Мінфін - Курси валют України

Встановити

УСПОКОЙТЕСЬ!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Alex1980 9 жовтня 2014, 0:10
Дельта начал кредитовать в гривне и несут ему гривну, которую он выдает. Доллары если ему и несут то только из за ставки — никто же не хотел ложить в аваль под 3%. Но аваль, сиб, агриколь, соц, приват альфа — это старые банки — которые активно кредитовали 20-тилетнюю долларовую ипотеку до 2008-го года — поэтому им в кассы несут долларовые платежи, вот поэтому у них доллары в кассах есть сейчас а в новых банках — таких как дельта — их нет. Закупают — да но этого хватает на проценты и большую часть снимаемых депозитов частями. Одни терпеливо понимают и ходят снимая по 100-500 долларов в неделю (в зависимости от отделения), а остальные дорвавшись до интернета — пишут -возмущения что не сразу или не так быстро. При этом думая что чем черней будет грязь — тем быстрее им перезвонят и пригласят для получения их долларов. Во-первых ваши жалобы — слышат и видят — но доллары рисуют в америке а не в дельте. Это понимают и в НБУ, там так же понимают что заставить все банки сразу выдать все — невозможно — они ХРАНИТЕЛИ СИСТЕМЫ — КОТОРАЯ КАК КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ЭКОНОМИКИ — ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДЕНЬГАМИ — ВСЕ — БЮДЖЕТ — АРМИЮ, МИЛИЦИЮ, ПРЕДПРИЯТИЯ, НАЛОГИ, ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИИ. И ЕСЛИ СИСТЕМУ ПОЛОЖИТЬ ВЫ ОКАЖИТЕСЬ В КАМЕРУНЕ ИЛИ В СОМАЛИ — очень быстро, только назад дороги уже не будет ломать не строить. Поэтому и будет так как есть сейчас — по мере погашения кредитов а потом через покупку долларов — возврат депозитов — не быстрее. Так что не нужно пугать банк инстанциями. Они неплохо подготовились — в их договорах — написано депозит выплатить на карточку — что они спокойно делают. А вот обналичивание — и обеспечение обязательной выдачи наличных с этих карт нигде нет — не в одном договоре или законе. Они это знают и не парятся. Это есть и в других банках — там так же поэтому поводу не парятся. По этому по закону (суды прокуратуры и прочее — что вы тут пишете — это для красного словца). Ребята вклады — которые вам принесли не складывают в большой ящик — а потом нехотят отдавать. Это деньги переводятся сразу в безнал который идет на кредитование и на обеспечение ликвидности системы в целом — ведь вам не только хранение нужно но и высокий процент. Просто возврат кредитов идет не так быстро как возврат по депозитам в этом году.- вот и происходят задержки. В банке сотни тысяч вкладчиков, на этом сайте от силы пол сотни (если сложить что каждый возмущенный написал здесь по 140 раз за последний месяц). О чем это говорит… Статистика упрямая штука, и не надо писать что все безграмотные и у них дома интернета нет. И не надо писать что я сотрудник банка — я так же могу написать что вы не имеете вклада и просто за деньги конкурентов разводите тут негатив. Я общался с сотрудниками дельты недавно — по поводу грязи на минфине — они знают всех вас почти в лицо — половина из вас или все уже давно получила и просто гадит от злости или получили уже со своих вкладов по 5-10 тысяч долларов с 15-50 тысячных вкладов — просто вам нужно сразу и быстро — вот и подхватываете — истерику как грипп. А заводилы — это чистые мошенники купленные специально — залазят в каждый комент — оскверняя оскорбляя и обливая грязью. Не спорю есть и те кто получил немного 100-200 долларов со своего 500-$го вклада. И Я НЕ ПОКРЫВАЮ БАНК — ВЫ ПРАВЫ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО И НЕ НОРМАЛЬНО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ СЕЙЧАС В ЭКОНОМИКЕ. НО ДАВАЙТЕ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ — ВЫ НЕ УМИРАЕТЕ С ГОЛОДУ ОТ ТОГО ЧТО У ВАС НЕТ ЭТИХ ДОЛЛАРОВ — кому надо расчитаться с долгами или ремонт, покупка чего-либо- берет гривну (пока что это наша национальная валюта), а кому нужно заработать на спекуляции лишнюю гривну на долларе — у барыг — то не всем это удастся сделать, хотя уверен что дельта не один миллион долларов в этом году выдала клиентам. Надеюсь кто меня понял — меня понял, остальных прошу не писать — ..., его и так в жизни сечйчас в нашей стране многовато. Мира Вам всем, и спасибо за понимание!

Коментарі - 20

+
0
konstantinodesa
konstantinodesa
9 жовтня 2014, 0:31
#
Дельта Банк, зачем ты ерунду под копирку пишешь?
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/39596/#com2138473

Меня уже и в отделении раз 100 предупредили что дельта это стабильный и динамично развивающийся банк.

А то что он людей кидает, незаконно распоряжается их деньгами, нарушает уголовный кодекс, плюет на договоры с клиентами да и на самих клиентов, это нормально?
+
+1
Alex1980
Alex1980
9 жовтня 2014, 0:38
#
Ну извини я не пушкин — придумывать разные синонимы не могу, (ты тоже под копирку пишешь — почитай себя) что думаю то и пишу, и я не дельтабанк, ты наверное думаешь что все тут кто позитив пишут это сотрудники дельты — это не так хотя и есть возможно их люди в переписках, я такое массово по привату видел — это нормально — противодействовать экстремизму. Хотя и ты прав — они взяли и должны вернуть. Убери колючки и скажи нормально!!!
+
0
man447
man447
9 жовтня 2014, 8:55
#
А не надоело банкирам отмывать с себя гавно? Отдайте людям депозиты и не занимайтесь ерундой!
+
+1
Alex1980
Alex1980
9 жовтня 2014, 9:06
#
Словами говорите. Я же писал выше — отдают понемногу, хотя это их не красит. Но и вас тоже если пишите гадости на людей(работников). У Вас есть хоть какая-то динамика по выдачам график, договоренности — если нет идите на крупное отделениеи разговаривайте. Клавиатура -это оружие ультиматумов. А вам нужно совсем другое. Удачи!
+
+2
gramotei81
gramotei81
9 жовтня 2014, 10:27
#
В полку умных людей прибывает потихоньку
+
+1
tata10
tata10
9 жовтня 2014, 10:31
#
Мне честно говоря без разницы что-там делает банк и как. Я свои деньги положила в банк и хочу их получить по условиям прописанным в договоре. А мне говорят что-бы я ходила и каждый день получала «крохи» от своего депозита. Это нормально? Когда я не погашу кредит- мне такой штраф и пеню начислят, что не рассчитаешься потом. А тут без всякого-якого пользуются моими деньгами и никаких процентов мне за это не платят. Вот это называется БЕСПРЕДЕЛ.
+
+1
Alex1980
Alex1980
9 жовтня 2014, 10:48
#
Tata10, так у Вас и кредит и депозит в банке? или Вы так «чисто теоретически» возмущаетесь?.. Компот бывает редко, а если бывает — то кредиты гривневые — меняете доллары в кассе без бумажек — тут же и погашаете, если гривневый депозит — то подождите его окончания и погашайте(через май дельта), а гривна на ощадной карте лежит под 18% — это знает каждый владелец этой карты или вклада, если вы не знаете — вызывает сомнения что Вы клиент. Если это так то не напускайте дыму просто так.
+
0
v38
v38
9 жовтня 2014, 11:55
#
«… а гривна на ощадной карте лежит под 18% — это знает каждый владелец этой карты или вклада....»
Прочитав это, вызывает сомнение, что вы вообще что-то знаете про этот банк, а только рекламу видели, т.к. под 18% лежит только первые 3000 грн, а всё остальное под 13%… вот это знает каждый владелец вклада и карточки «дельты»…
+
0
Alex1980
Alex1980
9 жовтня 2014, 13:38
#
А 3000 грн это слишком мало?, большинство платежей по кредитам — до 3000 грн, да и 13% платят 1-2 банка в Украине, а да еще и 50 000 грн не депозитных денег в месяц бесплатно можно проганять. Минусы прямо под лупой разглядываете а плюсы не замечаете — это несправедливо даже для Вас!
+
0
tata10
tata10
9 жовтня 2014, 17:45
#
Вообще-то у меня лежит депозит. Кредитов принципиально не беру. Лучше деньги откладывать в кубышку и потом купить товар.А вот подруга в Дельте взяла кредит, теперь сидит матюкается, потому что надо платить, платить и платить. Чуть что не так сразу возникает какой то штраф и у работника банка ничего толком не выяснишь. Точнее говоря они так рассказывают, что голова идет кругом. Понятно одно, расчитываешь по кредиту заплатить одну сумму, а в итоге выходит несколько большая сумма.
+
0
Alex1980
Alex1980
9 жовтня 2014, 19:02
#
Никогда не примеряйте чужой диагноз на себя. Вы копите и отказываете себе в чем то а подруга не может себе отказать (кстати последних гораздо больше). Вы ее не поймете, и она вам не расскажет что не заплатила во время, а то что пеню насчитали — так это банк виноват. Я знаком с дельтовскими кредитами, и нескажу что они самые дешевые, но перейдя на страничку других системных кредитных банков — вижу те же отзывы. И у каждого банка по этому направлению есть плюсы и минусы. Я знаю многих людей которые кредитами дельты очень довольны — потому что они ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
+
0
Юрий Писный
Юрий Писный
9 жовтня 2014, 11:14
#
Тебе бы книжки писать!
+
0
Lyashchenkoanna
Lyashchenkoanna
9 жовтня 2014, 11:54
#
По всему видимо что вам банк ничего не должен раз вы так его расхваливаете. У меня депозит закончился 3,5 месяца назад. За все это время было 3 выплаты по 500$ и последняя в середине августа. Сколько ни звонила ни просила, никакого ответа. Написала официалую жалобу, спустя месяц получила какой-то шаблонный ответ прочитав который поняла, что моё письмо даже никто не читпл, текст ответа банка вообще не касается сути письма. Даже приблизительно. У людей не было бы паники и такой агрессии к банку если бы им деньги возвращали хотя бы частично, ведь все в курсе ситуации в стране. Но дельта банк просто игнорирует своих клиентов!!!
+
0
Alex1980
Alex1980
9 жовтня 2014, 13:41
#
В августе это действительно давно — а что начальник отделения говорит? писать не надо, поговорите с банком — нормально — договоритесь о графике хотябы раз в неделю — определите сумму которая вам приемлема (в зависимости от вашего остатка и размера отделения) — и я уверен до конца октября вы все заберете без напрягов.
+
0
vkladchik5l
vkladchik5l
9 жовтня 2014, 16:02
#
А кто знает: 2500 грн. в день — это МАКСИМАЛЬНАЯ сумма, которую можно снять со счёта в дельте или через банкомат сети «Атмосфера» можно больше?
+
0
Alex1980
Alex1980
9 жовтня 2014, 19:05
#
В чужих банкоматах ДО 5000 тысяч — точно знаю в платине, сбере, сибе, авале кредит-днепре, агриколе. лимиты для чужих ставит приват, альфа там до 1000 грн. Кстати не со счета а с карты…
+
0
vkladchik5l
vkladchik5l
9 жовтня 2014, 21:59
#
А в Михайловском?
+
0
vkladchik5l
vkladchik5l
9 жовтня 2014, 21:59
#
А кредит-днипро берёт комиссию?
+
0
Alex1980
Alex1980
9 жовтня 2014, 23:43
#
Это новая услуга от платежной системы Мастер-кард — в ней по умолчанию участвуют 99% банков страны. Банк выбирает опцию — оплата за клиентов в чужих банкоматах — по окончанию месяца — банк выставляет счет по транзакциям в своих банкоматах платежной системе — та перераспределяет долги, банки эмитенты оплачивают. Тариф 0,5% плюс минус. Точно знаю что к этой фишке подключились приват(с января 13-го) и дельта(с октября13-го). Так что все равно какой банк — если комиссия -0 значит везде — 0, Исключение составляет тариф за просмотр баланса в чужом банкомате — 2 грн. Еще в 2007-м так работал агриколь(по зарплатным картам) — сейчас не знаю. Остальные или одиночки или вошли в две внутренние системы (Атмосфера 29 банков и Радиус 37 банков). Но такие монстры как приват, аваль, ощад, укрсиб и укрсоц — не учавствуют в них — но иногда сотрудничают с отдельными банками — на индивидуальных тарифах — не ноль, а скажем 0,2 или 0,2+15 грн. Не каждый банк готов платить за своих клиентов, дельта и приват — могут — у них стратегия монополизм в рознице.
+
0
kbvjy2014
kbvjy2014
10 жовтня 2014, 19:44
#
2 недели забирала свой гривневый депозит. Наконец — то забрала. В этот… банк больше не ногой. Не посоветую не кому. Видела и плачущих пенсионеров, которые не могут получить свою пенсию. Доллары, евро — это вообще нереально для этого банка. Разговаривала с нач отделения — бесполезно. Написала один раз до этого на минфине — бесполезно — управы нет. Хочу сказать, что не во всех банках такая ситуация. Есть депозиты в другом банке(Платинум) у меня и моих родных. Таких проблем нет. И по досрочному расторжению и по сроку отдают нормально до сих пор. Можно почитать отзывы о банке на минфине. Гораздо меньше негатива. Чего меня понесло в Дельту? ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ДЕЛЬТАБАНК!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися