Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
zasazaq 21 жовтня 2014, 8:44
Дельтабанк фактически украл средства с текущего счета, когда не перевел средства на счет другого банка. Точных сроков никто не называет, по факту: сняли деньги, но никуда их не перевели.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 8:49
Уважаемый zasazaq,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Приносим свои извинения за временные неудобства. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
SvetlanaNour 21 жовтня 2014, 8:15
Официальное заявление №2484311, куда делись мои деньги по 2 межбанковским платежам от 9 и 10 октября + оплата за интернет 16 октября? уже официально обращалась и письмо на Киев ушло. Сейчас 21 октября!!! В ответ только стандартные отписки и никто ничего не знает. Это уже уголовная статья. Если не будет никаких действий — милиция и суд по факту хищения и незаконного распоряжения денежных средств с банковского счёта
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 8:34
Уважаемая SvetlanaNour,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Приносим свои извинения за временные неудобства!
без оцінки
Галина Беднарская 20 жовтня 2014, 23:58
Мой Договор 10006006856007, возврат Депозита 19.10.2014.Заявка подана 13 .10.2014 в отделение на ул А.Палладина 1830 о возврате Депозита через кассу Банка.20 октября денег в кассе не оказалось.Начальник отделения грубо ответил денег нет и не будет, это постановление Национального Банка Украины.Сегодня подала снова Заявление на горячую линию, на отделение, на Щорса 36-Б.Завтра в Национальный Банк, в СУД.Фонд гарантирования вкладов.Вопрос-Под каким прикрытием АТ Дельта-Банк, что так грубо, по хамски нарушает условия Договора, не отвечает на звонки, на Заявления, и по мошенически использует и на какие цели
деньги не принадлежащие банку.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 0:57
Уважаемый g148be27D199,
специалисты Банка работают над решением поднятого Вами вопроса.
mohhoo 20 жовтня 2014, 23:39
У меня никогда не возникало проблем с банком Дельта. Даже когда в стране кризис они всегда максимально поддерживали своих клиентов. Пример тому 2008.
Gelo Oknensis 20 жовтня 2014, 23:06
Сегодня примерно в 11:00 я пытался дозвониться в отделение №1 в Днепропетровске на ул Миронова, 5.
После десятка безуспешных попыток ( не подходят к тел, далее сбрасывается вызов), я позвонил по 0 800 500 600 и попросил, чтобы сотрудник отделения набрал меня сам. Мне пообещали, что в теч дня со мной обязательно свяжется сотрудник указанного отделения.
В итоге, сейчас 23:00 ни одно псевдо-умное существо из Дельта Банка не связалось со мной.

Внимание вопрос к Дельта Банку:
Поясните, по какой причине вы таким образом игнорируете обращения клиентов? Вроде бы и вопрос не сложный был, не депозит валютный и не ваер потерянный? Просто ведь нужно было набрать клиента по тел. Но вы ведь умудряетесь и это не делать.

Кто там сегодня будет за эту организацию здесь отвечать, прошу не пишите начиная со слов, наше руководство или ответственные сотрудники решают проблему и т.д. Буду рад, что если вы честно признаете, что вы ложили на своих клиентов, а этот форум и горячую линию обслуживаете «по приколу», от того что «больше нечем заняться». Начните писать правду
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 23:24
Уважаемый Gelo Oknensis,
информация по поводу обратной связи принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
Спасибо за обращение.
Yaroslaw1976 20 жовтня 2014, 22:09
10.10.2014 в отделении банка я написал заявление 2461957 по поводу отказа выдачи валюты с текущего счета, открытого на мое имя и просьбы принятия соответствующих мер для урегулирования данного конфликта.
Сегодня получаю письмо №05-2461957. Исполнитель Побігайло Андрій Володимирович, вместо подписи факсимиле заступника начальника Управління з розвитку комунікацій та післяпродажного обслуговування клієнтів Департаменту клієнтської підтримки Чисятякової М.О.
Видимо Побігайло Андрій Володимирович входящую документацию не читает, или не понимает сути обращения, или своих вкладчиков держит за идиотов, т.к. суть письма заключается в следующем. Вся первая страница рассказывает, что этот с позволения сказать банк борется с отмыванием денег и финансированием терроризма, далее до конца страницы идут ссылки на ЗУ «Про Національний Банк», «Про банки і банківську діяльність» и тому подобное. При этом напоминает, что валюту можно снять в эквиваленте 15 тыс. грн. в сутки, напоминает, что с карточки можно снять гривну, а с текущего счета можно и доллары снять. Только при этом не указывает, каким образом я могу забрать свои доллары. При этом он рекомендует мне обратиься в отделение банка.
Прочитав это письмо я решил воспользоваться рекомендациями автора полученного письма. Только вынужден предупредить, что в случае отказа в выдаче мне валюты (все как расписано в письме, согласно всей нормативно-правовой базы, которую вы указыаете в исходящей корреспонденции), я сразу обращусь в прокуратуру с заявлением.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 22:36
Уважаемый Yaroslaw1976,
руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Ваше обращение находится в работе в профильном подразделении Банка, и мы работаем над урегулированием ситуации.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Юлия Л 20 жовтня 2014, 21:08
16 октября зарегистрировала обращение по номером №2476984, суть которого заключается в переводе денежных средств с депозита на расчетную карту для осуществления выдачи денежных средств через кассу или банкомат. Скрок депозита истек. Я хочу забрать свои деньги. Ни смс, ни какой либо реакции не поступило. Online-сервис недоступен. Просьба отреагировать.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 21:19
Уважаемая Юлия Л,
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над урегулированием поднятого Вами вопроса. Мы приложим максимум усилий для положительного решения ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
ALEKSvip 20 жовтня 2014, 20:44
Ранее, после обращения на ваш сайт, в течение 1-2 месяцев банк по «чайной ложке» возвращал средства по истекшему валютному депозиту, однако в последнее время (пошла 3 неделя) банк как-будто забыл о своем клиенте у которого, кстати, имеется еще один действующий депозит и обремененный только его волнующими проблемами вообще забыл о договорных обязанностях по возврату не принадлежащих ему денег. Но все-же надеясь на, возможно, остатки порядочности я написал еще одну челобитную прямо на сайт Дельты (consultant@deltabank.com.ua), но увы напрасно. Посему повторно вынужден обратиться через вас с надеждой, что банк отреагирует более оперативно и ответственно. Я уже не говорю о том, что такое поведение Дельты грубо нарушает действующее законодательство Украины о порядке реагирования на обращения и заявления граждан, каким было мое письмо от 16.10.2014 г. на сайт Дельты. Привожу еще раз это обращение через вас:

Обращаюсь к вам не в первый раз по поводу возврата валютного депозита. Если ранее ваша «контора» удосуживалась хотя бы раз в неделю " порадовать " вашего, до сих пор, клиента возвратом в среднем 100-200usd. то последние 2 недели видимо надеясь на мою пассивность, вы вообще забыли не только обо мне, сколько о своих обязанностях как порядочного банка, каким вы себя декларируете, вернуть МОИ деньги, которыми ВЫ бессовестно крутите.Видимо основная задача Дельты довести клиента до понимания, что по поводу окончившего срок депозита надо просто обратиться с иском в суд, а в отношении депозита, который я оформил и постоянно продлеваю срок его действия пора подумать — а не слишком ли вам доверяю после такого отношения к себе. Хотелось бы получить вразумительный ответ и лучше в материальном виде перед тем как переводить доверительные отношения в судебно-исковые.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 21:12
Уважаемый ALEKSvip,
позвольте Вас заверить, что решение поднятого Вами вопроса — приоритетная задача для сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
Vklad4ik 20 жовтня 2014, 20:09
Не смотря на обещания главы Нацбанка В. Гонтаревой, валюта в кассах Дельта банка (г. Запорожье, отделение № 9) так и не появилась.20 августа 2014г. закончился долларовый депозит, часть денег оставил на депозите, а другую — перевел на текущий счет. За все время получил лишь $ 200. Банк не выполняет своих обязательств!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 21:09
Уважаемый Vklad4ik,
в данной ситуации позвольте обратить Ваше внимание на депозиты серии «Найкраща пропозиція» — акционные срочные вклады в национальной и иностранной валютах, которые позволяют зафиксировать высокий уровень процентной ставки как на краткосрочный, так и на долгосрочный период. Оформив вклад серии «Найкраща пропозиція» Вы гарантировано получаете дополнительный доход на собственные средства.
Детально: deltabank.com.ua/personal/deposits_/bestb_propozicja/ и deltabank.com.ua/personal/online/bestb_propozicja_on-line/.
Спасибо за обращение.
без оцінки
olena68 20 жовтня 2014, 19:32
Здравствуйте, реально ли это: написать заявление об отключении смс на телефон по ощадной карте номер 1 — долларовой и евровой? Или придется оплачивать соответсвенно 0.5 доллара и 0.4 евро каждый месяц в обязательном порядке? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 19:34
Уважаемая olena68,
такая возможность есть.
Для это в СДБО myDELTA необходимо выбрать раздел «Информация по счету», кликнуть на номер карты и в данном разделе «Карты» отключить/подключить СМС-сервис.
zasazaq 20 жовтня 2014, 19:06
Почему не проводите платежи в системе mydelta на карту другого банка? Уже прошли все регламентированные сроки! Тут много людей об этом пишет! Вы просто воруете деньги! КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ УСТРАНЕНА ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ, ЯКОБЫ МЕШАЕТ ВАМ ПРОВЕСТИ ПЛАТЕЖИ??
В службу поддержки уже неоднократно обращался — результата нет. ДЕНЬГИ УКРАДЕНЫ!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 19:10
Уважаемый zasazaq,
как сообщалось ранее, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
без оцінки
YMua 20 жовтня 2014, 18:47
Не отдают крупную сумму в долларах. Через SWIFT тоже не вариант, люди пишут, что потом вообще не поймешь где деньги искать. Написал им в пятницу, что если не будет подвижек, то буду жаловаться в НБУ. Им все по хер, я смотрю: ни ответа, ни привета.
Кто что думает, после получения отписки из НБУ, куда дальше — прокуратура или суд, или еще есть какие-то варианты?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 18:50
Уважаемый YMua,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
Paduslav 20 жовтня 2014, 18:43
Шановні вкладники! Кому ДельтаБанк виплатив готівкою тіло депозиту та проценти в доларах чи євро? Чи є такі клієнти взагалі, відгукніться.
без оцінки
rom777 20 жовтня 2014, 17:43
Почему вы сегодня не предпринимали никаких мер по выплате мне депозита 10006003650335 в сумме 800$, срок по которому истек еще 11 сентября?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 18:00
Уважаемый rom777,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
nidOpapI 20 жовтня 2014, 17:33
Пополнил депозит но в интернет банкинг пока эта сумма не отображена. Какое время нужно для прохождение денег? Нужно обратится в отделение?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 17:56
Уважаемый nidOpapI,
позвольте обратить Ваше внимание, что в случае, если операция была проведена до 17:00 — отображение операции в СДБО «myDELTA» будет произведено на следующий рабочий день до 10:00.
Детально с информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
konstantinodesa 20 жовтня 2014, 17:17
Получить депозит в баксах не могу уже 3 месяца!!!
СВИФТ перевод оплатил еще месяц назад — ничего не отправили, комиссию не вернули, деньги удерживают у себя.
заявление 2427893 и 2428255

За снятие средств в гривне вымогают заплатить «страховку», не заплатишь — не получишь.

ДЕЛЬТА БАНК -ВОР И МОШЕННИК!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 17:53
Уважаемый konstantinodesa,
как сообщалось ранее, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для решения Вашего вопроса в максимально короткий срок.
zakonyy 20 жовтня 2014, 17:03
20.10.14 не могу дозвониться в отделание на пр. Свободы 26. Жду звонок на 067 234-32-40. Спасибо.

Анкета ниже относится к отделению №2 (киев ул. Фрунзе)
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 17:37
Уважаемый zakonyy,
информация зафиксирована и передана в отделение Банка.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
без оцінки
marinadnepr 20 жовтня 2014, 15:32
Здесь после отзывов просят написать на электронную почту, я неоднократно пишу (с адреса marina3xl.gmail.com). После этого на одно из писем пришел ответ:    Благодарим Вас за Ваше письмо.
    Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
И толку ноль!!! Люди, какой смысл тут писать? Нужно сразу в суд и прокуратуру — иначе ничего не поможет.
Моя ситуация такова — мне нужны срочно деньги на лечение с подтверждающими документами и справками, депозит закончился в августе — забрать не могу. Обслуживаюсь в отделении г. Днепропетровска на ул. Миронова.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 15:37
Уважаемая marinadnepr,
если Вы подавали в отделении Банка заявление на снятие средств — ожидайте, пожалуйста, обратной связи от сотрудников отделения по факту решения Вашего вопроса.
13800065 20 жовтня 2014, 15:04
004-13513-260312, 007-13502-230212 вже місяць не віддають у відділенні вул.Коперніка, м.Львів мої кошти з поточних рахунків. Чому? Яка відповідальність банку за такі дії?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 15:12
Шановний 13800065,
для уточнення наявності необхідної для Вас суми у відділенні Банку дозвольте рекомендувати Вам безпосередньо перед візитом зателефонувати у зручне для Вас відділення.
Klaman 20 жовтня 2014, 14:54
Мне спокойней что за моими деньгами следят. Когда что не то было с оплатой по myDelta сразу позвонили с банка узнать я ли делал платеж и не нужно ли ее заблокировать
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 14:57
Уважаемый Klaman,
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка. Рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝