Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
aursu 17 листопада 2014, 17:06
11 и 12 ноября сделал денежные переводы в другой банк — уже прошло полных 4 и 3 банковских дня соответственно. Средства на счет так и не поступили. Где деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 8:57
Уважаемый aursu,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
chelovek1978 17 листопада 2014, 16:56
Не возвращают депозит долларовый-хочу вызвать милицию прям на отделение дельты для подачи заявления

Подскажите пожалуйста, как более правильно составить заявление со ссылкой на ст.190, 191 КК — примерный текст если можно.

Заявление нужно писать на начальника отделения или на экономиста который фигурирует в депозитном договоре?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 8:56
Уважаемый chelovek1978,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
E2E 17 листопада 2014, 16:52
Всем привет.
1) Сделали вдруг комиссию за перевод на другую карту 0,5% — убрали последний способ безпроблемно вывести деньги из проклятого банка. Банк может обьяснить как мне снять деньги? Вы врете сдесь на сайте что стараетесь изо всех сил обеспечить наличкой. У вас заклеены ВСЕ БАНКОМТЫ В КИЕВЕ.

2) Деньги по ФОПовскому счету говорят могут идти до 5 дней (это просто катастрофа). Интересно законодательно это разрешено проводить безнал платеж ПЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ? Банк може тответить вопрос? Или у вас тупые сидять в колцентре?

3) По платиновой карте лимит по торговым операциям — 500 гривен, это просто издевательство. Ага, премиум клиент. Расскажите пожалуйста на каком основании был выставлен данный лимит по карте? ПО какой причине я не могу тратить деньги в той мере в какой МНЕ ХОЧЕТСЯ?

P.s. Завтра вывожу последние деньги с карты и закрываю все.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 8:55
Уважаемый E2E,
в ответ на Ваше обращение хотим заметить следующее:
1) Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
2) Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
3) Данное ограничение временное. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
135euro 17 листопада 2014, 16:49
Хотя говорят, что лимит временно 900грн в сутки, н огде они??? Платёж в интернете даже на 30евро не проходит! Я уже устал звонить постоянно в поддержку, чтоб меня отправляли к третьему оператору, который скажет какую-то херню типа к нам запрос не поступал, выясняйте у того, кому платите! А тем приходит отказ авторизации и потом блокируют счёт!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:53
Уважаемый 135euro,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
makssss 17 листопада 2014, 16:39
Пошел в отделение за неделю до окончания депозита сказать, чтобы подготовили ЦЕЛЫХ 20000!!! гривен. Огромнейшная сумма, поэтому надеялся что подготовят хотя бы 5000 грн. Но не тут то было. Пришел — а мне в ответ: «Вам, как нашему дорогому и желанному клиенту мы готовы выдать 500 грн!!! ». Счастью моему не было предела. За неделю они смогли насобирать 500 грн. Но есть одно но… — надо выстоять очередь из 15 пенсионеров… а на носу рабочий день всё-таки. Пришлось ехать в другое отделение — а там мне в ответ: «Мы готовы вам выдать 200 грн». Отлично. Выстояв очередь поменьше — получил 200 грн. Пошел в банкомат Сбербанка — получил ещё 500 грн. Итого 700 грн. и час убитого времени. А скоро заканчивается депозит в 50 тысяч. О боже, даже не представляю сколько я его забирать буду, к тому времени наверное по 20 грн. будут выдавать в кассе.

P.S. А вы, представитель банка, можете написать, что я смогу снять 150 тыс в день в любом месте. У вас хорошо получается копировать эту фразу.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:48
Уважаемый makssss,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
GZhenya 17 листопада 2014, 16:34
Являюсь держателем карты(текущего счёта) от Дельта. Столкнулся с ситуацией что не могу снять 100$. Денег нет во всех отделениях и уже давно. Сотрудники банка ничего сказать не могут.
Низко как то!
jazzoo 17 листопада 2014, 16:20
Sorry, myDelta is offline for maintenance but will be back on soon!

Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.

Вибачте, myDelta на технічному обслуговуванні, але скоро буде доступна.

такая надпись по крайней мере с утра, зайти могу только с под IP другой области не Донецкой или другой страны — позорище, людям и так тяжело!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:23
Уважаемый jazzoo,
рекомендуем нажать сочетание клавиш ctrl+F5.
без оцінки
Lfdbltyrj 17 листопада 2014, 16:17
БАНК УКРАЛ ДЕНЬГИ!!!
На каком основании банк не выдает деньги (грн) по депозитному договору, который уже закончился? В городе Киев на ул.Щекавицкой замначальника отделения Юрий Новак вообразил себя царем и богом, нагло общаясь с клиентами, вместо того что бы как минимум составить график выдачи денег клиенту, как это делают в других отделениях. И получается, что эта набриалиненная особь расспоряжается моими деньгами!!! Если вы не выдадите в ближайшее время деньги, я вам обещаю эфиры на всех телеканалах.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:24
Уважаемый м,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
igorjan 17 листопада 2014, 16:17
13,11,2014 прийдя в отделение банка по адресу г. Мелитополь, ул. Фрунзе 54 получил отказ в выдачи денежных средств, которые положил на карту 11,11,2014. В кассе сказали чтоб обратился к начальнику отделения. В кабинете начальника отделения получил отказ ввыдаче «ну нету у меня, где я их возьму?». на вопрос когда могут быть сказали что незнают. 14,11,2014 снова сказали что денег нет!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:23
Уважаемый igorjan,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
jazzoo 17 листопада 2014, 16:02
А что уже блокируете сайт — онлайн-банкинг для жителей Донецка?! совсем обнаглели?!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:10
Уважаемый jazzoo,
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
без оцінки
лариса львів 17 листопада 2014, 15:42
Народ! Хтось на міжбанку продавав валютк?
zmd 17 листопада 2014, 14:51
Не реально дозваниваться вообще к ним. Просто нет слов
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:07
Уважаемый zmd,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
zmd 17 листопада 2014, 14:50
Сегодня написали заявление в одном экземпляре, а второй они отказались подписывать и ставить вх. номер.
Начальник отдела его конечно взяла, но не ФАКТ что они его не выбросят а прийдя завтра к ним они скажут что Вы ничего не писали!!!

Что делать? Кто писал уже отпишитесь в комментариях плиз
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 15:59
Уважаемый zmd,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
Наталья Лакоза 17 листопада 2014, 14:42
Подскажите как мне снять валютный депозит!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 15:33
Уважаемый Наталья Лакоза,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
icsvortex 17 листопада 2014, 13:48
В июне 2013 года взяла кредит карту в 15000.Проблем с проплатой небыло (1000 гр) так как имела маленький бизнес на дому+муж работает.С конца лета(2014) я осталась без прибыли так как мой бизнес полностью был связан с Россией.Живем только на зарплату мужа(я, муж и 2 детей) и возможности погашать месячный долг нет. С недавних пор начались постоянные звонки якобы от представителей банка и в угрожающе-приказательном тоне требуют погасить всю сумму задолженности! В ответ слушать ничего не хотят.Я не против погашать долг и далее но в даном случае считаю что надо искать компромис а не требовать с наездами и тд.и тп. Уважаемые сотрудники банка! Скажите, вы что не заинтересованны в том чтоб я и дальше платила? Или для вас клиент банка всего лишь должник с которого можно выкачивать деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 15:33
Уважаемая icsvortex,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
sonyasonina 17 листопада 2014, 12:34
Напишіть коли у Вашому банку вже закінчаться ті технічні проблеми з видачею готівки в бакноматах. Повинні були вирішити сьогодні питання, а не вирішили!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:39
Шановна sonyasonina,
в описаній ситуації у Вас є можливість звернутися до каси Банку для проведення Вам необхідної операції зняття готівки. Ліміт, згідно Постанови НБУ № 540, встановлено в розмірі 150000 грн на добу. Також дозвольте звернути Вашу увагу на безготівкові розрахунки за допомогою карт Дельта Банку в торгово-сервісній мережі.
Дякуємо за звернення.
nKSENA 17 листопада 2014, 12:24
Ст. 1056-1 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV

1. Размер процентов и порядок их уплаты по договору определяются в договоре в зависимости от кредитного риска, предоставленного обеспечения, спроса и предложений, которые сложились на кредитном рынке, срока пользования кредитом, размера учетной ставки и других факторов.

2. Установленный договором размер процентов не может быть увеличен банком, другим финансовым учреждением в одностороннем порядке.

{Часть вторая статьи 1056-1 с изменениями, внесенными Законом N 1822-VI от 21.01.2010}

3. Условие договора о праве банка, другого финансового учреждения изменять размер процентов в одностороннем порядке является ничтожным. {Часть третья статьи 1056-1 с изменениями, внесенными Законом N 1822-VI от 21.01.2010}

{Кодекс дополнен статьей 1056-1 согласно закону N 661-VI от 12.12.2008}
Глубоко неуважаемый банк, хочу довести до вашего сведения, что запугивания, типа если я невыплачу просрочку в течении двух дней, то банк в одностороннем порядке поднимет мне % ставку годовых, меня не пугает.
Сначала наберите в свой штат юридически образованных сотрудников, и только тогда звоните своим должникам. Да, у меня образовалась просрочка, но ведь я плачу деньги по кредитному договору. Если ваши малообразованные сотрудники будут мне звонить и пытаться запугать, то от этого деньги у меня не появятся. А вот проблемы у вас добавятся, так как все тел. разговоры у меня записываются, и то, как позволяют себе ваши сотрудники разговаривать с клиентами, может иметь плачевный результат. Почему вы, как фин. установа, имеете право ссылаться на трудности, и не выплачивать людям депозиты, срок которых закончился давно. Да еще и просите войти в ваше положение, типа делаем все возможное. А должников (у которых проблемы еще похлеще), матами кроете и отвечаете, что их проблемы банк не волнует, угрожаете всем, вплоть до физической расправы. Кто дал вам такое право? Могу назвать серию статтей, которые вы нарушаете. Могу спокойно подать в суд, и спокойно вы
Куля в лоб 17 листопада 2014, 10:28
Второй раз за неделю не могу расчитаться в торговых сетях. Первый раз в Амсторе карта №1 на 680грн, второй в Купце 200грн-картой VIsa Gold. На горячей линии отвечают о временных технических проблемах. Вы что думаете, кто-то дальше будет Вам доверять свои деньги? Я лично решил, что мне с Вами не по пути.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:32
Уважаемый Игорь Игорь,
информируем, что временные лимиты на проведение торговых операций по картам МПС VISA установлены в размере 5000 грн в сутки, по картам МПС MasterCard — 900 грн в сутки. Лимиты действуют 24 часа с последней операции.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Nadezhda27 17 листопада 2014, 10:19
15.11.14 мною был проведен безналичный перевод средств на счет в другом банке. На 10 часов утра платеж все еще находится в статусе обработки, а в примечании указано, что средства заблокированы на счете. Написала сообщение в службу поддержки, мне ответили, что мой запрос обработают в течении 3-Х ДНЕЙ. ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! Если раньше еще были намерения остаться в Дельта на обслуживании — то теперь эти намерения растворились как туман. БАНК ДЕЛАЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ИЗ НЕГО УХОДИЛИ КЛИЕНТЫ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:28
Уважаемая Nadezhda27,
информируем, что согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней. Однако, Банк делает все возможное для отправки переводов в более сжатые сроки.
Спасибо за обращение.
Rus2 17 листопада 2014, 10:14
Абсолютно непонятно, как банк может в одностороннем порядке меня условия договора? С сегодняшнего дня повышен процент за расчет в валюте, отличной от валюты карты с 1 до 5%. Почему не 20% сразу установили?? Находясь за границе оказался в патовой ситуации — в банкоматах снять деньги нельзя — запрет от дельта-Банка, рассчитываться приходится только в супермаркетах и с взыманием той комиссии, которую установит дельта-банк. Снимите в таком случае ограничения на расчет картой и снятие денег в банкомате! В результате всего этого вопрос — на каком основании изменнеия в договоре?

Раньше к банку претензий не было, в крайний месяц начались существенные проблемы.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:25
Уважаемый Rus2,
информируем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что в случае каких либо изменений в Тарифы Банк уведомляет Клиентов за 30 дней до их внесения, что и было сделано Банком на официальном сайте 17.10.2014 года — deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1969/.
Спасибо за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝