×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не выполнены денежные переводы в срок
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (3)
дельта банк N1 по рейтингу о мошеничестве
Подскажите пожалуйста, как более правильно составить заявление со ссылкой на ст.190, 191 КК — примерный текст если можно.
Заявление нужно писать на начальника отделения или на экономиста который фигурирует в депозитном договоре?
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (3)
Дельта банк - давай досвиданья.
1) Сделали вдруг комиссию за перевод на другую карту 0,5% — убрали последний способ безпроблемно вывести деньги из проклятого банка. Банк может обьяснить как мне снять деньги? Вы врете сдесь на сайте что стараетесь изо всех сил обеспечить наличкой. У вас заклеены ВСЕ БАНКОМТЫ В КИЕВЕ.
2) Деньги по ФОПовскому счету говорят могут идти до 5 дней (это просто катастрофа). Интересно законодательно это разрешено проводить безнал платеж ПЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ? Банк може тответить вопрос? Или у вас тупые сидять в колцентре?
3) По платиновой карте лимит по торговым операциям — 500 гривен, это просто издевательство. Ага, премиум клиент. Расскажите пожалуйста на каком основании был выставлен данный лимит по карте? ПО какой причине я не могу тратить деньги в той мере в какой МНЕ ХОЧЕТСЯ?
P.s. Завтра вывожу последние деньги с карты и закрываю все.
в ответ на Ваше обращение хотим заметить следующее:
1) Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
2) Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
3) Данное ограничение временное. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Коментарі (2)
не могу оплатить виртуальной картой и 30евро!
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
и с гривной проблема..
P.S. А вы, представитель банка, можете написать, что я смогу снять 150 тыс в день в любом месте. У вас хорошо получается копировать эту фразу.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
Во всём г.Харькове не найти и 100$
Низко как то!
Написати коментар
блокировка Mydelta
Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.
Вибачте, myDelta на технічному обслуговуванні, але скоро буде доступна.
такая надпись по крайней мере с утра, зайти могу только с под IP другой области не Донецкой или другой страны — позорище, людям и так тяжело!!!
рекомендуем нажать сочетание клавиш ctrl+F5.
Коментарі (1)
БАНК УКРАЛ ДЕНЬГИ!!!!
На каком основании банк не выдает деньги (грн) по депозитному договору, который уже закончился? В городе Киев на ул.Щекавицкой замначальника отделения Юрий Новак вообразил себя царем и богом, нагло общаясь с клиентами, вместо того что бы как минимум составить график выдачи денег клиенту, как это делают в других отделениях. И получается, что эта набриалиненная особь расспоряжается моими деньгами!!! Если вы не выдадите в ближайшее время деньги, я вам обещаю эфиры на всех телеканалах.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
отказ в выдаче средств
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (3)
блокировка Mydelta
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Написати коментар
Продаж іноземної валюти на міжбанку
Коментарі (4)
Почему не реально дозванится на горячую линию???
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Не отдают депозит с 17 мая !!! Одно сплошное недоверие к Вам!
Начальник отдела его конечно взяла, но не ФАКТ что они его не выбросят а прийдя завтра к ним они скажут что Вы ничего не писали!!!
Что делать? Кто писал уже отпишитесь в комментариях плиз
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (2)
Депозит
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
Угрозами ничего не добьетесь
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Технічні пробелми...
в описаній ситуації у Вас є можливість звернутися до каси Банку для проведення Вам необхідної операції зняття готівки. Ліміт, згідно Постанови НБУ № 540, встановлено в розмірі 150000 грн на добу. Також дозвольте звернути Вашу увагу на безготівкові розрахунки за допомогою карт Дельта Банку в торгово-сервісній мережі.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (3)
Зарубите себе на носу
1. Размер процентов и порядок их уплаты по договору определяются в договоре в зависимости от кредитного риска, предоставленного обеспечения, спроса и предложений, которые сложились на кредитном рынке, срока пользования кредитом, размера учетной ставки и других факторов.
2. Установленный договором размер процентов не может быть увеличен банком, другим финансовым учреждением в одностороннем порядке.
{Часть вторая статьи 1056-1 с изменениями, внесенными Законом N 1822-VI от 21.01.2010}
3. Условие договора о праве банка, другого финансового учреждения изменять размер процентов в одностороннем порядке является ничтожным. {Часть третья статьи 1056-1 с изменениями, внесенными Законом N 1822-VI от 21.01.2010}
{Кодекс дополнен статьей 1056-1 согласно закону N 661-VI от 12.12.2008}
Глубоко неуважаемый банк, хочу довести до вашего сведения, что запугивания, типа если я невыплачу просрочку в течении двух дней, то банк в одностороннем порядке поднимет мне % ставку годовых, меня не пугает.
Сначала наберите в свой штат юридически образованных сотрудников, и только тогда звоните своим должникам. Да, у меня образовалась просрочка, но ведь я плачу деньги по кредитному договору. Если ваши малообразованные сотрудники будут мне звонить и пытаться запугать, то от этого деньги у меня не появятся. А вот проблемы у вас добавятся, так как все тел. разговоры у меня записываются, и то, как позволяют себе ваши сотрудники разговаривать с клиентами, может иметь плачевный результат. Почему вы, как фин. установа, имеете право ссылаться на трудности, и не выплачивать людям депозиты, срок которых закончился давно. Да еще и просите войти в ваше положение, типа делаем все возможное. А должников (у которых проблемы еще похлеще), матами кроете и отвечаете, что их проблемы банк не волнует, угрожаете всем, вплоть до физической расправы. Кто дал вам такое право? Могу назвать серию статтей, которые вы нарушаете. Могу спокойно подать в суд, и спокойно вы
Написати коментар
Мне с Вами не по пути.
информируем, что временные лимиты на проведение торговых операций по картам МПС VISA установлены в размере 5000 грн в сутки, по картам МПС MasterCard — 900 грн в сутки. Лимиты действуют 24 часа с последней операции.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Проблемы с безналичными расчетами
информируем, что согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней. Однако, Банк делает все возможное для отправки переводов в более сжатые сроки.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Изменение уловий договора
Раньше к банку претензий не было, в крайний месяц начались существенные проблемы.
информируем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что в случае каких либо изменений в Тарифы Банк уведомляет Клиентов за 30 дней до их внесения, что и было сделано Банком на официальном сайте 17.10.2014 года — deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1969/.
Спасибо за обращение.
Написати коментар