Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
aconis 8 листопада 2014, 20:11
Имею валютный счет в Дельте. На протяжении последних четырех месяцев пытаюсь снять деньги, но тщетно. В моем отделении №6, в Николаеве, девочки глупо улыбаются и говорят, что денег нет. Как такое может быть, когда банк на 4 месте по активам среди банков Украины?! Гривны в банкоматах города почти никогда нет, приходится снимать в банкоматах сети «Атмосфера», плюс сейчас проблемы с картами — получается денег нет совсем! Спасибо банку, вот такой «ВИП-клиент» у вас! В общем за год работы мнение о банке упало с позитивного до мега-негативного… И никому не важно, что НБУ обязывает все банки, по запросу клиента, выдавать денежную сумму, в валюте, в эквиваленте 15000 грн в день?!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 20:34
Уважаемый aconis,
в условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оцінки
Korespondent 8 листопада 2014, 18:31
Правильно Сергей не надо снимать деньги! У нас желающих положить их под матрас на 1 конкурента меньше будет. Мы ведь стремимся в Европу где права человека превыше всего, поэтому банк обязан выдать всем желающим их средства вне зависимости от обстановке в стране! Глядя на то как новая власть начала работать я перестал надеяться на светлое будущее, одни бандиты поменяли других. Но раньше безпредела такого не было!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 19:21
Уважаемый Korespondent,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Сергей Беляков 8 листопада 2014, 18:11
Деньги любят тишину. Я не уверен, что здесь пишут реальные клиенты банка. Вот у меня есть депозит в этом банке и у меня не хватило ума писать всякую… здесь про банк, даже если и есть временные трудности с ликвидностью у банка. Я понимаю, что идет война с путинскими ублюдками. У всех без исключения есть свои трудности, но какой смысл выдергивать деньги и класть под матрац? Вы сами себе «клиенты»… вытаскивая из банка деньги и создавая на ровном месте панику. Всем почему то понадобился доллар по 15 гривен, а когда был 8 он никому не нужен был. Да обвалится ваш доллар в скором будущем, уверен.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 18:32
Уважаемый Сергей Беляков,
благодарим за Ваш отзыв!
Deviant 8 листопада 2014, 17:48
В банкоматах Дельты наличных нет.
В сети АТМосфера можно снять только 1000 грн, этот лимит поднять никак нельзя.
Пытался заплатить в интернете, лимит 500 грн на операцию, но сказали, что это до понедельника.
За год с самого лучшего банка мое мнение упало до мелкого банка, плювавшего на своих клиентов, лишь бы не обонкротиться.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 18:00
Уважаемый Deviant,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Сожалеем о временных неудобствах.
без оцінки
TornadoF6 8 листопада 2014, 17:03
Сьогодні у Львові прийшовся по відділеннях, в касі і тільки з паспортом зняв 1000 грн, правда там більше не було. Банкомати працюють тільки на прийом, для видачі грошей немає, людей мало і все спокійно. Ситуація з банкоматами розчаровує!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 17:31
Шановний TornadoF6,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
без оцінки
mary678 8 листопада 2014, 16:53
Був депозит у гривні, вдалось зняти за 2 дні, попри Дельтообмеження — в кожному відділенні познімала по 2500 і в банкоматах так само, решту без комісій перевела в майДельта на рахунок іншого банку, де гроші були вже на наступний день (один платіж 2+ другий платіж 3тисячі грн в день тоді без комісії). Тобто ситуація не така вже безнадійна.
У валюті теж маю депозит, зняти пропонують по курсу банку у гривні, звісно мені це не підходить, краще почекаю поки появиться валюта або дозволять знову валютні перекази по Україні (можливо з 2го грудня це обмеження не продовжиться).
Покажіть мені, люди, хоч один банк де я можу зараз купити долари!!? Навіть найбільший Приват такі послуги не надає. Зараз ніде їх нема — така вже ситуація, це не тільки в Дельті! Тим більше жоден банк не потерпів такого витоку грошей через жовту пресу! Саме після тих новин, які так і не підтвердились, почалися проблеми в банку і обмеження виплат.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 17:24
Шановна mary678,
щиро вдячні за Ваш відгук.
без оцінки
Korespondent 8 листопада 2014, 15:11
Получилось снять только 500 грн с банкомата укрексим, карточка мастер кард. Когда будут доллары в Николаевскоимотделении?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 17:22
Уважаемый Korespondent,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
deltaklient1 8 листопада 2014, 15:02
Дублирую еще сюда, так как по ходу комментарии вы не смотрите

Дорогой Дельта Банк,
Извините, но Вы читали, что я написал? Все уже в курсе, что проблеми с мастеркардом. Я спрашивал о ВИЗЕ. У меня карточка ВИЗА (голд дебит). И, не смотря на то, что вы предлагаете «за допомогою СДБО myDelta переказати свої кошти на картки МПС Visa та проводити необхідні розрахунки», что я и сделал, никакие «необхідні розрахунки» не работают. А в контакт-центре, в который вы меня вежливо отправляете, сказали что «технические проблемы», ничем помочь не можем.
Ответьте по факту — ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ КАРТОЧКИ ВИЗА? Вы не находите странным, что вы предлагаете использовать ВИЗУ как решение проблемы с мастеркардом, но она тоже не работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 17:14
Уважаемый deltaklient1,
для уточнения информации непосредственно по Вашей карте рекомендуем посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
negativeone 8 листопада 2014, 14:52
Приветствую! 28.10.2014 через кассу отделения Дельтабанк был произведен платеж на расчетный счет предприятия, находящийся в другом банке. Сегодня 08.11.2014. Платеж так и не был переведен. Прошло уже 11(!) дней. № квитанции ПН1093829 плательщик Мийесов Александр Владимирович. На горячей линии банка говорят о каких-то проблемах с подрядчиком и платеж в ближайшее время будет произведен. это мне говорили еще 01.11.2014. Уважаемые! Это что за беспредел? В отделении банка говорят что ничем помочь не могут, и советуют обращаться на горячую линию. На горячей линии даже не спрашивают номер квитанции.

Я так понимаю одному мне не справится, соответственно необходимо обращаться во всевозможные инстанции, которые каким-то образом могут повлиять на них.
Кто-что подскажет?

P.S. Возврат платежа не вариант.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 14:58
Уважаемый negativeone,
искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
deltaklient1 8 листопада 2014, 14:34
Дорогой Дельта Банк,
Т.к. «Наразі, будь-які операції за картками МПС Master Card, тимчасово недоступні.», Вы предлагаете переводить деньги на Визу («Ви можете за допомогою СДБО myDelta переказати свої кошти на картки МПС Visa та проводити необхідні розрахунки.»), deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/. Так и сделал.
Но по факту, Визой тоже нельзя нигде расплатиться. В колл-центре сказали, что «технические проблемы» и «может быть в понедельник заработает». Что за бред? На сайте одно, по факту другое, в колл-центре третье. Вы не могли бы дать вразумительное объяснение? Конкретно – почему нельзя расплатиться ВИЗОЙ, хотя на сайте вы предлагаете именно этот метод, как решение проблемы с МАСТЕРКАРДОМ? Спасибо. Жду ответа
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 14:39
Уважаемый deltaklient1,
сообщаем, что возможны перебои по операциям с помощью карт МПС MasterCard. Для уточнения информации непосредственно по Вашей карте рекомендуем посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lazeo85 8 листопада 2014, 14:19
Не могу дозвонится на гарячую линию… Играет музыка, уже 15 минут!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 14:20
Уважаемый lazeo85,
Контакт-Центр работает в штатном режиме. Связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
yuriochichenko 8 листопада 2014, 14:18
Банкомат не выдает деньги, в магазинах карту не принимают.
Ощадка № 1
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 14:21
Уважаемый yuriochichenko,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Сожалеем о временных неудобствах.
без оцінки
Lan101 8 листопада 2014, 12:30
Уважаемые клиенты Дельта Банка!
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток Ваших денег в наш офшор, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье.
Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
B связи с техническим процессом миграции Ваших денег в наш офшор, Руководство Банка прилагает максимум усилий для их скорейшего прохождения туда, откуда Вы их уже никогда не достанете.
На сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам понадобится один из этих продуктов.
Также у вас есть возможность как клиенту Дельта Банка на льготных условиях взять в аренду или приобрести в собственность один из банкоматов Дельта Банка!
Ожидается, что весь этот бардак будет завершен в самое ближайшее время.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
без оцінки
boyko1980mailru 8 листопада 2014, 12:27
Здравствуйте. я житель Херсона. все банкоматы банка закрыты, а в кассах отделений выдают не более чем по 500 гривен в день. Прокомментируйте ситуацию. Что это такое??
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 14:17
Уважаемый boyko1980mailru,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
ElenaRoi 8 листопада 2014, 12:12
Ниже прочитала ответы банка, что Mastercard снова работает, это правда?
Я снова могу заграницей снимать деньги в банкоматах и платить картой?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 12:33
Уважаемая ElenaRoi,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом.
makssss 8 листопада 2014, 11:45
Совсем скоро заканчивается гривневый депозит. По окончании срока деньги будут перечислены на карту мастеркард. Но так как мастеркард заблокировал карточки в дельте из-за неуплаты комиссионных, то возникает вопрос: как мне получить деньги? В кассе выдадут по карте деньги или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 12:11
Уважаемый makssss,
сообщаем, что в кассе Банка есть возможность снимать средства с «Ощадной карты №1» без наличия пластика (со счета). При этом специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в понедельник.
O1gA 8 листопада 2014, 11:19
05.11 до 14.00 було зроблено платіж через «май дельта», по регламенту (і на гарячій лінії теж так говорять) термін проведення до 3-х банківських днів, але 07.11 на рахунку банку отримувача коштів немає. Уже на гар. лінії починають говорити про «повні» банківські дні, але такого терміну не існує, відправляють з претензіями у банк-отримувач, але які можуть бути до нього претензії, якщо оплата через інший банк (приват) надійшла на рахунок у той самий банк-отримувач на наступний день? І не поповнюється номер телефона київстар через «дельта платежі», а на мтс досі гроші не прийшли. Цікаво, що на гарячу лінію звертаєшся з проблемою затримки платежу і байдуже їм наскільки важливим є вчасне надходження коштів — банк гроші відправив, а ви їх шукайте де хочете, «с нас взятки гладки», і одразу починають розповідати, як добре оплачувати комуналку тощо через їхню систему. Сподіваюсь, що у банку знають, що відповідальність за штрафи і пені, які виникли внаслідок затримки платежів клієнт може покласти на банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 12:09
Шановний O1gA,
Банк докладає всіх зусиль, щоб відправка платежів здійснювалась якомога раніше.
без оцінки
Ukrainkairina 8 листопада 2014, 11:19
Вчера была на отделении, работники отделения сказали, что карты не работают из-за неуплаты мастер Карду комиссионных или что-то вроде этого!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 11:55
Уважаемая Ukrainkairina,
позвольте отметить, что возможны перебои при операциях с платежными картами МПС Master Card в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу. Ситуация будет урегулирована в понедельник.
parashutist84 8 листопада 2014, 10:13
Пытался я вчера в контакт-центр обратиться. Говорят извините, нет свободного оператора, если хотите что бы вам перезвонил оператор когда освободиться — нажмите «1» и потом сброс, то есть уже нельзя подождать пока освободиться оператор. И думаете мне кто-то перезвонил ?)) Ублюдочное отношение к клиентам! Заберу деньги и ноги моей в этом банке не будет!
По поводу миграции на другую платежку, это все вранье! Даже если какая-то миграция и есть, то неработоспособность карт искусственная! 100%. Я работаю разработчиком в IT компании, которая предоставляет продукт биллинга сервисов. Так вот в этом продукте практически любые апдейты и миграции происходят без даунтайма! А уж об даунтайме в часы и дни и говорить не приходится. Дак это всего-лишь система, которая гоняет траффик. А тут платежная система банка! Да не бывает таких миграций, это вранье все!!! Заморозили деньги внаглую!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 10:49
Уважаемый parashutist84,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны перебои при операциях с платежными картами МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Sykorsky 8 листопада 2014, 9:57
Бесподобное обслуживание. Со временем радует то, что уровень растет. Во время войны практически нет сбоев по гривне. Периодически в притирку решают постепенно вопросы с валютой. Но и так по идее и должно быть — ситуация в стране не из лучших. Но ни у кого пока деньги не отобрали. Дельта Банк работает как автомат калашников. Банк НАШ Украинский. Слава богу, что ушел из убогого альфабанка который при уходе к себе в россию и бабки унес бы с собой.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 10:15
Уважаемый Sykorsky,
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝