. Надеюсь кто меня понял — меня понял, остальных прошу не писать — ..., его и так в жизни сечйчас в нашей стране многовато. Мира Вам всем, и спасибо за понимание!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝