Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
JuliaStaschuk 18 листопада 2014, 23:41
Добрый вечер!
Могу ли я одним платежом в магазине расплатиться на сумму около 5тыс.грн.??
Карта Ощадна №1, МастерКард (на уже ней мой депозит).
На сайте банка указано, что 30тыс. в месяц можно тратить, но ещё вчера было ограничение в 500грн./одна транзакция.
Также не совсем понятно с интернет-платежами… Как я могу сама себе лимит установить??
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 1:07
Уважаемая JuliaStaschuk,
в описанной ситуации лимит действует в размере 900 грн.
Более детальную информацию, касательно лимитов у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка.
Zunder 18 листопада 2014, 23:38
Если зайти на Май Дельта, то в верхнем левом углу виден квадратик Дельта платежи. Заходите туда. Там можно перевести нал (макс 2 500грн\сутки) на карту иного банка. Указав при этом только номер карты и сумму! Никаких р\счетов МФО итд… Деньги зачисляет за 10 сек. Есть небольшая комиссия. За 2 500 они списали с меня 12.5 грн. ДЕНЬГИ ВСЕГДА ДОХОДИЛИ. А банк, конечно, промолчу…
chelovek1978 18 листопада 2014, 23:31
Весь день при пытке войти в майдельта выдает «внутренняя ошибка»
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 1:04
Уважаемый chelovek1978,
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
Rimm25 18 листопада 2014, 23:29
Я ненавижу этот банк. И всем советую если есть возможность забирайте деньги. Мы с мужем продали квартиру для лечения ребенка и положили на текущий счет в валюте. В результате когда нас преглосили на обследование за которое надо платить валютой мне банк предложил забирать гривной по 2500 в сутки и покупать валюту у менял. Два месяца я каждый день бегала в банк, потеряла 20% на обмене и еще осталась должна всем родственникам и друзьям так как всю сумму не смогла снять. 095-061-36-90
без оцінки
Виталий Вакуленко 18 листопада 2014, 22:54
10 ноября якобы был выполнен перевод денег на карточку в Привтбанк.
Вплоть до 18 ноября деньги в Приватбанк не пришли.
На запросы — Дельта рассказывает всем, что был «технический сбой у подрядчика», но уже все в порядке и платежи выполняются.
18 ноября я в пятый, раз потребовал разыскать и выполнить платеж от 10 ноября.
18 ноября деньги неожиданно вернулись обратно на текущий счет.
А я ведь 5 раз просил выполнить платеж, а не отменить его.
Видимо, вытащить деньги из этого тонущего «Титаника» можно только через банкомат, по частям и в сумме — «сколько они сегодня захотят, столько они сегодня нам и отдадут
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 1:03
Уважаемый Виталий Вакуленко,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
dimaikar 18 листопада 2014, 22:41
Этот банк — вас по другому не назвать у меня на 26.11.2014 назначено судебное слушание по
— 1 не перечисление денежных средств № 6579422, 6593565, 6609581
— 2 не выдача валютных средств с валютной карты
— 3 не выдача гривневых средств с гривневой карты в том обьеме что мне нужен
— 4 навязывание незаконный услуг (типа страховка)

У меня тока один вопрос к вам пришло уже судебное извещение и кто от вас будет присутствовать на суде
ибо я указал статьи уголовного кодекса!!!
без оцінки
mariwa89 18 листопада 2014, 22:33
… Отримання готівки в мережі банкоматів (ліміт діє за всіма картками, відкритими до відповідного Рахунку):

на території України (окрім Луганської та Донецької областей) в мережі банкоматів АТ «Дельта Банк»*: 2 500 грн. на добу;
в мережі банкоматів АТ «Дельта Банк» в Луганській та Донецькій областях: 1 000 грн. на добу;
мережі інших банків на території України: 500 грн. на добу;
за кордоном: 1 000 грн. на добу…

какое внимание нашим областям, спасибо большое, любимый Дельта-банк! но в учетом того, что в кассах нет денег, и банкоматы Дельты не заправлют, теперь наш лимит — 500 грн… просто суперски для закончившихся депозитов… просто нет слов…
без оцінки
lstiles 18 листопада 2014, 22:32
я звоню целый день, говорит автоответчик, что нет свободных операторов, обратную связь заказывала трижды, никто так и не перезвонил, так что НЕ РАБОТАЕТ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!!! А если работаете штатном режиме, перезвоните мне 0509995157
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:36
Уважаемая lstiles,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
lstiles 18 листопада 2014, 22:23
Отправили 16.11.2014 с карты на карту приватбанка деньги, деньги не перечислены, сняты со счета, а дозвониться на горячую линию нельзя? Дельта, что с тобой? Неужели банк, которому доверял столько лет умирает?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:24
Уважаемый lstiles,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
также сообщаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме. У Вас есть возможность обратиться:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
135euro 18 листопада 2014, 21:04
Похоже банк окончательно уже умер, пару дней с виртуальной карты не могу даже 20евро оплатить! Только временная администрация спасёт! Хоть и с потерей денег, но их на руки можно получить! А так без шансов! Хоть бы по интернету выводил по 900грн эквивалент в евро на счёт в букмекерской, а теперь вообще нельзя картой оплачивать, а ещё твари в конце месяца снимать комиссию за пользование картами будут!… эти карты нужны, если ими платить нельзя???
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:03
Уважаемый 135euro,
вопрос сбоев при проведении операций Виртуальной картой находится в работе у ответственного подразделения Банка. Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оцінки
liliya31 18 листопада 2014, 20:48
Чому ви ігноруєте клієнтів? В Івано-Франківську у відділеннях дзвінки збивають. 2 рази замовляла зворотній звязок з відділенням через гарячу лінію — не передзвонили. Написала на імейл, що пропали гроші з рахунку — не відповіли. Оператор і на гарячій лінії уже сьогодні не відповідають. Сьогодні знов сума по соціальній карті не сходиться.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:02
Шановна liliya31,
питання щодо коректності відображення даних буде врегульований найближчим часом.
Також заначаємо, що Контакт-Центр працює в штатному режимі.
без оцінки
angeI 18 листопада 2014, 19:57
Ув. Дельта банк, насколько меня возмущает организация вашей работы, что не являясь клиентом вашего банка, вынуждена писать на сайт жалобу. Проблема в следующем, моя знакомая когда-то взяла кредит через ваш банк, по каким-то причинам она его не оплачивает, при оформлении кредита она указала мой личный номер мобильного тел-на, даже не спросив у меня разрешения! Почти целый год мне названиват представители банка постоянно просят передать ей что-бы она уплатила за кредит. У меня огромный вопрос к руководителям банка, на каком законном основании сотрудники банка звонят на мой личный тел-фон, при том, что я знаю, что человек который не платит кредит проживает по прописке в паспорте, почему никто не приходит к ней домой, не вызывает через суд, а просто сидя в офисе, надоедеют людям которые не имеют никакого отношения к вашему банку?????? Никогда не была и точно не буду клиентом такого ничножного банка, руководители которого не решают проблемы законным путем а пытаются решить свои проблемы за счет чужих усилий, это моя давняя знакомая к которой я не имею никакого отношения а она в свою очередь является клиеном ВАШЕГО банка сами и разбирайтесь со своими клиентами!!! Я уверена, что таких людей как я очень много, опреторы горячей линии ничего решить не могут в отделениях говорят приходите с паспортом пишите заявление, с чего это я должна брать отгул, что бы попасть банк и что-то там писать???? Я не давала разрешения на пользование своих личных данных и не собираюсь никуда идти а руководство банка подвергают своих сотрудниов выслушивать много негатива и всяких гадостей в свой адрес, сотрудники невольно стают такими же заложниками обстоятельст как и люди в побных к моей, ситуациях. Очень противно все это писать, но нервы уже на пределе и я скорей пойду в суд, чем к вам в отделение, хочется что-бы хоть кто-то заплатил за свою тупость!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:09
Уважаемая angeI,
для проверки и принятия мер просим направить № телефона, на который поступают уведомления, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bezgin45 18 листопада 2014, 19:05
Я пользуюсь услугами банка уже несколько лет. В последнее время резко ухудшилось обслуживание.
1) Без видимой причины отменен постоянный лимит на расчеты через интернет. Для меня это существенное ограничение, так как на звонок оператору уходит 10-15 минут, а подчас соединение с персональным менеджером вовсе не происходит по причине отсутствия свободных операторов. И сегодня я 4 раза пытался дозвониться, каждый раз ожидая соединения от 5 до 8 минут, и после переключения на линию персональных менеджеров каждый раз получал вежливое уведомление о том, что свободных операторов нет и предложение воспользоваться услугой call back. Я добросовестно заказывал эту услугу, но прошло больше часа, и никто так мне и не перезвонил.
Я собираюсь в командировку за границу, и там мне тоже наверняка потребуются расчеты через интернет, а каждый звонок оттуда в банк обойдется мне в несколько десятков, а то и сотен гривен (18-25 грн. в минуту за роуминг).
Если в ближайшее время эти вопросы не будут решены положительно, я откажусь от услуг этого банка.
2) В течение всего месяца я не могу снять ни цента со своих валютных счетов, Даже в гривнах мне разрешают снять с валютного счета сущие копейки. Когда же это безобразие, наконец, прекратится?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:13
Уважаемый bezgin45,
позвольте отметить, что для увеличения лимита у Вас есть возможность обращаться с помощью скайп-телефонии: (deltabank_ukraine). Кроме того, без предварительно увеличения лимита у Вас есть возможность проводить операции Виртуальной картой: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/virtual_card/.
Позвольте также отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
makovey7 18 листопада 2014, 18:50
Взял кредит, в договоре пишет выплачивать каждый месяц до 20 числа, а в myDELTA пишет до 25 числа.Как это понимать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:14
Уважаемый makovey7,
рекомендуем вносить средства за 5 рабочих дней до расчетной даты, чтобы платеж был зачислен вовремя.
без оцінки
Milana7 18 листопада 2014, 18:45
Підкажіть, банк знову понизив ліміт на зняття коштів у банкоматах до 500грн. Сьгодні вийшло зняти лише таку суму, хоча ще вчора знімала 1000грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:15
Шановна Milana7,
інформація щодо лімітів по поточним рахункам, операції за якими можна здійснювати з використанням платіжних карток: deltabank.com.ua/personal/limits/
без оцінки
POG 18 листопада 2014, 18:31
Уважаемые друзья по несчастью, пожалуйста успокойтесь, не живите в банках целыми днями, забирая все деньги до копейки. Вы своим поведением сами вынуждаете банки придерживать сумасшедший отток самыми непопулярными методами для того, чтобы выжить. Вы, паникой и изъятием средств, не даете возможности людям действительно нуждающимися снять их средства в нужном объеме. Успокойтесь вы наконец, не валите банки, не вынуждайте их так поступать, как Дельта. Согласен, что банк перегибает, но как сдержать стадный эффект? Снимая гривну, вы еще больше теряете сейчас, переложите часть, а нужные вам снимите. Упростите жизнь себе и другим. На всех и сразу в банке просто нет денег. Особенно прошу тех, у кого до 200 тыс.грн., которые вам вернут в случае банкротства любого укр.банка. А паникой вы подставляете тех, кто снять не может физически, имея большие суммы, существенно превышающие 200 тыс.грн. или невыдаваемую сейчас банком валюту. Еще раз прошу — остановитесь… дайте выжить банку. Если срочно нужны — вы сможете их снять: откройте несколько карт и снимайте в банкоматах даже с комиссией 1% или оплатите нужный товар картой, пройдитесь по отделениям, заплатите на крайняк за выдуманную страховку, если вам так срочно, ведь вы же заработали на депозите в 20 раз больше. Сам снимал до 20 тыс.грн.в день, особо не напрягаясь — 2500 грн.в день можно перекинуть другу или жене на карту, по 1000 грн.снять с каждой карты, остальное в кассах. Дайте банку выжить — не заколачивайте крышку, так как мне и многим другим крупным вкладчикам из-за паники деньги забрать не удастся вообще… пож.успокойтесь, банк вытянут…
без оцінки
katya2929 18 листопада 2014, 18:28
добрый вечер, меня интересует такой вопрос. я нахожусь в области где банки закрыты, счет на карте заблокирован по истечению срока, на ней соответственно есть деньги, подскажите что делать в такой ситуации? спасибо)
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:16
Уважаемая katya2929,
в описанной ситуации необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка для перевыпуска карты.
EduardK 18 листопада 2014, 18:21
Установили лимит по виртуальным картам — 500 грн. Это смешно! Даже у подыхающего VAB лимиты выше! Как вы можете так по свински поступать со своими клиентами?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:16
Уважаемый EduardK,
временно лимит для расчета Виртуальной картой составляет 900 грн. в сутки.
forjee 18 листопада 2014, 18:16
на каком основании поставили лимиты? Есть судебное решение?
Статья 41 Конституции Украины, которая гласит, что каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, и статья 1074 Гражданского кодекса Украины, которая гласит, что ограничение прав клиента относительно распоряжения денежными средствами не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:18
Уважаемый forjee,
согласно Правилам, Банк имеет право устанавливать ограничения по количеству операции/ по суммам.
Информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
без оцінки
natali791 18 листопада 2014, 17:36
В ноябре закончился валютный депозит согласно договора №20004008327062 в Дельта банке. Услугами данного банка пользовались много лет и доверяли ему.На наше заявление №2554567 о выдачи наличности банк вообще не отреагировал. Не выплачено ни цента от процентов и депозита., даже попыток со стороны банка не последовало. В связи с чем вынуждены были нанять грамотного юриста, для отстаивания своих интересов в суде. Доверие к данному банку потеряно навсегда.Будем размещать негативные отзывы на всех сайтах, чтобы люди не повторяли наших ошибок. Не понимаю по какой причине невозможен перевод в другой банк? Почему невозможен перевод даже внутри банка на другой счет? Все еще не выплатили ни цента, говорят что долларов нет вообще.Я не могу получить даже частями. Я очень разочарована!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 22:20
Уважаемая natali791,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝