Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
LelyaLozozimova 17 жовтня 2014, 12:43
Бабуля перевела мне денежку по Вестерн Юнион. Заполнила доки, показала паспорт, получила деньги. Быстро и совсем не больно))
Благодарю)
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 13:03
Уважаемая LelyaLozozimova,
спасибо за отзыв.
без оцінки
Dmitry36 17 жовтня 2014, 12:38
Доброго дня!
Звертаюсь від імені свого батька вдруге (1-ше звернення – 10.10.14 «Поверніть вклад онкохворому»). За тиждень, що минув, вирішення виплати валютного депозиту не просунулось ні на крок, а так званий «профільний підрозділ» з нами так і не зв’язався… Жодної пропозиції (не враховуючи видачі в гривні по курсу 12,8 (!) по 15 тис.грн. в день, яка була озвучена працівником відділення ще 08.10.14), жодного діалогу – цілковите зневажливе мовчання (читай: ігнорування), яке виснажує нервову систему і без того глибоко хворої людини!
Виправте мене, якщо я помиляюсь, але, на мою думку, найцінніший скарб будь-якого банку – це довіра його вкладників, заощадження яких й «годують» економіку успішної країни, але, певно, не в нашому випадку… Розумію, що довіру слід заслужити – і це важка щоденна праця, помножена на високий професіоналізм, терпіння та глибоку повагу до своїх клієнтів та законів, а ще – це чесність та сміливість визнавати власні помилки.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 13:00
Уважаемый Dmitry36,
обращение находится в работе. Мы принимаем необходимые меры для урегулирования ситуации в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Hubet 17 жовтня 2014, 12:34
В связи с отсутствием валюты в кассах ВСЕХ отделений дельты, вынужден был сделать SWIFT перевод. После бесконечных отговорок, переносов, оплаты грабительской комиссии его таки сделали 3.10.2014. Деньги списались, но на счет в другом банке не поступили до сих пор, хотя по регламенту должны идти всего три дня. Отделение и горячая линия съезжают друг на друга — решаем, скоро, делаем все возможное и т.д. Деньги очень нужны — пострадал дом в Луганске — крайне важно восстановить до серьезных холодов, если бы была возможность — я бы подождал. Если кому-то удалось решить аналогичную проблему- поделитесь опытом.
моб.0503285533, Евгений. Заранее благодарен.
clubandrey 17 жовтня 2014, 12:16
Четвертый день не проводят межбанковский платеж!!! Это ужас! Как же можно работать с таким банком?! я как клиент по вашей вине теряю сделку и деньги!
Ни в коем случае не вкладывайте в банк свои деньги, ибо вы их не вернете!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:33
Уважаемый clubandrey,
специалисты Банка принимают необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
без оцінки
mastermind 17 жовтня 2014, 12:15
Позвонили вчера из колл-центра и пригласили в отделение, чтоб сделать мне какое-то «индивидуальное предложение».
И я пойду чтоб поржать. Специально возьму планшет, чтоб показать им эти отзывы, спрошу что они думают об этих отзывах, о том что их банкомат хронически не работает, что я имел проблемы с выдачей депозита, а мои друзья имеют эти проблемы сейчас. Хочу увидеть им выражение лица :)
Arhipov 17 жовтня 2014, 11:48
Все расказы о черном пиаре, и феноменальных финансовых показателях, может быть и прокатит как вешанье лапши для новых клиентов, но когда действующие клиенты месяцами не могут забрать свои валютные вклады, а гривневые выдают по чайной ложке, вывешивая на банкоматы надписи, что они работают только на прием денег, то все эти рассказы о черном пиаре со стороны выглядят смешно.
Банк не выдавая депозиты, и снижая лимиты на текущие счета, думает удержать деньги в банке, уверяю вас — эффект будет исключительно обратным, по чайной ложке, клиенты вынесут ВСЕ и отнесут в банки которые ограничивают выплаты лишь лимитами НБУ, а не вашими «приходите завтра, а лучше никогда»
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:13
Уважаемый Arhipov,
позвольте Вас заверить, что сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для урегулирования всех вопросов Клиентов в ближайшее время. Без внимания не остается ни одно обращение, которые рассматриваются в индивидуальном порядке.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Svetlana0109 17 жовтня 2014, 11:46
С банком впервые столкнулась только год назад. Оформила два депозита. Но вот случилась такая ситуация — при снятии наличности процентов по депозиту банкоматом, при списании средств с карточки, денежные средства не выдались. Работники банка заверили, что ничего страшного, нужно оформить письменное обращение и в кратчайший срок денежные средства зачислятся на карточку. Что я и сделала 19.09.2014г. — обращение № 2415026. Прошел месяц, при неоднократных обращениях в банк получала шаблонные ответы о нахождении вопроса в стадии рассмотрения. Да и работники отделения банка стали вести себя как-то «отмороженно». Решила точно, больше с этим банком дела не иметь. Вот только бы быстрее забрать свои депозиты, а проблемы наверное будут и с этим… Полнейшее разочарование…
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:06
Уважаемая Svetlana0109,
Ваше обращение передано ответственным сотрудникам Банка в профильное подразделение Банка для проверки информации и принятия необходимых мер. По факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
klient67 17 жовтня 2014, 11:37
В связи с кризисной ситуацией в Дельте, приведшей к невозвращению вкладов, в валюте в т.ч., а также формальными отписками представителей банка, отсутствием действенного реагирования на жалобы, вкладчики-кредиторы банка требуют назначить дату и место встречи с Поповой Е. или собственником Лагуном Н. в ближайшее время!
Отсутствие должной реакции вынудит нас пойти на меры, которые неотвратимо приведут к краху деловой репутации руководства банка!
Ждем конкретики! Формальные отписки клерков больше не принимаются!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:03
Уважаемая klient67,
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются все необходимые меры для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Каждое обращение Клиента находится на контроле в ответственном подразделении Банка, и наши специалисты работают над урегулированием ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
impreza2002 17 жовтня 2014, 11:18
вот уже неделю не проводят межбанковский платеж. Обясняют временными трудностями. Заберайте деньги и бегите в другой банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:00
Уважаемый impreza2002,
специалисты Банка принимают необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Sergіy Podik 17 жовтня 2014, 11:16
Пока Украину и ее финансовую систему хранит здравый смысл и юмор. Между тем, ситуация не предполагает продолжения подобных шуток и экспериментов. Сейчас самое время на деле исполнить намерения банкиров консолидировано восстанавливать доверие к финансовой системе. А председателю встречи 10 сентября кроме наказаний за валютные спекуляции стоит всерьез задуматься о санкциях за распространение дезинформации. Ведь дело не только в Дельта Банке, и не в его предприимчивом собственнике: на карту поставлена наша стабильность.
Sergіy Podik 17 жовтня 2014, 11:15
Пока две сотни агентов ФСБ, о которых упоминают чиновники, строят планы по расшатыванию нашей финансовой системы, нечистоплотные участники рынка уже 4 месяца делают за них их работу. Причем, не жалея сил и средств – по подсчетам специалистов, общая сумма проплаченного черного пиара, который размещается на ведущих ТВ-каналах и рейтинговых СМИ, исчисляется миллионами гривен. Конкурент либо горе-партнер последовательно и системно атакует своего визави заведомо ложными обвинениями, четко осознавая, что в результате таких действий страдает вся система. Его не пугает возможный эффект лавины, которая может похоронить под собой как неудобного сильного соперника, так и заказчика клеветы.

Последним актом ПР-комедии стало распространение дезинформации об аресте основного акционера Дельта Банка Николая Лагуна. 9 сентября – в день премьеры – в качестве подтверждения абсурдности обвинения Н.Лагун на запросы СМИ выслал несколько снимков с известными соотечественниками, с которыми он встречался тогд
Sergіy Podik 17 жовтня 2014, 11:12
В 2010 г. в Дельта Банке снова изменили стратегию, решив, что пора становиться универсальным банком. Для этого необходимо было увеличить число отделений и привлечь большое количество новых клиентов. Ставка была сделана на поглощение. Причем, покупая банки разной направленности, Дельта Банк стремился к диверсификации рисков. Так, в том же году по итогам конкурса НБУ были приобретены активы «Укрпромбанка» за 3,1 млрд. грн. Это позволило «Дельта Банку» быстро войти в корпоративный сегмент. В конце 2011‑го в банке скупили ипотечные кредиты «УкрСиббанка» на 6,5 млрд гривен. Работа с заемщиками ипотеки позволила привлечь большое количество клиентов и на другие продукты. В 2012 году были скуплены розничные кредиты «Сведбанка» на 2,5 млрд гривен. В 2013 году были завершены 3 сделки по покупке группой Николая Лагуна активов таких банков как «Кредитпромбанк» (20-е место по активам в банковской системе), «Сведбанка» (активы – 5,6 млрд) и «Астра Банка» (1,85 млрд грн).
без оцінки
Sergіy Podik 17 жовтня 2014, 11:11
Перед кризисом бурно растущий банк привлек внимание иностранных инвесторов, и в 2008 году крупная европейская банковская группа оценила «Дельта Банк» в семь капиталов, или почти в $800 млн. Однако акционерам этого показалось мало, и сделка не состоялась.

Как Дельта Банку удалось пережить кризис, генерируя прибыль и прирастая в объемах? В банке это объясняют искусством управления рисками и коррекцией стратегии задолго до наступления поворотных моментов. Так, если в 2007 году валютные кредиты составляли до 70% пассивов банка, то уже через год – перед самым кризисом – они были снижены до 30%. В этот период была сделана ставка на привлечение гривневых депозитов. Поэтому валютное ралли не ощущалось так болезненно: в этот период валютные займы банка составляли всего $10 млн. Это позволило пройти сложный этап без потерь, тогда как другие банки разорялись либо останавливались в развитии под бременем непомерных валютных обязательств.
без оцінки
Sergіy Podik 17 жовтня 2014, 11:10
Поток негативной информации на Дельту, которая все эти месяцы демонстрирует устойчивость и развивается, у многих вызвал обратную реакцию. В какой-то момент после порции очередной дезинформации портал UBP решил разобраться в ситуации. Приведем несколько доказанных фактов из биографии банка, который за 8 лет прошел путь от розничного учреждения до универсального банка национального масштаба.
Дельта Банк был зарегистрирован в феврале 2006 года с уставным капиталом в $60 млн. Первоначально банк представлял из себя типичный монолайнер, ориентированный на розничное экспресс-кредитование. Уже в первые полгода после регистрации новый банк впервые составил серьезную конкуренцию уже существующим участникам рынка экспресс-кредитования: «ПриватБанку», «Правэкс-банку», банку «Надра», Societe Generale, а также претендующему тогда на этот сегмент банку «Лидер». Грамотно составленное предложение дало сильный импульс к развитию: через 2 года «Дельта» занимал около четверти сегмента розн.кредитовани
без оцінки
Sergіy Podik 17 жовтня 2014, 11:07
С весны этого года количество грязи, вылитой на отдельные банки, превысило привычные масштабы. Официальные опровержения на своих сайтах на ТВ-сюжеты и текстовые публикации писали Platinum Bank, UniCredit Bank, Дельта Банк и многие другие. В ходе информационных атак клиентам внушались связи их банка с сепаратистами, факты невозврата депозитов вкладчикам, паника и исход клиентов в другие банки, скорое банкротство, арест учредителей и т.п. Одним из примеров нападок является Дельта Банк, который занимает 4-е место в рейтинге НБУ. Банку, который все месяцы 2014 г. генерирует прибыль, уже почти полгода предрекают скоропостижную гибель.

Примечательно, что в рейтинге надежности банковских вкладов по итогам первого полугодия авторитетного издания Forbes наивысший прирост депозитов (4,563 млрд грн.) – у Дельта Банка. Интересно и то, что в период повышения капитализации банка на 60% до 3,7 млрд грн. синхронно появлялись сообщения о потере устойчивости и невозможности обслуживать обязательства.
Gavicev 17 жовтня 2014, 11:04
Я не принимаю информацию, если она не подтверждена несколькими источниками. Я видел за прошлую неделю несколько публикаций о помощи АТО Дельта Банком. Окончательно убедила только статья в Фактах, где упоминали этот банк и написали о реалиях выплат. Не маленькие. Молодцы, что тут скажешь

Источник: fakty.ua/189427-ukrainskim-bojcam-poluchivshim-ranenie-na-donbasse-oplatyat-lechenie-predostavyat-materialnuyu-pomocsh-i-spishut-zadolzhennost-po-kreditu
ViktorLutso 17 жовтня 2014, 10:58
Я вже давно з Дельтою. Не завжди всигаю за їхніми новинками. Все ще освоюю інтернет-банкінг, і все ще віддаю перевагу живому спілкуванню, тому переважно роблю всі операції через касу. Я дуже сподіваюся, що всі кризи та поштовхи в економіці країни банк достойно перенесе. Поки питань не було
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 11:54
Шановний ViktorLutso,
дякуємо за відгук.
без оцінки
tanyamirtex 17 жовтня 2014, 10:57
Я вже писала 15.10.14 стосовно того, що не видають взагалі… «Дельта забирає навіть у хворих»… Оперативно відповіли з Дельти- надішліть нам дані, розберемось… Одразу надіслала на вказані адреси всі дані. І все… Що далі.? Якщо до написання звернень на відділенні хоч декілька раз дали по 100 доларів, то після того вже два тижні не видають ні копійки… Люди, може хто підкаже, куди можна звернутись, щоб там поспідкуватись з живими людьми… Якась відповідальність у тих же відділень є? Я впевнена, що коли я прихожу на відділення — там в касі зовсім не «пустота», сама бачила, як дехто отримував… Але чую одне — коштів нема… Можливо якось з представниками СБУ, прокуратури можна проводити інкасацію каси? Ну повинні ж бути якісь методи???
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 11:38
Шановна tanyamirtex,
Ваше звернення було зафіксоване та передане на розгляд до відповідного підрозділу Банку. Запевняємо Вас, що жодне звернення не залишається без уваги наших співробітників і ми працюємо над вирішенням даних запитань.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
Акуленко Николай 17 жовтня 2014, 10:32
Я очень разочарован вашым банком, я когда брал кредит недогадывался что влитаю пополной, с меня списываются страховые платежи каждый месяц в размере 70 грн. я непомню чтоб мне об этом говорили когда я брал кредит, но самое плахое что я немогу из-за работы сходить в отделения банка, так как я работаю за городом и в чернигове только в воскресенье, КАК МНЕ УБРАТЬ ЭТОТ СТРАХОВОЙ ПЛАТЕЖ. Я непонимаю за что с меня списывается по 200 грн. Гашение комиссионных расходов с СКС, это еще что такое. И еще один вопрос можно ли перенести дату паполнения карты у меня до 10числа, наше куроводство в связи с нынешней ситуацией в стране задержует зарплату и выплачует ее с 15по17 число, а раньше было строго до 10 из-за этого я плачу штрафи.
Я КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЛОЖУ НА КАРТУ ОТ 460 до 500 грн.НА ПРОТЯЖЕНИИ 8 МЕСЯЦЕВ КРЕДИТ Я БРАЛ 7000 А НА КАРТЕ СЕЙЧАС 476, пусть я снимал 300 грн.было б 1000 остатка…
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 11:35
Уважаемый Акуленко Николай,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка написать заявление. Также, для консультации по всем интересующим финансовым вопросам по кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
aprilodessa 17 жовтня 2014, 9:51
За текущий месяц кроме процентов не выдали ничего.На следующей неделе заканчивается второй депозит и сумма на текущем счёте удвоится.Сколько времени я буду получать свои деньги, если ежедневные звонки и походы в отделение заканчиваются ничем? Сюда пишу в 4 раз, толку никакого.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 10:21
Уважаемый aprilodessa,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝