Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Тамара Богдевич 18 листопада 2014, 17:31
Прокомментируйте, на каком основании в отделениях ДельтаБанка в Днепроретровске требуют от людей, снимающих деньги через кассу, заключить страховой договор с СК «Арсенал». Также, сотрудники банка заявляют, что не выдадут деньги без такого страхового договора. Это принуждение к услуге. Срок валютного депозита истек в августе, чтобы получить его хотябы в гривневом эквиваленте надо заплатить страховку 2-3% иначе не выдадут. Что за беспридел?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:21
Уважаемая Тамара Богдевич,
услуга страхования является добровольной.
Вместе с тем, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оцінки
1954 P 18 листопада 2014, 17:11
Перезвонили на 29 отделение. Там подтвердили о наличии пластика дельта портмане, но условие перевыпуска-страховка 100 грн. А если отказаться от страховки-что не перевыпустят?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:21
Уважаемый 1954 P,
услуга страхования является добровольной.
Тамара Богдевич 18 листопада 2014, 17:05
В Днепропетровском отделении Дельта-Банк мною был размещен валютный депозит 27.02.2014 г. по 26.08.2014 г. сроки окончания давно истекли, но банк не выполняет условия договора и постоянно настаивает на продление сроков и под разными предлогами не возвращает мой депозит. Получив от НБУ рефинансирование на поддержание своей ликвидности банк продолжает отсрочку и не возврат средств. В нарушении постановления НБУ №540 Дельта-Банк не выполняет взятых на себя обязательств мотивируя отсутствием валютных поступлений. Жду вашего объяснения по истекшему сроку возврата моего валютного депозита и причин не выполнения постановления НБУ в эквиваленте ежедневного возврата средств 15 000 тыс.грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:22
Уважаемая Тамара Богдевич,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Zooomz 18 листопада 2014, 16:53
У моего товарища уже 15 листов вашей… страховки!!! Каждый день с него берут процент за снятие своих же денег!!! И не надо писать что вы блин не в курсе и она не добровольная! Не надо людей идиотами считать!!! Отделение банка №7 Днепропетровск! Собрали 18 человек!!! Завтра идём в милицию писать заявление!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 17:05
Уважаемый
указанная услуга страхования оформляется исключительно по согласию Клиента.
Zooomz 18 листопада 2014, 16:48
Сегодня закончился срок действия депозита, пришел забирать свой вклад, через кассу можно получить только 500 грн!!! Если хочешь забрать 2500, то в обязательном порядке, подчеркиваю в обязательном, нужно покупать у банка страховку!!! 2% от сумы снятия!!! Вообще страх потеряли!!! Говорят денег не дадут без страховки!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 17:04
Уважаемый Zooomz,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
AnnaAnnaAnna 18 листопада 2014, 16:47
Uvaha! Z 01.12.14 shchomisiachna plata za SMS-informuvannia po produktu «Oshchadna Kartka N1» skladatyme 5 UAH/ 0,5 USD/ 0,4 EUR. Info: 0444289595 ta u myDELTA.

Это сообщение получила сегодня. Я больше не имею вкладов в вашем банке, поэтому надеюсь, что ваш банк не насчитает мне мифических долгов по смс информированию. Карта тоже пуста. Поэтому можете прекратить смс уведомления по тел. 0969200615
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 17:03
Уважаемая AnnaAnnaAnna,
информируем, что у Вас оформлен продукт «Ощадна картка №1». Для того чтобы указанная плата не взималась, рекомендуем подать заявление на отключение смс-сервиса или самостоятельно его отключить в СДБО «myDELTA».
Спасибо за вопрос.
без оцінки
1954 P 18 листопада 2014, 16:43
Срок действия кредитной карты 11/14. Дельта портмане. Неименная. Невозможно найти отделение в котором бы был в наличии данный пластик. г. Киев. Помогите. Других притензий пока нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 16:56
Уважаемый 1954 P,
для перевыпуска пластика к указанному продукту рекомендуем обратиться в одно из отделений: Киевское отделение № 9, Киевское отделение № 17, Киевское отделение № 21, Киевское отделение № 24, Киевское отделение № 26, Киевское отделение № 29, Киевское отделение № 34, Киевское отделение № 41.
Спасибо за обращение.
vadimy 18 листопада 2014, 16:31
Для руководства банка вы мне пишете про какую страховку которую оформляю ваши финансисты а я Вам говорю про друную страховку которую берут в кассе или вы про нее не вкурсе, это наверное инициатива ваших кассиров почему я должен каждый день страховатся,
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 16:53
Уважаемый vadimy,
как отмечалось ранее, услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента.
Спасибо за обращение.
без оцінки
16101982 18 листопада 2014, 16:27
Закончился, валютный депозит, в евро, 16.11.14 пришла в банк, в Киеве, Київське відділення №17 проспект Академика Палладина, 18/30, сделала заказ.Денег не получила, пообщалась с директором отделения Андреем дал свои номер телефона и записал мой, когда появяться позвонит, в результате написала заявление главе рады деректоров АТ«Дельта Банк» Поповой О.Ю. Мне выдали, копию, мною написаного заявления, зареестрировали,( о просьбе выдачи моего депозита, с процентами так как срок его истек.) Жду ответ. Потом напишу заявление в милицию и в прокуратуру. Ждать сидеть нет смысла. Мое доверие к банку утеряно. Никому в дальнейшем не посоветую.((
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 16:51
Уважаемая 16101982,
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
Сергей Костенко 18 листопада 2014, 16:08
Открыл пенсионную карту, активировал ее на «горячей линии», заверили, что в течении двух часов будет активна.
Прошло уже шесть часов, а воз и ныне там. Два раза звонил на «горячую линию», там ничего вразумительного не ответили. Прошу разобраться в чем дело
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 17:07
Уважаемый Сергей Костенко,
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки, также рекомендуем воспользоваться картой через некоторое время.
Спасибо за вопрос.
newpolzovatel 18 листопада 2014, 15:46
Тем, что платежи с Дельта банка в др. банки не уходят, уже наверное никого не удивишь. Но вот новый трюк… Сегодня узнала от начальника отделения №27, что комиссию за платеж, который не прошел по вине банка не возвращают!!!
С меня за услугу перевода с отделения банка №27 14.10.2014 была снята комиссия в сумме 1299,60 грн. Платежка не проводилась 2 недели. В итоге пришлось 28.10.14. написать заявление на возврат платежа и комиссии. Т.к. платеж должен проводится до 3х дней, и не был проведен вовремя, считаю просто наглостью не возвращать комиссию. Тем более, что это не 20,00 грн. Заявка на возврат комиссии была оформлена повторно 12.11.2014, ее закрыли, а в возврате комиссии отказали.
Не проводите платежи по безналу:
— во-первых деньги зависнут и скорее всего не пройдут
— во-вторых снимут комиссию ни за что!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 16:14
Уважаемая newpolzovatel,
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
vadimy 18 листопада 2014, 15:41
Добрый день я являюсь клиентом банка уже около 2 лет до недавнего времини было все в порядке а сейчас просто какойто беспридел в банке творится чтобы снять или пополнить карт счет надо заплатить в кассе страховку 10 грн когда спрашиваеш у касира на каком основании я должен платить никто внятно ничего не может сказать просиш показать распоряжение банка на каком основании снимается плата — тоже нет, а банкомат больше не работае чем рабртает иза этого в кассу километровые очереди, плюс ко всему прочему ввели ограничение по снятию денег со счета, подскажите кто в курсе может банк закрывается или банкрот
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 16:07
Уважаемый vadimy,
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Alekov 18 листопада 2014, 15:25
11.11.2014 перечислил 2000 грн на карту человеку в приватбанк.
деньги с карты списались, но адресату не пришли до сих пор.
что делать?
все реквизиты верные.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 16:05
Уважаемый Alekov,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Dobrofey 18 листопада 2014, 14:18
Вчера в 16-24 я попытался снять с принадлежащей моей маме карты «Ощадна №1» (Поточний рахунок) 1000 гривен в банкомате «Сбербанка России» (сеть Атмосфера), потому как в ваших отделениях в кассе выдают только лишь по 500 гривен, а ходить туда каждый день она не в состоянии. При проведении операции на экране банкомата высветилась надпись «Нет связи с банком», и наличку мне на руки не выдало. Однако сумму в 1000 грн со счета сняло, о чем тут же пришла СМС, и также списание отобразилось в МайДельте. Пришлось маме-пенсионерке ехать в отделение Дельта-банка и писать заявление на возврат денег, оно зарегистрировано под №2575720. Адрес банкомата «Сбербанка России», где было ошибочное списание денег: г. Сумы, ул. Воскресенская, д.2.
Как скоро вы сможете решить эту проблему?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 16:04
Уважаемый Dobrofey,
специалисты Банка работают над урегулированием данного вопроса. По факту получения результатов проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
Arhipov 18 листопада 2014, 13:33
19.09.2014 мной было оставлено заявление в отделении Харківське відділення №3 м. Харків, проспект Правди, 17, оно было зарегестрировано под входящим номером №47/192 від 19.09.2014р. так же копия этого заявления была отправлена 19.09.2014 на адреса consultant@deltabank.com.ua и info@deltabank.com.ua, обращение было зарегестрировано за №2546864, но до сох пор я не получил официального ответа на свое заявление, что является нарушением закона Украины Про звернення громадян. Просьба выслать официальный ответ на указанный в заявлении адрес.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 15:58
Уважаемый Arhipov,
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
Samuray 18 листопада 2014, 13:19
По иронии судьбы я перешел из умирающего ВАБа в такой же умирающий Дельту. Полгода забирал по 1000 грн свой вклад и перекладывал по рекомендации в Дельту. Несмотря на более низкий процент. Теперь в дельте ситуация еще хуже чем в ВАБе. Кусаю себе локти и посыпаю голову пеплом. Это последний украинский банк, с которым я связался.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 15:29
Уважаемый Samuray,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
без оцінки
angelas 18 листопада 2014, 13:18
14.11.2014 Истек срок депозита, при обращении в отделени №11 на Телиги в Киеве 15.11.2014 денег в кассе не оказалось, при заказе предварительно суммы по телефону — тоже отказали. Решила перевести на карту, чтоб хоть как-то с банкоматов снимать. Менеджер заверила что деньги зайдут в понедельник 17.11.2014. Деньги не зашли.- где они? Дельта Банк завладел чужой собственностью? На горячей линии ответили что запрос №2571025 от 15.11.2014 на рассмотрении от 3 дней до месяца. Куда обращаться, в суд?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 13:42
Уважаемая angelas,
для перевода средств на Ваш счет рекомендуем в отделении Банка подать соответствующее заявление. Указанная Вами заявка касается закрытия другого счета.
Milana7 18 листопада 2014, 13:06
Скажіть будь ласка який ліміт на сьогодні на переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему myDELTA?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 13:09
Шановний Milana7,
з лімітами є можливість ознайомитися за посиланням: https://online.deltabank.com.ua/help/Attached/limits_MD.pdf
без оцінки
igpr 18 листопада 2014, 12:48
Уважаемый Дельта Банк,
доносите более подробную информацию до клиентов, о том как вы решаете текущие проблемы. Если банк действительно решает проблемы, почему мы ничего не знаем о заседаниях набсовета, где новости об планируемом увеличении капитала, где информация о полученном от НБУ рефинансировании? Публикуйте отчеты на ежемесячной онсове, а не только квартальные. В банке налицо проблемы с оттоком пассивов, но банк занял позицию неинформирования клиентов, о том как он собирается выходить из данной ситуации. Конечно, в таком случае даже самые стойкие клиенты будут поддаваться всеобщей панике и выводить свои деньги из банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 13:03
Уважаемый igpr,
вся публичная информация размещена на нашем официальном сайте:
deltabank.com.ua/ru/about/financial_results/
deltabank.com.ua/ru/about/info-for-shareholders/
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2014, 10:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Алексей Яхно 18 листопада 2014, 12:37
Последнее время дозовониться операторам по горячей линии практически и так невозможно было. Я уже молчу что линия «0800500600» всегда выдает сообщение о что «напрямок перевантажено» посылает на… Приходилось звонить с мобильного на киевский городской номер. Одно спасало, раньше в случае если операторы были заняты, то была возможность заказать обратный звонок. Сегодня я как всегда попытался безуспешно выйти на оператора и после этого мне предложили позвонить им попозже. И так три раза подряд с интервалом в в 1 час. Ребята из дельты, вы там вообще совесть потеряли, что-ли?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 12:47
Уважаемый Алексей Яхно,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝