Мінфін - Курси валют України

Встановити

Полнейшее разочарование...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Svetlana0109 17 жовтня 2014, 11:46
С банком впервые столкнулась только год назад. Оформила два депозита. Но вот случилась такая ситуация — при снятии наличности процентов по депозиту банкоматом, при списании средств с карточки, денежные средства не выдались. Работники банка заверили, что ничего страшного, нужно оформить письменное обращение и в кратчайший срок денежные средства зачислятся на карточку. Что я и сделала 19.09.2014г. — обращение № 2415026. Прошел месяц, при неоднократных обращениях в банк получала шаблонные ответы о нахождении вопроса в стадии рассмотрения. Да и работники отделения банка стали вести себя как-то «отмороженно». Решила точно, больше с этим банком дела не иметь. Вот только бы быстрее забрать свои депозиты, а проблемы наверное будут и с этим… Полнейшее разочарование…
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:06
Уважаемая Svetlana0109,
Ваше обращение передано ответственным сотрудникам Банка в профильное подразделение Банка для проверки информации и принятия необходимых мер. По факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися