Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта банк разваливается?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Eugene123456 14 листопада 2014, 14:04
Ситуация, когда Дельта банк ставит ограничения на перевод и снятие средств с текущего счета в MyDelta еще понять можно, но когда на горячей линии говорят одно, а в региональных отделениях говорят совершенно другое, пугает. Создается впечатление, что банк на грани развала и всевозможными ухищрениями и вымогательством ( принуждение к уплате страховок, без которых не выдают деньги в кассе с текущего счета ) нервно пытается протянуть еще немного времени. Когда задаешь вопрос в отделении банка, почему на горячей линии говорят одно, а в отделении совершенно другое, получаешь ответ: " Они Вам еще и не такое скажут, не слушайте их". Это настораживает еще больше.
Я клиент банка примерно 4 года, храню депозиты, и продолжал бы еще 5-10 лет, но после вымогательства страховки на 2% от суммы, которая НЕ является добровольной, все, что я хочу это снять все деньги и уйти в другой банк. Из-за каких-то непонятных ухищрений банк распугивает клиентов, вместо того, чтобы их удерживать.
Пожалуйста наладьте связь главного отделения с региональными, найдите рычаги воздействия на них, не распугивайте клиентов. Сегодня вымогают 2%, завтра взбредет в голову вымогать 20%. Разберитесь с этой проблемой.
В моем случае это отделение Дельта банка №1 в городе Николаеве.
Работники Дельта банка, не пишите банальщину на сайте, эти страховки не добровольные, мне все равно какие программы страхования у вас действуют, не продолжайте впаривать ваши продукты еще и в ответах.
Скажите как снять деньги в кассе с текущего счета БЕЗ уплаты страховки, если она по вашим словам добровольная?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 1:24
Уважаемый Eugene123456,
сообщаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Просьба уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 9

+
0
xevgen
xevgen
14 листопада 2014, 14:21
#
Аналогичная ситуация в отделении №2.

В кассе без страховки не выдают, на горячей линии говорят что страховка по желанию.

РАЗБЕРИТЕСЬ.
+
0
folutur
folutur
14 листопада 2014, 14:50
#
Если бы разваливался, уже бы давно развалился.
Я бы сказал погрузает в лимитах и ограничениях, имхо это лучше чем первое. Так, что скажите еще спасибо.
+
0
Eugene123456
Eugene123456
14 листопада 2014, 15:16
#
Кому говорить, Вам?
+
+1
Stariy
Stariy
14 листопада 2014, 20:31
#
А для кого лучше? Для работников банка? Тогда согласен. Но не для вкладчиков. Нет ничего хуже, чем когда банк не выдает деньги и не подпадает под ликвидацию. Особенно если вклад в гривне.
+
0
Елена Михайлова
Елена Михайлова
15 листопада 2014, 19:57
#
За какие заслуги им говорить спасибо? Подобные действия сотрудников банка квалифицируются как вымогательство и мошенничество. И каждый сотрудник банка за подобные нарушения должен нести уголовную ответственность в полном её объёме!!! Наши люди обязаны массово отстаивать свои права и добиваться законного решения в свою пользу не смотря не на что, тогда не будет возникать подобных ситуаций в нашем государстве, когда все ПРЕСТУПНИКИ будут находится в местах не столь отдалённых! А вот попадут ли они туда, это уже напрямую зависит от нашего народа, его умения и возможностей отстаивать свои законные интересы! Я считаю, что в любом случае надо обращаться с письменным заявлением в прокуратуру, чтобы по факту вымогательства открывали уголовное производство. А факт вымогательства зафиксировать реально, при желании, с помощью ребят из того же СБУ например, если конечно есть такая возможность! Наша жизнь напрямую зависит от наших ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!
+
0
ans1982
ans1982
14 листопада 2014, 16:21
#
К сожалению вынужден констатировать тот факт, что во всех Одесских отделениях ситуация точно такая же, а местами вымогают даже не 2%, а 3% и более. Простым языком, этот вопрос отдан на откуп руководству отделений и от того, кто сколько из начальников отделений «отожмет» с клиента денег на страховку и будет говорить о т.н.его «профпригодности»
+
0
oleks53
oleks53
14 листопада 2014, 21:23
#
2% еще ладно, в Херсоне на 200 лет Херсона требуют 5 процентов а в Одессе отделение №7 при выдаче валюты требуют 10 % от выдаваемой суммы.А Вы говорите 2%…
+
0
Eugene123456
Eugene123456
15 листопада 2014, 9:51
#
3 дня назад отправил описание ситуации с адресом отделения на имеил Дельта банка. Ответа нет.
+
0
Eugene123456
Eugene123456
15 листопада 2014, 12:41
#
Сегодня отправил снова уже со ссылкой на свое сообщение в письме. Посмотрим.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися