Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vladzaytsev 14 листопада 2014, 22:16
С 18.10 закончился депозит, но деньги не отдают.
Но самое возмутительное, что гривну так же не отдают, дают по 500 грн. Когда закончится это?
Не вздумайте работать с Дельта Банком!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 23:21
Уважаемый vladzaytsev,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
александр Шапошников 14 листопада 2014, 20:39
С августа месяца хожу в отделение банка. Писал, звонил, но толка нет. Беседовал с начальником отделения банка, ответ один денег нет, что делать уже не знаю, с центрального офиса одни отписки, что в кратчайшее время ваш вопрос будет решен, когда только не знаю уже ноябрь.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 23:25
Уважаемый александр Шапошников,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
tkjana 14 листопада 2014, 20:25
Ранее шла информация, что через карту май дельта (красную) можно снимать деньги без комиссии. У меня вопрос к работникам дельта банка, напишите перечень банков, которые еще с вами работают. Потому что многие дают отказ по карте.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 23:28
Уважаемая tkjana,
сообщаем, что по указанной Вами карте (в рамках тарифа «Ощадна карта №1 Debit») есть возможность снимать средства без комиссии в любом банкомате любого Банка на территории Украины.
zmd 14 листопада 2014, 20:20
Почему и на каком основании Вы устанавливаете лимиты на карту ???!!!

500 грн?

1000грн? и т.д.

Не могу забрать депозит в ин. валюте. Закончился 17 мая 2014 года. Деньги лежат на текущем счету.

По моему ни кто не отменял лимиты о снятии в 15 тыс. грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 23:32
Уважаемый zmd,
сообщаем, что через для снятия средств через кассу Банка действует ограничений по валютным счетам в размере 15 тыс. грн. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнить звонком в отделение Банка.
Arhipov 14 листопада 2014, 20:02
напомните с какого числа, в какой сумме и по каким картам (всем или только Ощадна картка №1) вводится оплата за СМС информирование?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 23:32
Уважаемый Arhipov, с 17.11.14.
Детальная инфомрация на сайте:
deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1968/#full
без оцінки
Nadiazt 14 листопада 2014, 19:18
Всем читающим здравствуйте!
13.11.2014 г. хотела снять пенсию в Житомирском отделении Дельта Банка, по ул.Киевской. Пришла проверила баланс в банкомате — 4142 грн., сняла через кассу только 2000 грн., невозможность снятия остатка, объяснили ограничениями банка (словесно, ссылаясь на ситуацию в стране). На следующий день 14.11.2014 г. пришла снять остаток пенсии- 2142 грн., карточку в банкомат (в отделении), и вот Вам фокус- на балансе карты 142 грн.!!! Я к заместителю управляющего отделения Москвину В.В., внятных ответов не дал. Попросила его распорядится выдать мне выписку с моего счета, а он ответил, что сегодня это невозможно, сбой программ каких-то. КТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЭТОТ ФОКУС!!!!!??????
C надеждой на жизнь без фокусов. Надежда Ш. г.Житомир 14.11.2014
без оцінки
rom777 14 листопада 2014, 18:08
По депозиту 1000 600 365 0335 не выплатили ни цента, а срок то 2 месяца как истек. Что ждать дальше?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 11:45
Уважаемый rom777,
специалисты Банка работают над урегулированием Вашего обращения.
natali791 14 листопада 2014, 18:04
В ноябре закончился валютный депозит согласно договора №20004008327062 в Дельта банке. Услугами данного банка пользовались много лет и доверяли ему.На наше заявление №2554567 о выдачи наличности банк вообще не отреагировал. Не выплачено ни цента от процентов и депозита., даже попыток со стороны банка не последовало. Понимая ТЯЖЕЛОЕ положение Дельта банка нами было предложена готовность выкупить имеющуюся у банка залоговое имущество, оплата с имеющугося текущего счета, на что получен отказ. Дельта банк считает, что деньги находящиеся на текущем счете не являются даже деньгами. То есть все ему должны, а он никому не должен. В связи с чем вынуждены были нанять грамотного юриста, для отстаивания своих интересов в суде. Доверие к данному банку потеряно навсегда.Будем размещать негативные отзывы на всех сайтах, чтобы люди не повторяли наших ошибок
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 10:45
Уважаемая natali791,
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
bizkvit 14 листопада 2014, 17:58
Сегодня наступило небольшое но покращення! Персонально позвонили и сообщили что лимит с 500 грн. увеличен до 1000 грн. в день! Моему удивлению не было предела когда удалось снять тысячу ровно через 24 чеса с момента предыдущего съёма (до этого удавалось снимать не раньше 27 часов)… ну и на том спасибо!
без оцінки
bubchen 14 листопада 2014, 17:06
почему, я с двумя маленькими детками должна совершать паломничество в банк, что б забрать свои деньги??? сегодня наблюдала картину -тетенька с довльным лицом вышла с помещения кассы и с доволным лицом болтала с сотрудниками банка. так вот как можно было забрать свой депозит!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 10:33
Уважаемая bubchen,
позвольте обратить Ваше внимание на безналичные расчеты с помощью карт Дельта Банка в торгово-сервисной сети. Также в случае если карта принимает участие в программе «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком» дополнительно есть возможность получить до 2-х % на Ваш карточный счет. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/cash_back/.
Спасибо за обращение.
sanya777 14 листопада 2014, 16:39
Депозит закінчився 01.11.2014, кожен день відвідую бант, в результаті минулого тижня отримав аж 100 дол. Що стосується цього тижня то сказали навіть не мріяти. До Нового року на що можу розраховувати так це ще 100 дол. і то якщо не буду піднімати паніку!!! (відділення м. Ужгород).
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 1:52
Шановний sanya777,
дозвольте зазначити, що за допомогою Ваших карт у Вас є можливість знімати кошти в банкоматах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок. Водночас ми працюємо над забезпеченням безперебійної роботи банкоматів Банку та забезпеченням всіх відділень необхідною кількістю готівки.
без оцінки
Маргарита Матвеева 14 листопада 2014, 16:35
Все семейные сбережения в этом банке.
У мужа закончился депозит, денег не отдают. Ограничения 500, еще и страховка за каждое снятие.Зачем, если инфаркт от этого может быть один раз. На горячей линии ответили что деньги можно снять в банкоматах " Атмосфера". Нагло соврали, т.к. ни один банкомат карту не принимает. Телефоны отделения — я живу в Николаеве- не отвечают. Что делать и не знаю, еще не свыклась с мыслью что стала совсем нищей…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 1:51
Уважаемая Маргарита Матвеева,
сообщаем, что по картам МПС MasterCard, эмитированным АО «Дельта Банк», ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети увеличены до 900 грн в сутки, на снятие средств в банкоматах — до 1 000 грн в сутки.
В то же время, у Вас есть возможность с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa для проведения необходимых расчетов.
По факту отмены установленных временных ограничений информация будет предоставлена дополнительно.
135euro 14 листопада 2014, 15:43
Если на мастеркарде ограничения по 500грн в сутки, и они их называют временные, то какие лимиты по визе евровой? Если хоть по 5000грн, то надо сделать визу и её оплачивать!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 1:50
Уважаемый 135euro,
сообщаем, что по картам МПС MasterCard, эмитированным АО «Дельта Банк», ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети увеличены до 900 грн в сутки, на снятие средств в банкоматах — до 1 000 грн в сутки.
В то же время, у Вас есть возможность с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa для проведения необходимых расчетов.
По факту отмены установленных временных ограничений информация будет предоставлена дополнительно.
без оцінки
putin47 14 листопада 2014, 15:31
Банк все кормит отписками, а депозит не возвращает. Ужасный банк!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 10:22
Уважаемый putin47,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
martunco 14 листопада 2014, 15:27
Сегодня был в отделении Дельта г. Сумы по ул. Кирова. Хотел снять деньги 2500 грн с своего счета через кассу банка, но мне сказали что ограничение 500 грн. и снять больше никак!
2-е У меня заканчивается депозит 14.12 я говорю что я напишу заявление и вы мне деньги отдадите? а они говорят что нет так как ограничение 500 грн(по кассе) и 1000 по банклмату! Как так? Мне надо сделать 15.12 платеж за счет этих денег?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 1:50
Уважаемый martunco,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
вера иванова 14 листопада 2014, 14:58
У уже три дня пытаюсь дозвониться в Киевское отделение №8, ул. Васильковска, 6, тел (044) 4987234.
Этого отделения нет или почему в течении трех дней ни кто не берет трубку телефона, а???
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 1:49
Уважаемая вера иванова,
сообщаем, что отделение работает в штатном режиме.
Рекомендуем заказать обратный звонок из отделения звонком в Контакт-Центр Банка.
без оцінки
ariy 14 листопада 2014, 14:48
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли вероятность национализация Дельта банка? что делает руководитель банк для стабилизация ситуации в банке? что делает банк, что бы Украинцы предпочитали оставить деньги в этом банке? почему в Дельта банке курс продажа валюта самая высокая и курс покупки самая минимальная? Прошу ответит или профессионально или вообще не ответит. Спасибо!
lazeo85 14 листопада 2014, 14:42
Если в Киеве уже лимит по 200 гривень, то скоро будут відавать на буханку хлеба-10 гривень… На Артема удалось снять 500 гривень, через час на Петлюры только 300, но предложили добровольно-принудительно «застраховатся», отказался сумма маленькая закончилась, то заберу и так, возле Сушия -Цирк уже 200 гривень, правда на окнах лежат конвертики, куда своим людям, или кто застраховался, то получил один передо мной… Возле военторга тоже 200 гривень… Дела плохи…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 1:48
Уважаемый lazeo85,
сообщаем, что по картам МПС MasterCard, эмитированным АО «Дельта Банк», ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети увеличены до 900 грн в сутки, на снятие средств в банкоматах — до 1 000 грн в сутки.
В то же время, у Вас есть возможность с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa для проведения необходимых расчетов.
По факту отмены установленных временных ограничений информация будет предоставлена дополнительно.
chelovek1978 14 листопада 2014, 14:29
Сегодня как всегда нет денег!

Не отдают деньги в г.Запорожье, Отделение N6 Чаривна 46
Если с понедельника 17 ноября не станут выдавть деньги согласно лимита установленого НБУ -буду вызывать милицию, на начальника отделения и менеджера который договор оформлял -подам заявление о мошеничестве.

Уж как-то не по европейски работники относятся к ЛЮДЯМ

С августа месяца, до сих пор не вернули деньги-находится масса забавных причин для отказа у дельта банковцев.

Отзовитесь кому не выдают депозиты в Запорожье!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 1:47
Уважаемый chelovek1978,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
Eugene123456 14 листопада 2014, 14:04
Ситуация, когда Дельта банк ставит ограничения на перевод и снятие средств с текущего счета в MyDelta еще понять можно, но когда на горячей линии говорят одно, а в региональных отделениях говорят совершенно другое, пугает. Создается впечатление, что банк на грани развала и всевозможными ухищрениями и вымогательством ( принуждение к уплате страховок, без которых не выдают деньги в кассе с текущего счета ) нервно пытается протянуть еще немного времени. Когда задаешь вопрос в отделении банка, почему на горячей линии говорят одно, а в отделении совершенно другое, получаешь ответ: " Они Вам еще и не такое скажут, не слушайте их". Это настораживает еще больше.
Я клиент банка примерно 4 года, храню депозиты, и продолжал бы еще 5-10 лет, но после вымогательства страховки на 2% от суммы, которая НЕ является добровольной, все, что я хочу это снять все деньги и уйти в другой банк. Из-за каких-то непонятных ухищрений банк распугивает клиентов, вместо того, чтобы их удерживать.
Пожалуйста наладьте связь главного отделения с региональными, найдите рычаги воздействия на них, не распугивайте клиентов. Сегодня вымогают 2%, завтра взбредет в голову вымогать 20%. Разберитесь с этой проблемой.
В моем случае это отделение Дельта банка №1 в городе Николаеве.
Работники Дельта банка, не пишите банальщину на сайте, эти страховки не добровольные, мне все равно какие программы страхования у вас действуют, не продолжайте впаривать ваши продукты еще и в ответах.
Скажите как снять деньги в кассе с текущего счета БЕЗ уплаты страховки, если она по вашим словам добровольная?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 1:24
Уважаемый Eugene123456,
сообщаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Просьба уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝