×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Платежи не уходят получателю! А с моего счета списывают! ВОРЫ!
Получатель до сих пор не видит денег!!! Это какие-то 2000 грн!!! Но их у меня украл Дельта Банк!
С моего счета деньги списывают в никуда!
Такая же ситуация была и сентябре! Мне операторы банка говорили про технические проблемы! Через 2 недели сентября деньги ушли получателю!
В октябре те же проблемы! Врут что технические проблемы с myDelta… Но при этом мелкие платежи типа 100 грн на телефон пропускают!
Как это понимать???
Надресированные «обезьянки» колл-центра повторяют заученные фразы, от которых уже тошнит!
Завтра пойду в банк! Разорву договор к чертовой матери!
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Коментарі (4)
Достали!!!
руководством Банка принимаются все необходимые меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
Депозит
Я так понимаю, что если денег нет — тогда банкрот и надо инициировать процедуру признания банкротом. Иначе — это чистой воды мошенничество.
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 года демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решения исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, потдверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк обслуживает корпоративных клиентов, предприятия малого и среднего бизнеса, работает в сфере инвестиционного бизнеса, развивает направление обслуживания vip-клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Написати коментар
Банк-Мошенник, Банк-Лжец, Банк-Вор!...
Мои прямые убытки от использования меня этим банком (в нем я имею только гривневые ТЕКУЩИЕ счета и гривневые дебетные карты) — перевалили уже за 2000$ за два месяца.
Это просто ДЕРЬМО что происходит, а в первую очередь таковым является политика банка по отношению к клиентам.
НИКАКОГО ввода денег в этот банк в обозримом будущем если у вас нет в нем «знакомых»!
Жаль что в данной форме можно указать только три позиции того что «плохо», так как УЖАСНО — ВСЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО!
Кроме может быть того что встречаются хоть и ничего не решающие но компетентные сотрудники.
Диагноз окончательный: В ДельтаБанк — «Банк» отсутствует…
просим конкретизировать суть Ваших претензий.
Коментарі (1)
myDelta не працює вже 6 годин , підтримка в скайпі не відповідає.
інформація була анонсована на сайті Банку: deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1980/.
Коментарі (10)
Депозит в гривнах заканчиваеться завтра на 400 000 грн
лимит снятия наличных в кассе Банка составляет 150 000 грн в сутки. Рекомендуем уточнять наличие необходимой Вам суммы в отделении Банка.
Коментарі (10)
CК «Арсенал» - или зачем «Дельте» репутация ценой 10 грн?
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Коментарі (2)
myDelta не работает...карты тоже...
сотрудники кол центра безграмотные
ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем — в 18:00 30.10.2014 г.
Если у Вас есть претензии к консультации, предоставленной в Контакт-Центре, просим предоставить детали.
Написати коментар
ответ НБУ
Коментарі (3)
Дельта банк хам, мошейник, вор
Коментарі (2)
огромная просьба к банку...предупреждайте своих клиентов о неработоспособности карт заранее через смс!!!
Это конечно актуально при условии что банк ценит своих клиентов, в противном случае як то кажуть питання знімається як дурнувате…
спасибо за предложение.
Коментарі (2)
С 24 ПО 30 ОКТЯБРЯ БАНК НЕ ВЫПЛАТИЛ НИ ЦЕНТА
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (3)
myDelta не работает...карты тоже...а теперь еще и сайт )))
сайт работает в штатном режиме. Время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.
Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 18:00 30.10.2014 г.
О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
myDelta не работает...карты тоже
детали по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1981/
Коментарі (18)
Бедные сотрудники
Но хотелось бы отметить, что рядовые сотрудники банка не виноваты в сложившейся ситуацией. Могу представить, сколько негатива на них льётся день ото дня.
Хочу поблагодарить сотрудников Отделения №4 на ул. Горького в Днепропетровске за выдержку в сложной ситуацией и за желание максимально помочь клиентам. Особенная благодарность Наталье (ответственной за SWIFT-переводы). Без её участия отмена несовершенного SWIFT-а и возвращение комиссии могло бы занять длительное время.
благодарим за Ваш отзыв. Обязательно передадим слова благодарности сотруднику.
Написати коментар
Ужасное обслуживание!
Такого обслуживания я ещё ни в одном банке не встречала!
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Предоставленная Вами информация передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Написати коментар
сервис хуже некуда
Коментарі (1)
Это не банк,а рэкет!!!
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту и заявлению у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Дельта Банк обманывает клиентов!!
Написати коментар
За что ничисляют штрафы клиентам в зоне АТО
Дельта Банк продлил отмену штрафных санкций для жителей Востока до 1 декабря. При этом с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Коментарі (1)