Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Gelo Oknensis 10 листопада 2014, 14:32
Прошу привезти деньги в отделение номер 9 по прГероев 12 Днепропетровск, т.к. мне отказывают в пятый раз в выдаче суммы эквивалента в 15000 грн.
Так же довожу до вашего сведения, что по тел 766-06-13 мне сообщили, что я могу получить в кассе только 500 грн и тут же добавили, что если я договорюсь с начальником отделения Олегом Николаевичем, что «добровольно» заплачу страховку в 1% от суммы в 14000 грн, то возможно мне эту сумму выдадут.
Обращаю ваше внимание на Ст. 55 ЗУ О банках и банковской деятельности от 07.12.2000 № 2121-III
Подробнее: kodeksy.com.ua/ka/o_bankah_i_bankovskoj_dejatelnosti/statja-55.htm:
Банкам запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка или от родственного или связанного лица банка как обязательное условие предоставления банковских услуг.
Раннее писал жалобу 2535104. По ней установите мой контакт и свяжитесь со мной для урегулирования ситуации
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:22
Уважаемый Gelo Oknensis,
Ваше обращение зафиксировано и передана ответственным сотрудникам.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
crauserii 10 листопада 2014, 14:21
В пятницу хотел поереоформить карточкуб сказали будет активна после 20-00 вот уже 3й день а их «проблема с мастеркард» так и не решена!
Тот же сотрудник отправил меня к директору отделения чтобы получить не 1000 грн а четь по больше, а то это мне уже напоминает историю про выигрыш «миллиона долларов» вы будете получать по 1$ в течении миллиона лет.
Сегодня начальник рассказал про «технические ограничения в 1000 грн», бред — больше похоже на жание продлить свою агонию и оттянуть неизбежный конец.
Начальник отделения сказал что виртуальная карта будет за 20мин (в том же П***т банке это занимает 5 минут) но нет на гарячей линии сказали что она на следующий день.
Кстати бесплатная гарячая линия все время занята, стыдно!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 15:30
Уважаемый crauserii,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
С условиями оформления «Виртуальной карты» есть возможность по ссылке: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/virtual_card/
В случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
без оцінки
bus 10 листопада 2014, 14:01
Сьогодні заплатив в 13:55 за телефон Укртелеком без проблем.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 15:28
Шановний bus,
щиро вдячні за Ваш відгук.
dimaikar 10 листопада 2014, 13:58
Уважаемые пользователи Дельта… банка — хочу поделиться как можно бороться с этим банком ибо другого пути нет!!! приходите и пишите заявление на Закрытие счета будь то карточный или расчетный или итд НО — они заявляют что сперва снимите деньги а денег НЕТ — поэтому просто пишите о закрытии и можете им просто оставить карточки НО главное что бы у вас было заявление — А далее самое интересное ОНИ обязаны в течении 3 банковских дней закрыть счет и выдать вам все что полагается и тут куча инструкций и законов — особенно распоряжение НБУ 492- а дальше в прокуратуру и пусть их имеют…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 15:26
Уважаемый dimaikar,
позвольте отметить, что заявление на закрытие счета рассматривается в течении 32 календарных дней. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
helen123 10 листопада 2014, 13:46
Уважаемый банк, вы ответили что страховка по желанию.Тогда может вы проинформируете об этом своих некомпетентных сотрудников в единственном отделении банка г.Днепродзержинска. В противном случае подскажите, куда и кому обратиться в случае принуждения, так как это происходило сегодня в отделении банка.Прошу ответить.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 15:25
Уважаемая helen123,
повторно сообщаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента.
lazeo85 10 листопада 2014, 13:25
Был сегодня на Артема в отделение 21, так этот толстопузый начальник отделение сказал, что ни чем мне помочь не может!!! Чтоб отдать 500 евро… Так я психонул и вызвал наряд, и написал заявление, что он Вор, и Жулик… Конечно одно мое заявление ничего не даст, а если все будут писать на своих жуликов-начальников, то результат будет!!! ДАНИЛЕНКО ОЛЕКСАНДР МИКОЛАЙОВИЧ!!! Вор!!! ВОР!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:31
Уважаемый lazeo85,
руководством Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем максимум усилий для положительного решения всех обращений Клиентов.
Спасибо за обращение.

.

без оцінки
ElenaRoi 10 листопада 2014, 13:15
Во сколько точно сегодня эта проблема будет урегулирована? Мне до 5 вечера нужно сделать оплату! Будьте человечны и перестаньте отвечать как роботы. Меня интересует конкретно, это уже не смешно. Сами подумайте, если из за вас на меня ляжет позов, то это совершенно не компетентное отношение банка к своим клиентам тем более со статусом VIP
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:27
Уважаемая ElenaRoi,
уверяем Вас, что временные ограничения связаны с проведением технических работ, и будут устранены в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
без оцінки
flibs 10 листопада 2014, 13:15
Увы, такое же вымагательство происходит и в Николаеве… а не заплатите -денег не получите… такое вот беззаконие…
malice 10 листопада 2014, 13:06
27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta (14 дней назад)
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)

При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

ВРУТ. выяснили.

Написали заявление на возврат — №2524259
Обещали сделать в течении суток, за 3 дня ничего так и не произошло.

опять ВРУТ.

Написали отзыв, пообещали ответить письменно — ничего так и нету.
ВРУТ.

Сегодня опять писали что нас «проинформируют»
Где?

Вчера писали что «будет решён в ближайшее время»
Это же самое писали 2 недели назад, лжецы.

В пятницу был ответ «в ближайшее время вопрос будет решён»
Где? Где РЕШЕНИЕ вопроса?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:19
Уважаемая malice,
Ваше обращение принято во внимание и передано в соответствующее подразделение Банка для урегулирования вопроса.
О результатах Вас проинформируют дополнительно.
Rino1983 10 листопада 2014, 12:54
Сьогодні коли знімав готівку 1000 грн. в касі Львівське відділення №2
м. Львів, проспект Чорновола В., 67б в мене взяли 10-ть гривень за страховку. Коли знімаєш 500 грн. то ту плату не знімають. Це така практика по всій Україні чи тільки в цьому відділені?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:13
Шановний Rino1983,
інформуємо, що послуга страхування є добровільною і оформляється виключно за згодою Клієнта.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
helen123 10 листопада 2014, 12:50
Прошу дать ответ, на основании какого законодательного документа в банке в принудительном порядке снимают страховку при выдаче наличности.Что за наглое обирание клиентов.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:11
Уважаемая helen123,
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента.
Спасибо за обращение.
без оцінки
ElenaRoi 10 листопада 2014, 12:20
Сегодня в срочном порядке нужно сделать оплату на сумму 1800 грн. Скажите обещание о решении проблемы в понедельник сдержанно? Или лимит на 500 грн на ощадной до сих пор стоит? Вы не издевайтесь а? Если сегодня я не смогу сделать данную оплату то из за вашего чертового банка на меня ляжет позов в суд!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:09
Уважаемая ElenaRoi,
информируем, что по картам МПС MasterCard временно действует ограничение на проведение операций в POS-терминалах в размере 500 грн. Уверяем, данная ситуация будет урегулирована сегодня.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Наталия Шепель 10 листопада 2014, 11:27
27 жовтня 2014 року мною, громадянкою м. Запоріжжя, Шепель Наталією Олександрівною, було створене платіжне доручення в іноземній валюті для фізичної особи, для переказу грошей з мого рахунка, відкритого у АТ «Дельта банку», на мій рахунок в іншому банку. Згідно статті 8 Закону України Про платіжні системи та переказ коштів в Україні від 05.04.2001 № 2346-III, п. 8.1. Банк зобов'язаний виконати доручення клієнта, що міститься в розрахунковому документі, який надійшов протягом операційного часу банку, в день його надходження та п. 8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів, АТ «Дельта банк» мав здійснити переказ до 30 жовтня 2014 року. Через те, що переказ не було здійснено, я написала заяву на ім’я Голови Ради Директорів АТ «Дельта банк» з вимогою надати пояснення через що не було здійснено платіжне доручення. Відповіді я не отримала.
Через затримку проведення платіжного доручення я понесла грошові витрати. А саме: я сплатила комісію банку 27 жовтня у розмірі 3% від суми грошового переказу в національній валюті(курс гривні відносно долара США був встановлений НБУ — 12.95грн. за 1 дол. США). Через затримку проведення платіжного доручення та зростом курсу національної валюти відносно долара США, я повинна доплатити гроші на комісію, адже 6 листопада офіційний курс НБУ складає вже 13.95 грн за 1 долар США.
Зважаючи на вищезазначене прошу прийняти мою заяву до розгляду та прошу вжити заходів до усунення порушень закону і притягнення у встановленому законом порядку до відповідальності винних осіб.
Така ж сама заява вже лежить у прокуратурі м. Запоріжжя та відправлена до НБУ.
З повагою, ошуканий вами клієнт, Шепель Н.О.!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:07
Шановна Наталия Шепель,
дозвольте Вас запевнити, що ми Банком приймаються необхідні заходи для врегулювання порушеного Вами запитання.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
Головань Денис 10 листопада 2014, 11:20
Киев.
В банкоматах Дельты наличности нет, в кассах — тоже.
500 грн., которые можно было снять с пятницы уже нельзя снять нигде.
Ситуация ясна как день, Дельта — банкрот.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:02
Уважаемый Головань Денис,
информируем, что возможны перебои при попытке проведения операций с помощью карт МПС MasterCard. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.
rom777 10 листопада 2014, 10:42
Интересный банк, как брать доллары, так банк может, а отдавать депозит банк упорно не хочет, несмотря на то, что есть доллары в кассе, даже 100 баксов выплатить не хочет, хоть частично погасить депозит, который должны были отдать ещё 11 сентября.С таким успехом банку недолго осталось, даже если выживет, то будет побираться, как мелкая пол-литровая баночка, а не крупный банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:57
Уважаемый rom777,
мы работаем над урегулированием поднятого Вами вопроса. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка принимают необходимые меры для положительного решения данной ситуации.
Спасибо за обращение.
nataligol 10 листопада 2014, 10:22
Написала 29.09.14 заявление на перевод депозитов в Северодонецкое отделение. Договоров на руках сейчас нет и нет возможности их забрать из-за военных действий. Экономист сделала запрос, договора прислали в электронном виде, были подписаны мной и отправлены в Киев в электронном виде. До сих пор так и не перевели на обслуживание. Ответ — на договорах нет печати, кто должен ставить печать? Банк то один!!! Депозиты закончились еще в августе, проценты понятно что не начисляются, снять деньги не могу, как решить эту проблему???
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:50
Уважаемая nataligol,
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
rururu87 10 листопада 2014, 10:20
сколько по вашему мнению у дельты осталось вообще времени? Судя по этим ограничениям не много.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:46
Уважаемый rururu87,
информируем, что указанные ограничения временные и связаны с переходом на новую процессинговую платформу.
Надеемся на понимание и приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
vfhnf 10 листопада 2014, 10:07
Брехня-брехней, брехню погоняет.
Вчера, при звонке на горячую линию, девушка сказала(притом свою фамилию они не называют)только имя и код, длинный, чтоб не запомнить)) сказала, что лимит на покупки в маркетах действуют с момента первой оплаты, то есть если я в одном супермаркете заплатил за хлеб в 10 утра, а остальную сумму вечером, то следующие 500 гр мне начислят на след.день в 10 утра, а сегодня сотрудник банка здесь на форуме клиентам отвечает, что с момента последней оплаты происходит начисление следующих 500 гр. Уважаемые начальники ДЕЛЬТА банка научите своих сотрудников врать ОДИНАКОВО!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:43
Уважаемый vfhnf,
отмечаем, что лимит в размере 500 грн на операции по картам МПС MasterCard действует сутки с момента последней операции.
Спасибо за обращение.
без оцінки
oraxanlviv 10 листопада 2014, 9:51
В мене в банку Дельта на рахунках порядку 25 тис. грн. Інтернет платежі виявилися несподівано заблокованими. Не можу навіть оплатити комунальні платежі через EasyPay. Якщо сьогодні до кінця дня карткові оплати не будуть віддновлені, виводжу завтра всі кошти з банку Дельта.
В такій ситуації, коли клієнти масово забирають депозити, і коли потрібно думати щоб повернути довіру, банк Дельта навпаки додатково стимулює інших клієнтів таки покинути банк.
Не приносьте тут свої тупі вибачення. Нема з вами про що говорити. Ви лицеміри і брехуни. Тошнить від брехні.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:40
Шановний oraxanlviv,
приносимо вибачення за тимчасові незручності.
У зв'язку з проведенням технічних робіт по переходу на власну процесінгову платформу, ліміти для проведення Інтернет транзакцій встановлений на рівні стандартних. Запевняємо Вас, що дана ситуація буде врегульована найближчим часом.
Дякуємо за звернення.
oscolok 10 листопада 2014, 8:25
Читаючи відгуки про банк тут не хотів вірити що все так погано.
Звернулися зняти відсотки:
1. Банкомати не працюють.
2. Охоронник надав список банків партнерів. Але після Правекса який видав «операцію заборонено» бажання пропало ходити по банкоматах.
3. Каса в Києві видавала в п`ятницю по 1000 грн.
Підсумок:
1. Менеджери остаточно хочуть похоронити банк такими діями.
2. Банку потрібно звернутися за консультацією до менеджерів ПАТ«ФІДОБАНК». В березні 2014 року банк мав подібні проблеми АЛЕ поточні зобов`язання виконував і всі банкомати приймали картки фізичних осіб, юр.особи зіткнулися з затримкою платежів від 3 до 7 днів АЛЕ зновуж банк повідомив про це і статус платіжного доручення змінювався коли платіж реально проходив.

п.с. Досить великий банк який втрачає свою репутацію як надійного. Це дії некомпетентних менеджерів чи цілеспрямована політика власників…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 8:37
Шановний oscolok,
ми щиро співчуваємо за завдані незручності. Керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝