Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AnastasiaT 21 жовтня 2014, 19:20
14.10.2014 через систему mydelta мною было произведено две операции по переводу средств на свой счет в другом банке. Операции на 2000 грн и на 3000 грн. По состоянию на сегодняшний день деньги не перечислены. Нарушены все возможные постановления НБУ. Заметьте, речь идет не о валюте, а о нашей родной гривне. Банк украл мои деньги. На любые запросы отвечает традиционный бред «Банк принимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.»

С таким наглым воровством сталкиваюсь впервые, не могу понять, как же нам себя защитить от такой подлости и ничем не прикрытого криминала…

Что еще поражает — не смотря на такую отвратительную политику банка по отношению к своим клиентам, их контакт-центр не стесняется звонить мне в воскресение вечером со своими нелепыми коммерческими предложениями «когда вам будет удобно подойти в отделение банка для открытия нового депозита?». Отвратительно.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 19:24
Уважаемая AnastasiaT,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Vklad4ik 21 жовтня 2014, 19:10
Сегодня в кассе отделения банка (г. Запорожье) хотел снять со своего счета по карте 2500 грн., но чтобы это сделать, мне нужно купить СТРАХОВКУ за 20 грн.!!! И это при каждой операции в кассе!!! Что за беспредел??? На каком основании я должен платить деньги, чтобы снять со СВОЕЙ карты СВОИ ЖЕ деньги?!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 19:19
Уважаемый Vklad4ik,
позвольте отметить, что услуга страхования является добровольной.
без оцінки
promen 21 жовтня 2014, 16:41
Мені не потрібна така відповідь. №№ телефонів контакт — центру, адресу відділення я знаю: є в моєму договорі, на сторінці банку в інтернеті, на картці. Надайте відповідь по суті: коли відключите послугу Нова розстрочка відповідно до поданих заяв: від 13.10.14р. за № 2467326, від 14.10.14р. за № 2470105,
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 16:43
Шановний promen,
як повідомлялося раніше, уточнити інформацію необхідно в Контакт-Центрі Банку.
promen 21 жовтня 2014, 16:27
08.10.14р. (середа) я здійснила покупку на суму 1181грн.
13.10.14р. я отримую СМС, що мені оформлена розсрочка на карту. Про підключення сервісу «Нова розстрочка» 02.10.2014р. я не була поінформована ні СМС, ні на e-mail ні дзвінком на моб. телефон, які я надала банку при укладанні договору і отриманню кредитної картка №1. Послуга неправомірна.
Звернення Про відключення сервісу «Нова розстрочка» було зареєстровано в Ірпінському відділенні банку 13.10.14р. за № 2467326.
В п»ятницю, 17.10.14р., мені зателефонували на моб. телефон і сказали, що сервіс відключен. В понеділок, 20.10.14р. я іду в Ірпінське відділення перевірити, чи сервіс відключен. Сервіс не відключен. Телефоную з банка на гарячу лінію: сервіс не відключен. Кажуть, Вам направлений лист на домашню адресу, що для відключення сервісу, Вам необхідно звернутися до відділення банку.
Адекватно? Звернулась у відділення банку з метою відключення сервісу, зареєструвала заяву, а вони в відповідь: зверніться до відділення банку.
Питаю Зюзю, чому не відключили сервіс, ви реєстрували мою заяву. Зміст заяви я озвучила при реєструванні. У відповідь Зюзя: я заяву не читав. Реєструю у Зюзі нову заяву повторно.
Адекватно получати гроші за таку роботу? І чиє це робота взагалі?
Вночі, в 01:17, 21.10.14р. я отримую СМС про відключення сервісу. О 12-й 21.10.14р. іду в банк перевіряти чи послуга відключена. Ні, сервіс підключен.
Що значать ваші СМС та телефонні звінки?
Коли відключите непотрібну мені послугу?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 16:28
Шановний promen,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому договору у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Сергей Черный 21 жовтня 2014, 16:14
Учитывая ситуацию в стране, НБУ и крупные банки вынуждены были принять меры направленные на стабилизацию финансовой системы. Всем сейчас тяжело, но нужно это все пережить. А с вкладами, да и с процентами все будет хорошо. Нацбанк всегда поддерживает и никогда не дает закрыться крупным банкам. С Дельтой не первый год, и не вижу особых причин менять банк на другой, или еще умнее — хранить деньги дома (особенно сейчас).
без оцінки
tanyamirtex 21 жовтня 2014, 14:43
Шановні — тут тисячі владників, з яких просто знущаються/інакше назвати ніяк не можна/. Сама писала декілька заяв і звернень сюди, кошти просто переоформила, домовляючись про виплату десятої частини вкладу. Пройшло півтора місяця. Щоденно відвідую відділення/дозвонитись нереально/, за цей час «каплями» виплатили 300$. І все… Але саме головне, що всі заяви просто ігноруються, ніякого співчуття до хворої людини, яка просто приходить і просить частинку свого вкладу… Думаю всі з цим відношенням зіткуниль… Просто нема де захиститись… Ну повинні ж бути якісь методи боротьби з цим!!! Можливо є тут юристи, чи люди, які більше розбираються, як вірно зробити… Писати сюди, на Дельту — це вже просто марне витрачання часу… Давайте створимо якусь ініціативну групу- " ошуканих вкладників", зареєструємось в скайпі, чи ще де… Ну а далі — якісь колективні звернення, акції -до керівництва, хоть і до Гонтарьової… Ну допоки банк, хоч якось існує… Скільки ж можна мовчати…
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 14:59
Шановна tanyamirtex,
запевнюємо, керівництвом Банку вживаються всі можливі заходи для безперебійного обслуговування всіх Клієнтів і забезпечення депозитних виплат відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків.
OlgaKoshka 21 жовтня 2014, 14:25
Уважаемые читатели форума!
Обращаюсь к вам, потому что к банку бесполезно.
Заявление на SWIFT висит с 15 сентября, перевод банк не сделал.
Отпишитесь, пожалуйста, делал ли банк хоть кому-то переводы в октябре, и если делал, то какими действиями вам удавалось его заставить?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 14:56
Уважаемая OlgaKoshka,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
без оцінки
rom777 21 жовтня 2014, 14:24
Почему вы плевательски относитесь к своим обязанностям, не выплатили до сих пор 800$ по депозиту, срок по которому истек еще 11 сентября?
без оцінки
lana2441 21 жовтня 2014, 14:11
Нові тарифи застосовуватимуться до всіх діючих та нових договорів.

Щомісячна плата за обслуговування такого поточного рахунку буде складати:

— для рахунків у гривні — 15 грн;

— для рахунків у доларах США — 2 дол.;

— для рахунків у євро — 2 євро.

Комісія списується в останній робочий день місяця за умови позитивного залишку коштів на рахунку.
Також інформуємо вас про те, що вносяться зміни щодо розміру тарифу за перерахування коштів з рахунку клієнта на рахунки в інших банках України за допомогою СДБО «myDELTA» або онлайн-сервісу «Дельта Платежі», і такий тариф буде складати 0,5% від суми операції.
без оцінки
olj 21 жовтня 2014, 12:44
Уважаемый olj,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка Вашего перевода осуществилась как можно скорее.
КАК МОЖНО СКОРЕЕ ЭТО ТРИ ДНЯ… И ВАШИ ОТГОВОРКИ НЕ ПРОХОДЯТ… ПРОСТО ОТПРАВЬТЕ ПЛАТЕЖКУ!!! НАЛИЧНЫХ И ТАК У ВАС НЕТ… ВЫ МЕНЯ И ТАК УЖЕ ОБОКРАЛИ… У МЕНЯ ИЗ ЗА ВАС ПРОБЛЕМЫ
без оцінки
rom777 21 жовтня 2014, 12:09
Сегодня в 10:16 я вам задал конкретный вопрос, вы собираетесь выплачивать мои деньги по депозиту 10006003650335, да или нет? Почему вы не отвечаете по существу, а несете какой-то бред?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 12:11
Уважаемый rom777,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Уточнить наличие необходимой для Вас суммы есть возможность непосредственно звонком в отделение Банка.
без оцінки
YMua 21 жовтня 2014, 11:58
Такой вопрос к тем, кто в курсе: в случае банкротства Дельты, деньги на долларовом текущем счету будут возмещены из фонда гарантирования вкладов и в каком объеме, если будут?
без оцінки
olj 21 жовтня 2014, 11:39
свифт с 6.10.2014 №26209319572600 IBAN № 26207604296845.не пишите ваши стандартные ответы.а когда отправите??? в НБУ ЖАЛОБУ НАПИСАЛА. ТЕПЕРЬ ИДУ В ПРОКУРАТУРУ
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 11:56
Уважаемый olj,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка Вашего перевода осуществилась как можно скорее.
makssss 21 жовтня 2014, 11:23
Только что общался с работником отделения № 4 в г. Запорожья. Сказали что долларов нет. Спросил, а когда в последний раз был завоз — ответ был «3 недели назад». Потом спросил: а в валютных аукционах НБУ ваш банк не участвует? и получил ответ, который дал понимание всей ситуации :«Наш банк не покупает доллары на аукционах». Замечательно… Дельта банку хватает баксов, поэтому аукционы ему нафиг не нужны…
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 11:32
Уважаемый makssss,
Дельта Банк не отстранен от торговли валютой и является полноценным и активным участником межбанковского валютного рынка. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
Hubet 21 жовтня 2014, 11:15
не смог снять в кассе валюту — вынужден был сделать SWIFT перевод. После бесконечных отговорок, переносов, оплаты грабительской комиссии его таки сделали 3.10.2014. Деньги списались, но на счет в другом банке не поступили до сих пор, хотя по регламенту должны идти всего три дня. Отделение и горячая линия съезжают друг на друга — решаем, скоро, делаем все возможное и т.д. Деньги очень нужны — пострадал дом в Луганске — крайне важно восстановить до серьезных холодов, если бы была возможность — я бы подождал. Если кому-то удалось решить аналогичную проблему- поделитесь опытом.
моб.0503285533, Евгений. Заранее благодарен.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 11:29
Уважаемый Hubet,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Приносим извинения за временные неудобства.
intex24 21 жовтня 2014, 10:54
Доброго дня! Я на протязі 2-ох місяців з 1000$ зміг зняти тільки 300$! Гривні якщо й можна зняти, то тільки 2500 через касу,і 2500 в банкоматі
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 11:27
Шановний intex24,
уточнити наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо дзвінком до відділення Банку.
без оцінки
rom777 21 жовтня 2014, 10:16
Какую сумму в долларах вы готовы сегодня мне выдать по депозиту, или вы опять будете лгать, что работаете над решением вопроса?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:19
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В ближайшее время ситуация стабилизируется.
ValRevan 21 жовтня 2014, 9:58
Номер договору 017-29050-130813
Дата проведення операції 15.10.2014
Сума у валюті рахунку — 2 136,07 грн.

Надо было сделать срочный платеж на таможню
Банк меня крупно подвел
15.10.2014 деньги с меня списаны
21.10.2014 до сих пор банк их не перечислил
Звонил 20.10.2014 обещали разобраться и перезвонить
Обманули и никто не перезвонил
Звонил 21.10.2014 сказали платеж не переведен, тк технические проблемы

С такими шутками вынужден искать другой банк
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:10
Уважаемый ValRevan,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Приносим свои извинения за временные неудобства!
Zvonyat 21 жовтня 2014, 9:13
Мне звонят представители банка и утверждают, что я Черная Леся и я брала у них кредит. Хотя я данной особи не знаю и услугами Дельта банка никогда не пользовалась. Еще и обвиняют в обмане и будут подавать в суд за то что я скрываюсь. Ладно бы раз позвонили и все, а это продолжается уже больше года. Ко всему еще хамят и матерятся!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 9:18
Уважаемая Zvonyat,
для проверки и принятия мер просим направить № телефона, на который поступают звонки, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
charly44 21 жовтня 2014, 9:05
У меня законч. деп на 19000 дол. Банк не дает мне ни снять ни перевести ети денги в другой банк. Другими словами Банк незаконно распоряжается моими середствами. Мне ети средства нужнъ для покупки квартири и убъток от етих криминальнъх действиях у меня 2% от суммъ в месяц 380 долл в месяц.
Вопроск банку: почему нельзя превести деньги в другой банк? мой клиентский номер 16210123
вопрос к вкладчикам: кто знает есть ли уже судебнъе иски где я тоже могу подключится.
чарли
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 9:17
Уважаемый charly44,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝